Город:

Кемерово

Адрес:

ул. Н. Островского, 22
показать на карте

Телефон:

(3842) 46-22-11;
46-22-12

Гость 20.09.2017 12:13
Медицинский центр "Надежда" хватит обливать грязью высококлассных специалистов, которые ушли от Вас. Ну хотите - пиарьте Радину - Ведь она акушер-гинеколог, гинеколог- маммолог, гинеколог- профпатолог, гинеколог- эндокринолог, получила грамоту за ГО и ЧС))) - информация с сайта "Надежды". Мореву пиарьте, а то про нее на сайте ни слова...Но не трогайте людей, которые нам реально помогли. И об этом говорят наши детки, которые родились именно благодаря той команде, которая не с Вами по Вашей большой глупости!!!!

Гость 20.09.2017 12:12
Медицинский центр "Надежда" хватит обливать грязью высококлассных специалистов, которые ушли от Вас. Ну хотите - пиарьте Радину - Ведь она акушер-гинеколог, гинеколог- маммолог, гинеколог- профпатолог, гинеколог- эндокринолог, получила грамоту за ГО и ЧС))) - информация с сайта "Надежды". Мореву пиарьте, а то про нее на сайте ни слова...Но не трогайте людей, которые нам реально помогли. И об этом говорят наши детки, которые родились именно благодаря той команде, которая не с Вами по Вашей большой глупости!!!!

Гость 20.09.2017 12:54
Уважаемый гость, ни кто ушедших врачей грязью не поливает и трогать не собирается. Они сделали свой выбор, сменили место работы и это нормально. Времена, когда человек обязан был отработать с начала своей трудовой карьеры и до пенсии канули в лету. Мы можем им только пожелать успеха на новом рабочем месте. К нам пришли новые специалисты, которые пока не столь маститы, но при этом они профессионалы в своей области. Кроме молодых специалистов мы сотрудничаем и таким доктором, как Леонтьева Наталья Владимировна, гинеколог-эндокринолог, репродуктолог, врач высшей категории.

Гость 17.09.2017 11:29
Центр сам себе отзывы пишет, а отзывы реальных посетителей удаляют!

Гость 18.09.2017 11:24
Не удаляются отзывы, мои все не особо позитивные на месте

Гость 13.09.2017 21:40
Всем привет! Пришла на консультацию в клинику Надежда, сразу понравилось приветливое отношение, это располагает, когда побаиваешься врачей Осмотр вела Морева. Не знаю почему все так боятся молодых специалистов, по мне, так это свежий взгляд на проблемы, молодым ещё не наплевать на пациентов и они действительно стараются и хотят помочь нам. Гинеколог Морева очень внимательный и грамотный специалист, думаю я, наконец, нашла Своего гинеколога.

Гость 13.09.2017 08:41
Девочки, всем привет Была на приеме у Моревой - прекрасный врач, все рассказала и объяснила. В протокол -октябрь. Грамотный специалист, а то что молодая, ну разве это минус?. И вообще моё мнение, что врача нужно выбирать такого что бы комфорт был. Лично я к Моревой. Всем любви

Гость 12.09.2017 08:34
Привет)в2014 делала в Красноярске пролёт,в феврале 2017 в Надежде у Тришкина пролёт(врач очень хороший)сейчас иду в протокол к Моревой.Опыта я думаю у неё нет в этих делах, от этого и сташно.

Гость 13.09.2017 01:15
Я была у Моревой-берут в протокол в конце сентября.Наконец-такой тяжёлый и долгий путь-он всем здесь знаком ...на консультации мне доктор все рассказала-сама иду во второй раз уже.Не знаю-я была у разных специалистов , в том числе с десятками лет опыта за спиной..и где результат?..столько сил на эти стимуляции и обследования . А времени ушло сколько! Я сейчас хочу одного- получить эффект- надеюсь с лёгкой руки молодого доктора- и получится!

Гость 11.09.2017 18:28
Смотрела отзывы про Радину. У меня девочка знакомая вела беременность у Зуевой, а другую уже у Радиной, сказала небо и земля, вот тебе и опыт и стаж. По ее отзывам сама пошла к Радиной и вообще не ошиблась, действительно грамотный специалист, ни чего лишнего не назначила, все объяснила. Я не ожидала....теперь только к ней.

Гость 09.09.2017 20:02
Девочки, отпишитесь, пожалуйста, кто был в протоколе в Надежде в августе! Как у вас сложилось и куда теперь? У меня пролёт(((

itetko1 09.09.2017 21:05
Привет! Я пойду в протокол только в декабре или ноябре. До этого делала в Новокузнецке и там тоже был пролет. Ты в протоколе только первый раз или нет? Врачем Радина А.А была?

Гость 10.09.2017 12:28
Привет) Я в первый раз была у Тришкина, сейчас буду собирать документы на вторую попытку, врачи поменялись. Не знаю куда направление делать, какого врача выбрать, вообще в недоумении ((( А тебе объяснили причину пролёта? У Радиной уже была на консультации?

itetko1 10.09.2017 13:15
В надежду я в первый раз квоту оформила, до этого делала в Новокузнецке у Маркдорфа. Причину пролета так толком и не объяснили. В первый раз вообще не прикрепилось, а во второй раз прикрепилось но не развивалось.
Когда оформляла квоту планировала попасть к Зуевой, а когда пришла сказали что вместо нее Радина. Вот и встретились в первый раз позавчера. Пока ничего плохого сказать не могу поскольку общалась только 1 раз. Сама малость в шоке от бегства врачей . Но ничего поделать не могу теперь придется в этой клинике делать с Радиной. Посмотрим мож что и получиться.

Гость 11.09.2017 07:26
Про Маркдофа, вроде, легенды прямо ходят о лёгкой руке. Андролог мужа всё к нему отправлял. Ты оба раза у него делала по квоте? А сейчас направление уже получили? Беда, что и эмбоиолог хорошая ушла туда же все в Красную горку свалили. Там, про ОМС вообще ни слова. А живешь в Кемерово? А что про Мореву, вторая врач, слышала? Она мне больничный закрывала. Но расстроена была не говорила ни о чём... В Новокузнец не стоит , да? Я из Белово.

itetko1 11.09.2017 09:06
По квоте делала первый раз, второй раз был криопротокол. Живу в Кемерово. Про второго врача ничего не слышала и не видела ее. Про Новокузнецк не знаю я может быть и в этот раз бы туда ездила если б еще знала что врачи все разбегутся. Но сейчас есть сложности с катанием в Новокузнецк. Многие хвалят Маркдорфа, но не всем везет с первого раза как и в других клиниках. Дорога плохая - это еще один минус. И в Медике много очень народу так что приходится сидеть в очереди по нескольку часов. Сам Маркдорф специфичный человек не шибко то и разговорчивый, но специалист хороший с опытом.

