Главная /  Форум / Отзывы / Разное / ЧЕРНЫЙ СПИСОК товаров и услуг

ЧЕРНЫЙ СПИСОК товаров и услуг

В Кемерово открыт крупнейший в регионе комплекс рентгенологических методов исследования и лечения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [26]
 
#
X
23.09.2015 21:05
Дата регистрации: 04.02.2011
Дней на сайте: 4801
Авторитет: +60
Разместил рассказ об отпуске Разместил рассказ о родах Разместил рецепт Состою в клубе
offline
Предыдущая тема Ссылка
Отредактировано модератором Kate 02.02.2016 19:50
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.09.2015 10:27
Гость (176.197.*.*)
Позвольте перенесу из прошлой темы своего любимого дядечку

вношу в ЧС (с удовольствием) ИП Копп- Евгений- чето-там

познакомилась с ним тут и заказала детскую для старшего ребенка, поскольку сама уже была глубокобеременна вторым....
старшему нужно выехать из детской в новую комнату с новой мебелью....

03.01.2015 года по договору мне должны были сдать результаты работ.....хотя Евгений Копп обещал в 20 числах декабря 2014 года уже все сделать)))

Евгений перестал отвечать на звонки, поздравив меня с его рождением ребенка смс

все, что он сделал, наполнено косяками, недоделками, сколами, царапинами.....
Судите сами Ссылка

он не умер, не в больнице, нет..... его страница пестрит новыми заказами (его ли?) и приглашениями на обмеры)))))
его женщина пытается объяснить мне, что я не права, выбрала дорогие ручки для мебели, а ее супруг мне обязательно перезвонит

Евгений, я обещала вам отзывы и рекламу.... получайте! .... то, что заслужили.....

но я постараюсь, чтоб Кемерово узнало своих героев
Отредактировано модератором Svetlana-Я 24.09.2015 10:31
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.09.2015 10:56
Дата регистрации: 03.10.2013
Дней на сайте: 3829
Авторитет: +25
offline
Вчера муж в Спутнике купил ножки и крылья куринные, прои-во Башкирия, тухлые, дата упаковки 23.09
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.09.2015 10:56
Гость (217.116.*.*)
Svetlana-Я, ну и кто это увидит, "три калеки"? в соотв-щие органы обращаться не пробовали?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.09.2015 11:01
Гость (176.197.*.*)
Гость (217.116.*.*)
Svetlana-Я, ну и кто это увидит, "три калеки"? в соотв-щие органы обращаться не пробовали?

Нет... Очень много классов по соцсетям.....
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.09.2015 11:04
Дата регистрации: 25.05.2011
Дней на сайте: 4691
Авторитет: +68
offline
Огонь
Вчера муж в Спутнике купил ножки и крылья куринные, прои-во Башкирия, тухлые, дата упаковки 23.09

Огонь, местные уже не устраивают?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.09.2015 11:30
Дата регистрации: 03.10.2013
Дней на сайте: 3829
Авторитет: +25
offline
njubyf, да фиг знает чего его понесло за этими руками и ногами в Спутник, да еще и башкирские. Он помнит, что в Уфе ел вкусную продукцию местную
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.09.2015 17:33
Гость (46.181.*.*)
Огонь
kotena..._, Хочу внести в черный список фирму АБСОЛЮТ-СЕРВИС" - специализированная сервисная служба по ремонту автоматических стиральных машин на дому в Кемерово, вот их тема на нашем сайте Ссылка вот в ВК Ссылка
У нас перестала морозить холодильная камера в холодильнике, при этом морозильная камера работает отлично. Позвонили "мастеру", обрисовали проблему. Он сказал, что скорее всего где-то утечка фреона, но лучше бы надо сделать диагностику. Диагностика, которая стоила нам 350 рублей, показала, что проблема в нехватке этого газа. Нам озвучили стоимость ремонта - 2500 рублей, договорились ремонтировать наш холодильник на следующий день. При этом "мастер" сказал, что т.к. мы заказываем у них ремонт, то плату за диагностику он включит в плату работы. Приехали, все сделали. Мы поинтересовались по поводу скидки (Вступай в нашу группу ВКОНАКТЕ и получи скидку 10%, я специально вступила в группу) но нам отказали. Ладно, заплатили мы 2150 рублей. Сказали, что для полной работы должно пройти 3-4 часа.
Но через 3-4 час холодильная камера так и не начала работать. Позвонили "мастеру", обещал приехать на следующий день и решить проблему, либо вернуть деньги.
Приехал мастер, потрогал холодильник сказал, что дело теперь в компрессоре и его ремонт нам обойдется в 6500-7000 рублей. И на дому они эту проблему не решают. Но если мы откажемся, то нам вернут деньги. Решили отказаться. Но нам отдают только 2150 рублей. Я спросила где остальные, на что мне сказали, что диагностику то они провели. На мой ответ, что диагностика была неправильная и за нее не было смысла отдавать 350 рублей, "мастер" стал хамить и грубить мне, положил 2500 рублей на полку и со словами: чтоб вы подавились, покинул нашу квартиру.
Вот такие "клиентоориентированные мастера со стажем".
После моего отзыва в их группе, меня внесли в черный список и удалили отзыв


