Главная /  Каталог компаний / Ваш ребенок / Детсады / Детский сад №215 комбинированного вида, "Тавосочка"

Детский сад №215 комбинированного вида, "Тавосочка"

Рейтинг 3.25
Для оценки компании нужно авторизироваться
Вы уже оставили оценку

Детский сад №215 комбинированного вида, "Тавосочка"

 

К разделу Детсады

Другие статьи на эту тему

Город:

Кемерово

Адрес:

Московский пр-т, 45 а
показать на карте

Телефон:

53–18–41
53–99–55
53–98–55

Гость 21.01.2023 11:41
Отличный д.сад. Заведующая сейчас другая. Много доп.услуг, логопед, психолог, бассейн, стоматолог, шахматы, бассейн, вокал, танцы, подготовка к школе и т.д.

Гость 21.01.2023 11:38
В 215 саду недобор детей 20 г.р. Добро пожаловать

Гость 01.11.2019 09:25
Не сказала бы ,что он хороший садик,руководство замки ,с пренебрежением относятся к рабочему персоналу, грубость от заведующей и медсестры,присутствует всегда

Гость 07.12.2019 16:31
Все правда, много негатива от руководства

Гость 17.12.2019 10:37
заведующая жесть, грубиянка,любит унижать младший персонал

alur92zab 21.01.2019 13:11
Здравствуйте! Хотелось бы почитать свежие отзывы о данном детском саде.
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением.

Olya1990 22.07.2016 16:03
Поменяю место из д/с 91 Антошка ребёнок 14 апреля 2012 на место в вашем д/с

KamaMara2015 17.12.2015 09:10
у меня один вопрос - что за название? что оно означает?

Elena_42 23.07.2016 11:18
Девочка Весна

Мамуля11.03.10. 09.12.2015 14:36
Здравствуйте! Хочу устроится в 215 детский сад воспитателем,поделиьемь какой- нибудь информацией.может кто- то там работает или работал.

Гость 17.12.2015 00:42
там сейчас вроде требуется воспитатель)

Елена1981___ 25.08.2015 13:54
меняю место в детском саду 2 (кировский район) на место в этом детском саду.2 младшая группа 89049921870

Гость 28.06.2013 10:43
а где остальные комментарии??????????

Гость 20.03.2013 13:55
Этот садик самый лучший!!! Мы безумно рады что ходим туда. Коллектив - профессионалов. Заведующая прекрассная женщина! Надеемся что второй ребёнок будет ходить тоже в этот сказочный дедский сад.@}-> -@}-> -@}-> -

Гость 13.03.2013 22:08
Чумашвили Татьяна Алиевна,вроде это не секрет

rigggik1 14.03.2013 09:06
Спасибо!@}-> -

rigggik1 13.03.2013 10:41
Напишите,пожалуйста,кто-нибудь ,как заведующую зовут?!

Гость 11.03.2013 22:39
Мне интересно,почему заведующая молчит,все знают,что она читает комментарии и молчит,хоть бы заступилась одним словечком за бывших сотрудников которые осуществляли ее "процветание".....Сейчас там ситуация не лучше,опыт не учит....а все "сваливать и поливать говном".любимое занятие.....стыдно Вам должно быть,хотя.... Вам есть над чем задуматься,почитайте комментарии других садов,такого ужаса нет!

Кенга_троих_Ру 24.02.2013 10:09
ух ты! опять гость! ну добро пожаловать))). расскажите-ка всей стране как мы попали в сад, а то я память давно не чистила, как-то не припомню, чтобы нечестными путями лезли. а души оцениваю, как вы выразились, только с ракурса СВОИХ ощущений за 5.5 лет ежедневного посещения заведения. а что касается моего "влезания" - те,кто через сообщение "гостями" ядом капают вам незаметны, а мои три сообщения вас прям так возмутили. почему? а то я щас тоже напишу, что много о вас знаю

Гость 11.02.2013 15:06
Слушайте Кенга_троих_Ру а вы то чего все время влезаете, вы все там знаете, и души знаете как оценить, и что не очень ценные работники уходят... мы тоже знаем как вы в садик попали, поэтому будьте поаккуратнее в выражениях

Кенга_троих_Ру 30.01.2013 19:10
Вот непонятно- что за трусость в людях, раз "гостями" в тему заходят??? Вы что, боитесь, что ваших детей после таких слов в комнату пыток поведут? Или (если вы бывший работник сада) вашему нынешнему работодателю на следующий же день поступит звонок от Татьяны Алиевны с красочными рассказами какая вы "ценная"? Хотя...недобрые люди обычно подозрительны и ваш принцип говорить гадости из-за угла и исподтишка понятно. Если есть желание покритиковать, то пусть критика будет конструктивной и корректной, а то, получается, кадры сада хаете, а кто вас самих воспитывал еще вопрос)))), потому что закладываемые в детском возрасте вежливость, тактичность и уважение к людям вам чужды.

Гость 09.02.2013 04:30
Меня зовут Лилия Владимировна. Мало, кто меня помнит. Работала я в Тавосочке вскоре после открытия, совсем недолго. Очень, крепко-накрепко успела полюбить своих детей. Пародокс профессии. Навряд ли кто меня вспомнит, а я своих деток помню до сих пор. Живу в другой стране, но изредка захожу на страничку Тавосочки. Упрекните меня за то? Отчего я ушла? Помню, что последней каплей было хамское поведение "дорогой" Веры Петровны, за гранью добра и зла. Удивлена, что до сих пор эта хамка работает. Татьяна Алиевна? Не успела ее познать (все-то она тогда была на больничных), но что-то неординарное и талантливое в ней есть. И еще. Имело место быть обман в отношение заявленной изначально заработной платы. И все-таки...Не знаю почему...не могу это объяснить...но я помню своих детей...Я их вспоминаю, тоскуя по России.

Гость 13.02.2013 12:20
Добрый день Лилия Владимировна!!!!! Я вас помню, вместе начинали))) Как вы, и где может поделитесь впечатлениями о садах в вашей теперь стране)))))

Гость 22.01.2013 12:25
Я не знаю как вы, а я заметила что и в кабинете бух. тоже перемены, с начало вынудили уволиться бухгалтера, затем гл. бух. сменился, а экономист вообще говорят наделала дел с зар. платой, вогнала персонал в долги и слиняла. Умница. 69

Гость 06.02.2013 22:32
экономист вообще умница,что ушла,на нее повесили все ошибки главбухов,еще долго терпела.Вот перемены Вы заметили кадровые,а саму причину-НЕТ,нечего наговаривать-в себе лучше копайтесь!!!!!!!

