Совместные покупки  / Центры раздач / ПВ Лесная Поляна.

ПВ Лесная Поляна.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [14]
 
#
X
13.10.2017 09:24
Дата регистрации: 10.10.2017
Дней на сайте: 706
Авторитет: +2
offline
Здравствуйте!

Вас приветствует пункт выдачи "Лесная Поляна"

Мы выдаем заказы участникам, которые выбрали в корзине место получения ПВ Лесная Поляна Ссылка

Или вы можете изменить место получения заказа в любой момент до сдачи заказа в ЦР в своей корзине Ссылка

Заказы перекидываются из ЦР Созвездие.

Наш адрес: Осенний бульвар, 1

тел. 8-908-952-7412 звонить в часы работы

Часы работы:

Пн. - с 11-00 до 19-00
Вт. с 11-00 до 19.00
Ср. с 11-00 до 19.00
Чт. С 11-00 до 19-00
Пт. с 11-00 до 19.00
Сб. с 11-00 до 17-00
Вс. с 11-00 до 17-00

Перемещение заказов осуществляется 3 раза в неделю: вторник, четверг, суббота.
Доступны для получения в этот же день!
Т.к. в четверг - выходной, то заказы, попавшие в перекид этого дня, доступны на следующий день, т.е. в пятницу.

Забираем все заказы в ПВ Радуга

Из ЦР Созвездие в ПВ Радуга заказы перемещаются в понедельник, среду и пятницу в течении дня.

Перекид из ЦР Созвездия бесплатно

!!! За хранение и перемещение ХРУПКИХ заказов, в т.ч. растение, ЦР и ПВ ответственность не несут. Если варианта получения заказа вне ЦРП и ПВ организатор не предоставил, то в случае обнаружения порчи заказа в ЦР на бесплатной выдаче, ответственность лежит на организаторе. После бесплатной раздачи риск повреждения заказа при хранении и перемещении всецело лежит на УЗ.

!!!Продукты хранятся до 5-и календарных суток после сдачи товара, далее товары возвращаются Организатору. Если Организатор не забирает в течение суток, товар ликвидируется.

Стоимость нормативного хранения:
стоимость заказа до 300 руб. - 10 руб.
стоимость заказа свыше 300 руб. - 20 руб.
крупногабаритный заказ (длина одной из сторон более 1,5 метров) при любой стоимости - 50 руб.

Нормативным сроком хранения считается 7 календарных дней от сдачи товара в ЦРП
* Для иногородних УЗ считается 14 дней, при условии своевременного оповещения в теме ПВ Лесная Поляна.

Стоимость сверхнормативного хранения:
1-7 день - 20 руб.
8-14 день - 40 руб.
15-21 день - 80 руб.
22-30 день - 150 руб.
31-60 день - 300 руб.
61-90 день - 450 руб.
По истечению 3-х месяцев заказ выставляется в пристрой, для покрытия расходов ЦР/ПВ по хранению заказа. Получайте, пожалуйста, свои заказы своевременно. При не возможности получить заказ своевременно (болезнь, отъезд и т.д.), предупреждайте в темах ЦР/ПВ и мы сможем Вам продлить срок хранения не более чем на 5 рабочих дней (единоразово)

Ответственность ЦР (ПВ).
В случае утери заказа, Представителям ЦР (ПВ) дается 10 календарных дней на поиск заказа. В случае если заказ не найден и не доставлен в ЦР (ПВ) указанный в акте приемки заказа, то ЦР (ПВ) утерявший заказ обязан вернуть денежные средства по акту в течение 20 календарных дней с момента обнаружения потери заказа. Центр раздач несёт материальную ответственность за количество мест и целостность упаковки. За содержание заказа ответственность (при целой, не вскрытой упаковке) несёт организатор закупки.

Что нужно сделать, чтобы забрать свой заказ/заказы
1. Назвать Ваш ник или предъявить карту пользователя "СП Детки!"
2. Оплатить озвученную Вам сумму.
3. Получить заказ.

