Главная /  Форум / Районы, кварталы / ЖК "Крылья" Часть 7

ЖК "Крылья" Часть 7

О Новокузнецке сняли серию мультфильмов
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [32]
 
#
X
09.01.2018 16:38
Дата регистрации: 14.04.2017
Дней на сайте: 432
Авторитет: +3
Показать на карте
offline
Demin42
Dr.SamiroS, или это уже ваша батарея?
Нет, не моя. Про100 интересный термометр. По идеи мы платим за градусы воды, а если они отличаются. т.е. мы платим за 70 С а по факту она 65 С, а видь можно дома термометр в батарею поставить... ХЗ хз, надо подумать
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.01.2018 16:44
Дата регистрации: 04.04.2017
Дней на сайте: 442
Авторитет: +1
offline
Dr.SamiroS, фигня это уже, я хотел что то подобное замутить, т.к. у родственницы в Красноярске подобное было на батареях + датчики, но там это застройщик устанавливал и можно было просто закрывать регулятор и не платить за отопление комнаты или всей квартиры, сейчас такое удовольствие им обрубили и они платят как мы, фиксировано зимой и летом так что затея уже не затея, ценник такого регулятора будет не менее 5, если так для красоты
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.01.2018 16:56
Дата регистрации: 14.04.2017
Дней на сайте: 432
Авторитет: +3
Показать на карте
offline
Demin42, Вот о том то и речь, что схема 1/12 корявая.
Ссылка
Я ни к чему не призываю, про100 оффтоп.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.01.2018 16:59
Дата регистрации: 14.04.2017
Дней на сайте: 432
Авторитет: +3
Показать на карте
offline
Demin42, А так у ваших родственников все было по уму сделано и застройщик добросовестный строил как евро. Но ЖКХ не выгодно, и они им обрубили халяву, иначе на что чиновники будут себе дворцы строить? А икру кушать то хочется...
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.01.2018 18:21
Дата регистрации: 16.07.2017
Дней на сайте: 339
Авторитет: 0
offline
Dr.SamiroS
Demin42, А так у ваших родственников все было по уму сделано и застройщик добросовестный строил как евро. Но ЖКХ не выгодно, и они им обрубили халяву, иначе на что чиновники будут себе дворцы строить? А икру кушать то хочется...

есть много обратных примеров, почему обрубают систему счетчиков...
например есть мужик, живет один, уезжает на вахту на месяц и закрывает батареи полностью. соответственно его квартира остывает потому как от стояков отопления она не прогреется и никогда не расчитывается на прогрев от стояков! так вот квартира остывает и прилегающие соседи начинают чувствовать холодные смежные стены тем самым увеличивая подачу тепла в свои батареи... а таких квартир в доме может быть несколько... и вы автоматически начинаете платить больше. есть и другие моменты. тоже очень важные. один из такой что закон принят а как работает непонятно.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.01.2018 18:24
Дата регистрации: 16.07.2017
Дней на сайте: 339
Авторитет: 0
offline
Demin42
Dr.SamiroS, фигня это уже, я хотел что то подобное замутить, т.к. у родственницы в Красноярске подобное было на батареях + датчики, но там это застройщик устанавливал и можно было просто закрывать регулятор и не платить за отопление комнаты или всей квартиры, сейчас такое удовольствие им обрубили и они платят как мы, фиксировано зимой и летом так что затея уже не затея, ценник такого регулятора будет не менее 5, если так для красоты

приборы учета насколько мне известно ставятся или не ставятся в заисимости от системы отопления, двух трубная или одна трубная. просто если у тебя большая хата и в каждой комнате по батарее от своего стояка то это счетчик на одну батарею. а если входит один стояк отопления и расходиться по квартире то тогда счетчик ставится один на входе в квартиру.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.01.2018 20:11
Дата регистрации: 13.09.2010
Дней на сайте: 2837
Авторитет: +8
offline
кто писал претензию застройщику - напишите в личку пожалуйста
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.01.2018 20:38
Дата регистрации: 17.09.2017
Дней на сайте: 275
Авторитет: 0
Показать на карте
offline
Пол часа назад подымался на маленьком лифте, запах небольшой был.
Как будто из мусоропровода в подвале Если бы он был...
На этаже запаха вроде нет.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.01.2018 20:39
Дата регистрации: 17.09.2017
Дней на сайте: 275
Авторитет: 0
Показать на карте
offline
Батареи не шумят.
Ну или мы не замечаем
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.01.2018 22:22
Гость (46.241.*.*)
всем здрасте .кто по 2 очереди пролонгацию делал ? что там по док когда домик нам отдадут ? сегодня там был и сам строитель эх на июнь и то я оптимист ( . и кто заехал в первую очередь . хотел бы мнение по качеству . кто нибудь подскажет сколько пеноблоки меж квартирных перегородках ? . всем добра .!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
10.01.2018 07:54
Дата регистрации: 14.04.2017
Дней на сайте: 432
Авторитет: +3
Показать на карте
offline
lexicon, Это единичные случаи, по большей части люди выигрывают от этого.
Гость (46.241.*.*), При сдачи квартиры говорили, что 30см. А как проверить? До говорится с соседом и за буриться?)))
Ответить на это Цитировать
 