Гость 05.02.2013 22:10
зачем говорить то чего не знаете!!!Никого ни кто не вынуждал.Бухгалтер была не компетентна в своей должности,гл.бух сама ушла и экономист тоже,не слиняла,а просто ребенка из садика выпустила,а с зарплатой наделал делов предпоследний глав.бух-Илясова,так что с начало думать надо,что пишите и хотя бы знать. Там принцип такой в саду,кто уволился-на того и все "говно"валят.

helen85 26.12.2012 23:08
Подскажите,а когда будет функционировать физио кабинет?

Гость 22.01.2013 12:21
Как только так сразу)))) Там он всегда не работает, как уволились мед сестра физио.

helen85 26.12.2012 23:02
Мы тоже в восторге от новогод. утренника!На мой взгляд прошел на высшем уровне! Какие танцы и песни замечательные! Спасибо Анне -хореографу,Светлане Викт-не И Оксане Александровне!Молодцы восптатели Наталья Юрьевна и Ольга геннадьевна!Сценарий и задумка классные,герои просто чудо порадовали!Дети и пели и веселились от души! а дед морозик чет уже приелся,но главное что у детей праздник прошел на УРА.Они давольны ,а это главноеВесь коллектив с наступ.НОВЫМ ГОДОМ!

Кенга_троих_Ру 26.12.2012 21:30
Может, не настолько ценна? Каждый свою душу оценивает по-своему, все это субъективно. И я еще раз повторю: не знаю как отношения в коллективе среди коллег, а к детям и родителям отношение отменное Вопрос ведь стоял именно в этом, а не в том, что делается среди коллег)). Взрослые люди всегда разберутся, речь-то о детях идет, которых там никто не гнобит вовсе))

Гость 25.12.2012 00:01
Спасибо!Уже работали,там душа не ценится!

Elena_42 26.12.2012 21:56
А если Вы уже уволились, то зачем Вам заходить на эту страничку? Отпустите их и живите своей счастливой жизнью.

Гость 22.01.2013 11:52
Работали, знаем вот поэтому и пишем))) Отвратительный сад в плане поведения заведующей!!!!! На все с потолка смотрит-царевна! А медик- гонора у нее хоть отбавляй, а как проверки так тишина.

Кенга_троих_Ру 21.12.2012 00:42
За САД в смысле)

Кенга_троих_Ру 21.12.2012 00:42
Ого, накатала! Сильно пардон, но за ад обидно.

Кенга_троих_Ру 21.12.2012 00:40
Ну , недовольные всегда найдутся хотя мне лично противно читать скептицизм. У меня средняя ходит в "Скворушки"(с момента открытия сада, то есть с "гнездышек"), а младшая только пошла ("лучики"). Так с высоты опыта трехдетной мамаши моу сказать, что садиков старшей дочери мне хватил, чтобы с порога оценить "тавосочку". И все же хотелось бы увидеть фамилии той троицы, которая упоминалась тут. Не для того, чтобы осудить, а ради интереса. За пять лет в саду ну ни одного педагога осудить не могу, кроме Жанны Борисовны, простите за публичность. Татьяна Алиевна-душа наших детей, Вера Петровна-физическое благоденствие, воспитатели и нянечки-мамины двойники! И не надо капать желчью ! В сад ходят обыкновенные дети обыкновенных родителей! И дети бегут роняя тапки! Всех там уважаю и благодарю: Марина Николаевна, Мария Александровна, Ирина Серпионовна, Анастасия Васильевна, Анастасия Викторовна, Александра Виктровна, Светлана Викторовна, и многим другим людям, окрашивающим жизнь моих детей в яркие цвета, огромное спасибо и низкий поклон! А недовольные, любители кануть ложку дегтя в бочку с медом будут всегда. Я-амбразурой за персонал! Я не знаю что происходит в коллективе, не знаю личных отношений сотрудников, но на наших детя это не отражается, а междусобойчики и междуусобчики были всегда и везде, давайте не будем лезть в структуру коллектива.

eva-r 20.12.2012 22:37
утренник был вообще шикарный!!! Большие молочины - музыкальный руководитель , хореограф , и воспитатели что так подготовили детей!!!!@}-> -@}-> -@}-> -

eva-r 20.12.2012 22:34
Да гостей прям не унять!!!!

Гость 20.12.2012 20:38
Всех с наступающим Новым годом! Баба яга и Снегурочка ты супер!!!

Гость 20.12.2012 22:15
Поддерживаю-Бабушка Яга на высоте!!!!!!! Мой ребенок не узнал

Гость 20.12.2012 15:42
почитала выше написанные сообщения и со многими согласна высказываниями!!!! Сегодня был пример! Был утренник у наших детей перед утренником зашла ззав. вся такая положительная , прям светая , с родителями люси- пуси. После утренника случайно услышали как она ругает воспитателя , да таким тоном как перед казнью, нас было много свидетелей а она прям , кошмар поливает!!!!! Позор !!!!!! ! Вот она показуха и неуважение своего коллектива!!! Вот поэтому и наверно и бегут люди , потому что их там за скот воспринемают. Честное слово первый раз увидела такое , и отношение сразу поменялась. Уважайте своих работников и не позорите вы их!!!от этого вы падаете в наших глазах как руководитель!!!

Elena_42 20.12.2012 22:42
Люди, я думаю, бегут из-за маленькой зарплаты.

А что касается отношений заведующей с родителями и воспитателями, то как вы судите по одной ситуации, что заведующая - плохая? А если бы она ругала воспитателя за недопустимое отношение воспитателя к Вашему ребенку (ударила, унизила)? Тогда можно?

Гость 20.12.2012 22:51
Иногда бывает и один раз показательный!!!!! Мне кажется таких уже "воспитателей " нет в саду!!!!

eva-r 20.12.2012 22:39
Гости!!! Приходите к нам работать !!!! и вы увидите все у нас хорошо!!!! Бывает...... , но все решается !!! Но совсем как тут пишут!!!!

Гость 20.12.2012 22:14
если не секрет-Ландыши или Ласточки?

Гость 20.12.2012 22:49
мы не хаем сад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мы просим как бабушки , мамы берегите работников , ведь совсем их не хватает!!!!!! если кто то в чем то виноват , пожурите наедине , но не надо это делать в коридорах и холлах где много народу и много ушей. а вы начинаете выяснять в какой группе на каком месте вы сидели или стояли.... ерунда!!!!! для этого и есть этот раздел чтоб люди писали свои пожелания , благодарности и просьбы.

Гость 12.12.2012 21:30
А судьи кто?

