Ник: Пароль: Регистрация Забыли пароль?
Поиск:


Парад Победы 2012

Мы xодили!
Смотрели по телевизору
Не видели

Ответить

Дни рождения


Детки: 5


Все пользователи

Клуб развития детей и взрослых "УМКА"

     


Добро пожаловать в клуб развития детей и взрослых «УМКА», современные родители!


 

Как раскрыть личность ребенка, его способности, возможности,  обучить чтению и счету, сохранив при этом здоровье и радость детства?

Приглашаем в клуб «УМКА» - ПЕРВЫЙ среди центров раннего развития, работающий с детьми по здоровьесберегающим методикам (Н. Зайцев, М. Монтессори), благодаря которым,  в процессе получения новых знаний, дети улучшают свое физическое и эмоциональное состояние.

 

ПРОГРАММЫ, СБЕРЕГАЮЩИЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ




* В нашем клубе организовано постоянное психологическое сопровождение. Специалисты центра работают с родителями и детьми в режиме реального времени, тем самым имея обратную связь с родителями, что дает возможность своевременно выявить и нивелировать определенные нюансы как у детей, так и у взрослых.



Давайте вместе поможем нашим детям стать в будущем успешными людьми!


Адрес: ул. Волгоградская, 9а-10
ул. Космическая, 31
Телефон: 332-332

Комментарии

В какое время и по каким дням идут занятия для ребенка 1,5 лет? продолжительность занятия и стоимость?
na-tau // 30.09.2009 13:29

na-tau, вся информация - по указанному телефону.
Kate // 30.09.2009 16:52

Мы посетили 5 занятий. Нам нравится, а главное есть результат.
KrOks // 17.10.2009 18:19

Занимались с ребенком 8 месяцев. Все просто супер!!! Отношение к деткам, общение с родителями, праздники - все отлично. Научились многому, а главное ребенку нравилось и было интересно. Очень хорошо подготовились к школе. Всем своим знакомым рекомендуем только "Умку". Ребенок постоянно вспоминает всех педагогов и детей. Сейчас второй внук (2 года) ходит в "Умку".
В "Умке" интересно всем - детям, родителям, бабушкам и дедушкам. Всем желаем здоровья и успехов. С наступающим Новым годом.
Гость // 03.12.2009 22:36

нам 11,5мес,в "Умку" ходим с 9 мес,ребенку там очень нравится,да и мне тоже.......воспитатели просто супер,под новый год там "елку"устраивали,Рита в восторге.........именно там Рита начала ходить......и уже озвавелись 2мя подругами!........а занятия интересные и не навязчивые!
Катерина // 17.01.2010 20:26

Мы с Тёмой пошли в "Умку" в 5 лет. С первого занятия нам очень все понравилось. Ходим на занятия уже полгода и просто в восторге (и Артём, и я). Научились многому и уже читаем и пишем. Занятия очень интересные, развивающие и познавательные.
Большое спасибо всем педагогам (Альбине, Наталье Юрьевне, Ольге Ивановне, Наталье, Ларисе и конечно же Илоне) за то, что вы делаете для наших деток и нас-родителей. Желаю вам развивать и совершенствовать опыт в данной области. "Умка" - это лучший ценрт детского раннего развития!
Панда // 28.01.2010 20:00

"na-tau, вся информация - по указанному телефону"
А зачем тогда создали эту тему?
Думаю, будет правильным, если все указанные центры выложили бы здесь свои прейскуранты, чтобы родители могли вечерком, не торопясь, выбрать нужное по качеству и по финансовым возможностям, а не судорожно обзванивать каждую фирму, и делать неразборчивые заметки на листочках бумаги.
Гость // 24.02.2010 02:26

Мы ходим в Умку, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нравится!!! А последнему гостю отвечу: Программа "Вместе с мамой" от 8 мес. до 3-х лет разовое посещ. 300р., 4 раза -1200р., 8 раз -2240р. Программа Монтессори класс с 8 мес. до 3-х лет разовое посещ. 360р., 4 раза -1440р., 8 раз -2640р. Первое занятие и в той и в той группе бесплатные. Обязательно сходите, сравните и выберите!!! Мы выбираем УМКУ!!!!!!
Светик-мама // 26.02.2010 00:48

Мы тоже ходим в этот замечательный центр "Умка"! Там нравится и мне и моим деткам. Педагоги замечательные! Занятия очень интересные как для детей так и для родителей. Ведь там учат не только деток, но и родителей... Старшего сына (сейчас ему исполилось 6 лет) я водила сначала в другой центр (с сентября по декабрь 2009), а в декабре привела сюда - отличия огромные, результаты поразительные! С младшими своими детками 1,5г и 3г мы ходим сюда уже полгода. И очень очень довольны! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ ПЕДАГОГАМ ДЦ "УМКА"! Всем советую именно этот центр.
mnogomama // 09.03.2010 16:07

моей ляльке 1г и 2мес. Как выбрать: вместе с мамой или монтессори-класс? В чем особенности?
Yakudza77 // 29.03.2010 19:30

а вы сходите и туда и туда.мы так и сделали,мне больше понравилось в монтессори,но считаю нужно совмещать,т.к. обе методики полезны,лучше самим сходить и все увидеть)))))
natusik8208 // 29.03.2010 23:38

кстати нам 1г.3м,мы сходили по 1разу туда и туда.решили пока походить в монтессори
natusik8208 // 29.03.2010 23:38

Yakudza77, здравствуйте. Если вы чувствуете, что вашему ребенку не хватает общения, он плохо находит контакт с другими ребятишками, хотите изучать буквы и быстро научиться читать, развивать речь, творческий потенциал, то вам "вместе с мамочкой". Если вы хотите налегать на умственные показатели, развивать мелкую и крупную моторику, сенсорику, подготавливать ручку к письму, учить ребеночка многое делать самому, а это девиз Монтессори, то соответственно Монтессори. Дети, которые в нее ходят, резко отличаются от своих сверстников, очень видно на улице. В школе можно увидеть те минусы, которые трудно заметить дома и вовремя их исправить, не доводя до критического состояния, т.к. ребенок вне дома ведет себя, зачастую, совсем иначе. В школе работают квалифицированные педагоги и психолог, которые всегда придут к вам на помощь, как в свое время пришли и к нам. А так же есть группа продленного дня, где можно ребятишек подготавливать к садику, или просто, когда ваш ребеночек развивается, походить по магазинам, согласитесь, нам мамочкам этого часто не хватает. А еще теперь по воскресеньям в Монтессори есть занятие «вместе с папой», это то немногое время, когда папы могут посвятить себя детям, вы бы видели довольные лица мамочек, которые подглядывали в щелочку двери…Нам очень нравится в УМКЕ!!!
Гость // 30.03.2010 00:53

Спасибо всем за отзывы. Думаю, попробуем туда и туда.
Yakudza77 // 01.04.2010 23:41

Хочу добавить, что первые занятия в группах - бесплатные! А там и определитесь! Мы ходим "вместе с мамой" 2 раза в неделю, а 1 раз в месяц будет ходить папа в Монтессори класс! Вот и захватим все обучение!
Светик-мама // 12.04.2010 16:50

У меня двое ребятишек-погодок, есть ли какие скидки, если водить обоих одновремнно?
Live // 17.04.2010 12:24

Да, конечно, система скидок существует. На второго ребенка скидка на абонемент 20%.
УМКА // 18.04.2010 08:09

А летом работаете?
Гость // 27.04.2010 12:18

В июне детский центр будет работать, затем каникулы до сентября
УМКА // 03.05.2010 18:18

Здравствуйте! Моему сыну осенью будет 3 года, в какую группу его лучше водить? Занятия лучше с сентября начинать?
Гость // 20.05.2010 16:43

Здравствуйте! Если Ваш малыш пока не ходит в садик, то Вы можете походить в группу временного пребывания - там проходят музыкальные занятия, творчество, чтение, математика, развитие речи, занятия в монтессори-классе. Также можно походить на занятия в монтессори-класс или в группу "Вместе с мамой"- эти группы будут работать весь июнь. А в группу "Я сам", где детки занимаются без родителей с 3-х лет, лучше всего начать ходить с сентября месяца.
УМКА // 21.05.2010 15:30

Здравствуйте! Заинтересовал ваш центр. Надо к Вам прийти. Только у нас небольшая проблема,сможем ходить только по выходным вместе с папой,т.к у нас двойняшки.Это значит нам только на Южный к Вам?!
nas // 21.08.2010 14:11

Здравствуйте, Nas! К сожалению не знаю пока возраста ваших двойняшек, но, что касается выходных, то программы следующие: на Волгоградской - занятия в монтессори-классе (по субботам с 17.00 и по воскресеньям с 11.00 для деток от 8 мес до 3-х лет), а также программа Арт-играйка (суббота с 17.00 и воскресенье с 10.00 для детей от 3-6 лет). На Южном - занятия в группе "Вместе с мамой" в субботу и воскресенье с 11.30. Будем рады видеть Вас в любом из филиалов Smile
УМКА // 22.08.2010 06:02

очень хочу к вам! Моей девочке 4 года, в садик ходим. Когда проходят занятия "я сам" на южном?? можно ли заниматься дополнительно с логопедом ну или дополнительно получать консультцию от логопеда? так как моя красавица плохо разговаривает.
Брюля // 22.08.2010 22:11

очень хочу к вам! Моей девочке 4 года, в садик ходим. Когда проходят занятия "я сам" на южном?? можно ли заниматься дополнительно с логопедом ну или дополнительно получать консультцию от логопеда? так как моя красавица плохо разговаривает.
Брюля // 22.08.2010 22:11

Здравствуйте, galo4ka25! Для деток 3-4,5 лет занятия на Южном проходят по вторникам и четвергам с 16.30, а для деток 4,5-6 лет также по вторникам и четвергам с 18.30, сейчас ведется запись в группу (тел. 332-332). Во время занятий у нас проходят логопедические разминки, направленные на формирование правильного произношения, и сама методика Н.Зайцева помогает деткам выправить произношение звуков. Мы придерживаемся принципа индивидуального подхода к каждому ребенку, поэтому лучше решить все волнующие Вас вопросы при непосредственном общении с педагогами. Добро пожаловать на занятия! Smile
УМКА // 24.08.2010 04:21

Здравствуйте. Меня зовут Ирина. Дочке 11 мес. Хотела узнать в какое время проходят занятия для нашей возрастной группы... в группах "вместе с мамой" и "Монтессори класс"? Чтобы мне по времени сориентироваться, как и куда ходить...
iriska84 // 30.08.2010 08:12

Здравствуйте, Ирина! В группе "Вместе с мамой" детки от 8 мес до 1,3 занимаются с 10.00. В Монтессори-классе расписание следующее: группа понедельник и пятница с 17.00, группа вторник и пятница с 9.30 и с 11.30, группа суббота (с 17.00) и воскресенье ( с 11.00). Можно выбрать удобное для Вас время и записаться предварительно по телефону 332-332 Smile
УМКА // 30.08.2010 20:59