Гость 12.09.2017 06:44
Я тоже слышала про Радину, что беременности ведёт хорошо, про ЭКО ничего не слышала. Буду делать два направления в Надежду и в Новокузнецк. Потом определюсь к кому.

Гость 20.09.2017 13:30
Привет) Радина была врачом вроде, в жк на московском, сейчас вроде уже давно там не работает...

itetko1 09.09.2017 21:18
Привет! Я пойду в протокол только в декабре или ноябре. До этого делала в Новокузнецке и там тоже был пролет. Ты в протоколе только первый раз или нет? Врачем Радина А.А была?

itetko1 09.09.2017 10:37
Сходила вчера к Радиной А.А. на первичный прием. Не смотря на то что врач молодой мне понравилась, во всем разбиралась, на все вопросы отвечала. Посмотрим как будет дальше. Поскольку квота у меня на клинику Надежда оформлена я очень надеюсь что все будет хорошо))))

Гость 08.09.2017 18:21
Была на приеме у Радиной А.А. Врач очень динамичная, приветливая, пришла с определённой проблемой и скепсисом ( начиталась отзывы ). Итог: получила конструктивные ответы на все вопросы. Осталось довольной. Теперь только к Радиной. Дай Бог , что бы все молодые врачи были такие: грамотные и чистосердечны в своих помыслах

Гость 06.09.2017 18:41
Зуева сейчас принимает в Диалаб, Дружбы 3а

Гость 11.09.2017 13:40
Да Зуева Г.П. теперь на южном в ДИАЛАБ принимает, тел. 387-911 и тел. 8 903 070 2846. Все по записи, там и анализы все делают сразу.

Гость 06.09.2017 10:29
Тришкин, Пискунов, Луговой, Курганова будут в новой клинике "Красная горка" Ссылка
Для тех, кто не может найти информацию, куда ушли врачи.

Гость 23.08.2017 15:23
сколько сейчас стоит эко ? В вашей клинике ?

Гость 07.08.2017 20:37
Бред!Я И ЕЩЕ МНОГО ДЕВОЧЕК В ПРОГРАММЕ!Все работают!И дай Бог им процветания!

Гость 26.06.2017 16:20
Гость, откуда информация? Доктора принимают по-прежнему...

tima85 01.07.2016 02:57
Хочу сказать спасибо Зуевой Г.П.,благодаря которой у нас с мужем в апреле этого года появился на свет наш замечательный сынок.От клиники остались только положительные эмоции, делали ЭКО за свой счет,получилось с первого раза,хотя причину бесплодия установить так и не удалось...Несмотря на то,что я не наблюдалась во время беременности в этой клинике,Галина Павловна сама звонила и интересовалась как у нас дела...

Гость 10.08.2015 17:14
Давно хотела написать отзыв оклинике ''Надежда'' делали Эко-икси в 2014 году... 2 переноса пролетные, третий беременный Я стала мамой Огромное спасибо Тришкину, Душиной Л.А., Красновой и тому персоналу который работал со мной весна-лето 14г. А были мысли о плохом... и даже хотела сменить клинику.... но знаю теперь точно, на все воля божья... выбирайте клинику по сердцу... где нравиться, удобно, комфортно находиться, там и заключайте договор, т.к. везде специалисты хорошие, на такую работу не берут не профессионалов!! Удачной и счастливой беременности всем тем, кто выбирает клинику

Гость 06.11.2015 10:03
Девочки, оказывается чудеса бывают!!!!! В июле делала ЭКО, пролет. Но сейчас я жду малыша, сама.... хотя диагноз бесплодие 2 степени. Это просто чудо!!!!!!Всем желаю верить в чудо!!!!!!!!

Гость 13.07.2015 13:35
Спасибо большое Тришкину Алексею Геннадьевичу! Ну и конечно всему персоналу мц "Надежда". Мечты сбылись, я стала мамой. Все потраченные силы и средства для этого были не напрасными и того стоили. Всем кто сталкивается с проблемой бесплодия, желаю терпения. Это главное. И все обязательно будет хорошо.

Гость 27.05.2015 18:10
хотелось бы сказать спасибо всему персоналу мц надежда!!!особенно тем кто работал со мной в августе 2014.И Зуевой Г.П. огромное спасибо Душиной Любовь Анатольевне которая готовила меня к беременности,которая консультировала меня всю беременность и поддерживала уже не работая в центре.моему сыночку уже месяц.спасибо НАДЕЖДА за то что вы есть!!!спасибо Любовь Анатольевна и Галина Павловна вам за сына!!!

Гость 16.05.2015 01:27
Наблюдаюсь у Тришкина. Просто увидела комментарии и не могу удержаться. Про Зуеву... В каком декрете она находится? Она каждый день на работе, сколько бы я не приходила в клинику - она на работе, и в выходные... Может вы что-то путаете?

Гость 18.04.2015 02:10
Делали не по ОМС, платили сами. Два раза по уровню гормонов беременность наступала, Тришкин радовался как дитя, биохимическая беременность, но я не понимаю. что такое биохимическая беременность. Второй раз дошли до 5 недель, выкидыш. Задала вопрос, что не так, ну ответ был таков, ну это же ЭКО. А после подстадки, кроме Утрожестана ничего не назначали, думаю что у них слбинка в технологии все таки есть. В клнике чисто, красиво, но вот как то слабовато.

Гость 20.04.2015 20:01
Понимаю, когда по ОМС идут, но, чтобы за свои денежки в Надежду-да...

AMEGA 31.01.2015 01:53
Не знаю про "Авицену" я была в МЦ"Надежда" в конце декабря 2014 он был там , ооочень хороший врач . Вообще я тут прочла все что пишут ...откуда столько негатива ?,я считаю если есть что сказать , говорите не под "гостем" чего боятся ? Я хочу рассказать про мое знакомство с МЦ"Надежда" в конце декабря 2014 , число не помню , помню что суббота была , у меня сильно заболел живот и началось кровотечение скорую вызывать не стала т.к на руках грудной ребенок обзвонив все частные клиники в ответ на срочный прием с острой болью , услышала отказ , а в Надежде меня приняли в 19:30 и это в выходной день!!! , персонал очень приветливый ,врач Тришкин А.Г просто супер !!!, меня осмотрел и сделал УЗИ , правда все оказалось намного серьезней чем я ожидала , пришлось все-таки лечь в больницу т.к было внутреннее кровотечение , но все уже позади я здорова и очень благодарна грамотному доктору Тришкину А.Г и всему персоналу в клиники "Надежда". P.S. Девочки Всем рекомендую!