Гость 12.12.2012 21:29
Воспитателей мало...... Спасибо тем, кто не оставляет наших деток....

ЮляП42 11.12.2012 12:58
садик очень красивый, дополнительныз занятий очень много, но один минус- ВОСПИТАТЕЛЕЙ НЕТ

Гость 07.12.2012 10:36
Прежней Тавосочки нет.На первом месте денюшки родителей (на наши деньги они покупают дорогое кофе,накрывают стол для приходящих гостей),бедных воспитателей эта "троица" уже затюкала,они уже плачут Когда свершиться суд над этой тройкой?нахапали денег куча и довольны.Спасибо воспитателям за их труд.

Бабуля_Ягуля 14.11.2012 13:30
Юлия Владимировна огромный привет от меня, моей внучки и ее родителей! Оставайтесь всегда таким же светлым и добрым человеком! А на каждый роток не накинуть платок. У каждого человека есть право на свое мнение. Будьте выше всего негатива, который пытаются до вас донести. А Людмила Васильевна "выцарапала" себе в напарница, еще одного прекрасного человека Ольгу Юрьевну. она чем то напоминает Вас. Не только молодостью, а задором, выдумками, энергией. Так что нашим деткам повезло второй раз. Очень бы нам хотелось что бы эти два ПЕДАГОГА довели наших деток до выпускного.
Слава Богу, он дал мне возможность, наблюдать как растет моя внуча! И не хочет мой ребенок уходить домой, когда прихожу за ней пораньше. всегда приходится ждать от часа и больше когда она от занимается в кружках (вокал, гимнастика или в группе). спасибо руководителю изостудии ( к моему стыду не знаю ФИО) , мое солнышко, полюбила рисование и дома запросто меняет просмотр мультиков на рисование! у меня есть возможность сравнивать другие садики. "Тавосочка" вот уже четвертый год держит 1 место в этом соревновании. Хочется пожелать Татьяне Алиевне, здоровья и терпения! Тяжело руководить женским коллективом. Но Вы МОЛОДЕЦ! @}-> -

julia-87-08 01.12.2012 01:31
скучаю

Elena_42 21.10.2012 18:05
Знакомые пошли в этот сад совсем недавно. Ребенок в восторге от сада, а родители в восторге от заведующей.

Я думаю, что если ты захотеть, то позитив можно найти во всём (как и негатив, соответственно). И небольшой совет: если чем-то недовольны, то лучше подойти к заведующей лично и постараться мирным путем решить конфликт. Поверьте, что хороших людей намного больше, чем плохих. И сами потом будете удивляться, как всё решилось, а главное - стало хорошо вам и вашему ребенку.

Удачи всем мамочкам и деткам.

julia-87-08 24.10.2012 11:41

Гость 13.10.2012 11:54
Уважаемые гости, странно, что модераторы не удалили ваши оскорбительные сообщения. Сайт Детки рассчитан на обмен мнениями родителей о качестве работы садика, а не излияний больных душ бывших сотрудников. Говорите по существу!!! Кстати, Юлия Владимировна, мы до сих пор благодарны судьбе, что нам довелось ходить в вашу группу. Спасибо большое. Мы искренне надеемся на то, что у Вас всё хорошо.

julia-87-08 01.12.2012 01:28

Гость 20.10.2012 14:45
"излияний больных душ бывших сотрудников" слушайте, ну вы вообще. Вы считаете, что у сотрудников детского сада больные души? или они больные стали после того как стали бывшими сотрудниками? Как же вы детей своих туда водите к больным то?

Гость 15.10.2012 19:32
а качество работы сада полностью зависит от внутренней обстановки в коллективе,разве не так?

Гость 21.10.2012 12:13
Нет. Профессионалу ничто не помешает работать, непрофессионалу будет мешать всё. Кроме того, обсуждение здесь каких-то внутренних проблем говорит именно о непрофессионализме. У нас в банке так: проболтался, получи наказание за несоблюдение корпоративной этики или пиши заявление по собственному. Неправильно это, товарищи сотрудники, решайте свои проблемы с психологом и за закрытыми дверями. Нас интересуют только наши дети.

Гость 11.10.2012 09:26
мы ходим в садик третий год.Сам садик хороший,красивый,игрушками дети играют(не соглашусь с предыдущими комментариями)Посмотрите какие уличные площадки-загляденье.Огорчает только хамское,бестактное поведение Веры Петровны(ст.медсестра),откуда ее только взяли,из какой дыры.Получается портит весь вид детского сада.Заведующей пора уже обратить на это внимание,потому что родители многие не довольны,также и в предыдущих комментариях. А,вообщем сад прекрасный,побольше бы таких садов,в плане вида и оборудования.

julia-87-08 10.10.2012 22:24
я работала сама в этом садике!и когда уходила,думала не поймут, обидятся!меня поняли, выслушали,обняли и пожелали удачи!сейчас периодически забегаю в гости!меня там ждут!это зависит от тебя!!!как ты относишься к людям,так и к тебе будут относиться!Люблю Вас,девочки......очень!И если я захочу вернуться в образование,то только в Тавосочку!и только к Татьяне Алиевне!

Гость 11.10.2012 21:04
Юля ! Много вы незнаете !!! как вы уходили!!! Это перед вами улыбались!!! А потом вас же и обосрали с ног до головы!!!! Вот вам и хорошее отношение!!! СНИМИТЕ РОЗОВЫЕ ОЧКИ!!!

Anchuta 13.10.2012 16:51
Как хорошо, "дорогой гость", что такие люди как вы, не работают в садике!!!!

julia-87-08 12.10.2012 20:32
меня мама учила, всегда видеть хорошее в людях!вам тоже самое советую!

Гость 11.10.2012 21:04
Юля ! Много вы незнаете !!! как вы уходили!!! Это перед вами улыбались!!! А потом вас же и обосрали с ног до головы!!!! Вот вам и хорошее отношение!!! СНИМИТЕ РОЗОВЫЕ ОЧКИ!!!

Гость 07.12.2012 10:43
Полностью с вами согласна!Так оно и есть! Это только когда там воспитатель работает в 2 смены он для них хороший,а как только переступает порог завед. начинает поливать страаааашной грязюкой.