решила посмотреть группу ВК, чтобы понять почему в форме по ремонту стир.машин Вы ремонтировали холодильник ) а группу УДАЛИЛИ и тему отсюда тоже ))) ой, смешные они )))
жела. Вашему холодильнику хорошего мастера )
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.09.2015 18:38
Дата регистрации: 05.06.2008
Дней на сайте: 5775
Авторитет: +16
offline
Недавно в "Спутнике" купили пирожное, дата выпуска совпадала с днем приобретения, в итоге пирожное оказалось с порослью плесени на креме. не стала возвращать, только потому что жалко было тратить время на поездку до магазина.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.09.2015 20:14
Гость (46.180.*.*)
Спутник на Октябрьском отстой! Новый развод покупателей! Сегодня покупала там краснодарские яблоки (те,что на развес,не в упаковке),на ценнике- 59.90. Ну,там у них самообслуживание как в Коре, стоят двое весов,иду,естессно,к тем.что поближе,предварительно у продавца спросив,работают ли весы,ответила,мол,да,все работают. Взвешиваю,выбивается чек,ссмотрю-цена на нём уже 69.90. Иду к этой мадаме разбираться,почему,ска,несоответствие? А она мне- не успели на этих весах изменить цену,перевесьте на следующих,там правильно.Перевешиваю,действительно,там уже 59.90.Говорю-почему сразу не сказали,что весы врут? Ответ феноменальный:а ВЫ И НЕ СПРАШИВАЛИ Это хорошо я всегда проверяю за ними всё,а ввот старики,которые плохо видят или мужики,которым просто лень смотреть и просто невнимательные покупатели попадаются на крючок. Естессно,человек пойдёт сразу к неправильным весам,ибо они ближе находятся..Вот уроды,никакой совести..Это ж склько народа за день они дурят? Я,канеш,высказала всё что думаю о них,но толку-то? Наверняка всё так же оставили..
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.09.2015 20:46
Дата регистрации: 31.08.2011
Дней на сайте: 4593
Авторитет: 0
offline
Гость (46.180.*.*), может быть,на кассе они пробились бы по 59-90.смотря,прогруженна ли касса.на кассе эти яблоки по 69-90 могли пробиться,даже если Вы завесили по 59-90короче,глаз да глазмне в Марии-ра яблоки голд несколько раз пробивали как грени,а они на 10 руб дороже-лень было возвращаться
Ответить на это Цитировать
 
#
X
26.09.2015 12:02
Гость (185.52.*.*)
Svetlana-Я, кошмар...такие сколы....
Ответить на это Цитировать
 
#
X
26.09.2015 23:19
Дата регистрации: 13.02.2014
Дней на сайте: 3697
Авторитет: +2
offline
Сегодня в Подорожнике в ТЦ Я нам сделали коктейль жидкий и вполовину обычного объемом.Всегда ребенок его не допивает, а тут выпил сразу.Было то всего полстакана. Спросила. почему. Мне сказали что так всегда готовят. Враки. Везде нормально готовят,а здесь на нас кажется сэкономили.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
05.10.2015 09:49
Дата регистрации: 01.08.2010
Дней на сайте: 4988
Авторитет: +5
offline
Вношу в ЧС ресторан Иль Патио. У дочери ДР 2 октября. 1 октября я пришла заказать столик на пятницу 19.00. Прождала администратора 15 минут, заказала. В назначенное время дочь с подругой пришли в ресторан, им сказали, что никто ничего не знает, стол не заказан. Общались в стиле "ну и че приперлись" при том, что ресторан был пустой. В винной карте, которую им вынесли, присутствовало только домашнее вино, хотя мне при заказе показывали нормальную, формата А3. Девчонки мои развернулись и ушли в Маму Рому. Не понимаю политику заведения - ну ладно, косяк администратора, но зачем так к гостям относиться. Низзя так, товарищи. Мы туда больше ни ногой.
Отредактировано ele_na 05.10.2015 09:51
Ответить на это Цитировать
 