Здравствуйте! Я хотела бы задать такой необычный вопрос. На всех сайтах, которые представляют учебное заведение, можно увидеть фотографии педагогов, которые занимаются с детьми, а под фотографиями указывают должность этого педагога и(или) ученую степень. А почему на вашем сайте этого нельзя найти?
Гость // 25.09.2010 16:38

Здравствуйте, уважаемый Гость! К сожалению, сайт Детки нам не принадлежит, мы лишь оплачиваем размещение на страничке и вынуждены выкладывать только самую важную информацию для родителей, чтобы не перегружать страничку. С педагогами нашего центра Вы можете познакомиться при личной встрече, мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы.
УМКА // 26.09.2010 18:55

Здравствуйте! Двое малышей 2,5 года, детсад пока не посещали, энергия из обоих бьет ключом, надо бы её направить в социально полезное русло.
Какую программу порекомендуете? Принимаете ли вы супернепосед? )))
Тавосочка // 01.10.2010 10:10

Здравствуйте, Тавосочка! Супернепоседам даже рады и с удовольствием направим их энергию в нужное русло Smile Предлагаем Вам посетить занятия "Вместе с мамой" и занятия в монтессори классе и посмотреть, где будет комфортнее деткам. В дальнейшем можно будет либо комбинировать эти два направления, либо выбрать какое-то одно... В любом случае, системный подход к занятиям, желание и терпение со стороны родителей дают отличный результат! Ждем вас и ваших супернепосед! Smile
УМКА // 01.10.2010 17:47

Здравствуйте, скажите пожалуйста у вас проходят подготовительные курсы для будущих первоклашек, по какой программе занимаются с детьми, на какое развитие направлена и будет включен в изучение анг.язык и если можно напишите пожалуйстаплату за 1 месяц.Заранее благодарна.
Гость // 03.10.2010 19:54

Предлагаемый курс занятий по подготовке ребенка к школе направлен на развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста специалистами Центра. Занятия проводятся в игровой форме, т.к. преобладающие мотивы поведения связаны с интересом к процессу игры, одновременно играя с дошкольником, мы, в процессе выполнения упражнений, развиваем его способности к восприятию, запоминанию, удержанию внимания.
Специально организованные занятия помогают ребенку подготовиться к школе. Ребенку требуется постоянное закрепление знаний. Адекватное отношение к своим «пробам и ошибкам», активность в обучении он проявляет том случае, если взрослый с первых дней сумеет стать для него помощником, наставником, а не корректором и цензором. На наших занятиях дети научатся:
• Читать, понимать прочитанное и получать от этого удовольствие
• Считать в пределах 100, решать текстовые и логические задачи в пределах 20
• Фантазировать и разыгрывать сценки
• Вести линию на бумаге туда, куда задумали
• А также узнают много нового о человеке и окружающем его мире от жилища до космоса.

Занятие в программе «к школе готов» проходят 2 раза в неделю, 3 миниурока по 30 минут. Стоимость абонемента на 1 месяц - 2240 руб.

Занятие ведет профессиональный педагог и психолог. А уроки называются проще: Социальный урок, Развитие речи, Азбука счета, Азбука письма, Учимся узнавать геометрические фигуры,
Мир вокруг меня, Развитие логики и мышления.
Английский язык мы не вводим в программу подготовки к школе, поскольку ребятишкам нужно сначала правильно научиться произносить все звуки русского языка, только потом накладывать на правильную речь иностранную. Если же у ребеночка отсутствуют логопедические вопросы и специалист разрешает ему заниматься иностранным языком, тогда можно целенаправленно отдать его в школу изучения иностранного языка.

УМКА // 04.10.2010 19:14

Большое спасибо.
Гость // 05.10.2010 08:04

Здравствуйте! Были у вас на занятиях и в монтессири классе и вместе с маой, очень понравилось. Хотели бы посещать оба занятия. Нам и психолог так посоветовала. Скажите, можно так посещать ваш центр: например понедельник монтессори класс, пятница или четверг вместе с мамой. И как тогда оплачивать за каждое занятие или брать абонемент (будет ли он действовать 2 месяца, те 8 знаятий в монтессори и 8 занятий вместе)? Нам было бы так очень удобно и по времени, по деньгам и разнообразие! Большое спасибо за ответ, очень ждем!
Оля.м // 06.10.2010 13:18

Здравствуйте, Оля.м! Действительно, для гармоничного развития ребеночка мы рекомендуем посещать оба направления занятий и, если говорить о комбинации обоих направлений, то мы предлагаем следующее: 2 раза в неделю - Монтессори класс и 1 раз в неделю - занятия в группе "Вместе с мамой". Такая комбинация занятий наиболее комфортна для ребенка, так как в монтессори-классе детки занимаются в своем собственном темпе и ритме и именно им принадлежит ведущая роль, они постигают мир через собственный опыт путем взаимодействия со специально подготовленной монтессори-средой. И, чем больше времени ребенок проводить в монтесори-среде, тем ему легче со временем принять определенные правила, которые существуют на этих занятиях, и заниматься самостоятельно в комфортных условиях. Таким образом, преобретя определенные навыки и знания, ребенок уже демонстрирует это в социуме, на коллективных занятиях (в группе "Вместе с мамой). В любом случае, этот вопрос индивидуальный, и Вы можете его обсудить с педагогами нашего центра. В случае комбинации занятий Вы можете оплачивать абонемент на 8 посещений в монтессори классе и разовое посещение в группе "Вместе с мамой". (например, понедельник и пятница с 17.00 - монтессори класс, а в четверг - группа "Вместе с мамой").
УМКА // 06.10.2010 14:12

Спасибо, за ответ. Спасибо вам за вашу работу!
Оля.м // 06.10.2010 17:20

Была на вашем последнем семинаре. Все очень понравилось. Получила массу полезной информации. Но есть просьба проводить семинары раньше по времени. Очень неуютно возвращаться домой по темноте....да и транспорт ходит уже плохо... Плюс ребенок рано спать ложится и мама, конечно, должна быть дома...Вариант который рассматривался в 16 часов был бы гораздо лучше...
iriska84 // 16.10.2010 21:43

Здравствуйте! Двое ребятишек (1,7г и 3,8г). Есть ли какие-либо варианты посещения вашего центра им одновременно? или уже требуется им пребывать в разных группах? или возможно в разных группах, но в одно время?чтобы мне не возить по одному, а приезжать сразу втроем?
Valentina_K // 22.10.2010 00:03

Здравствуйте, Valentina_K! Одновременное посещение центра для детей этого возраста возможно только по субботам и воскресеньям - для ребеночка 1.7 - это занятия в Монтессори классе (в субботу с 17.00, в воскресенье - с 11.00), а для второго ребенка - это занятие в студии Арт-играйка (суббота с 17.00 и в воскресенье с 11.00). В любые другие дни ребятишки указанного Вами возраста занимаются в разное время. Всю дополнительную информацию можно уточнить по телефону 332-332. Ждем вас! Smile
УМКА // 22.10.2010 20:30

Здравствуйте. Подскажите, а если ребёнку 2года и 9 мес. Мальчик не говорит совсем, есть ли смысл идти на занятия? То есть я никак не могу его "разговорить", несколько раз слышала от него почти чисто некоторые слова, но проблема в том что он совершенно не пытается даже повторять за взрослыми или детьми, как будто ему это не интересно. Не могу никак привлечь его внимание какими-либо занимательными занятиями. Есть ли надежда что наш приход к вам поможет?
lapundrik // 07.11.2010 16:05

Здравствуйте, lapundrik! Заочно очень сложно что-то посоветовать, могу предложить Вам посетить хотя бы одно занятие в группе "Вместе с мамой" (в 18.30), на этой группе по понедельникам у нас вторым педагогом выходит логопед-психолог, с которой как раз и можно обсудить данный вопрос в ходе занятия, или после него. Подробнее всю информацию можно уточнить по телефону 332-332.
УМКА // 07.11.2010 17:33

спасибо!!))
lapundrik // 07.11.2010 20:20

А МЫ ВОТ ХОДИЛИ ДВА РАЗА И БЕСПЛАТНОГО ПЕРВОГО ЗАНЯТИЯ НЕ БЫЛО!
Гость // 12.11.2010 12:37

Бесплатное первое занятие только в Монтессори-классе на Волгоградской. Если Вы ходили именно на это занятие и с Вас по недоразумению взяли оплату за первое занятие, позвоните, пожалуйста, по телефону 332-332, скажите имя и фамилию ребеночка, и Вам обязательно вернут эту сумму, или перечислят на сотовый телефон, как Вам будет удобно.
УМКА // 14.11.2010 16:50

Здравствуйте, возможно ли записаться к вам на занятия не с начала учебного года, а сейчас?
Гость // 16.11.2010 18:35

Здравствуйте! Все зависит от возраста ребеночка и, соответственно, от группы, в которую можно было бы записаться. Позвоните, пожалуйста, по телефону 332-332, координатор центра даст Вам полную информацию по наличию мест в соответствующей возрастной группе.
УМКА // 16.11.2010 20:09

Здравствуйте. На Космической и на Волгоградской занятия проводят разные педагоги или одни и те же?
Olga.P // 23.11.2010 12:51

Здравствуйте, Olga.P. На Космической на группе работают 3 педагога в плавающем графике (по двое на одном занятии), один из которых ведет занятия и на Волгоградской.
УМКА // 23.11.2010 17:37

Добрый вечер, спасибо большое педагогам УМКИ на Южном Альбине, Кристине, Лене. Моя дочь и я просто в восторге от занятий. Посетила Ваш последний семинар очень содержательно, организация была на высоком уровне, а Вы планируете дальнейшее проведение семинаров?
Гость // 10.12.2010 17:11

Здравствуйте! Да, конечно, семинары мы проводим систематически, раз в месяц. Следующий семинар планируется в январе.
УМКА // 10.12.2010 21:09

Скажите пожалуйста, а оплата в Монтессори классе и Вместе с мамой обязательна сразу за месяц или можно оплачивать за каждое занятие?
kate4ka // 22.12.2010 19:39

Скажите пожалуйста, а оплата в Монтессори классе и Вместе с мамой обязательна сразу за месяц или можно оплачивать за каждое занятие?
kate4ka // 22.12.2010 19:39

Здравствуйте, kate4ka! Разовая оплата в Монтессори-классе и в группе "Вместе с мамой" возможна при комбинации этих двух направлений (1 раз в неделю - монтессори класс и 1 раз в неделю - группа "Вместе с мамой")
УМКА // 24.12.2010 07:28

Большое вам спасибо за Новогодний праздник (Космическая,21)!
Yanamama // 24.12.2010 17:46

Спасибо за Новогодний праздник на Волгоградской для самых маленьких! Снегурочка и Зайчик были великолепные, программа продумана, интересна, не затянута, нам всё очень понравилось!
Inus_ka // 29.12.2010 09:32