Венера 10.10.2012 21:43
Разное мнение о саде, это неплохо ведь, каждый видит то, что хочет. Мы в этом году выпускники, пришли в сад в 2 года в 2008, зажимание игрушек не видела, наоборот, смотрела в какие игрушки играет ребенок в саду и покупала такие же. Отношение нормальное со стороны всего персонала, ну может мед.сестра периодически хамит, но не обращаю на это внимание. Спектор доп. услуг разнообразный, мы особо никуда не ходим, вот записались на Звонкий мяч в этом году. Дополнительно занимались в Маленьком гении с 1,5 лет, так что методика подачи материала по основным занятиям меня мало интересует. Воспитатель одна и та же с самого начала, нянечка третья, если не ошибаюсь, но последняя на протяжении 3 лет уже работает. Организация праздников меня устраивает, принимаем участие в конкурсах по поделкам и спортивных соревнованиях. Так что меня все устраивает, записала туда и второго ребенка.

ЮляП42 11.10.2012 13:45
а что за звонкий мяч?это в садике?просто мы ходим в этот д.с. об услуге такой слышу первый раз

Гость 10.10.2012 21:22
А мы пишем не о том что в садике все хорошо оборудовано !!!!! А об отношениииииии к своим работникам!!!! Когда ты работаешь у них ты хороший , чуть малость где нибудь откажешь или того хуже уходить задумал так все ты предатель и тебя такой грязью поливают"ТРОЕ" что потом страшно!!!!! Садик может и хороший , но вот отношение к свои работникам самое что не наесть ужасное!!!!! Правильно написали выше что одна показуха!!!!! Сейчас столько много садиков и с лучшим оборудование и в разных конкурсах и выставках участвуют!!!!! Не думаю что это садик из лучших!!!!

Гость 26.10.2012 13:02
да Юлия гость прав, хлопочет завхоз, а медик так себе вид создает))) а грязью поливают будь здоров. Вы о себе не слышали, вам бы мнение пришлось бы поменять сразу. Главное то не обстановка, а научить ребятишек основному и подготовить к школе. В обычных садах выпендрежа нет и дети умнее выходят к школе. Сами росли в обычных садах и не жаловались потому что все было одинаково, а теперь только и умеют что хвастаться оборудованием и комплектацией , а не знаниями детей. Выпускные то и то УЖАС !!!!!!!!

fialo4ka2 09.10.2012 21:42
Кто эти трое - нетрудно догадаться... Обычно это зав, методист и медсестра.. Я не из этого сада, поэтому точно утверждать не берусь. Но похоже, что так..

julia-87-08 09.10.2012 21:06
Люди!Почему вы не идете в департамент образования писать благодарность??!!!а только жалуетесь!!!сами путем ни чего не знаете,как.?..что?...зато поливаете грязью!!!Стыдно должно быть!Посмотрите как он набирает популярность в Кемерово да и не только!Конкурсы,выставки,соревновании,и многое другое!А здоровье!Мало какие садики оборудованы такими технологиями(аппаратами)!А откуда все это???Кто хлопочет....,ищет.... , добивается...."ЭТИ ТРОЕ":-$

Гость 02.10.2012 12:08
а что толку то, что все пишут на этот сайт какой детский сад. писать нужно в департамент образования, тогда и будет результат. хотелось бы тоже узнать кто ЭТИ ТРОЕ

Гость 02.10.2012 10:59
просветите пожалуйста, а кто ЭТИ ТРОЕ, ну чтобы знать и не нарваться)))))))))))))

Гость 29.09.2012 11:06
Да про троих точно сказано!!!! Эти трое там так зажрались, охамели , не кого за людей не считают!!! Бедные воспитатели работаю от зари до зари , а оплаты не какой!!! Когда только на этот сад администрация обратит внимание???? И разгонит всю эту шайку!!!! Отработав там пару месяцев! Поняла что не дай боже попасть в такое место!!!!

Гость 30.10.2012 11:03
Знаете, вот такое впечатление о вас сложилось)) Что куда бы вы не попали, вам везде что-то будет не так!!! Плохому танцору известно что мешает!!! Я работаю далеко не в этой сфере и сталкивалась с разными людьми)) Вот такие как вы тоже попадались, им всегда до всех дело было, кто где сколько получил, где зажрался, а где не зажрался!! Это все элементарная зависть!!! Либо недостаток ума)) А чаще и то и другое)) Если у вас не сложились отношения в коллективе, это вовсе не значит, что именно сам детский сад плохой!!! Детям важно другое совсем)))

Гость 27.09.2012 16:24
Да бегут и бегут работники, от прежднего коллектива осталось считанные работники. Там прявят трое, а остальные им подчиняются как дрессированные. Кто поближе к зав. тот и имеет слово. Воспитателей затюкали все, а нянечки и вообще как плинтус, боятся проронить слово. Одним словом ЦИРК .!!!!!!

Гость 25.09.2012 14:03
Нам в этому году идти в этот сад. В прошлом году торопилась в него записаться, потому что хвалили его и советовали. А сейчас читаю комментарии и закрадывается мысль, не придется ли его менять Где правда то?

Гость 14.09.2012 16:25
сразу видно предыдущий оратор-работник детского сада............а в группах действительно одна показуха- игрушек много-новых, развивающих,но детишкам в них играть не разрешают, с детьми никаких занятий не проводят (за исключением платных).....воспитатели бегут в другие детские сады. вот и делайте выводы

Гость 30.10.2012 10:40
Это что за ахинея??? Детям игры не дают и игрушки??? 4 года за дитем хожу и мы ведь разные группы посетили за это время и воспитатели разные, но сколько помню(приходила в любое время) детишки играют в неастольные игры и в игрушки тоже, кому что нравится, тот в то и играет!!!

Гость 16.09.2012 19:11
просто смешно читать...вы про садик то вообще что-нибудь знаете? похоже что нет. Воспитатели, которые бегут, бегут совсем в другие места, а не в другие садики, зачем менять шило на мыло. Во всех садиках одно и тоже. Нищие воспитатели....вы понимаете это, родители....или не доходит до вас эта правда жизни. И никакие красивые слова про любовь к детям, воспитатель от бога, это все ерунда. А платно сейчас все. Придете в школу и удивитесь в десять раз. Поэтому готовьтесь. А конкретного про садик ничего никто не сказал...одни эмоции

Гость 12.09.2012 15:08
Подробнее в кабинете заведующей видно. Кабинет набит всем подряд, то что в работе и не нужно. Красота только в интерьере , а не в общении с родителями. Вспомните сами в какие садики ходили-и не нужна была мебель из кожи и домой не охото было уходить. А теперь дети ждут с утра уже когда за ними придут!! А со стороны бухгалтерии-грубость и не квалифицированность. Кого набрали?????

Гость 30.10.2012 10:34
Нет там такого!!! Мы уже четвертый год туда ходим, попали по очереди........Ни разу грубости никакой не наблюдала, и неправда что дети ждут когда их домой заберут. Это мы родители приходим и ждем детей! Потому как им нравится там!