Гость 13.01.2015 11:09
Добрый день! Девочки, кто наблюдается в МЦ "Надежда" у доктора Зуевой Г.П., напишите пжл, свои отзывы. Заранее, благодарна!

Гость 16.01.2015 13:14
Про Зуеву знаю,что еще находится в декректе,работала в областном перинатальном,в Надежде именно репродуктологом работает с октября только.Лучше запишитесь к Тришкину.Он в этом вопросе более грамотный.

Гость 16.01.2015 15:44
Спасибо!

Гость 01.02.2015 20:42
Я была у Зуевой Г.П. в Эко по ОМС в 2014 году, попытка была - неудачная, но у меня 4 эмбриона - заморожены. Готовимся с Галиной Павловной к криопереносу. Если вы к ней попадете, то считайте - вам повезло. Она профессионально все объясняет, внимательная. Знаю точно, что после ЭКО у нее девочки беременные ходят.

Гость 13.03.2015 13:23
БЫЛА У НЕЕ ВЧЕРА, СДАВАЛА ДОКУМЕНТЫ НА ЭКО, ОЧЕНЬ АДЕКВАТНАЯ ДОКТОР .

Гость 01.01.2015 12:25
С НОВЫМ ГОДОМ!!! ЖЕЛАЮ ВСЕМ БОЛЬШОЙ УДАЧИ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Гость 24.12.2014 12:42
Фантазеры!!!!!!!!!!
Краснову уже поставили рулить Леди центром, а он как известно в 2 шагах от Безнадеги.
Тесно будет.

Гость 24.12.2014 15:02
Вот это новость. А как врач УЗ может руководить хозрасчетной женской консультацией, то есть теперь и стоматолог может возглавить гинекологическое отделение, какая разница!!

Гость 26.12.2014 18:47
Так ведь была же Краснова в Надежде главным врачом клиники Практика есть, так что и с этими обязанностями справится А ЛЕДИ это по соседству с Надеждой??? Если так, то усе у нее под контролем.. Чего то я ее машину не видела возле клиники ( Я, можно сказать, давнишний пациент в Надежде)) Однажды чуть меня Краснова не задавила)))) ЗАБАВНО

Гость 26.12.2014 18:55
Так ведь была же Краснова в Надежде главным врачом клиники Практика есть, так что и с этими обязанностями справится А ЛЕДИ это по соседству с Надеждой??? Если так, то усе у нее под контролем.. Чего то я ее машину не видела возле клиники ( Я, можно сказать, давнишний пациент в Надежде)) Однажды чуть меня Краснова не задавила)))) ЗАБАВНО Надежда в другое место переедет, а им ПОЛНОСТЬЮ ОТРЕМОНТИРОВАННАЯ И ГОТОВАЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕСТЕЧКО ПРЕДОСТАВИТСЯ ВСЕ ИДЕТ КАК ЗАДУМАНО МОЛОДЦЫ ДАЖЕ от этого грустно становится...До чего народ измельчал...ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ИНТЕРЕСУЮТ!!! И ВСЕ МАЛО!!!! НО будем думать о ХОРОШЕМ и о ЛУЧШЕМ!!!

Гость 26.12.2014 19:30
А НАДЕЖДА не Безнадега!!! У них единственный Гордеев узел---занимаемое в данный момент помещение... И квоты им дали на 2015 год.. ЖЕЛАЮ НАДЕЖДЕ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!! и много детишек!!!!

Гость 24.12.2014 11:39
Всех с наступающим Новым годом!!! Надеюсь наше сотрудничество с Надеждой в следующем году будет более чем плодотворным

Гость 16.12.2014 22:48
Ссылка
Почитайте на досуге.
Вы тут про произвол трындите, а оказалось все по закону.

Гость 17.12.2014 10:49
Ну и что? Там написано кто прав, а кто виноват что-ли???

Гость 17.12.2014 21:48
Так никто и не скрывал, что прокуратура в суд заявила, наоборот - все об этом беззаконии и писали, и говорили. А ссылка вообще ни о чем, только лишь подтверждает, что все написанное про действия прокуратуры - реально существует в природе. Вы кого выгораживаете - то? Или трындите про кого? (вашим сленгом изъясняю)

Гость 16.12.2014 08:29
Девочки, всем привет. Никто не знает, где сейчас Тришкин и Луговым? Я в Авиценне слышала разговор, что они собираются свою клинику открыть, и уже вроде оборудование какое-то закупили. Может кто-то знает? Было бы не плохо, я то ходим за ними из одной клиники в другую. Открывайте уже скорее!!!!!!

Юлькина 16.12.2014 09:53
Приветики!!! Не знаю по поводу клиники, а вот по поводу врача Тришкина А.Г. я всегда за ним не важно в какой клинике бы не работал.ВРАЧ от БОГА!!! Сейчас он в Авицене вчера была на приеме. Дай бог чтоб все у него сложилось и получилось

Гость 16.12.2014 10:14
Да, дай бог!!! Алексей Геннадьевич, открывайте уже свою клинику, хватит на кого-то работать!!!! Мы за Вами везде!!!

Юлькина 16.12.2014 12:44
Приветики!!! Не знаю по поводу клиники, а вот по поводу врача Тришкина А.Г. я всегда за ним не важно в какой клинике бы не работал.ВРАЧ от БОГА!!! Сейчас он в Авицене вчера была на приеме. Дай бог чтоб все у него сложилось и получилось

Гость 16.12.2014 13:33
Юлькина,здравствуйте!Значит вообще все доктора разбежались по другим клиникам?Я переживаю,в растерянности нахожусь.Раньше по любому поводу в Надежду,а теперь пока жду очередь,не знаю куда на УЗИ сходить.У Тришкина была на приеме один раз в октябре,а дальше оформляла квоту,у меня даже его номера нет.Что там вообще происходит?Получается клинику закрыли совсем?Нужно сходить на консультацию ,а я не знаю куда.Вам удачи,чтобы все получилось у вас!!!!!