У нас есть профессиональное фото со Снегурочкой, если нужно, вышлем! напишите адрес
Inus_ka // 03.01.2011 13:34

Вышлите, пожалуйста, на адрес umka-42@mail.ru. Спасибо Вам большое! С Новым годом! Smile
УМКА // 04.01.2011 18:27

Подскажите пожалуйста, когда вы начинаете работать в январе? Только 11?
Кисточка // 05.01.2011 12:41

Здравствуйте, Кисточка! Группа "Вместе с мамой" и монтессори-класс начинают работать с 10 января. Посещение первого занятия по предварительной записи по телефону 332-332. Smile
УМКА // 05.01.2011 18:00

Здравствуйте, у меня вопрос. Мы с сыном ходили несколько раз на занятия "Вместе с мамой", очень понравилось. Купили абонемент, да заболели, потом начался массаж, потом уехали заграницу на несколько месяцев, сейчас планируем прийти, будет ли действителен данный абонемент? Спасибо.
Кристи // 21.01.2011 16:26

Здравствуйте, Кристи! Абонемент действителен до конца учебного года (до июня месяца), так что можете к нам снова присоединиться Smile
УМКА // 21.01.2011 20:36

Здравствуйте. А как у вас обстоят дела с карантином по поводу гриппа? Если школу на Волгоградской закроют на карантин, вы занятия отмените? А как вообще детки ходят? Не болеют?? Мы к вам последний месяц не ходили... болели... Хотела снова начать ходить, но что-то гриппа опасаюсь...
iriska84 // 27.01.2011 10:25

Здравствуйте! В центрах дополнительного образования детей карантин не вводится, так как это места добровольного посещения детей и родителей в отличие от школ, где довольно строгий образовательный процесс и он может быть приостановлен только в случае заболевания определенного % детей.
В нашем детском центре к занятиям допускаются только здоровые дети и мы со своей стороны проводим меры профилактики ОРВИ – перед началом занятия предлагаем оксолиновую мызь, до и после занятий проветриваем и проводим кварцевание помещения.
Занятия не отменяются, так что приходите!
УМКА // 28.01.2011 11:48

Очень подозрительно, что ни одного негативного отзыва-Это что реклама? По-сути такого не может быть. Я слышала о школе, что не понравился педагог- его подход к ребенку, что помещения в 26 школе неуютные. Хотя другие ходят и не первый год.
Гость // 01.02.2011 20:26

Уважаемый Гость! По сути да, это своего рода реклама, но делаем ее не мы, а пользователи сайта и родители, посещающие наши занятия...
Мы очень трепетно относимся как к положительной, так и к отрицательной критике (если эта критика, конечно, конструктивна) и спасибо Вам, что озвучили ее. Согласны, что может быть для кого-то и место не совсем уютное, но, как говорится, не "место красит человека...". Все мы разные - и педагоги, и родители, и наше представление друг о друге и об окружающем нас пространстве...в этом вся и прелесть!
Но, тем не менее, педагоги нашего центра особенные люди, необыкновенно любящие детей и, что немаловажно, творчески подходящие к своей работе и работающие "с душой".
Самое главное, что при любых внешних условиях работники нашего центра сохраняют столь важную взаимосвязь РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ, и мы все работаем на лучший результат для ваших ребятишек, и он есть! Smile
УМКА // 02.02.2011 00:08

Здравствуйте. Недавно была у вас на семенаре, мне очень понравилось, очень много узнала интересного для своего личного опыта. Очень хотим к вам попасть, у вас работают, на редкость замечательные люди, язык не поворачивается назвать их преподавателями- вы просто феи, спасибо вам за то что вы у нас есть. Моему малышу три годика, очень хотим к вам попасть, но у меня не совсем удобный график 4/4,живём мы в Кировском, боюсь что не будет возможности посещать все занятия. Хотим в группу "Я САМ". Если можно, посоветуйте пожалуйста что-нибудь..
marinademina84 // 21.02.2011 22:49

Здравствуйте! Мы очень рады, что семинар пошел Вам на пользу, и особенно приятно что Вы, как и многие из присутствующих, пришли к нам с хорошим настроем и позитивными мыслями, что позволило получить ответы на свои вопросы и адекватно воспринять всю предложенную информацию!
К сожалению, в группе “Я сам” в настоящее время нет возможности принять еще одного ребеночка в связи с полной наполняемостью этой группы (сейчас в ней 11 человек). Можем предложить Вам два варианта: посещение такой же группы на Южном (там 5 человек) и второй вариант – позаниматься до конца учебного года в группе временного пребывания, а с сентября начать ходить на Волгоградскую в группу “Я сам”.
Группа временного пребывания работает 3 раза в неделю – во вторник, среду и пятницу с 9.00-13.00. В течение этого времени с детьми проходят занятия по чтению и математике (по методике Зайцева), занятия на развитие речи, развитие мелкой моторики и подготовки руки к письму, сенсорное развитие, творчество, занятия в Монтессори-классе , музыкальные занятия. Также организовано питание.
Занятия в группе временного пребывания, так же как и занятия в группе “Я сам”, проходят достаточно динамично, продуктивно и, естественно, дают хороший результат!
Всю дополнительную информацию можно узнать по телефону 332-332. Будем рады видеть Вас и Вашего ребеночка на занятиях! Smile
УМКА // 23.02.2011 08:17

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Ане и Альбине за проведение замечательного праздника, посвященный Маслянице!!! Девочки, вы просто умницы! Столько всего сегодня было: и в сказке побывали, и хороводы водили, и маме шедевр сотворили, и вкусное угощенье, и много всего еще. Я очень рада, что в нашем небольшом городе есть такая школа, а самое главное, такие педагоги!!! Скажу честно, ваш центр мне нравится все больше и больше Smile !!!
Кристи // 03.03.2011 23:42

Планируется-ли наряду с детским садом открытие групп (в частности "Вместе с мамой") в центре?!
Спасибо, что вы есть! Ходили на несколько занятий в аналогичную школу, вернулись к вам. В первую очередь из-за четкой структурированности процесса "обучения"
Петушка // 07.03.2011 15:17

Здравствуйте, Петушка! Большое спасибо за Вашу лояльность по отношению к нам, мы это очень ценим Smile
Что касается открытия филиала в центре, то на данный момент остается открытым вопрос с помещением, которое бы соответствовало требованиям Роспотребнадзора для организации занятий с детьми младшего дошкольного возраста (в частности - помещение должно быть не выше первого этажа, обязательное наличие запасного выхода, фиксированная площадь в расчете на 1 ребенка и т.д.)
Надеемся, что когда-нибудь мы откроемся и в центре! Smile
УМКА // 09.03.2011 07:19

С 28 марта (понедельник) открывается дополнительная группа "Вместе с мамой". Группа будет работать в понедельник и в пятницу с 15.30 (учитывайте перевод времени в воскресенье на час вперед).
Запись ведется по телефону 332-332. Звоните, приходите, всегда рады! Smile
УМКА // 22.03.2011 16:28

подскажите, а как часто у Вас происходит смена педагогического коллектива, и каков стаж работы преподавателей в Вашем центре?
senara // 22.03.2011 20:36

подскажите, в группе "Вместе с мамой" возраст детей от 8 мес и до 3 лет? т.е. некоторые детки еще ползают, а другие уже стихи читают? или Вы делите деток на возрастные подгруппы? они друг другу не мешают заниматься?
senara // 22.03.2011 20:40

Здравствуйте, Senara! Одним из преимуществ нашего детского центра является именно стабильный педагогический состав. Какие-либо изменения происходят крайне редко и, как правило, связаны с семейными обстоятельствами сотрудника. Все наши педагоги очень творческие люди и мы предоставляем возможность именно для самореализации человека, поэтому бОльшая чать нашего педагогического коллектива работает с нами с первых дней открытия (вот уже 4 года), некоторые присоединились к нам в начале учебного года (с сентября месяца). Наш колектив – одна из основных ценностей нашего центра.
В группе “Вместе с мамой” происходит деление на подгруппы: 8 мес-1,5 года; 1,5-2 года; 2-3 года и занимаются они в разное время. У детей 2-3 детнего возраста программа отличается от младших деток. Если возникает ситуация, когда ребенок попадает в группу не по возрасту, то во время занятий этому ребенку даются упражнения в усложненном, либо в упрощенном варианте. Во время занятий у нас проходят как коллективные упражнения (пение, чтение, пальчиковая гимнастика), так и индивидуальные – когда маме и ребенку дается задания, соответствующий материал, и они занимаются самостоятельно. Так что никто никому не мешает Smile
УМКА // 23.03.2011 08:26

Планируется ли у вас открытие собственного сайта?
iriska84 // 27.03.2011 10:38

а возможно ли ходить на занятия "Я сам", посещая при этом детский сад?в какое время они проводятся?
vottak // 27.03.2011 15:17

Здравствуйте! Открытие сайта планируется, он находится сейчас в разработке.
Ходить на занятия "Я сам" и посещать детский сад возможно (занятия проводятся в вечернее время), расписание занятий зависит от возраста ребенка. Все подробности можно узнать по телефону 332-332.
УМКА // 28.03.2011 09:04

Добрый день!
По какпому телефону можно связатся с Васильевой Альбиной?
Гость // 02.04.2011 21:21

Здравствуйте! Всю необходимую информацию можно получить по телефону 332-332.
УМКА // 03.04.2011 21:25

Какая восторженная самореклама! Жаль родителей, так сильно заблуждающихся!... Роспотребнадозора на вас нет! Не стыдно?! Такие восторженный песняки себе поете...А на деле что?! Обычный лохотрон. Вот нечаянно...негаданно...нагрянут к вам проверяющие из Управления образования...Что тогда петь станете?! Все громкие словеса про ваши иновации и программы чем подкреплять станете? Очень жаль родителей, не ведающих того, что за закрытыми дверями происходит (за их денюжки, и не малые...)
Гость // 26.04.2011 00:56

Благодарим Вас за особое мнение в адрес нашего центра и за интересный комментарий!
Со своей стороны мы неоднократно комментировали, что наша деятельность соответствует всем нормам Роспотребнадзора и на это имеются соответствующие заключения инстанций.
Что касается родителей, то более половины занятий а нашем центре проходят в присутствии родителей и даже на старших группах родитель вправе прийти на занятие и посмотреть, как оно проходит – в этом отношении мы честны и открыты.
Мы также призываем всех родителей присутствовать на занятиях с психологом и профессиональная статистика показывает лучшие результаты в развитии, социализации у детей, чьи родители присутствовали на этих занятиях. Это дает ощущение полной обратной связи, общности интересов и душевного ощущения семьи.
Еще раз большое Вам спасибо, желаем Вам добра и всего самого наилучшего!
УМКА // 26.04.2011 10:50

А что интересного ли ужасного происходит за закрытыми дверями?????
матильда100 // 28.04.2011 00:01