Гость 07.09.2012 16:30
да.....о садике была лучшего мнения. одна показуха сплошная.

Гость 11.09.2012 21:29
а подробнее?

Гость 15.08.2012 21:22
А воспитателей, как профессии скоро совсем не будет. Так что нечему удивляться. В год наш кемеровский педколледж выпускает 20-25 человек, приходят в садик 3-5. Это статистика. Старые кадры еще держатся так как есть стаж, категория поэтому и зарплата около 10-12 тыс. А у молодых которые только только пришли нет категории, а закон раньше чем через 2 года не позволяет её получить. Вот и считайте легко ли прожить на 6-8 тыс. Приходите - умные, хорошие, добрые. 5 воспитателей нехватает. А от родителей одни упреки.

Гость 14.08.2012 18:16
Добрый день! Про садик могу сказать, с наружи красивый а начинки нет. Нет хороших специалистов (были почему то сбежали), нет не то что хороши, нет просто воспитателей, меняются со скоростью света хватает максимум на 4-5мес. Вчем причина..? наверное в отношении рукаводства. Младший ходит в другой садик воспитатели 3 год одни, хотя садик старый.

Гость 09.08.2012 12:46
Да уж , что касается танцевального обучения-это ниже уровня. ФИЗо возомнила о себе ого-го. Воспитатели бегут, первые кто работает с самого открытия уходят, хотя столько времени отработали. Короче хвалят те кого у кого ребенок нравиться заведующей, воспитателю, либо по другим причинам, ну не офиширую сами догадывайтесь))) А выпускные с каждым годом все хуже и хуже, и все виноваты у них дети!

Гость 05.06.2012 08:55
в этом году очень сильно испортились номера выступлений , не танцы а сплошная физкультура , это не удивительно ведь танцы ставит преподаватель физкультуры. и весь год сплошная гимнастика и физо!!!! нормального танца за весь год так и не увидели!!

qwe310776 16.05.2012 15:48
Уже пообщалась с девочками кто водит туда своих ребятишек, всем спасибо огромное кто мне написал! Уже поняла что лучше садика нам не найти! Все мои сомненья развеяны и жду не дождусь когда моя девочка пойдет в этот замечательный красивый, уютный сад.

qwe310776 15.05.2012 16:34
Девочки напишите пожалуйста еще свои отзывы о садике, мы попадаем туда в этом году причем по очереди,пишут что только по блату могу заверить ничего подобного, записывалась в 7 садиков, самый первый садик куда нас пригласили это "Тавосочка", но позвонили еще с 183, теперь вот думаю куда идти, отзывы конечно хорошие но они все 2010-2011 год, мне интересно как там сейчас, довольны ди ребятишки, еще интересует оплата за садик и дополнительные сборы, боюсь что будем на один садик работать. Я вся в радумьях, кто-нибудь кто посещает этот садик отзовитесь!!! ПЛИЗ!!!

Гость 11.05.2012 09:01
Ремонт в садике просто прекрасный!!! Не могу ничего сказать о воспитателях и нянечках, а вот заведующая резкая особа. Я конечно понимаю, что самомнение у нее высокое, но так высокомерно разговаривает. Почуствовала себя школьницей. Мне лично не очень понравилась заведующая, может она и отличный профессионал своего дела, но человек неприятный в общении.

na8950 06.02.2012 12:05
Садик очень хороший! Жалко, что мы туда не попадем, наша очередь за 200.

Гость 06.02.2012 10:44
Юлия Владимировна никого не бросала, просто сами попробуйте снимать квартиру еще и питаться на такую оплату??!! А ездить из другого города к 7.00 не очень забавно!!! А нам ее жаль и мы ее помним и ждем в гости!!!!

julia-87-08 25.09.2012 12:58
Привет Всем!!!! я та самая,Юлия Владимировна!Мне конечно обидно,что ВЫ про меня так думаете!я не бросала ваших(моих) детей!Да я попробовала работать в своем городе....в садике ..и тоже в новом МАДОУ.(он хороший)..,но просто не смогла!другой коллектив(молодых 2-3 воспитателя),другое помещение,не тот уют, не те дети и не те ответственные няни !Не смогла.....потому что ЛУЧШЕ САДИКА, "ТАВОСОЧКА", нет и не будет в моей жизни!и если я когда нибудь захочу работать в садике,то приду именно в "Тавосочку" к Татьяне Алиевне!Спасибо,всем за понимание,за поддержку,за то что вы меня научили такой профессии, воспитатель!!Морозовой Людмиле Васильевне, отдельное спасибо!Здоровья ВАМ!в гости забегу!

Гость 18.01.2012 08:30
Да уж, за Юлию Владимировну и я заступлюсь. Она великолепный воспитатель, а ушла из за нехватки средст, вероятнее. Попробовали бы сами на такую з/п протянуть.... Надеюсь ей там на много лучше, а вспоминает и помнит она всех ребятишек!!!!!!!

nadya0304 27.12.2011 12:54
Спасибо большое!!! Вы даже не представляете,как я скучаю и помню всех моих деток!!!)))

nadya0304 22.12.2011 18:40
Дорого "гость" зачем же вы так о Юлии Владимировны,ведь она хороший воспитатель и коллега!!!!

Квазик 22.12.2011 20:11
Надежда Петровна,мы тоже без Вас скучаем. И детки помнят,спрашивают про Вас. Про Вашу лялечку спрашивают,а Лизаветка Вас ждет))))))

nadya0304 22.12.2011 18:37
Садик отличный!!!!!!!!

Гость 22.12.2011 15:04
Говорят,что Мартель Юлия Владимировна ушла от нас не в садик ,а в банк!!!!как можно поменять наших детей на бумаги!!!!!нам обидно!!!наши дети называли ВАС мамой,получается ВЫ бросили своих детей!!!!!не надо приходить к нам в гости!!!не расстраиваете нас и НАШИХ детей!!!!!!ушли и до свиданье!!!!

Гость 27.12.2011 16:43
Да какая разница куда она ушла!!!! вы не когда не спрашивали какая у нее зарплата была и как она на нее жила и при этом снимала жилье????!!!!Она не кого не бросала , её уход был вынужден!!!!!! Просто по вашим комментариям видно как вы относились к Юлии и желали ей добра!!!!!!!! Она всегда очень хорошо и со слезами вспоминает ваших детей!!!!! она очень скучает !!!!!!