Гость 16.12.2014 13:40
Здравствуйте! Эко не УДАЧА бывает......но один эмбрион остался в Надежде. Я могу дать номер его сотового в личное сообщение.а на УЗИ тоже можно сходить в Авицену к нему же записаться..а по поводу квоты вас скорее всего направят в Новокузнецк. МЦ Надежда все равно скоро опять заново откроется все будет хорошо! Пишите если что!

AMEGA 31.01.2015 01:39
Не знаю про "Авицену" я была в МЦ"Надежда" в конце декабря 2014 он был там , ооочень хороший врач .

Гость 16.12.2014 21:49
Позвоните в Надежду и запишитесь к Тришкину, сразу и про Лугового спросите Вроде бы Луговой в перинатальном работал

Гость 04.12.2014 11:42
Клинику не закрывают Здание, в котором размещена клиника, якобы не соответствует нормам пожарной безопасности Раньше соответствовала, а теперь нет(((( Позор для г.Кемерово--областного центра не иметь клиник ЭКО!!! В Новокузнецке АЖ--2!!! клиники этим занимаются!!! А в Кемерово до Надежды, все работали по транспортной схеме...Т.Е. ездить будующим родителям приходилось в другие города!!! Надежда первая клиника, которая самостоятельно выполняет все,а сейчас кому то мозолит глаза Мы там сейчас находимся в программе И персонал клиники Надежды встал на защиту наших эмбрионов!!! когда пришли пристовы опечатывать всю клинику!!! Ведь там на сохранении и на делении находились и находятся в данный момент ЖИВЫЕ!!! эмбрионы----ДЕТИ!!!! ЛЮДИ!!! Тем кто интенсивно "копает" и желает закрытия Надежды, хорошо бы подумать не только о себе любимых!!! Очень надеюсь на положительное разрешение этого вопроса

Юлькина 04.12.2014 12:14
Читаю и плачу...Что у нас за страна то такая что хотят то и творят....А как же люди..как же детки..??? Говорю сама за себя там мои живые эмбриончики Мои ДЕТКИ Кто за них ответит если персонал не пускают и все опечатано.. КТО???? из за анонимного сообщения такую бучу подняли просто ужас... Бюрократы... Не дают спокойно работать хорошей клиники.. Естественно "Надежда" составила всем клиникам боооооооольшую конкуренцию, потому что люди туда идут и идут и в субботу и воскресенье и в любой праздничный день. Потому что верят и надеяться и доверяют "МЦ Надежда" держу кулачки за НАШУ "Надежду"

Гость 04.12.2014 14:21
ПРОКОЛОЛИСЬ Юликина
10.11.2014 вы пишите, что еще не в протоколе.
Протокол длится около месяца, а 01.12.14 последний день перед закрытием, уже " ваши" замороженые дети?

Уволили двух человек, которых ни в коем случае нельзя было увольнять, и получили, что хотели.

Юлькина 04.12.2014 14:51
Я гляжу Вы такая Умная За мной так следите! Чему так обязана Вам и Вашему вниманию?????? Протокол то Да месяц, а вот стимуляция и забор клеточек на 14 день и через 3 дня уже готовый эмбриончик и соответственно сразу можно замораживать...Мне ли Вам рассказывать?? Ва же лучше все знаете и за меня все знаете а ВАМ Я желаю ОГРОМНОГО БОЛЬШОГО ЗДОРОВЬЯ!!! ДАЙ БОГ ЧТОБ У ВАС ВСЕ БЫЛО ТОЛЬКО ХОРОШО!!!

Гость 05.12.2014 16:16
Да Юлькина ПРАВА!!! В Надежде на делении в это время находились минимум 15!!!! клеток.. только у нас!!! Хорошо что пристав был адекватен и не отключили электроэнергию!!! И криоконсервация все-же состоялась!!! А ВАМ- УВАЖАЕМАЯ, ПОЗОР!!! Делите "стулья", деньги и т.д. подальше от Надежды!! Хоть бы совесть поимели!!! Уволились те, кто хотел уволиться!!! А дальше-это их собственный выбор!!! Есть знания, есть опыт. так и создавайте еще одну клинику, уже СВОЮ СОБСТВЕННУЮ!!! И БУДЕТ ВАМ БЛАГОСТЬ!!!!

Katrine_Star 03.12.2014 17:00
Девочки, вы слышали что «Надежду» закрывают?! Сегодня женщина на работе сказала, что в новостях прочитала, якобы у них нарушений много было, и прокуратура их закрыла. Что теперь делать? Мы планировали туда обращаться. А ведь кто-то и деньги заплатил уже.

Юлькина 03.12.2014 18:01
Да в новостях так "красочно" написали что залетели все опечатали все быстро закрыли!!! Я вообще нашим новостям не верю! Просто МЦ Надежда сильную конкуренцию составила "КОМУ-ТО" и их срочно надо было кому то закрыть...т.к зависть ну естественно бизнес. т.к В Надежде высоко квалифицированные врачи и у них все в порядке...Я сама являюсь пациентом этой клиники. могу написать свое ФИО и телефон. Там все прекрасно ни каких тараканов и жуков там нет. Пожарная вроде все нормально была (я конечно не специалист но вроде все нормально) Просто так сильно обидно играть на других людях мечтавших зачать, выносить, и родить ребеночка.Конкуренты я прекрасно понимаю что деньги но зачем разрушать НАШИ мечты. Я естественно пойду за своим доктором куда бы он не отправился и где бы он не работал.. Просто других пациентов и врачей жалко! Ждем до понедельника! может, что и разрулиться! Но такие ВРАЧИ как там точно без работы не останутся! Надеюсь все будет хорошо!!!!

Гость 05.12.2014 00:23
Юлькина,здравствуйте.Вот открыла страничку и ужасаюсь.Значит про закрытие все было правда.Конечно,было понятно все еще в сентябре.Не просто так увольнение произошло.А врачи ведь и правда хорошие.Я же тоже у Душиной наблюдалась и беременность у нее только получила,жаль что не стала развиваться,но результат.Мне всегда нравилось туда ходить и на протяжении года не было к ним вопросов.Даже муж мой доверял.И писать заявление на квоту мне сразу сказали в Новокузнецк.Что же будет теперь.Как же все пациенты,которые в протоколе?Я так поняла,что вы тоже в протокол вошли.Буду держать за вас кулочки,надеюсь все разрешиться благополучно.Будем надеятся!