Конкуренты пишут??? Здесь не самореклама, а отзывы родителей!!!
Гость // 28.04.2011 00:23

Ну жути нагнали. За закрытыми дверями родители вместе с детьми!!!!!!!!!!!!! Лично я хожу с дочей (ей 1г и 5 мес) на занятия и за этими закрытыми дверями масса положительных эмоций, а самое главное РЕЗУЛЬТАТ!
Гость // 28.04.2011 15:23

Просто грамотные люди, прежде чем критиковать, пытаются вникнуть в суть дела. А голословные заявления этого человека отражают его больное самомнение и низкое желание просто "подгадить". Таких людей жалко: своей желчью они разъедают себя изнутри
Гость // 28.04.2011 19:54

Вот и я начала водить своего сыночка (4года) в Умку. Я не ожидала таких быстрых результатов уже через два дня!!! Он теперь без всяких скандалов складывает игрушки,все хочет делать сам,стал больше говорить!!! Хочу выразить огромную благодарность педагогам,вы просто молодцы))))
У меня есть только вопрос: мы купили абонемент на 8 занятий (посещаем группу неполного дня),посетили два занятия и заболели(( эти дни уже пропали или их учтут?
евсеева // 11.05.2011 13:08

Здравствуйте! Мы рады, что Вам и Вашему сыночку все нравится, спасибо! Что касается пропущенных по болезни занятий, то они не пропадают, переносятся на следующий период. Выздоравливайте, приходите Smile
УМКА // 11.05.2011 14:52

Большое спасибо,за быстрый ответ)
евсеева // 12.05.2011 14:58

А что сайт так и не запустили?????
iriska84 // 25.05.2011 22:23

Здравствуйте! Сайт работает - www.umka42.ru
УМКА // 26.05.2011 07:41

Спасибо за ответ. Сайт очень понравился. Желаю вам и дальше развиваться.
iriska84 // 26.05.2011 08:30

Здравствуйте. Не хочу никого обидеть. Но я бы посоветовала почаще кварцевать помещения... несколько знакомых деток после занятий у вас сильно заболели... и мы в том числе... Sad Я ни разу не замечала, чтобы монтессори класс кварцевали. Ещё раз скажу, что никого не хочу обвинять или обижать. Просто прошу усилить меры профилактики инфекционно- вирусных заболеваний. Я говорю про центр на Волгоградской.
iriska84 // 28.05.2011 10:03

Здравствуйте! Большое спасибо за комментарий! Монтессори класс кварцуется до занятий и после них, в промежутках между занятиями проветривается, все материалы обрабатываются 1 раз в неделю. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания, периодичность кварцевания будет чаще и будет вывешен график кварцевания и проветривания. Еще раз спасибо Smile
УМКА // 28.05.2011 11:18

Здравствуйте! У меня вопрос - моему сыну на днях исполнился один год, вот выбираю куда с ним пойти заниматься... Надумала вроде бы к вам, но сейчас прочитала, что в июле и августе у вас каникулы.. Подскажите, как лучше сделать - походить июнь, а потом прийти в сентябре или чтобы не разрывать, начать с сентября? Каникулы у вас в обоих филиалах?
komfetka // 28.05.2011 22:35

Здравствуйте! Группа "Вместе с мамой" работает до 13 июня на Волгоградской (в этот день у нас пройдет заключительное праздничное мероприятие) и до 10 июня на Космической, монтессори класс будет работать до начала августа. Вы можете походить пока в группу "Вместе с мамой" (понедельник и четверг с 10.00 на Волгоградской или с 9.30 на Космической) с тем, чтобы иметь представление о наших занятиях и затем, если все понравится Вам и Вашему малышу, записаться на сентябрь. Тоже самое касается и монтессори класса. Предварительная запись ведется по телефону 332-332. Звоните, приходите! Smile
УМКА // 29.05.2011 10:03

а попозже занятий нет? в это время не совсем удобно..
komfetka // 29.05.2011 10:25

Позвоните, пожалуйста, по телефону 332-332 и мы подберем удобное для Вас время
УМКА // 29.05.2011 11:43

А с 8 месяцев не рано? Ребенку будет интересно?
porosia // 26.07.2011 15:34


Здравствуйте!
В принципе начинать заниматься с малышом нужно с самого рождения, а вот обучать с помощью развивающих методик можно уже с 6-8 месяцев. Малыш в этом возрасте уже многое умеет и знает, всячески пытается познавать окружающий мир, причем использует для этого все органы чувств.
6-8 месяцев - это тот возраст, когда малыш очень жадно впитывает знания, т.е. закладывает фундамент всего дальнейшего своего развития. Поэтому на данном этапе очень важно уделять внимание развитию зрительных, слуховых, тактильных ощущений, формированию восприятия, концентрации внимания. Огромное значение также имеет и развитие крупной и мелкой моторики, поскольку развитие речи в будущем будет зависеть именно от развития рук.
Наш опыт работы с детьми раннего возраста в соответствии с правильно подобранными методиками показывает лучшие результаты в дальнейшем развитии, обучении и социализации детей, посещающих наши занятия с раннего возраста.

А что касается вопроса о том, понравится ребенку или нет, мы предлагаем посетить разные направления занятий и выбрать именно то направление, где ребеночку будет наиболее комфортно Smile
УМКА // 27.07.2011 09:42

добрый день! подскажите, а когда занятия в центре на Волгоградской начнутся? мы как-то пришли и уткнулись носом в запертую дверь (((
PanyAny // 02.08.2011 09:25

Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства, но занятия пришлось временно приостановить в связи с ремонтом, начавшимся в школе. Занятия на Волгоградской начнутся с сентября, сейчас ведется набор в группы.
УМКА // 02.08.2011 14:40

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему у вас на сайте различаются цены в филиалах на одни и те же группы занятий? (на Волгоградской 350р, на Космической 300р за занятие)
Гость // 09.08.2011 00:43

Здравствуйте!
Спасибо за вполне резонный вопрос. Стоимость занятий складывается из нескольких составляющих, которые называются постоянными ежемесячными затратами, такие как аренда и коммунальные услуги. К сожалению мы не можем повлиять на стоимость постоянных затрат и они, к сожалению, разные у этих двух филиалов, поэтому и отражается на стоимости услуг.
300 (на Космической) и 350 руб (на Волгоградской) - это стоимость лишь разового занятия. Если же сравнивать стоимость занятия по абонементу, то на Волгоградской это 300 руб (абонемент 2400 на 8 занятий), а на Космической - 280 руб (это 2240 за 8 занятий) - разница в 20 рублей.
Еще раз спасибо за хороший вопрос Smile
УМКА // 09.08.2011 08:41

Добрый день!
Почему занятия для детей 4-5 лет проходят только в будние дни и в рабочее время родителей (живем на Южном, поэтому интересует центр на ул. Космическая)? Очень хотим водить сына на дополнительные занятия, но нет возможности водить до 17-00. Если ребенка отдать в группу с детьми 5-6 лет, то будет ли ему тяжело?
PS: В группе в детском саду мы самые младшие, всем детям в течение этого года учебного будет 5, а нам только в июне.
Daria // 11.08.2011 16:56

Здравствуйте, Daria!
К сожалению администрация школы, на базе которой расположен наш детский центр, выделило нам ограниченное время для занятий и это сказывается на времени их проведения.
Что касается занятия ребенка с детьми старшего возраста, то ему действительно будет тяжеловато, так как 80% детей этой группы перешли к нам с прошлого года и это уже "читающие" и "считающие" дети, и программа для каждого возраста разработана с учетом нахождения в группе детей именно этого возраста.
Примите, пожалуйста, наши извенения за неудобства в расписании.
УМКА // 11.08.2011 18:48

Если мы начнем ходить не с сентября, а позже, когда бабушка с дачи вернеться, мы много упустим?
Daria // 11.08.2011 22:09

Уважаемая Daria, ничего страшного, если Ваш ребенок присоединится к группе чуть позже - на наших занятиях всегда работают 2 педагога и второй педагог в таких случаях "подтягивает" ребеночка до уровня других, если это будет необходимо.
Позвоните, пожалуйста, по тел. 332-332 - за Вами зарезервируют место в группе и мы сможем обсудить все вопросы, касающиеся занятий Smile
УМКА // 12.08.2011 10:08

Большое спасибо за подробные ответы!
Daria // 12.08.2011 12:09

Здравствуйте! Сыну в сентябре 2,8 года! Может ли он ходить в группу я-сам, которая с 3 лет???
Mary_N // 16.08.2011 23:20

Здравствуйте, Mary_N!
В группе "Я сам" занимаются детки с 3-х лет, поэтому лучше еще подождать... Вы можете выбрать любую другую программу до 3-х лет, которая понравится Вам и Вашему ребеночку. Позвоните, пожалуйста, по тел. 332-332 и мы подберем удобное расписание занятий.
УМКА // 17.08.2011 16:36

Большое спасибо всем пришедшим на семинар по Монтессори-педагогике 26 августа! Особо приятно было видеть многих людей в хорошем позитивном настроении и с улыбкой на лице - это помогает правильно воспринимать всю предложенную информацию.
К сожалению некоторые родители не совсем правильно поняли цель нашей встречи и шли на нее как на собрание перед началом учебного года вместе с детьми и, по всей вероятности, не были готовы к теоретической части, хотя изначально семинар был заявлен как "Введение в Монтессори-педагогику" (http://www.kemdetki.ru/news/54607/). По этой же причине организаторы старались быстрее провести теоретическую часть, чтобы не задерживать мам с детьми.
Основной задачей этой встречи было ознакомление родителей с данной методикой, обязательной частью являлась теоретическая основа данного направления, так как без нее сложно понять, почему занятия по монтессори-методу отличаются от привычного понимания слова "занятие".
Также хочется отметить, что в обязанность всех центров, работающих по методике М.Монтессори, входит обязательное ознакомление, а в последствии и обучение родителей работе с монтессори-материалами, так как это не просто "игровая комната", а монтессори-среда, в которой ребенок реализует свои потребности в соответствии с сензитивными периодами его развития ( о которых и говорилось на семинаре).
Огорчает конечно же то, что некоторые родители не совсем верно поняли информацию об обработке помещения и материалов, и в искаженном виде донесли ее до других людей.
Повторюсь: дезинфекция пола проходит ПОСЛЕ КАЖДОГО ЗАНЯТИЯ (по этой же причине на полу линолеум, а не ковровое покрытие), также кварцевание и проветривание помещения. Обработка материала дезинфицирующим раствором происходит 1 раз в день после работы всех групп, или перед началом занятий на следующий день. Дополнительная дезинфекционная обработка монтессори-материалов осуществляется 1 раз в неделю.
Будьте, пожалуйста, внимательны к полученной и переданной информации!
Еще раз большое спасибо всем тем, кто нашел время и возможность прийти на семинар и узнать немного больше о своих самых замечательных детях! Вы прекрасная аудитория и мы желаем благополучия вам и вашим близким! Smile
УМКА // 28.08.2011 12:30