Гость 06.12.2011 09:12
Да "гость" вы правы, бухгалтер очень приятная женщина. Вот говорят повар уволилась хорошая. Не держится народ!!!!

Гость 24.10.2011 15:36
Да , хороших воспитателей трудно найти, ЮВ просто золото, но увы. А еще там работает прекрасная женщина, гл. бух приятная, отзывчивая и всегда поможет, ни чита ее напарнице( там же сидит в кабинете), и заместитель по АХР тоже класс, всегда веселая и отзывчивая!!!!!!!!!!!!!! Вот!!!

Lyubov 14.10.2011 09:53
И я хочу поддержеть выше сказанное. Юлия Владимировна, моя доча Вас не забыла и все время ждет, очень часто спрашивает когда придет к нам в гости. Мы Вас любим и ценим, у Вас дар быть воспитателем. И очень хочется, что бы у Вас было все хорошо и замечательно, будте здоровы и любимы. Удачи на в новом детском садике. А может к нам...?!!!

Гость 04.10.2011 08:48
Поддерживаю гостя! Скучаем по Юлии Владимировне! не хватает ее задористости, выдумки, молодости и яркости! ЮВ возвращайтесь!

Гость 28.09.2011 14:18
это самый лучший садик в городе Кемерово!мы туда ходим с удовольствием!сейчас перешли в другую группу,там по возрасту новые игрушки,книги ,мебель и т.д.!ребенок каждый день приходя домой с интересом рассказывает,что они делают в садике!все хорошо,вот только от нас ушла наша любимая воспитательница Юлия Владимировна!нам ее не хватает Вас любят наши дети,Вас любим Мы!Возвращайтесь!

skazka 07.09.2011 00:36
Теперь в добавок к видеокамерам по периметру садика установили домофон на калитку. И теперь с 9 до 16 можно пройти на территорию только позвонив по домофону дежурной. Посетителя сразу видно на экране. Молодец Татьяна Алиевна!

MaryAlis 06.06.2011 14:01
Сходила на собрание, осталась очень довольна. Всё просто замечательно. Нам предложили тоже покрытие на площадке сделать, на которой будут гулять наши малыши, родители все согласились, т.к. на щебенке, которая там насыпана можно не мало травм получить, тем более малышам, которые не так давно научились ходить. Если и предлагают на что-то собрать деньги, то только для пользы наших малышей. Для них ничего не жалко ))))))) Лучший садик!!!!!!

Венера 06.05.2011 21:19
Мы ходим в этот детский сад. Я состою в попечительском совете сада и могу вас заверить, что принудительно первоначальный взнос с вас никто требовать не будет. Вот попросить могут, но не заявить категорично: "или деньги или не возьмем". Даже если предложут купить игрушки, вы поймите, что этими игрушками будут играть Ваши дети, так как купить новые игрушки на ежемесячные взносы (150 руб.) - это в наше время нереально.

Гость 15.05.2011 18:07
Венера, а можно у Вас узнать, как у члена попечительского совета, зачем берут с родитеоей первоначальный взнос, ведь сад новый?

Квазик 23.05.2011 12:57
Сад-новый. Но игрушки имеют свойство ломаться. Книжки-рваться. В прошлом году ясельки сделали себе покрытие на площадках,(оплачивали не полностью). Отличное,но дорогое.

Гость 06.05.2011 17:59
Может быть помогут!

MaryAlis 04.05.2011 00:10
Сегодня ходила в садик..... из двоих деток, попала только младшая дочка. А вот сын не попал, хотя, когда записывала его, сказали, что попадёт только в 2011 году. Теперь не знаю, куда нам податься. Подскажите пожалуйста, как пристроить ребёнка в садик. Очень нужно выйти на работу.

Гость 06.05.2011 15:52
Обратитесь в городское управление образования. Может, там помогут.

MaryAlis 24.04.2011 14:03
После праздников сказали прийти, перед 15 мая. Надеюсь скоро отдам своих детишек в садик )))))))

Гость 20.04.2011 10:56
Это самый лучший сад!!! Мы очень счастливы, что наш ребёнок ходит в этот чудесный садик!!!

MaryAlis 19.04.2011 13:15
Скажите, если мы по очереди попадаем, то взнос какой-то всё равно предлагают сделать или нет? Просто думаю, нужно копить или нет? Заранее спасибо

MaryAlis 19.04.2011 13:15
Скажите, если мы по очереди попадаем, то взнос какой-то всё равно предлагают сделать или нет? Просто думаю, нужно копить или нет? Заранее спасибо

Квазик 22.04.2011 11:22
лично меня попросили принести несколько настольных ирг....для развития моторики. и все.

Гость 31.03.2011 20:54
можно вопрос? Мы ходим в садик № 221. У нас добровольные - 500 руб. сколько у вас? И что на эти деньги предоставляют? А у нас заведующая просто ультимативно заявляет Платите, а еще скоро мы переходим на платные услуги. (смотрите дебаты на сайте садик 221 ниже вашего.

Квазик 17.04.2011 10:00
у нас 150. плачу 3-4 раза в год по 500. никто не пристает с этим. Эти деньги на воду,охрану(тревожная кнопка),расходные для стоматологии... платные услуги есть,это дополнительно,а так по плану есть и бесплатные.

Гость 30.03.2011 20:31
мы тоже не попадаем в этот садик,я ходила устраиваться с учетом того,что возьмут моего ребенка!они мне не отказали,но когда я услышала какую зарплату мне будут платить,была просто в шоке!да вам, родители, надо доплачивать воспитателю за терпение!!

Гость 24.02.2011 18:59
tavosochka.my1.ru )))

MaryAlis 21.02.2011 13:42
Всем добрый день. В этом году пойдем в данный садик. Хотелось бы спросить у мам, который уже водят своих деток туда.... какие дополнительные кружки есть в садике на сегодняшний день. Сколько нужно платить в месяц за садик? На какое время приводить сначала детишек?

Квазик 18.02.2011 21:29
Гость,Тавосочка это персонаж венгерского фольклера. Их сказок. Побробнее-гугл в помощь.

Гость 18.02.2011 20:06
А что значит "Тавосочка"?

stskemer 04.02.2011 22:20
прочла все комментарии, пришла к выводу сад супер! вот бы нам такой!!! прочтите , что про другие пишут здесь полный респект!!!

Гость 01.02.2011 20:00
Товарищи, это ужас! Ни к одному из садиков нет таких комментариев-споров в негативной форме. Мы все должны уметь выслушивать мнения друг друга. Мнения могут быть разными и это нормально, а выводы нужно делать каждому и молча.