Юлькина 05.12.2014 09:28
Спасибо большое огромное!! Но я сейчас стараюсь не говорить об этом боюсь сглазить.... Но все равно как бы ни было даже если будет отрицательный результат я все равно в МЦ "Надежду" пойду к своему врачу.

Гость 07.12.2014 21:31
Все будет хорошо,никакого отрицательного результата!Все будет ярко положительно Так что держитесь,меньше переживайте!Все будет хорошо!!!!!

Гость 12.11.2014 12:20
Мы находимся в процессе Какой будет результат напишу Одно могу сказать точно--НИКТО НЕ СКАЖЕТ КАК ПРАВИЛЬНО И ГДЕ ЛУЧШЕ А карма-это действие, а каждое действие рано или поздно приносит желаемый результат Действуйте!!! Пробуйте!! И пусть все сложится самым наилучшим образом!!!

Гость 03.12.2014 16:09
Сейчас открыла новости 42 ру и там пишут,что "Надежду" арестовали судебные приставы,много не даделок,все рубят деньги,а толку 0,я вот делала 3 попытки ( 2 платно толк был но беременности замерли, а то что по квоте в нашей стране только сыр бесплатный бывает в мошеловке,за бесплатно и ничего не делают так сказать для галочки отчитываются,читаю отзывы и так жалко людей что доверяют врача а толку ноль и ещё хочу написать милые девушки,женщины не ходите вы к этой Шраер (гл.гинеколог) это ужас а не тётка вот всем она суёт этих брошенных детей,люди сами знают как поступить,лучше нервы свои поберечь,а главное всем удачиииииииииииии большой

Гость 31.10.2014 19:16
Девочки, кто уже оформлял ЭКО по ОМС ,скажите как долго надо ждать звонка из управления после сдачи документов?Мне сказали как будет талон-направление,так позвонят.А сколько это неделя,месяц или два никто не знает.У кого сколько ожидание было?

Гость 02.11.2014 22:03
Что-то никто не отвечает,ну скажите кто-нибудь,когда сдавали документы на руки ничего не давали?Просто нужно ждать звонка?Или все же есть определенные сроки для получения талона?

@dimitria@ 07.11.2014 12:11
Так же как и вам сказали. Ждем

Гость 08.11.2014 13:41
А вы когда сдали?

Гость 17.11.2014 13:36
Здравствуйте,Dimitria!Мне сказали звонка можно год ждать после сдачи документов.Что-то мало мне в это верится,я читаю везде,пишут 13 рабочих дней должен решаться этот вопрос,а уже после консультации в центре это может затянуться и на год.Девочки кто уже оформлял,все-таки как долго ждать?

Гость 25.11.2014 09:19
у меня пол года прошло от первой сдачи в новокузнецк.потом воврат был.в депортамент.и в мае в надежду поставили в августе подсадка была .сейчас 15недель беременности.вела душина.выписала и подсаживала зуева.

Гость 25.11.2014 21:33
Поздравляю Вас с долгожданной беременностью!!!Талон я получила,на сайте по номеру талона узнала ,что документы находятся на рассмотрении в Новокузнецке.Теперь оттуда буду ждать ответа.Как же все это долго!

Гость 01.12.2014 10:45
Добрый день! Мы оформляли ЭКО по ОМС, документы сдали на рассмотрение в конце июня, в конце июля получили положительное решение, правда мой врач из клиники отзвонился раньше, чем из здравоохранения.
Но это реально, пробуйте и обязательно получите квоту!!!

Гость 23.10.2014 11:33
У меня тоже результат отрицательный. Эко по Омс. Да вообще-то что я хотела. Пошла в самую непрофиссиональную клинику. У трех девочек с которыми пересекалась тоже пролет. Мы все делали у зуевой.
слышала надежда закрывается.

Юлькина 23.10.2014 11:38
Какой кошмаррр!!!!! Закрывается????? А как же пациенты???? А вы делали в Надежде что пролет???? Ой прям кошмарр

Гость 22.10.2014 13:22
Делала летом. Результата нет. Я не беременная.

Юлькина 22.10.2014 14:18
Если не секрет где и у кого???

Гость 22.10.2014 21:50
А где делали?По ОМС?Кто вел протокол?

Гость 24.10.2014 00:04
У Душиной делала летом Эко - пролет, у еще у двух девочек - у нее тоже пролет. Последний раз когда там была - она спокойненько работала

Гость 24.10.2014 21:40
В конце сентября она уже не работала.

Настена797 20.10.2014 23:24
Девушки!!! Здраствуйте))) я новенькая) Уезжала в отпуск приехала а в Надежде все врачи поменялись))) Наблюдаюсь по ЭКО с мужем в этой клинике))), Душина была моим врачом вела мою иссторию, но как врач гинеколог мне она не понравилась, На протокол вставали, заставили платить какие то 15000 непонятные. проставили уколы 10 дней, потом она сделала Узи и сказала что все оборвалось, нужно еще заплатить чтобы начать протокол. Ни когда не могла ответить на вопросы по лекарствам которые назначала мне.... Теперь наблюдаюсь у Зуевой Галины Павловны очень хороший врач внимательна, всегда подскажет и расскажет все по полочкам, у меня даже муж ее понимает. Сейчас находимся в Протоколе на естественом цикле))) пробуем)))) Назначили ГОНАЛ-Ф два дня потом на Узи).

040883 20.10.2014 23:56
Зуева и Тришкин работают в одной команде уже очень много лет! Оба врача очень грамотные, общаются на доступном нам языке. Все у вас получится!

Гость 22.10.2014 16:23
Ага, одна команда, как перекати поле, поработали во всех клиниках Кемерово, а мы за ними ходим туда сюда. Только результата ноль. Вот интересно, все отрицательные отзывы от людей по ОМС, это что закономерность такая, отношение ли особое, у всех пролет.

040883 21.10.2014 00:02
Зуева и Тришкин работают в одной команде уже очень много лет! Оба врача очень грамотные, общаются на доступном нам языке. Все у вас получится!

Гость 22.10.2014 12:47
Девочки ,пожалуйста,скажите,а только ли с трубным фактором берут в программу ЭКО по ОМС.Мой участковый врач утверждает,что только трубный фактор ,и только Новокузнецк.Так ли это?Или по другим причинам тоже дают квоту.Подскажите.Кто сталкивался с этим.