Ходили на занятия в группу "вместе с мамой", ребенку очень нравится, планируем ходить дальше. Хотели попробовать новое направление группу монтессори и шли на семинар именно по этому направлению. Спасибо организаторам за семинар, все было изложено кратко и по существу, хотя пришедшие дети требовали внимания и отвлекали. Не дождалась только записи - желающих было много и хотела бы спросить- можно ли записать ребенка 2,5 лет в монтессори класс на понедельник и пятницу?
Кира // 28.08.2011 21:22

Здравствуйте, Кира!
На данный момент запись в группы осуществляется только в лист ожидания. Вы можете позвонить по тел. 332-332, оставить свои координаты и мы Вам перезвоним как только будет свободное место в этой группе. Будем продолжать радовать Вас и Вашего ребенка Smile
УМКА // 29.08.2011 20:45

Доброго дня!
Слышала о вашем центре много хороших отзывов от родителей, тоже появилось желание заниматься с сыном у Вас. Сейчас нам 4 месяца. Скажите, когда нужно записываться, чтобы попасть в вам в январе (в 8 месяцев)?
Adona // 14.09.2011 16:04

Здравствуйте, Adona!
Будем рады видеть Вас и Вашего малыша на наших занятиях. Записаться можно будет после новогодних праздников, к тому времени и ребеночек уже подрастет Smile
УМКА // 14.09.2011 19:17

День добрый.
Хотим попасть в монтенссори - класс на Волгоградскую.
Нам уже 3 года, но опасаюсь, что один он не останется (не говорим), поэтому вопрос -
можно ли с мамой (хотим попробывать) и есть ли свободное место на воскресенье?
ulyuly // 20.09.2011 15:00

Здравствуйте, Ulyuly!
Предлагаем Вам подойти с ребеночком на первое занятие в монтессори-класс в воскресенье, походить некоторое время, а потом можно попробовать перейти в класс 3-6, где детки занимаются самостоятельно без родителей. Запишитесь, пожалуйста, по тел. 332-332 на первое занятие.
УМКА // 20.09.2011 21:49

Здравствуйте! Хочу записать в группу "К школе готов" мальчика 6 лет. Есть ли свободные места?
Лунный-свет // 22.09.2011 18:52

Здравствуйте, Лунный-свет!
К сожалению на данный момент в группе "к школе готов" мест нет по причине того, что все дети, которые ходили к нам в прошлом году, все перешли на подготовку к школе и стабильно будут ходить до конца года. В очень редких случаях в этой группе освобождаются места. Приносим свои извинения...
УМКА // 22.09.2011 22:38

Жаль ((( А есть ли места в группе "Я сам"?
Лунный-свет // 24.09.2011 19:50

Здравствуйте, Лунный-свет!
В группе "Я сам" пока такая же ситуация, сейчас ведется запись только в лист ожидания. Вы можете позвонить по телефону 332-332 и уточнить всю информацию касательно этой группы.
УМКА // 25.09.2011 13:01

Здравствуйте, "Умка"!!!
Очень благодарны Вашему коллективу за занятия с детками. мы довольны!!! )) нам нравится класс, где проходят занятия, очень тепло и уютно.

Есть несколько замечаний. Пожалуйста, проводите влажную уборку, чистите коврики (мы посещаем занятия с самого утра и замечаем отсутствие влажной уборки). Многие детки относятся к грудничковому возрасту, а некоторые еще не ходят самостоятельно. Еще хотелось бы чтобы кварцевание проводилось перед посещением каждой группы. И, пожалуйста, проветривайте помещение только после того, как из него выйдут детки. На первом занятии говорились о посещении занятий только здоровыми детьми и родителями, но соблюдается это далеко не всеми. Пожалуйста, контролируйте это.

Спасибо за понимание.
Гость // 25.09.2011 11:03

Здравствуйте!
Благодарим Вас за комментарий, очень рады, что есть обратная связь с родителями и можно скорректировать технические нюансы в работе. С нашей стороны уже приняты соответствующие меры, сотрудники, ответственные за эту работу, еще раз проинформированы и будут проконтролированы. Еще раз спасибо.
УМКА // 25.09.2011 13:01

Уважаемые педагоги! Да будет Вам известно, что игровой материал по санитарным правилам должен обрабатываться каждый день, а для детей до 3-х лет два раза в день, а не раз в неделю как у Вас. И после каждого занятия влажная уборка помещения. Почитайте на досуге СанПин.
Гость // 09.10.2011 10:34

Уважаемые гости и коллеги детских центров! Очень рады, что все большее количество людей обращают внимание и интересуются вопросами, связанными с санитарными требованиями детского центра. В комментариях чуть выше можно еще раз ознакомиться с тем, как эти требования соблюдаются в нашем центре. Будем Вам признательны, если все интересующие вопросы и конструктивные комментарии будут обсуждаться по телефону, либо при личной встрече с руководителем.

УМКА // 09.10.2011 13:00

Здравствуйте, "дорогая Умка" и мамочки, мы ходили на занятия больше года на Волгоградскую группа Я сам, про занятия не буду ничего говорить (используют передовые методики, стараются), но вот честности и порядочности нет. Я сегодня после возвращения моего сына с занятия долго плакала, год так называемый психолог его хвалил, а после единственной фразы мужа что возможно ребенку стало не очень интересно на занятиях и поэтому он балуется, Элона стала оскарблять его и ребенка, а любимые учителя выгнали его из класса и смотрели как он плачет. Так что мамочки если хотите что бы вас хвалили и говорили какой у вас замечательный ребенок вам туда только свое мнение держите при себе. Да здравствуют подхалимы и трусы, только разве могут они научить чему-нибудь хорошему, в пять лет ребенку главно показать человеческие качества а не азбуку.
irina100679 // 12.10.2011 21:02

Мы приносим искренние извинения перед всеми детьми, которых мы не смогли защитить от агрессивных действий Вашего ребенка.
Очень жалеем, что не отказали Вам и Вашему ребенку в посещении детского центра еще прошлой весной, после того как Ваш ребенок ударил ногой в лицо маленького мальчика на глазах у его беременной мамы.
Надеемся, что Вам удастся найти место, где будут давать столько любви и относиться с таким уважением, как это делали мы...
УМКА // 13.10.2011 19:55

Этим ответом Вы, педагоги Центра, показываете свой непрофессионализм. Как можно отказать ребенку в занятиях? Похоже на обиду (если мама сказала про Вас плохо, то и Вы в долгу не остались)?
Elena_42 // 14.10.2011 22:06

Абсолютно с вами согласна. А ведь уже собралась туда пойти, но этот комментарий просто "убил". Тем более, не муниципальное заведение. За наши деньги нас же еще и "мордой об асфальт"... простите за скудность речи, но я просто в шоке от подобных заявлений... Все положительные отзывы тускнеют на этом фоне, не смотря на то, что их в разы больше. Не пойду в этот клуб однозначно. Выбор в городе достаточно большой...
Наталья79 // 15.10.2011 00:31

Собираются родители с детьми идти в августе, а в октябре группы сформированы и занятия давно идут ...
Гость // 17.10.2011 11:40

"За наши деньги нас же еще и "мордой об асфальт"... простите за скудность речи, но я просто в шоке от подобных заявлений... "
Поверьте, психолог там действительно такой и есть, и правильно, что не пошли.
Medeya // 28.11.2011 16:06

Еленочка, а пусть ваши дети играют и учаться с агрессивными детьми. Нам в детском саду за 4 года и глаз ранили, и губу разбивали, и нос. Но с детскими садом как известно не просто... Поэтому лично я хочу для своего ребенка хорошего воспитанного окружения, а не агрессивных детей затюканных дома, которые вымещают свои обиды на других детях. Я хочу чтобы мой ребёнок нёс любовь и получал её в замен...
Гость // 15.10.2011 13:46

Дорогоый Гость Умка, жаль что Вы не представились, а кто Вам сказал что ребенок агрессивный и затюканный? Полтора года Вы с ним замечательно общались... Надо Ваши грамоты и медали убрать они ведь не настоящие.
irina100679 // 15.10.2011 20:37

Ирина, отвечая Елене я говорила не о Вашем ребёнке, я рассказала о том, что было у нас... и о том чего бы я хотела.
Гость // 17.10.2011 11:34

Что же это за профессиональный психолог, который больше года два раза в неделю хвалил ребенка при всех родителях, а папу поместили на сайте как гордость школы, а сейчас мы узнаем что у нас агрессивный ребенок??? Как Вам не стыдно оговаривать ребенка, да дети подрались из-за игрушки, так как мой старше конечно он был не прав, но никаких ударов ногой в лицо не было, очень надеюсь что мама Феликса увидит это и скажет свое слово. Стыдно свои комплексы и непрофессионализм прикрывать детьми. Нам стоило это понять когда в своих беседах психолог позволяла себе обсуждать отсутствующих родителей и своих коллег по филиалу на Южном. конечно не в лучшем свете. А насчет любви и уважения к деньгам да, но не к детям. НО ДОРОГИЕ МАМОЧКИ ВСЕ ЭТО ОТНОСИТСЯ К КОНКРЕТНЫМ ЛЮДЯМ, А НЕ К ШКОЛЕ В ЦЕЛОМ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ КУПИТИСЬ НА ЛЬСТИВЫЕ РЕЧИ КАК МЫ. Желаю удачи в работе и внимательного отношения к подбору персонала.
irina100679 // 13.10.2011 21:52

спасибо за ваш отзыв, а то все положительные, даже сомнительно стало...
МамаКсюши // 15.10.2011 11:16

Лучше один раз увидеть, чем сто услышать! Приходите..... Даже Бог не может всем угодить, что же говорить про людей. Нам нравится, поэтому рады тому, что в нашей жизни есть этот центр. Желаю и Вам найти именно ваше...
Гость // 15.10.2011 13:17

МамаКсюши, я не хочу сказать ничего плохого про школу в целом, мы занимались так полтора года и были очень довольны, но у сына наверно пропал интерес к занятиям, а психолог центра вместо профессионального совета, на такое высказывание раздула этот скандал.
irina100679 // 15.10.2011 20:52

Ирина, Вы счастливая мамочка, вас больше года хвалили, а нам в течении нескольких лет постоянно делают замечания относительно поведения. И сейчас делают и в "Умке", и в "Гармонии", и детском саду... Но я не прячу голову в песок, и не считаю что кругом все плохие, а мой сын хороший, я просто воспитываю его каждый день и не жду что кто-то это сделает за меня (учитель или воспитатель, бабушка или дедушка, или муж...). Уж если МЫ В ОТВЕТЕ за того кого приручили (животных), ТО кого родили....
Гость // 15.10.2011 13:33