#
X
05.10.2015 09:56
Гость (31.173.*.*)
Ремонт обуви на рынке Ленинградском. Делает не качественно, еще и хамит.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
07.10.2015 23:40
Дата регистрации: 20.01.2011
Дней на сайте: 4816
Авторитет: +23
offline
Понес меня сегодня чёрт в шашлычку "у Петровича", купила себе шашлык и поехали домой. Думала по дороге сьем. Сьела! Шашлык с длинным длинным волосом Вот года два там не была и не хрен было традицию нарушать! Если бы не уехали, пошла бы изкставила её саму есть этот шашлык
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.10.2015 12:09
Дата регистрации: 05.09.2011
Дней на сайте: 4588
Авторитет: +1
Показать на карте
offline
Спешу оставить отзыв о "Divani divani" мебельном салоне, а именно наход-ся в "СитиДом". Нужно было срочно покупать диван, поэтому искали вариант из салона, а не на заказ. В данном павильоне на первом этаже девушка-менеджер о понравившейся модели сказала, что ее можно забрать из салона, но как правило у них мебель на заказ и срок ожидания 35 дней. Мы согласились на данную модель и было оговорено, что привезут его 29 сентября. 28 числа эта же девушка звонит мне с тем, что машина сломалась и доставка переносится на 1 октября. Тут-то я и залезла читать отзывы уже не про модель, а сам магазин...и то, что я была в шоке это мало сказано. Люди по полгода ждут свою мебель на заказ!!!! Успокаивала себя, что "наш же вот он..из магазина и к нам...никаких материалов и мех-в ждать не надо". И на след. день выясняется, что и 1-го дивана не будет, т.к. ДИВАНИ НЕ ПРОПЛАТИЛ АРЕНДУ "СитидомУ", и те в свою очередь не дают им вывозить диваны из павильона. Теперь эта легендарная причина длится по сей день. Оговорюсь, что предоплату магазин получил в 100 % размере, договора у меня на руках нет, только квитанция и заказ покупателя на кот. написано "доставка 29.09.2015" звонок за 1 час.
1 октября я прошу возврата ден.средств (менеджер пишет заявление) и ожидаем 10 дней. В течение всего времени сервисный центр новосибирский мне ниразу не позвонил. Вчера 16 числа звоню сама...и ноль по вдоль: девушка на отвали мне говорит, что ваша заявка есть у них (новосибирска)в базе - ждите, новосибирск (наконец-таки взяли трубку) обещает перезвонить до конца дня и ничего....
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.10.2015 12:18
Гость (37.140.*.*)
getto42, Наташа, претензию писала им!?
Напиши и копию с отметкой о вручении у себя оставь.... Тебе этот диван вдвое дешевле потом обойдётся)))) если не откажешься, конечно
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.10.2015 12:23
Дата регистрации: 05.09.2011
Дней на сайте: 4588
Авторитет: +1
Показать на карте
offline
Svetlana-Я, в понедельник пойду в защиту прав потребителей. Малышандию мою, если с кем-нибудь оставлю. Хотелось бы конечно именно этот диван, ни времени, ни сил искать снова нет

Тут проблема в том, что таких как я дофига и больше, а этой конторе как будто все по барабану.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.10.2015 12:34
Гость (37.140.*.*)
getto42, зачем тебе защита?!))))
Пиши и либо им завози, либо по почте заказным с уведомлением....
Ответить на это Цитировать
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [26]

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(35)
FUCIN,
ольга90,
ЯННА,
musochka29,
ЧернаяКошка,
Полькина,
LKV,
Lenochka_Rau,
nata1985,
vikaKAZ2019,
Ульяна2010,
skvorecta@mail.,
din-din,
koromochka.5,
gold__86,
inna1573,
ana.rem83,
Ситенок,
julpyat,
Тройка,
Антонина,
dfktynbyf1967,
Dopel52,
ЕвгенияЖ,
tehpat.ru,
yuliya.batrakov,
nastaliy,
Retro,
dremalina,
dragonsahsa,
katiakem,
light_,
kyzne4ik,
filippova_t.e,
dasha23
Деток(17)
Марк (Мама Tatka),
Кира (Мама stasya),
Олечка (Мама Melena),
Артем (Мама Кариза),
Виктория (Мама nas),
Роман (Мама nas),
Лизунька (Мама Алена_мама),
андрей (Мама jana081),
андрюша (Мама mixer),
Елизавета (Мама Стянка),
Дмитрий (Мама Yulia_Sh),
Артём (Мама glamurik),
АЛЕКСАНДРА (Мама Аленка@),
Лана (Мама Mare),
Денис (Мама Lenok713),
Натутька (Мама anna_matiz),
Денис (Мама Molodaya)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (1)
Гостей: 293
Родильный дом Областной детской клинической больницы / Роддом №5

Забота о здоровье ребенка начинается с выбора места, где он появится на свет

Подробные условия