Если участник закупки не может забрать заказ самостоятельно и вынужден попросить кого-либо это сделать за него (супруга/-у, родителей, знакомых, и т.д.), убедительная просьба, НАПИСАТЬ!!! для них памятку со следующими сведениями.
* Ник участника заказа (Ваш ник)
* Название закупки (или что необходимо забрать)

И обязательно предупредить, что надо будет оплатить услуги ПВ.

Мы будем вам очень благодарны, за соблюдение правил.
Удачных покупок!
Отредактировано Лесная_Поляна 27.06.2019 16:37
Ответить на это Цитировать
 
#
X
13.10.2017 15:03
Дата регистрации: 05.10.2012
Дней на сайте: 2537
Авторитет: +12
offline
Администратор
Для того, что бы получить заказ в ПВ Лесная поляна, необходимо выбрать его при оформлении заказа.



Если заказ уже оформлен, до момента пока Организатор не присвоил заказу статус "Готовится для выдачи в ЦР...", вы можете изменить ЦР/ПВ получения заказа в своей корзине



Если у вас появилась необходимость переместить заказ после того, как Организатор уже сдал его, то необходимо обратиться в тему того ЦР, куда сданы заказы. Все темы ЦР/ПВ здесь Ссылка


Отредактировано модератором Лесная_Поляна 27.06.2019 16:36
Ответить на это Цитировать
 
#
X
16.10.2017 08:44
Дата регистрации: 07.05.2010
Дней на сайте: 3419
Авторитет: +1
offline
как оформить перекид с СОЗВЕЗДИЯ в ЛЕСНУЮ ПОЛЯНУ??
Ответить на это Цитировать
 
#
X
16.10.2017 09:04
Дата регистрации: 27.07.2011
Дней на сайте: 2973
Авторитет: +16
Показать на карте
offline
Здравствуйте написать в тему пв1 созвездия с просьбой если заказ уже у них а если еще нет то можно выбрать в корзине там есть кнопка выбрать если это доступно еще. Если уже не доступно то только в теме созвездия
Ответить на это Цитировать
 
#
X
16.10.2017 09:06
Дата регистрации: 27.07.2011
Дней на сайте: 2973
Авторитет: +16
Показать на карте
offline
Если в корзине доступно смотрите картинку в посте выше
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.10.2017 12:29
Дата регистрации: 10.10.2017
Дней на сайте: 706
Авторитет: +2
offline
Добрый день участники закупок приехали первые Ваши заказы обратите внимание на свои корзины. Ждем Вас сегодня в часы работы ПВ Лесная поляна до 19-00 приходите пожалуйста.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.10.2017 15:33
Дата регистрации: 10.10.2017
Дней на сайте: 706
Авторитет: +2
offline
Здравствуйте уважаемые участники закупок сегодня 24.10.17 ПВ Лесная Поляна работает до 16-00 приносим свои извинения. Завтра ждем Вас в часы работы ПВ, спасибо за понимание.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
26.10.2017 20:22
Дата регистрации: 07.06.2011
Дней на сайте: 3023
Авторитет: +3
offline
Добрый день, сегодня 26 октября в 17-00 пришла за заказом, а дверь закрыта, позвонила по телефону ответа нет....спросила у соседей по двери, сказали, что сегодня вас не видели
Ответить на это Цитировать
 
#
X
26.10.2017 22:08
Дата регистрации: 21.11.2013
Дней на сайте: 2125
Авторитет: +3
offline
catiCo
Добрый день, сегодня 26 октября в 17-00 пришла за заказом, а дверь закрыта, позвонила по телефону ответа нет....спросила у соседей по двери, сказали, что сегодня вас не видели

У них же четверг выходной.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
27.10.2017 12:27
Дата регистрации: 10.10.2017
Дней на сайте: 706
Авторитет: +2
offline
catiCo, Здравствуйте! у нас четверг выходной день, режим работы указан в первом посте.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
27.10.2017 16:40
Дата регистрации: 15.04.2017
Дней на сайте: 883
Авторитет: +1
offline
Лесная_Поляна, у вас 3 или 2 моих заказа на выдачу?
Один не передали с црп созвездие?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
27.10.2017 16:53
Дата регистрации: 10.10.2017
Дней на сайте: 706
Авторитет: +2
offline
lelya_subbotina, добрый день! у нас 2 ваших заказа, завтра еще будет перекид, возможно там и есть третий ваш заказ
Ответить на это Цитировать
 