Да я счастливая мама, а замечание к поведению детей это нормально, но не обвинение в агрессии ребенка у которого её нет. Я также воспитываю своего сына, а не прячу голову в песок, и дай Вам Бог что бы Ваш папа принимал такое же участие в воспитании своего ребена как наш.
irina100679 // 15.10.2011 21:02

Абсолютно с Вами согласна, ДАЙ БОГ!
Гость // 17.10.2011 11:16

Ирина, мы тоже ходим в эту группу. И этот удар ногой в лицо вашего сына я видела сама лично. Никакой отобранной игрушки там не было. Младший мальчик хотел погладить вашего сына, за что получил удар ногой в лицо, отчего упал. Это видела и мама Феликса.
А если вы такая заботливая и любящая мама, то почему за год ни разу не пришли с сыном в центр? ни разу не поинтересовались, как ведёт себя Ваш сын, ведь вашему супругу неоднократно говорили про поведение вашего сына. Значит, ваш муж не считал нужным говорит вам об истинном состоянии дел.
Все родители этой группы против того, чтобы ваш сын бил наших детей. От него доставалось не только мальчикам, но и девочкам. Поэтому мы очень благодарны администрации центра за то, что они оградили наших детей от вашего сына.
Inna // 15.10.2011 17:05

Инна, если вы действительно ходили с нами год, то должны прекрасно знать почему я в течение прошлого года не была на занятиях...А по поводу того, что говорилось моему мужу, так ребенка не разу не называли агрессивным, балуется да, непослушный да, но не агрессивный. И ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ, ТАКАЯ ЗАБОТЛИВАЯ МАМА, НЕ ОГРАДИЛИ СВОЕГО РЕБЕНКА ОТ ИЗБИЕНИЯ, НЕ РАЗУ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ НИ АДМИНИСТРАЦИИ НИ МОЕМУ СУПРУГУ, А СИДЕЛИ И СМОТРЕЛИ НА ТАКОЙ УЖАС , КОТОРЫЙ ТАМ ПРОСХОДИЛ ПО ВАШИМ СЛОВАМ. И ЧТО ЖЕ НИ ОДИН РОДИТЕЛЬ В ГРУППЕ НИ ЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ, ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ,ЧТО ВСЕ ЭТИ РОДИТЕЛИ ТРУСЫ ? А ВОТ ПО МНЕНИЮ МОЕГО МУЖА , ВСЕ РОДИТЕЛИ И ДЕТКИ В ГРУППЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ.
КАК ВЫ ПОЛТОРА ГОДА ТЕРПЕЛИ И МОЛЧА УЛЫБАЛИСЬ, НО КАК ТОЛЬКО ПОЯВИЛАСЬ КРИТИКА В АДРЕС "УМКИ" ВЫ ТУТ ЖЕ ОТРЕАГИРОВАЛИ.
ПЕЧАЛЬНО ОСОЗНАВАТЬ, ЧТО "УМКА" ВАМ ДОРОЖЕ ВАШЕГО РЕБЁНКА,
ЕСЛИ ТОЛЬКО ВАШЕ СООБЩЕНИЕ , НИ ПРОИСКИ АДМИНИСТРРАЦИИ "УМКИ", ТАКИЕ КАК АНОНИМНЫЕ ВОСТОРЖЕНЫЕ ОТЗЫВЫ О СЕБЕ????????
irina100679 // 15.10.2011 20:22

Ирина, здравствуйте.
В первую очередь хочется выразить Вам благодарность за внимание к нашей работе. Нам действительно важен каждый комментарий, ведь они помогают нам совершенствоваться в своей работе.
Сущность Ваших претензий заключается в том, что наш сотрудник недостаточно корректно, по Вашему мнению, среагировал на ситуацию, создавшуюся с Вашим ребенком. Видимо в данном случае сработал "человеческий фактор".
Однако Вы сами пишете о том, что, цитирую: "... в 5 лет главно показать человеческие качества, а не азбуку" - мы и старались продемонстрировать человеческие качества, которые заключались в том, чтобы не отвечать злобой на агрессию.
Цель нашего центра - помочь родителям в РАЗВИТИИ детей, что мы и делали на протяжении нашего с Вами общения. Результат, который демонстрировал Ваш сын, лучшее доказательство того, что нам это удавалось.
К нашему величайшему сожалению, некоторые аспекты ПОВЕДЕНИЯ Вашего ребенка нам изменить не удалось. Что же, в будущем нам всем это послужит уроком и станем важным опытом.
Спасибо за сотрудничество. С наилучшими пожеланиями, сотрудники центра.
УМКА // 16.10.2011 18:30

Умка, а что вы скажате на некорректность того же вашего струдника ( психолога Илоны) по отношению ко мне лично?? Это непрофессионализм полнейший и потакание своим комплексам! Вам нужны такие сотрудники?
Medeya // 28.11.2011 16:16

Про комплексы и непрофессионализм очень верно, увидела собственными глазами. И про обсуждения за глаза тоже уже тут писала. Я в шоке просто.
Medeya // 28.11.2011 16:12

Я со своим сыном на протяжении нескольких лет посещаю ваш центр, этот год увы последний, так как идём в школу. Пока с трудом себе представляю как будем обходиться без Вашего внимания, понимания и терпения, любви и доброжелательности, советов и помощи. Умака ВЫ не просто лучшие, ВЫ ЕДИНСТВЕННЫЕ!!! Мы вас любим за всё, а так же за то, что ВЫ ЛЮБИТЕ НАС.....
Гость // 14.10.2011 14:44

Здравствуйте. Мы к сожалению не попали к вам в этом году в группу "Я сам" 4-5 лет,есть ли у нас хоть какой то шанс попасть к вам в следующем году? или группы полностью переходя в след. учебный год.(Мой сын не ходит в садик и нам очень бы хотелось быть готовыми к школе!!!!)
Смородинка // 16.10.2011 18:55

Здравствуйте, Смотродинка! Сожалею, что не смогли принять Вас и Вашего ребенка в этом учебном году. Действительно, практически вся группа переходит на следующий учебный год, но жизненные ситуации бывают разные и есть вероятность, что будет свободное место. Вы можете оставить свои координаты по тел. 332-332 и мы с Вами созвонимся в августе следующего года.
УМКА // 17.10.2011 10:25

Здравствуйте. Меня зовут Елена. Я ищу школу раннего развития для своего сына (3 года). В городе еще плохо ориентируюсь, так как переехали в Кемерово из другой области. У меня вопрос к администрации Умки. Скажите, пожалуйста, есть ли у вас документы, которые позволяют вам проводить ваши занятия, например, лицензия.
Гость // 25.10.2011 12:20

Здравствуйте, Елена. На основании нормативных документов осуществление деятельности по оказанию услуг дополнительного дошкольного образования, не сопровождающихся итоговой аттестацией и выдачей документа об образовании, лицензированию не подлежит. Клуб развития "Умка" не выдает сертификатов и документов об образовании. Наша деятельность подчинена требованиям Роспотребнадзора и полностью им соответствует. Это подтверждается свидетельством о соответствии требованиям Роспотрбнадзора для данного вида деятельности. Всю дополнительную информацию по данному вопросу можно получить по телефону 332-332 у руководителей клуба "Умка".
УМКА // 25.10.2011 18:05

Извините, конечно. Я приехала из другого региона, но думаю законы у нас в стране одни. Я сама работала в подобной сфере деятельности. Если школа или любое учебное заведение выдает документ об образовании, то она должна иметь аккредитацию. А лицензия выдается школам, центрам и т.д. , которые проводят занятия. Кто- то должен контролировать процесс обучения, в который вовлечены наши дети. Я думаю, что надо выяснить этот вопрос. А то получается, что или я не в курсе, или вы заблуждаетесь. Даже если взять детские сады, они тоже не выдают никаких документов об окончании, а лицензии получают.

с Уважением,
Елена
Гость // 25.10.2011 22:21

Елена, я никогда не обращала внимание на наличие лицензии. Ребенку нравится и этого было достаточно. Хотелось бы теперь подробнее узнать о нормативных документах по осуществлению деятельности по оказанию услуг доп образования. Что это за документы?
Гость // 26.10.2011 17:27

Извините, не знаю вашего имени. Я не знаю на какие документы ссылается администрация Умки, но когда я работала в центре доп. образования (я родом из Барнаула), таким документом являлся закон об образовании. Может быть, нам все-таки разъяснять эту ситуацию. Но я точно не отдам своего ребенка в центр, который не имеет лицензии. Елена
Гость // 26.10.2011 17:54

Доброго времени суток! Скажите, когда к вам нужно записываться, если ребенку сейчас 6 месяцев? Хотим начать ходить после нового года. Заранее спасибо.
Mammi // 26.10.2011 22:39

Здравствуйте, Mammi! Если Вы хотите попасть в группу после нового года, то записаться нужно сейчас, так как на данный момент запись ведется только в лист ожидания. Если в группе освобождается место, то мы приглашаем деток из листа ожидания. Записаться можно по телефону 332-332.
УМКА // 27.10.2011 07:47

Еще раз здравствуйте. К сожалению, администрация Умки так и не прояснила ситуацию, связанную с отсутствием лицензии. Да и ладно. Я уже обзвонила несколько центров и нашла центр, который имеет лицензию, в которой указано по каким программам они имеют право работать. Название центра не скажу, т.к. рекламировать никого не собираюсь. А всем родителя хочу посоветовать, проверять наличие документов, в том числе и лицензии. Елена.
Гость // 27.10.2011 11:50

Сегодня с дочурой были на презентации "Умки" в технопарке. Ребятишек было немало. Все очень понравилось: прекрасная организация, приветливые улыбки коллектива, дружная атмосфера, детский уголок с бассейном. Особенно приятно было увидеть своего педагога Ольгу. Большое merci.
Dia // 27.10.2011 18:16

мы с дочкой ходим в умку, нам безумно нравится, у ребёнка большой прогресс)
что касается лицензии, то я как юрист могу сказать, что лицензия нужна когда в название появляется слово образовательный или обучающий, умка же центр раннего развития и не работает по госпрограммам, которым следуют детские сады.
Гость // 31.10.2011 23:28

Уважаемый юрист! Ознакомьтесь с законом об образовании и положении о лицензировании. http://edu.kem.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=19&Itemid=802, http://www.kuzbassobrnadzor.ru/section/14.html.
Гость // 01.11.2011 13:45

В пршлом году ходили и нам очень нравилось, в этом не успели попасть, будем опять звонить записываться.
Vallera // 04.11.2011 11:09