Гость 25.01.2011 18:04
Случайно вышла на сайт и не смогла остаться равнодушной с "эссе" Маняши.
Хочу пожелать этой девушке, прежде, чем ИДТИ в министерство образования (оно находится в столице нашей Родины), хотя бы бегло познакомиться с учебником русского языка. Жаловаться тоже надо грамотно!

Anchuta 25.01.2011 11:06
Полностью согласна с Лунный_свет!!! Если не попала в садик, так на весь мир теперь обижены...мы вот тоже октябрьские и нам навряд-ли светит садик, и что? теперь оббижать все инстанции, чтоб потом на тебя смотреть не могли? всегда есть выход, а если вы думаете, что всё по блату решается, то вы ошибаетесь, просто вместо вас возьмут детей, которых приведет администрация города, вот так-то!

Anchuta 25.01.2011 11:05
Полностью согласна с Лунный_свет!!! Если не попала в садик, так на весь мир теперь обижены...мы вот тоже октябрьские и нам навряд-ли светит садик, и что? теперь оббижать все инстанции, чтоб потом на тебя смотреть не могли? всегда есть выход, а если вы думаете, что всё по блату решается, то вы ошибаетесь, просто вместо вас возьмут детей, которых приведет администрация города, вот так-то!

Гость 24.01.2011 22:50
Уважаемый ГОСТЬ, не рвитесь на работу в садик, там такие как вы не нужны. С детками должны работать УМНЫЕ, ДОБРЫЕ и СПРАВЕДЛИВЫЕ, а не завистливые, злобные и мстительные

homka3333 24.01.2011 18:59
Ой, меня раскусили )))) Правда, я и не пряталась вовсе! И на заведующую целый день смотрела: никакой "блебене" на ней нет

А насчёт " сидите и не высказывайтесь" это вы зря!!! Не дам в обиду ни одного человека из сада. Приходят работать люди, имеющие специальное педагогическое образование и добрые душой. Такие, чтобы захотелось им утром отдать ребенка, чтобы им доверяли. ))) Если вы именно такая, Татьяна Алиевна разглядит в вас искру.

Настоящий педагог тот, кто сам горит огнем добра и умеет зажечь им других )))

Гость 24.01.2011 13:25
А вы попробуйте туда с ребенком попасть, вот тогда и поговорим. Их дети в список на очередь даже не стояли, а ходят!!! А мы стоим и... Я бы и на работу в садик пошла но не берут, с детьми не нужны, мол болеть часто будите!!!!!!!!

Красотуля_1 24.01.2011 12:59
Ходили в этот садик с самого открытия и до выпуска в школу. Попали не по блату, а по направлению из адм-ции (наш садик бывший закрылся). Как в любом деле, всегда есть что-то хорошее, и что-то не очень или плохое. Идут в ногу со временем начиная от интерьера и заканчивая дополнительным платным образованием, последнее всегда на собраниях стоит на первом месте, так как садику тоже надо как то жить в современных рыночных условиях. Воспитателей у нас было очень много, в самом начале они менялись как перчатки, невольно становились свидетелями притирки персонала с заведующей. В бассейне был отличный педагог, потом ушел, но плавать мы успели научиться))) Был замечательный педагог по вокалу (потом ушла), детишки участвовали по всяких городских конкурсах, мы к ней ходили на дополнительные занятия еще. Также работает замечательный педагог по рисованию, тоже ходили на дополнительные занятия, ребенок до сих пор дома рисует, вспоминая правила и технику рисования. Наличие платных услуг, освободило меня от "таскания" ребенка по всяким дополнительным занятиям, плаваниям, массажам после сада, это все можно получить в рамках одного здания))) мамочки всегда хотят, чтобы ребенок больше развивался. Питание было отличное только в начале, а потом очень скудное, как и везде, хотя родителям предлагали летом приносить зелень со своих огородов для разнообразия. Пришли в школу - дополнительных занятий нет, кружков тоже, песен и стихов здесь не учат, поэтому наслаждайтесь детским садом и ходите на дополнительные занятия по максимуму, пока есть такая замечательная возможность.

Гость 24.01.2011 11:47
Так объявление висит на сайте-в новые сады нужны сотрудники. Кто ж и вам мешает-то пойти? Да и в Тавосочке вакансии есть. Идите и работайте и ребенок будет пристроен.

Гость 24.01.2011 10:22
Даже если они из числа не попавших, то кто виноват????? они ли??? А сколь там детей сотрудников нянь, воспитателей, медика и экономиста!!!!!!! а на нас очереди типа нет, а они без очереди- пришла и ребенка привела!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость 24.01.2011 10:17
а вы своих не покрывайте, ХОМКА3333 знаем кто вы, сидите и не высказывайтесь

homka3333 23.01.2011 16:39
Я всегда была уверена, что сначала с проблемой идут к заведующей, потом - в Управление. А тут страстное желание сразу в Министерство ))))
Вы хоть детский сад-то посещаете? Или из числа непопавших?

Anchuta 23.01.2011 15:47
Вот из-за таких как вы, и бывают проблемы у всего детского сада и персонала.вам одной что-то не онравилось и вы бежите в министерство, может дело в ребенке? никто не издевается, всё супер, заведующая на ура! не создавайте проблемы другим, или идите и поработайте туда сами, и сразу у вас всё наладится!

Гость 23.01.2011 14:55
Уважаемая manyasha, а клевета в нашей стране наказуема, вы в курсе?

homka3333 23.01.2011 12:28
что такое "блебене"? )))))

homka3333 23.01.2011 12:28
что такое "блебене"? )))))

manyasha 20.01.2011 09:15
я не восторге от этого детского сада,особенно от шинкаревой елены вечеславной. если вы не хотите работать дайте место другим. только деньги срывают. заведующая одиваеться в блебене,откуда деньги у нее? простых не берут,а берут у кого денег много и зависит сколько дали зав. остановить все это надо, я терплю и пойду в минестерство образования. ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

manyasha 09.08.2013 14:25
Зашла в свой профиль, в коментарии и нашла как минимум 2 коментария, которые не писала, самый интересный этот, сейчас трудно наверно выяснить как так получилось, но я никогда не водила детей в этот садик и понятия не имею кто такая Шинкарева

Гость 09.12.2010 20:02
Удивительные вещи можно прочитать! У меня ребёнок выпускается в этом году. Воспитатель Марина Николаевна и няня Ирина Серпионовна - о таких даже и не мечтала. Дай им бог здоровья! Инструктор по фИЗО удивительный человек, и логопед, и психолог, и... да всех не перечислишь! Я рада этой удаче: попасть по очереди в лучший сад города!!!!