#
X
27.10.2017 19:55
Дата регистрации: 15.04.2017
Дней на сайте: 883
Авторитет: +1
offline
Лесная_Поляна, спасибо
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.10.2017 12:02
Дата регистрации: 10.10.2017
Дней на сайте: 706
Авторитет: +2
offline
lelya_subbotina, все три Ваших заказа у нас приходите
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.10.2017 10:03
Дата регистрации: 07.06.2011
Дней на сайте: 3023
Авторитет: +3
offline
Лесная_Поляна, Спасибо, не посмотрела режим работы.Буду знать.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
03.11.2017 12:37
Дата регистрации: 24.05.2011
Дней на сайте: 3036
Авторитет: +5
offline
Добрый день,вы сегодня работаете?Приходила в 12 30 никого не было.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
03.11.2017 12:54
Дата регистрации: 10.10.2017
Дней на сайте: 706
Авторитет: +2
offline
Добрый день, в 12.40 на месте уже была, автобус задержался немножко
Ответить на это Цитировать
 
#
X
11.11.2017 14:15
Дата регистрации: 18.12.2013
Дней на сайте: 2097
Авторитет: +2
offline
Добрый день! Сегодня не успеваю забрать заказ,на межгороде. Просьба не включать сверхнормат.хранение, завтра заберу. Спасибо!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
11.11.2017 16:23
Дата регистрации: 10.10.2017
Дней на сайте: 706
Авторитет: +2
offline
[quote=IREN49] хорошо напомните при получении
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.11.2017 13:41
Дата регистрации: 06.09.2012
Дней на сайте: 2566
Авторитет: +4
offline
Здравствуйте, подскажите. В корзине стоит что 27.11 заказ сдан для перемещения в ПВ Лесная поляна, а перемещения не было...
Ответить на это Цитировать
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [14]

Добавить сообщение

:);)8-*:-D:lol::bravo:*Yahoo!**Thumbs_up*8-D@}->-+<<-<-:-*:love::-{}0:-)m(_)m:-&8-/:-?:-/:-(>-(:-@(N)8-O//))))):,(:bad::-8*:-)*plus*-_-о_о:-;[>-<*zlob**shut_up*:-!!_!:~(_SOS_:aist::aistg::puzir::fs:
Вы можете ввести URL ссылку на картинку:
Или загрузите ее с вашего компьютера:

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость".
Вход | Регистрация
Защита от спама * :



Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(52)
zolotuhina,
18Dina,
Ирина_iren,
Ол@,
mirena,
светуля,
dolka,
Oles,
marina1968,
asssya5,
Valya3333,
Mariko,
garmonov@,
popova,
Алекса10,
irina_bezrukova,
popov-popova,
катрин7403,
Marina16,
Nasteka,
незнакомка,
Sobolizza,
-Сергей_Соснин-,
PetrovaKaty,
innayagunova,
aleksahvat,
ari_grande,
Marisa,
Бюля,
hvostya,
Зубило,
макейка,
Аленка@,
kristi.frizen85,
tanya-1711,
@Kids@,
greenwaystart,
tatos,
Artemkinamama,
arteminina,
FreeKnight,
Anaxrina,
натуся215,
Элденгов,
irenc,
nasja,
deva175209,
Yuliya,
varan,
SSSonya,
fis1985,
milena.2008
Деток(18)
Василиса (Мама Ksu),
Виктор (Мама Ирен),
Юленька (Мама natahastal),
Захар Андреевич (Мама К-ерина),
Стёпа (Мама joyfully),
Валерия (Мама boikova1),
Афоня (Мама Anfisa84),
Владислав (Родитель Viktori),
Егор (Мама Женчик),
Владислав (Родитель К@тюшк@),
Альбина (Мама Irunchik77),
Дарья (Мама Evil21),
Андрей (Мама luda73),
Елисей (Мама Елисейка),
Нармин (Мама НИЛА),
Сын (Мама Ветер_перемен),
Дмитрий Евгеньевич (Мама birkoffff),
Лиза (Мама onix2212)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей: 113 Пользователей СП: 107 Организаторов: 4 Гостей: 78
Все пользователи