Посетили со старшенькой дочей 1 занятие в группе «Вместе с мамой» и 1 занятие в Монтессори. К моему удивлению ребенку и мне понравилось и одно направление и другое, занятия и там и там разные и очень хорошо дополняют друг друга. Приятно удивило и четкое следование именно методике Монтессори (1 час 15 мин – свободная работа ребенка с развивающим материалом по зонам развития и 15 минут – коллективное занятие в круге, разновозрастная группа) Есть с чем сравнивать – посещали в Новосибирске монтессори-центр. И в группе «Вместе с мамой» динамичные занятия – мы и пальчиковую гимнастику сделали, и песенки попели, поиграли и с водичкой и с сыпучим материалом, на мелкую моторику упражнения поделали, сказку послушали и поделку сделали. Педагогический состав понравился, психолог в монтессори дала полезные рекомендации. Одним словом-получили массу положительных эмоций! У меня вот какой вопрос: возможно ли совмещение занятий "Вместе с мамой" и Монтессори и если да, то как лучше совмещать? Есть желание ходить и туда и туда. Спасибо вам за вашу работу!
Mammi // 16.11.2011 08:54

Здравствуйте, Mammi! Рады тому, что занятия понравились Вам и Вашему малышу.
Совмещать занятия, конечно же можно, так как по структуре и содержанию эти два направления отличаются друг от друга. В монтессори-классе детки занимаются в большей степени индивидуально в своем собственном темпе и ритме (под руководством педагога и психолога), они постигают мир через собственный опыт путем взаимодействия со специально подготовленной монтессори-средой и монессори-материалами. И чем больше времени ребенок проводить в монтесори-среде (минимум 1,5 часа), тем ему легче со временем выходить на процесс самообучения и самоконтроля. Таким образом, приобретая определенные навыки и знания, ребенок уже демонстрирует это в социуме, на коллективных занятиях (в группе "Вместе с мамой).
Вы можете выбрать одно основное направление занятий, которое, на Ваш взгляд, лучше подходит ребенку (либо проконсультироваться с психологом) и посещать его 2 раза в неделю, а второе направление 1 раз в неделю. Более детально этот вопрос можно обсудить либо с педагогами, либо по тел. 332-332.
УМКА // 16.11.2011 15:50

побывали в классе по направлению монтессори, там где самостоятельно должен ребёнок играть, нам очень понравилась атмосфера, тихо и уютно, ребёнку 1,2 будем ходить обязательно 2 раза в неделю, но вот в круге 15 мин мы не хотели сидеть, всё порывались убежать, короче нам в класс вместе с мамой я думаю ещё рановато
ulya28 // 23.11.2011 23:15

Новогодние утреннике в Умке!
Скоро Новый год! Для всех наших деток, посещающих занятия в клубе Умка, мы приготовили Новогоднюю программу со сказочными героями, приключениями и подарками! Для каждой возрастной категории приготовлена разная новогодняя программа.
Для детей от 1-2 лет новогодние утренники пройдут на Волгоградской 9а
Для деток от 2-3 лет и от 3-7 лет праздники состоятся в ДК Шахтеров
Подробный график проведения утренников уточняйте у педагогов детского клуба. До встречи на новогодних праздниках!
УМКА // 27.11.2011 14:56

Уважаемые родители, не вздумайте ходить на "посиделки" с психологом Илоной , в то время как у детей идут занятия. Это просто "посиделки на лавочке", психолог позовляет себе оскорблять своих коллег, которых даже и не видела никогда, обвинять их в профнепригодности, любое несогласие с ее мнением обозначает как агрессию, а потом и просто затыкает рот, не знаю по какой причине, видимо, боится что уронит свой статус в глазах родителей. Я ушла оттуда просто в шоке. Потому как слушать то, что она там говорит про социум - совершенно невзможно, например то, что главное - это то, что про вас скажут другие, вы водите детей к нам - они будут классные, а остальные - дураки, и все примерно в таких вот выражениях. Какую полноценную личность может воспитать такой психолог? Бежать оттуда, и еще раз бежать быстрее. Такое ощущение, что ей нужно просто внимание и признание других людей, любой ценой. Это просто какой то ужас....
Medeya // 28.11.2011 15:47

Три года хожу, как Вы выразились, на "посиделки" с психологом Илоной и былы бы рада иметь всегда рядом с собой этого мудрого, опытного, интересного и светлого человека! А Вы такого человека уже встретили в своей жизни? "...главное - это то, что про вас скажут другие, вы водите детей к нам - они будут классные, а остальные - дураки, и все примерно в таких вот выражениях" - такого из её уст никогда не слышала, всегда разбираются взаимоотношения между вашим ребёнком и никогда ниговорится плохое о других людях, ведь как известно плохих людей нет, есть плохие поступки...
Гость // 07.12.2011 18:25

Благодарим Вас за комментарий! Хочется пояснить, что данный формат общения выбран не случайно, так как именно он предполагает близкое межличностное общение с обменом эмоциями, мнениями и в наибольшей степени способствует взаимопониманию между собеседниками.
Мы продолжаем настаивать, что Илона является одним из лучших специалистов в городе в своей области. Это подтверждают достаточный опыт и положительные отзывы, приходящие от наших родителей.
УМКА // 07.12.2011 23:20

А может наоборот: Уважаемые родители, сходите на "посиделки" с психологом Илоной, это просто "посиделки на лавочке" - и каждый сам поймёт и примет решение где и с кем ему быть, в то время как у детей идут занятия! Полноценную личность ежедневно воспитывают дома родители 24 часа в сутки, а не ждут этого от психолога-логопеда который занимается с группой детей логопедической зарядкой 2 раза в неделю максимум по 30 минут.
Гость // 08.12.2011 09:39

Очень самонадеянно с вашей строны, УМКА, настаивать, если, конечно, эту колонку сама Илона не ведет. Конечн, кто психологов не видел других, тактичных, умных и настоящих, тому это и кажется "беседой с психологом".
С вашей стороны умнее было бы слушать и принимать во внимание и негативные отзывы, а не отмахиваться от проблемы. Надо стремиться на ступеньку выше, а не опускаться вниз, в погоне за зарабатыванием денег, типа " и так сойдет, ходят же, платят, и довольны".
Гость // 21.03.2012 21:29

Гость, никто не ждет воспитания полноценной личности, но дети все впитывают. Те приемчики сетевого маркетинга , что к вам применяют, и которые рассчитаны на людей определенного типа ( вы пользуетесь нашими услугами, значит вы крутые, а остальные вам поэтму в подметки не годятся), ну я вас умоляю, это же смешно, за кого вас там держат? Вы этому верите и вам хорошо?Smile Желаю удачиSmile

Хамоватость и непрофессионализм - это не те качества людей, которым можно доверять своих детей, за свои же деньги причем.
Medeya // 19.04.2012 03:59

Педагоги прекрасные, очень понравились.
Medeya // 28.11.2011 15:49

Здравствуйте, мы уже месяц посещаем занятия Вместе с мамой и Мантессори для детей от 1-2 лет (сыну сейчас 1.10 мес.). Мы пришли по ре-комендации нескольких мам, которые остались очень довольными от ре-зультатов посещения занятий вместе с малышом. От семя могу отметить, что занятия Вместе с мамой - очень динамичные (рассчитаны на малышей, по моему мнению, скорее от 1,5 лет, т.к. требуются определённые навыки владения рукой при составлении разных поделок и др.) и разнообразные (динамичные стишки, песенки, считалки, изучение азбуки, физ. упражне-ния, творчество (поделки, аппликации, игры с водой и др.)). Мне очень по-нравились педагоги (доброжелательные, терпеливые, несмотря на то, что малыши частенько капризничают, умеющие заинтересовать деток). В Ман-тессори я бы могла порекомендовать ходить с малышами с 8 мес., конечно для тех родителей, которые во чтобы то ни стало уже хотят коллективно развивать своего малыша. На этих занятиях самые маленькие детки сами выбирают, чем им заниматься и эта среде требуется меньше дисциплины, которую достичь в таком возрасте просто невозможно! В целом хочу ска-зать, что занятия в Умке - это веселое и полезное времяпровождение. Спа-сибо всем педагогам за внимательное и чуткое отношение к детям!
MAMAMIA // 29.11.2011 02:43

Елена(кот.интересовалась про лицензию) юрист ниже, видимо, имела ввиду вот это
Если позиционироваться как игровой центр - лицензия не нужна. если добавить в вывеске слова "развивающий", "обучающий", с указанием какой-либо методики, все это влечет получение лицензии. получение лицензии дело неблагодарное: требования предъявляются к помещению, к методике, к педагогам. НЮАНС педагог ОДИН без привлечения персонала вправе осуществлять деятельность без лицензии, но в этом случае нужно оформлять ИП и иметь педагогичяеское законченное образование.

А это наша теплая компания))(ничего да, что я с фотками тут?!)
Петушка // 06.12.2011 00:25

Уважаемые родители! По вашим многочисленным просьбам мы проводим дополнительные новогодние утренники для всех желающих!

Мы подготовили для деток интересную новогоднюю программу с разными персонажами, играми, подарками с учетом возрастных особенностей детей.

Новогодний утренник для детей от 1-2 лет состоится 29 декабря в 10.00.
Для детей от 2-3 лет - 29 декабря в 12.00.
В каждой группе планируется не более 10 человек. Возможна организация утренника дополнительно в вечернее время.

Стоимость билета на всю семью (мама, папа и ребенок) 400 рублей.
Запись на утренник ведется по телефону 332-332 (утренники будут проходить по адресу: ул.Волгоградская 9а-10)
Будем рады всем желающим!!!

УМКА // 07.12.2011 18:32

Одним из направлений работы клуба Умка, помимо проведения развивающих занятий с детьми, является постоянное обучение и развитие наших сотрудников и повышение их профессиональной квалификации.

Так, с 3-5 декабря педагоги нашего клуба участвовали в семинаре-практикуме «Психологические особенности детей от 3 до 7 лет в рамках методики М.Монтессори», который проходил в Новосибирске.

Семинар проводила Смирнова Надежда Николаевна, член Межрегиональной Монтессори Ассоциации.

На семинаре были освещены следующие моменты:

- теоретические аспекты наблюдения за детьми дошкольного возраста
- психологические особенности развития современных детей
- психологические навыки взаимодействия с ребенком и с родителями.

Обучающий курс ММА отличает обязательное включение в программу тематических наблюдений и практики в действующей группе, обсуждение реальных занятий, анализ работы детей и педагогов.

Он ориентирован на освоение слушателями как теоретической базы, так и практических навыков. Причем осваиваются не только навыки презентации материалов, но и навыки ведения наблюдений.

