Главная /  Форум / Архив форума / Я хотела быть врачом с детского сада))

Я хотела быть врачом с детского сада))

Откровенный разговор: "Самый большой кайф – видеть, как мир ребенка приобретает краски и смысл"
1 2 3 4 >
 
#
X
13.01.2016 12:58
Дата регистрации: 26.05.2010
Дней на сайте: 5077
Авторитет: +44
Показать на карте
377
offline
Что-то часто стала ловить себя на мысли, что хочу писать. О том, что на душе, о работе, о мире... Хочу поделиться с вами своими мыслями) Буду рада диалогу.
О себе: я - Ксения, мне 35, две дочери, муж и собака-подобранец))) Мы с мужем врачи. Дочери в 1 и 8 классе. Я рада тому, что я врач. Ни разу не пожалела о выборе профессии. На "скорой помощи" я появилась на практике 4 курса и не могу уйти до сих пор))). Точнее, я ушла, но не совсем, продолжаю совмещать, беру несколько дежурств в месяц. Здесь хочу делиться своими невыдуманными историями, которые в той или иной степени меня задели.
Отредактировано 377 01.10.2018 09:43
Ответить на это Цитировать
 
#
X
13.01.2016 13:01
Дата регистрации: 26.05.2010
Дней на сайте: 5077
Авторитет: +44
Показать на карте
377
offline
Сегодня хочу рассказать о последнем дежурстве.