Главная /  Форум / Особые дети / усыновленные дети

усыновленные дети

Откровенный разговор: "Самый большой кайф – видеть, как мир ребенка приобретает краски и смысл"
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [13]
 
#
X
03.04.2009 12:03
Гость (94.181.*.*)
я понимаю, что многие стараются держать факт усыновления в секрете, особенно если усыновляют очень маленького малыша. Но здесь можно не подписываться. Поделитесь, пожалуйста, с какими трудностями приходится встречаться, трудно ли было усыновить.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
04.04.2009 02:31
Гость (85.28.*.*)
откликнитесь пожалуйста.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
04.04.2009 16:44
Дата регистрации: 13.08.2008
Дней на сайте: 5728
Авторитет: +94
Состою в клубе
offline
Гость ( IP: 85.28.*.* ), у меня нет опыта усыновления, но я знаю несколько примеров...
в нескольких случаях детки знали, что они приемные и у них с родителями были очень хорошие отношения, никогда и никаких упреков....они очень благодарны своим примных родителям на домашний уют и тепло их сердец...

но был и очень негативный случай, очень хорошая семья и, как водится, нашлись добрые люди, которые сообщили ребенку переходного возраста, что она не родной ребенок и тут начались проблемы...девочка видила родителей, что они сами не сказали, вспомнила какие-то обиды и начала гулять, не ночевать дома...выпивка, наркотики...закончилось тем, что сначало у матери сердце не выдержало, потом у отца....

но этот негативный пример, не повод отказаться от усыновления... мне кажется, что важно самому решить и принять такое ответственное решение и нельзя слушать чужих советов...детки не виноваты, что он них отказались родители или родителей лишили родительских прав...мне очень их жалко и я хотела бы помочь, но взять к себе на восписание, на сегодня, я точно не готова, тк сейчас осознаю, не смогу ему дать все тепло и ласку, как родной дочери....
Ответить на это Цитировать
 
#
X
04.05.2009 21:23
Гость (212.75.*.*)