#
X
10.01.2018 12:06
Дата регистрации: 14.04.2012
Дней на сайте: 2258
Авторитет: +5
offline
Будущие жильцы первого подъезда уже второй день слышу, как кипит работа на стройке)))
Ответить на это Цитировать
 
#
X
10.01.2018 12:07
Дата регистрации: 04.04.2017
Дней на сайте: 442
Авторитет: +1
offline
Olga697, прям заинтересовали в каком месте она кипит, попрошу жену выглянуть в окно и запечатлеть работу
Ответить на это Цитировать
 
#
X
10.01.2018 12:11
Дата регистрации: 21.08.2014
Дней на сайте: 1399
Авторитет: 0
offline
Demin42
Olga697, прям заинтересовали в каком месте она кипит, попрошу жену выглянуть в окно и запечатлеть работу

Запечатлейте пожалуйста....
Ответить на это Цитировать
 
#
X
10.01.2018 13:18
Дата регистрации: 14.04.2017
Дней на сайте: 432
Авторитет: +3
Показать на карте
offline
Olga697
Будущие жильцы первого подъезда уже второй день слышу, как кипит работа на стройке)))
Это может быть батарея шумит?
Отредактировано Dr.SamiroS 10.01.2018 13:18
Ответить на это Цитировать
 
#
X
10.01.2018 17:10
Дата регистрации: 14.04.2012
Дней на сайте: 2258
Авторитет: +5
offline
Demin42, выхожу гулять второй день в обед и слышно,как наверху работает то ли перфоратор то ли отбойный молоток)
Ответить на это Цитировать
 
#
X
10.01.2018 17:11
Дата регистрации: 14.04.2017
Дней на сайте: 432
Авторитет: +3
Показать на карте
offline
Olga697, толи батарея шумит...
Ответить на это Цитировать
 
#
X
10.01.2018 17:12
Дата регистрации: 14.04.2012
Дней на сайте: 2258
Авторитет: +5
offline
Dr.SamiroS, точно не она! К нам когда слесарь приходил ещё до нг я ему жаловалась на шум в батареи, он сказал,что ищут причину.... Мы даже не поняли в какой момент батарея шуметь перестала.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
10.01.2018 17:14
Дата регистрации: 14.04.2012
Дней на сайте: 2258
Авторитет: +5
offline
Dr.SamiroS, в квартире никаких работ они у нас не проводили, батареи мы не меняли,просто в один прекрасный момент этот шум прекратился!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
10.01.2018 21:09
Дата регистрации: 22.02.2012
Дней на сайте: 2309
Авторитет: +2
Победил в конкурсе Разместил рецепт
offline
Народ! Это правда что работают в первом подъезде? У кого обзор хороший?
Ответить на это Цитировать
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [32]

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(53)
V@Leria,
Изольда1,
вапроьл,
ttashkina.,
dmitreewa.darja,
Silchenkoem,
kizzi,
Irinka_42rus,
Sabina,
ruffina,
ttashkina,
maximova,
n12586,
nastya_rev,
ergens,
nati2011,
Татьяна7.7,
leggins,
romaSHka13,
havp,
leo1999,
_yuliya_,
YulyaPolya,
spidj,
margo1986,
sergeeva_ya,
yulianochka1177,
zolotuhina_aa,
angelika1984,
epifanova_luda,
Анастасия_Л,
Appolinariy,
zorina,
kateno_chek,
Мультик,
Pufkem,
innes2011,
MarBa,
OLESYA2012,
b.t.s1982,
sandrinnia,
мышуля,
лЕнОк2006,
koluchka20,
ireshka,
klass,
Romanovna,
ANTOXA,
olekaLA,
garchenko89,
Yulichka-Popkov,
Анастасия_П,
Kivvochka
Деток(19)
Владислав (Родитель ксю),
Ксения (Мама Linna),
Олечка (Мама Таня),
Алиса (Мама Канапушка),
Соня (Мама Канапушка),
Кирилл (Мама Ирина1987),
Даниил (Мама Viшенка),
Александра Райс (Родитель ASTREL1000),
Павел (Мама janna_maks),
Василий (Мама FreyaGebo),
Кира (Мама Olesinya5),
Марк (Мама Meliae),
Данила (Мама нюс),
Ольга (Папа alk42),
Адриан (Мама vicontenok),
Кристинка (Мама Ksu1983),
Настя (Мама zoloto201),
Доченька (Родитель ea-nat),
София (Мама Natyk)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (238)
Гостей: 137
Baby fitness-center "ПАПАйЯ" с бассейном для малышей

Если Вы зашли к нам, значит у Вас есть малыш, наверняка, совсем крошечный. И Вы хотите, чтобы он вырос здоровым, крепким и закаленным. А еще, чтобы он умел и любил плавать!

Подробные условия