Главная /  Форум / Архив форума / Школа развития PRO-SCHOOL. Развитие ребенка. Иностранные языки. Логопед.

Школа развития PRO-SCHOOL. Развитие ребенка. Иностранные языки. Логопед.

В Кемерово открыт крупнейший в регионе комплекс рентгенологических методов исследования и лечения
 
#
X
02.08.2019 13:00
Дата регистрации: 21.08.2015
Дней на сайте: 3142
Авторитет: +5
offline
Здравствуйте, в этой теме пишет Марина Голикова основатель школы развития PRO-SCHOOL.
Расскажу о себе: я преподаватель иностранных языков. У меня есть несколько дипломов вуза. Но дипломы - это одно, другое дело реальный опыт работы с детьми разного возраста. Я более 10 лет проработала в школе, прежде чем принять решение открыть свою школу развития. А еще у меня есть двое сыновей (4 года и 10 лет). Дело в том, что когда ты учитель и родитель одновременно, ты начинаешь по-другому смотреть на процесс обучения ребенка. Родителям нужны результаты ребенка и моральный комфорт.

Сейчас родители часто сталкиваются с проблемой дополнительного образования ребенка.
Многие задаются вопросом: нужно ли это? В каком возрасте пора?
Как подготовить в ОГЭ, ЕГЭ?
Как правильно оценить готовность ребенка к школе?
И еще куча куча вопросов, чтобы быть достаточно хорошими родителями

Я готова ответить на ваши вопросы и приглашаю вас в PRO-SCHOOl. У нас открыт набор в группы. Также вы можете позвонить мне и записаться на консультацию 8-951-577-54-33
PRO-SCHOOl находится по адресу ул. Волгоградская, 25

Также можно найти нас в соцсетях
VK: Ссылка
FB: Ссылка
IG: Ссылка

Тема размещена с разрешения Администрации интернет-проекта "Детки!"

Одобрено Модератор

Отредактировано KamaMara2015 06.09.2019 09:34
Ответить на это Цитировать
 
#
X
03.08.2019 10:17
Дата регистрации: 16.08.2006
Дней на сайте: 6434
Авторитет: +376
Показать на карте
Разместил рецепт Состою в клубе
offline
Модератор
Консультант
KamaMara2015, здравствуйте!
Какой адрес?