Юлькина 22.10.2014 12:56
С трубным и не только берут в программу по ЭКО по ОМС. Распечатайте Приказ на программу по ЭКО на ОМС там и посмотрите!! И не только в Новокузнецк можно и в Кемерово. Направить могут в те клиники те которые получил лицензию. Я думаю (надо кстати почитать) ОМС -это же в Российской Федерации, так, что можно даже в Москву лететь. Просто будет затратно. Программа ЭКО по ОМС входит только стимуляция и подсаживания, а остальное все анализы и УЗИ все только наши затраты и даже прием к врачу тоже платный. Ваше дело выбирать куда ехать, только не отчаивайтесь, а прям записывайтесь и договаривайтесь, идите вперед и только вперед и все будет только Хорошо!!!!


Гость 22.10.2014 21:44
Спасибо большое за поддержку,видимо просто в консультации не очень хотят этим заниматься.Я уже во вторую прикрепилась.В первой даже и не приняли меня,заведующая прямо в коридоре начала меня отговаривать от этого,говорила знаете как долго это делается,не все проходят,это такая морока,потом ей вдруг позвонили и она ушла.Я прикрепилась в другую,предварительно показав все свои обследования.А когда собрала все анализы и пришла с результатами,вдруг оказалось что я не подхожу.До слез прямо довели меня.Значит буду добиваться своего.

Юлькина 23.10.2014 09:22
Когда я услышала что сейчас делают ЭКО по ОМС я тоже поперлась в ЖК меня точно так же стали отговаривать "да знаете сколько вас таких ходит... делали собирали бумажки 1000000 штук женщин да ни одна не вернулась всех в департаменте возвращают....и т.д. я так же расстроилась очень уж впечатлительная но муж быстро поставил на место все собрали в департаменте ни каких проблем все нормально и адекватно, быстро-все просто отлично! потом поставили на очередь сначала в Новокузнецк а потом когда лицензию получила МЦ Надежда отправили туда. Ну и все я пока здесь.. в протокол вступить не могу т.к кисты... Вот так, что ни кого не слушайте, а идите только вперед....Если есть программа ни кто ее вам просто так не предложит, идите и сами добивайтесь!!! вот увидите что все покатиться и пойдет и сами даже не заметите что у вас...татамммм Ну классно же!!!!

Гость 23.10.2014 20:54
Я отдала врачу флешку,со психом,но взяла,видно столько злости у нее.Ну и ладно,главное оформить.А в следующий раз с мужем пойду на прием.Сейчас еще про закрытие узнала,это правда?Откуда сведения?А как же все пациенты.Куда нас всех.Как лицензию получили?Правда лицензию получали еще с тем коллективом.Что-то у них там было,что Краснова ушла.Ничего,Юлькина.Все у нас получиться.Будем ждать,надеется и верить.

Юлькина 22.10.2014 13:01
С трубным и не только берут в программу по ЭКО по ОМС. Распечатайте Приказ на программу по ЭКО на ОМС там и посмотрите!! И не только в Новокузнецк можно и в Кемерово. Направить могут в те клиники те которые получил лицензию. Я думаю (надо кстати почитать) ОМС -это же в Российской Федерации, так, что можно даже в Москву лететь. Просто будет затратно. Программа ЭКО по ОМС входит только стимуляция и подсаживания, а остальное все анализы и УЗИ все только наши затраты и даже прием к врачу тоже платный. Ваше дело выбирать куда ехать, только не отчаивайтесь, а прям записывайтесь и договаривайтесь, идите вперед и только вперед и все будет только Хорошо!!!!


040883 16.10.2014 23:25
Скажу в защиту Тришкина Алексея Геннадьевича! Не знаю как у кого, но у меня восьмилетнее бесплодие закончилось рождением малыша! Все восемь лет бегали с мужем по врачам, были много у кого, и у Черданцевой и у Пономаревой и еще у нескольких, фамилии не помню. А в ноябре 2012 случайно попала в Адванс на УЗИ и записалась к Тришкину. На приеме за 1000 рублей он изучил всю мою историю болезни, сделал первичный осмотр, назначил мужу спермограмму.... На меня он потратил около 1 часа. Не один доктор столько времени не уделял моей проблеме. В конце приема он мне произнес следующее "Если ты бросишь курить, похудеешь и пройдешь лечение, которое я назначу, то через год будет беременность" . Потом он ушел в Надежду, и я пошла вслед за ним. Выполнила все его поручения, а 1 ноября 2013 я увидела заветные 2 полоски!!! По беременности наблюдалась у него же в Надежде. Он очень внимательный доктор, и даже если он отвлекается на телефон, то после разговора обязательно всегда извиняется и продолжает заниматься только тобой! Я сама была не раз по ту сторону телефона, т. к. он просит звонить ему в любое время, если есть какие то проблемы, дабы не было вмешательства третьих врачей, не знающих всех твоих патологий. Что касается рецепшена, то вы правы, как только уволилась Мария, стало совсем грусно, но это не столь важно, когда ты хочешь ребеночка и ходишь к хорошему доктору! Для себя мы с мужем приняли решение, что за вторым ребеночком пойдем именно к Алексею Геннадьевичу, и не важно в какой клинике он на тот момент будет работать. ДОКТОР ОТ БОГА!!! Всем советую именно его!

Гость 17.10.2014 22:12
Правильно все,можно много говорить,но согласитесь,во всех клиниках есть и удачи и неудачи.И еще все очень индивидуально.Мы не знаем как поведет себя наш организм во время всех этих процедур.На своем опыте убедилась,что забеременнеть это полдела,еще выносить надо,это тоже очень трудно и у меня не получилось.Так что все индивидуально.А беременность получилась именно в этой клинике.Считаю ,что это тоже результат.

Гость 14.10.2014 14:02
Была в надежде, врач Тр....н А. Г. честно говоря ожиданий было больше...., уж сильно его нахваливали родственники. ЭКО по ОМС, пролет, постоянно висит на телефоне и не знаешь тебе дает рекомендации или думает про ту, которая звонила, всегда кудато спешит, такое ощущение что есть дела поважнее тебя. Обидно, досадно....

Гость 14.10.2014 22:52
Ну реально если родственникам помог а Вам нет. Может что то с генетикой. Сьездейте на исследование в Сиб или Крас. там пообследуют помогут. Я была в Москве, выявили проблему у мужа, беременность через донорскую программу. Успехов.