Интересные факты, которые обсуждались на семинаре и над которыми стоит задуматься нам, родителям... Подробности на www.umka42.ru
УМКА // 10.12.2011 11:33

Здравствуйте! Дочке в декабре исполнилось 6 лет...В школу собираемся через год.....Можно присоединиться в группу "К школе готов" с января месяца или группы уже набраны? Если можно, то уточните, пожалуйста, расписание и стоимость услуг. Спасибо!
elvira197509 // 21.12.2011 21:56

Здравствуйте! Группа "К школе готов" занимается уже с сентября и эту группу посещают ребятишки, которые ходят к нам уже не первый год, в связи с чем состав группы стабильный. К сожалению, мы не можем предоставить Вам и Вашему ребеночку место в этой группе в этом учебном году.
Что касается расписания и стоимости занятий, с этой информацией можно ознакомиться на нашем сайте www.umka42.ru в разделе "Расписание занятий".
УМКА // 22.12.2011 19:06

Были сегодня на новогоднем утреннике- очень понравилось и мне и ребенку и папе! Час пролетел незаметно, было очень весело, интересные игры и задания. Потанцевали, попели, сказку посмотрели и даже подарок успели сделать бабушке! Спасибо за такой прекрасный праздник!
Ленусик // 29.12.2011 15:39

Мы тоже сегодня были на празднике )))
Нам ОЧЕНЬ понравился новогодний утренник!!! Спасибо огромное за такой замечательный праздник. Солнышко моё в восторге! А я счастлива, что мой ребенок попал на ЭТОТ утренник: интересный, веселый, познавательный, сказочный и даже вкусный (после праздника деткам и родителям предложили чай, сок, сладости).
Девочки, Вы просто МОЛОДЦЫ!!!
Еще раз спасибо.
Мама и папа Матвейки
Lana // 29.12.2011 17:20

мы тоже хотим сказать большое спасибо за праздник,нам очень понравилось,занимательный,развивающий наших деток,направленный на развитие моторики,общения!молодцы,девочки!
Гость // 29.12.2011 18:07

Нам тоже ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ понравилось на празднике. Рекомендую.
По времени самое то не затянуто, интересно и попеть можно и поплясать, поиграть и полепить, родители тоже учавствовали. Ребенк в восторге. А в конце завершающим аккордом подарки, чаепитие и фотография со сказачными персонажами.
МОЛОДЦЫ. СПАСИБО ВАМ.
Мы были на утреннике в детском садике, здесь намного интереснее
er_julia // 30.12.2011 00:13

Коллектив детского клуба Умка выражает огромную благодарность всем родителям, бабушкам, дедушкам, принявшим участие в новогодних утренниках!
Спасибо вам за ваше активное участие в новогодней программе, за праздничное настроение, за ваши искренние отзывы, за теплоту и понимание, с которой вы встречаете все наши идеи и замыслы, за надежду и доверие, с которыми вы приходите к нам и, конечно же, за ваших детей, таких разных, живых, умных, талантливых, смешных, веселых, шумных, боевых, и таких родных.
Желаем, чтобы атмосфера этого праздника осталась с вами на весь год, чтобы лица родных и друзей всегда сияли улыбками, чтобы все были здоровы и счастливы!
С наступающим Новым годом!
УМКА // 31.12.2011 06:54

Уважаемые родители!

Приглашаем вас на семинар
«Профилактика инфекционных заболеваний, или как подготовить ребенка к посещению детского коллектива», который состоится:

в клубе развития «УМКА» 28 января (суббота) в 18.00
адрес: ул. Волгоградская 9а (школа №26), кабинет 10

Этот семинар раскроет темы, связанные с профилактикой инфекционных заболеваний и вирусных инфекций, даст уверенность в своих силах многим родителям, позволит определить причину заболеваний и найти соответствующий способ помочь своему ребенку.

На семинаре будут освещены следующие темы:
- Нужно ли делать прививки?

- Эффективные способы закаливания ребенка

- Как оздоровить ребенка и укрепить его иммунитет?

- Как подготовить иммунную систему ребенка к посещению детского коллектива?

- В каких случаях следует обращаться к врачу-иммунологу?


Эту встречу проведет для вас Маметьева Виктория Леонидовна, иммунолог-аллерголог ДКБ №7, врач высшей категории. Она постарается ответить на все интересующие вас вопросы.

Вход по пригласительным билетам бесплатно. Для вновь пришедших стоимость семинара 300 руб.

ДК УМКА, как организаторы, не извлекаем никаких материальных выгод от участия в этом семинаре. Деньги, собранные за билеты, будут направлены на организацию похода в театр воспитанников детского дома №2 и детского дома-школы №1

Будем рады новой встрече с вами!
УМКА // 19.01.2012 16:18

Приглашаем малышей (не посещающих наши занятия) и их родителей на веселую праздничную программу, посвященную проводам Зимы и встрече Весны!

Веселый костюмированный праздник "Здравствуй, Масленица" доставит всем огромную радость, будет наполнен русскими народными играми, хороводами, песнями, плясками и, конечно же, блинами!

Программа рассчитана на деток от 1 года до 3 лет

Праздник состоится 26 февраля в 10.00, 12.00, 16.00  в детском клубе УМКА по адресу: ул. Волгоградская 9а-10, тел. 332-332
Стоимость билета мама+малыш - 300 руб. Дополнительный взрослый - 100 рублей.

Предварительная продажа билетов состоится:
16 февраля (четверг) с 9.00-14.00 в 10 каб.
17 февраля (пятница) с 9.00-13.00 и с 15.00-20.00 в 10 каб.
19 февраля (воскресенье) с 9.00-13.00 в 12 каб.

Спешите отметить русский праздник и приобщить ребенка к народной культуре!
До встречи на Широкой Масленице!
УМКА // 14.02.2012 15:16

Добрый день! Подскажите, можно ли к вам прийти для знакомство в апреле, а начать ходить после летних каникул, или как лучше сделать? В ЛС напишите, пожалуйста.
Эляля // 05.03.2012 15:26

Поздравляем проектную команду ДК "Умка" Плющеву Ларису и Демину Анну с победой в конкурсе социально-значимых проектов "Кемеровское молодежное Вече-2011"

Конкурс социально значимых проектов проходил в ноябре 2011 года. На конкурсе были представлены 110 молодежных проектов по 5 направлениям (добровольчество, гражданско-патриотическое воспитание, профессиональная ориентация, инновации и научное творчество, молодежное предпринимательство).

На конкурс от ДК "УМКА" были представлены 2 проекта: экологическая акция "Маленькая батарейка-большие проблемы" (руководитель проекта Плющева Лариса) и "Клуб будущих мам" (руководитель проекта Демина Анна).

Оба эти направления были высоко оценены конкурсной комиссией и для их реализации была выделена финансовая поддержка в размере 100 000 и 70 000 рублей соответственно.

Фактический запуск проектов начнется после выделения средств по сертификатам.

Благодарим всех за участие в реализации данного направления и еще раз поздравляем победителей!
УМКА // 06.03.2012 12:46

Девочки какие вы умнички. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Гость // 06.03.2012 13:41

молодцы!!! поздравляю!!!!
ulya28 // 06.03.2012 14:45

Спасибо! С более подробной информацией о целях и задачах проектов, сметой расходов можно ознакомиться на www.umka42.ru в разделе "Новости"
УМКА // 06.03.2012 15:02

Здраствуйте ! Подскажите пжлст, планируете ли вы в этом году открыть дет. лагерь...????
ЮльчиК // 14.03.2012 12:06

Здравствуйте! Да, конечно планируем. В этом году, так же как и в прошлом, будет работать летний лагерь на ваших деток. Запись начнется в начале мае. Звоните, приходите! Smile
УМКА // 14.03.2012 13:16

Уважаемые родители!

Приглашаем вас на очередной семинар в детском клубе "Умка" «Наказывать нельзя воспитывать?» или воспитание убеждением и поощрением
24 марта (суббота) в 18.00 адрес: ул. Волгоградская 9а (школа №26), кабинет 10

Наверняка каждый родитель сталкивался с проблемой непослушания ребенка и каждый раз задавался вопросом: "Наказывать нельзя воспитывать"?
Мы тоже хотим обсудить с вами эту тему и найти ответы на вопросы:

• Стояли ли вы перед дилеммой: наказывать или нет ребенка?
• Приходилось ли вам раскаиваться после того, как вы наказали своего ребенка?
• Разбираетесь ли вы в причинах, почему между вами произошла "маленькая война"?
• Как вы миритесь после ссоры?
• Говорите ли вы слова «кто виноват» или «в чем причина», «что помешало»?
• Задавали ли вы себе вопрос: "Что вместо наказания?" и "Что делать, если не наказывать?"

Подробнее о семинаре на www.umka42.ru
УМКА // 15.03.2012 14:25

Расскажите, что будет в детском лагере и для какого он возраста?
Гость // 07.04.2012 01:15

Здравствуйте! В летние месяцы «УМКА» организует досуг для детей от 4-10 лет в формате городского лагеря дневного пребывания. Длительность одной смены – 2 недели (будние дни с 9.00-14.00).

Каждый день будет посвящен определенной тематике:

День 1 – Открытия летнего лагеря, посвящение в отдыхающие
День 2 – Жизнь замечательных детей
День 3 – Олимпиада
День 4 – Супергерои, вперед!
День 5 – Хозяйка угольной горы
День 6 – Лягушка - путешественница
День 7 – День бантиков и веснушек
День 8 – Зазеркалье
День 9 – Город мастеров
День 10 – Закрытие смены: Широкая ярмарка

Каждый день:
♣Доброе утро! (Прием детей)
♣Знакомство. Я хороший! (позитивный настрой на время пребывания, социальное занятие)
♣Логопедическая и голосовая разминка, скороговорки, стихи
♣Я здоровый! (Оздоровительная гимнастика)
♣Музыкальные занятия (развитие музыкального слуха и чувства ритма, инсценировка песен, прослушивание классической музыки, игра на музыкальных инструментах, музыкальные подвижные игры)
♣Психогимнастика (формирование навыков общения со сверстниками и взрослыми, выход из конфликтных ситуаций, эмоциональное развитие, построение отношений в коллективе)
♣Ролевые игры, театр, пантомима
♣Творческие занятия (рисование, лепка, аппликация, поделки из природного материала, оригами)
♣Обед
♣Прогулка, подвижные игры на свежем воздухе
♣Физические и химические опыты
♣Йога

Фотографии летнего лагеря в прошлом году можно посмотреть на нашем сайте www.umka42.ru в разделе Фотогалерея
УМКА // 10.04.2012 07:57

сходили с дочкой в Монтессори для маленьких очень понравилось) педагог и психолог внимательные терпеливые. с моей непоседой это вообще непросто) впечатлений у нас! ребёнок дома папе весь вечер ладошку гладила) и столько игрушек! больше половины не увидели но обязательно со всем познакомимся.
только к концу занятия стало душно. были вечером, детки закапризничали. Можете что-то сделать с отоплением или приоткрывать окошко?
Гость // 07.04.2012 01:27

Здравствуйте! Очень рады, что Вам и ребеночку понравилось занятие, в дальнейшем мы познакомим вас со всем материалом монтессори-среды. Что касается отопления, то мы подчинены общим стандартам и требованиям окончания отопительного сезона в учебных учреждениях. Все, что мы можем сделать со своей стороны - приоткрывать окошко с согласия других родителей и открывать дверь на время занятий.
Спасибо за Ваш комментарий, мы учтем Ваши пожелания и сделаем все возможное, чтобы занятия проходили в максимально комфортных условиях Smile
УМКА // 10.04.2012 08:07