040883 16.10.2014 23:17
Скажу в защиту Тришкина Алексея Геннадьевича! Не знаю как у кого, но у меня восьмилетнее бесплодие закончилось рождением малыша! Все восемь лет бегали с мужем по врачам, были много у кого, и у Черданцевой и у Пономаревой и еще у нескольких, фамилии не помню. А в ноябре 2012 случайно попала в Адванс на УЗИ и записалась к Тришкину. На приеме за 1000 рублей он изучил всю мою историю болезни, сделал первичный осмотр, назначил мужу спермограмму.... На меня он потратил около 1 часа. Не один доктор столько времени не уделял моей проблеме. В конце приема он мне произнес следующее "Если ты бросишь курить, похудеешь и пройдешь лечение, которое я назначу, то через год будет беременность" . Потом он ушел в Надежду, и я пошла вслед за ним. Выполнила все его поручения, а 1 ноября 2013 я увидела заветные 2 полоски!!! По беременности наблюдалась у него же в Надежде. Он очень внимательный доктор, и даже если он отвлекается на телефон, то после разговора обязательно всегда извиняется и продолжает заниматься только тобой! Я сама была не раз по ту сторону телефона, т. к. он просит звонить ему в любое время, если есть какие то проблемы, дабы не было вмешательства третьих врачей, не знающих всех твоих патологий. Что касается рецепшена, то вы правы, как только уволилась Мария, стало совсем грусно, но это не столь важно, когда ты хочешь ребеночка и ходишь к хорошему доктору! Для себя мы с мужем приняли решение, что за вторым ребеночком пойдем именно к Алексею Геннадьевичу, и не важно в какой клинике он на тот момент будет работать. ДОКТОР ОТ БОГА!!! Всем советую именно его!

Света_84 17.10.2014 22:12
У меня уже двое деток благодаря Тришкну А.Г. Хотя до него я слышала вердикт-ты не забеременеешь, а если даже забеременеешь, то скинешь. Вот и ходила так много лет, пока добрые люди не подсказали к кому обратиться.

Гость 10.10.2014 22:06
Хочу оставить тоже свой отзыв. Скорее он будет нейтральный. Мы обратились в надежду после двух неудачных попыток эко в Авиценне и вторая в Красе. Выбор был сделан практически на Авось. Была не была. Мы прошли уже многое и есть с чем сравнивать. Пошли просто в слепую вот именно Надежда. С чего начать? Администраторы - ну много путанницы, несвязанные ответы, на половину вопросов ступор. Подумали, ладно, это много где видели. Врач гинеколог - Особого впечатления не произвел. Много рекомендаций. Фамилий называть, как многие тут, не буду, считаю это не корректным. Опять же есть с чем сравнивать. Стандартные обследования. Надеялась, что раз молодая клиника, может будет более глубокий и внимательный пподход, в отличие от именитых центров, где просто уже все поставленно на поток. Оказалась ошиблась. Очень много спешки. Отвлекания от сути. Ладно, оставили в стороне, ну что с этого, уже видели в других местах. У нас ведь была Надежда. Муж по назначению гинеколога отправился к андрологу. Вот тут было у него не прикрытое удивление. Оказалось, что к врачу он ходил с нашей проблемой уже год по разным местам работы врача. И опять с нас взяли первичный прием. Ну мы же подготовились к Эко. И практически настроились не реагировать на маленькие нюансы. Дальше протокол, не могу сказать что что то сверхестественное, все уже было. Пункция, забор. Анестезиолог точно выработал свой ресурс. У меня забыл спросить про аллергию на лекарства, сама сказала, мы мило поулыбались. После забора сказали ну классные яйцеклетки и сперматозоиды. Но почему то получилось всего три эмбриона и то только один хороший. Ввели два. Много остается вопросов. Попытка неудачная. Знаю точно одно, обращаться я точно туда не буду больше по любому вопросу. Не потому что не получилось. Работают как то не слаженно. На момент пункции эмбриолога на месте не было. Сказали что сохранят мои клетки и дальше содинят все хорошо. В красноярске нам сразу как то дали ответ о предположительном качестве яйцеклеток. Гинеколог все куда то спешит и торопится. Вобщкм и плохого то не могу сказать но и хорошего тоже. Решайте сами.

Гость 11.10.2014 00:47
Ну вы же сами говорите,что это не первая попытка уже.А причины неудач в других клиниках?Значит все же все индивидуально,кму-то везет,кому-то нет.Кто-то про Авиценну пишет с первого раза удача.Я слышала в Красноярске у Новосельцевой много удач с первого раза.Не думала,что так сложно выбирать будет.А уже почти все анализы готовы,скоро заявление писать,а куда сложно определиться.

Гость 11.10.2014 01:42
Девочки ,вот из отзывов про Новокузнецк скопировала.Ну значит и там всякое бывает,не у всех все гладкоRe: Новокузнецк: Зональный перинатальный центр или Медиа-Сервис?


Всем привет. У меня плохие новости: 4-й протокол - опять неудача. Sad
Две неудачи в ЗПЦ, две - у АГ. Куда пойти, к кому податься?

Гость 14.10.2014 19:37
ну не в "безнадегу" же!!!!!

Гость 08.10.2014 22:44
Куда все пропали?Девчонки,кто-нибудь ходил уже к новым докторам в Надежду?Как впечатление?Никто не делал еще у них инсеминацию или ЭКО?

Гость 09.10.2014 06:20
Ну доктора то там не новые. И Тришкин и Зуева тоже с самого начала работают. Я была у Тришкина несколько раз. Эко пролет. Вообще общее впечатление произвел не очень, все куда то торопится и постоянно висит на телефоне. Мне не очень это было приятно. Еду в Медику. Там поток но результаты выше.

Гость 09.10.2014 22:50
Тришкин да,а Зуеву я там не видела с самого начала.А ЭКО один раз делали вообще?Не знаю тоже куда решиться по ОМС.Хотела в Надежду ,но к другому врачу.Теперь она ушла из клиники и не знаю,может правда лучше Новокузнецк.Хоть бы кто-нибудь написал у кого получилось.

Гость 09.10.2014 22:57
Я делала,у меня - две полоски, сдала ХГЧ - результат - беременный

Гость 10.10.2014 18:05
Поздравляю!!! Удачи Вам! Вы наверно единственный пациент с положительным тестом и высоким ХГЧ за последнее время, повезло Вам. А у меня пролет:(, впрочем как и многих моих знакомых, которым я посоветовали идти в Надежду, теперь желею об этом

Гость 12.10.2014 11:29
наблюдалась у врача , отвратительное обслуживание! ЭКО пролет, закончилось всё тем, что мой врач уволилась и бросила своих больных на произвол..... с руганью я забрала ксерокопии анализов
оценка фу-2

Гость 12.10.2014 12:29
Вот так и не знаешь что думать после этого.Почему все уволились не понятно и статистика оставляет желать лучшего.Точно голову можно сломать.А кто уже делал ЭКО подскажите,дают ли мужу какой-о больничный что ли,потому что если ехать в Новокузнецк,то ему ведь тоже ехать со мной,по крайней мере один раз он точно там нужен и это может понадобиться в любой момент.Не везде же можно просто отпроситься с работы на пару дней.

Гость 11.10.2014 00:34
И я вас поздравляю!!!Хоть у кого-то радость и сбылась мечта!!!!!!!!Надеюсь ,что и у нас все получится!Хотелось бы конечно больше таких отзывов.АААА как же все трудно.Просто ,столько уже тоже за 8 лет пройдено,что не знаешь в какую сторону сделать выбор,возраст поджимает,уже хочется увидеть эти две заветные полосочки.А как давно делали?

Гость 26.09.2014 00:17
Девочки,кто знает куда ушли все врачи из Надежды,пока ездила в отпуск пришла и ни одного знакомого не увидела,где Наталья Владимировна,где Душина Л.А?Больше года вели меня,был и результат,что произошло и к кому теперь на прием идти?Больше не знаю кому там можно доверять!

Гость 26.09.2014 14:30
Я тоже очень переживаю......, где врачи тоже не знаю пока..., узнаю напишу. Видно что то там нитак, раз хорошие специалисты уходят. Это неверное скажется на результатах ЭКО. Они вроде только немного опыта набрались и бац. Очень жаль, но придется ехать в Новосиб или Красноярск. Шабунова в Авиценну посылала, подумаю...

Гость 26.09.2014 20:01
Конечно, езжайте в Авиценну! Денег оставите побольше, но опыт у них значительно больше. Душина ушла куда-то в гос. поликлинику, она же в межвузовской поликлинике работала участковым гинекологом (на сайте было написано), туда и ушла, видимо, ее уровень. Надежда, опыт сейчас набирает, это понятно, и Авиценна когда-то его набирала. Если не доверяете, лучше не ходить, толку не не будет. Шабунова же по транспортной схеме раньше работала, по крайней мере, меня так готовила. Но мы напрямую в Авиценну поехали, Шабуновой я не очень доверяю.. Результат наш уже ползает

Гость 29.09.2014 23:59
Конечно,что -то не так,не может же весь коллектив просто так поменяться.Просто даже обидно,те врачи с самого основания клиники работали,все было хорошо,работали в команде слаженно,это единственная клиника где я получила результат за 8 лет.Но боюсь с другими врачами и другим подходом клиника не та уже будет и результаты тоже.Так хочется чтобы все вернулось на свои места.Я тоже подумываю может лучше в Новокузнецк ехать...

Гость 30.08.2014 00:26
езжайте в новокузнецк, в зональный перинатальный центр, очень хорошие результаты, особенно у Зарубиной Ю.Ю.

260289 16.08.2014 21:34
сколько стоит эко?

Гость 21.03.2014 08:53
Просьба отозваться тех, кто делал ЭКО в "Надежде". Планирую к ним обратиться, информации очень мало, может все таки не раздумывать и сразу в Красноярск. Расположение в Кемерово очень привлекает конечно... Интересно как положительное так и отрицательное мнение. Спасибо всем.

Гость 21.03.2014 13:15
Вы не забывайте, что речь идет о вашем здоровье. Готовы рискнуть ради того, чтобы не отрывать задницу и не волочить ее в Красноярск? Например, зачем идти далеко в нормальную стоматологическую клинику с многолетним опытом, когда сосед Вася выдернет зуб щипцами одним движением, благо - живет близко.
Информации о Василии очень мало, а расположение очень привлекает, конечно.

Гость 20.06.2014 13:22
Cупер!!!!

040883 20.10.2014 00:19
У нас знакомые делали в Красноярске раза 4, все не удачно..... Вот если суждено ребеночка иметь, то получится и в Кемерово, и в Красноярске, и в Новосибирске, и в Питере......

Гость 20.10.2014 10:06
если в Красе не получилось, то в Кемерово уж точно не получится.

Гость 20.10.2014 12:39
Такие "добрые" люди.Надо верить,что все получится.И желать другим ,чтобы у них все получилось.Пусть не с первого,не со второго раза,но все равно все получится!Девчонки не слушайте никого,надейтесь,верьте,просите у Бога и все получится обязательно,даже в КЕмерово!

Юлькина 20.10.2014 12:51
"Оптимизм" Так и блещет Все зависит только от самих нас, Какой у нас организм! ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!! НО каждому свое время...

Гость 08.09.2014 17:35
здравствуйте.я делала эко в надежде.в коротком протоколе.вела Душина Л,А. выписывала Зуева Г.П сегодня было узи.плод один развивается нормально.завтра встаю на учет по месту жительства.так что не волнуйтесь.все хорошо будет.главное верить. и огромное спасибо моим врачам.

Гость 05.02.2014 20:31
Спасибо всем тем, кто верит в работу нашего медицинского центра "НАДЕЖДА"!!

Есть очень приятные новости и теперь нам хочется ими поделиться!!!

Сегодня, 05.02.2014г, родилась чудо-девочка, зачатая методом ЭКО в нашем медицинском центре, благодаря работе нашего коллектива "надежда" на рождение ребенка, стала возможностью...

А в декабре и январе родились мальчик и девочка, с помощью искусственной инсеминации!

Наш коллектив очень рад за семьи, в которых появились чудо-детки!

Тюнечка 25.07.2014 16:06
Только один ребенок родился с помощью эко? За все время? Чет маловато будет.....

Гость 06.09.2013 22:05
Хочу сказать только одно, клиника совсем новая, опыт многое значит, врачи очень хорошие, но опыт нужен именно в ЭКО!

Гость 31.08.2013 22:11
Сестра делала, не вышло, был длинный протокол, потратила больше чем запланировано было. На сайте у них выложено в новостях 20 мая -"Медицинский Центр «Надежда» спешит поделиться радостной новостью: в результате применения Вспомогательных Репродуктивных Технологий наступило 3 беременности." Сестре делали подсадку в июне...

Гость 31.08.2013 11:17
Девочки, поделитесь, кто делал ЭКО в "Надежде"? Может знакомые. Каков результат?