Гость 03.12.2010 10:51
Вы говорите, а группу то назовите в которой с детьми так грубо обращаются! Или что?

Гость 28.11.2010 00:46
Мы ходим в сад второй год) Наталья Анатольевна,Наталья Николаевна - супер!!!! молодцы!!!Действительно занимаются с детьми!!!!!

skazka 06.05.2011 21:47
Только жаль, что теперь Наталья Николаевна на повышение пошла и ушла из нашей группы.

Гость 10.11.2010 15:09
Гость // 19.10.2010 17:21 Извините, но за 3 года посещения, моей внучкой этого учреждения, я не слышала громких и грубых слов в сторону деток. Обращаю внимание не только на наших детей, но и на другие группы. Честно, не слышала криков и ора. И если у вас такие случаи, почему молчите? Собирайте коллективную жалобу и вперед! Зачем страдать детям из-за Вашей ложной скромности. Почему не выступите на родительских собраниях? Можно разобраться и внутри группы, непосредственно с воспитателями. И где гарантия что в другом садике, Ваш ребенок не будет приходить в садик и плакать. Может он у вас одиночка. и целый день шумной компании его просто тяготит. Попытайтесь наладить контакт с воспитателями.

Гость 04.11.2010 16:15
а вот интересно в какой группе с детьми разговаривают как в колонии?

Гость 04.11.2010 09:28
Согласна с положительными комментариями о Морозовой Л.В. и Мартель Ю.В.!!! Детки их любят, а мамы полностью доверяют этим замечательным педагогам.

Гость 04.11.2010 09:24
Официальный сайт д/с "Тавосочка" Ссылка

Гость 04.11.2010 09:22
Гость // 19.10.2010 17:20, это в какой же группе такие воспитатели, если не секрет?

МамаНастеньки 21.10.2010 15:19
Людмила Васильевна и Юлия Владимировна воспитатели в группе Солнечные зайчики, хорошие воспитатели! Спасибо им большое!

Гость 19.10.2010 17:21
А в какой группе эти замечательные -Людмила Васильевна и Юлия Владимировна? А то, у меня ребенку что то в этом саду не очень с воспитателями повезло! Ребенок ходит уже не так мало в сад, но рвения у него большого нет, каждый раз когда приходим плачет, да и не он один, а воспитатели да же внимания не обращают! Конечно на руках деток таскать никто не должен, но элементарно, чем то завлечь ребенка надо! А они разговаривают с детьми, как в колонии! Не знаю, много слышала про этот сад хорошего, но абсолютно не в восторге, если бы могла, отдала в другой сад !

Гость 19.10.2010 17:20
А в какой группе эти замечательные -Людмила Васильевна и Юлия Владимировна? А то, у меня ребенку что то в этом саду не очень с воспитателями повезло! Ребенок ходит уже не так мало в сад, но рвения у него большого нет, каждый раз когда приходим плачет, да и не он один, а воспитатели да же внимания не обращают! Конечно на руках деток таскать никто не должен, но элементарно, чем то завлечь ребенка надо! А они разговаривают с детьми, как в колонии! Не знаю, много слышала про этот сад хорошего, но абсолютно не в восторге, если бы могла, отдала в другой сад !

Гость 06.05.2011 15:34
могу предложить обмен на №32. т.8*953*065*1757

Гость 14.10.2010 10:56
Моему солнышко повезло! Первый раз - что попала в этот садик, второй - что попала к воспитателям Людмиле Васильевне и Юлии Владимировне, а третий - что детки подобрались активные, не канючные, очень общительные и веселые! а семья у моего сына самая обычная. на момент поступления в садик сын служил в армии, а сноха училась в КГУ. Просто они были очень настойчивы и имели большое желание попасть именно в этот садик.Даже присловутого "первого взноса", они не платили. Можно сказать что им повезло.Кто хочет что то сделать ,ищет пути, а кто не хочет, ищет причину! Удачи всем!

AlabamaS 23.09.2010 10:14
У меня ребёнок ходит в этот садик. Хороший садик, есть конечно дети блатных родителей, но обычных гораздо больше.

ТАТКА 22.09.2010 01:49
Комментарии просто супер!... Одно плохо - обычной семье туда не светит водить своего ребёнка. Там дети "блатных" родителей, а с остальным, написанным выше про этот садик - я согласна: территория садика оборудована здорово да и внутри самого садика всё очень красиво, наверняка и питание, и игрушки соответствуют уровню этого садика. В своё время записывалась туда (на 2009 год), когда садик ещё не был сдан в эксплуатацию, а когда открыли ... оказалось, что номер очереди изменился..? и мой ребёнок туда не попадает по очереди... хотя как я выяснила (из неофициальных источников) в данный садик посещают детки, родители которых никогда даже и не пробовали записываться... Со вторым своим малышом, а по хорошому нам бы попась в дет.сад в 2011 году - я туда и не сувалась. А так дет. сад просто замечательный - мечта каждого родителя водить своего ребёнка в такой садик.

skazka 06.05.2011 21:45
ЭТот садик закончил мой старшенький. Сейчас доченька ходит. Мы НЕ БЛАТНЫЕ родители. С сыном записывались в администрации в тот период, когда сад был на реконструкции. Дочь записала после её рождения в 2008 году. Попали по очереди.

Гость 30.04.2011 13:10
АБСОЛЮТНО С ВАМИ СОГЛАСНА, НАС ВЗЯЛИ В ЭТОТ САД ПО ЗНАКОМСТВУ, И МЫ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ!!!!!! А ДРУГИМ РОДИТЕЛЯМ ХОЧУ ПОЖЕЛАТЬ НЕ СИДЕТЬ СЛОЖА РУКИ, А ИСКАТЬ СВЯЗИ ДЛЯ УСТРОЙСТВА СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧАДА В ДЕТСКИЙ САД ИЛИ ШКОЛУ!!! ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ!!!!

Инна 21.09.2010 22:49
садик хороший.отличный воспитатель наталья анатольевна.мой ребенок от нее ни на шаг с первого дня.воспитатель от бога!огромное ей спасибо.да и вообще атмосфера комфортная и уютная.

Гость 18.09.2010 11:39
А есть ли там логопед или группы логопедические?

Гость 31.07.2011 11:29
да,есть старшая и подготовителная логопедические группы.

Гость 14.09.2010 17:57
интерьер просто супер!!!!

Гость 04.09.2010 08:23
МАРТЕЛЬ ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА - наш любимый педагог в этом замечательном садике! Это опытный воспитатель, творческая личность и просто приятный человек. Юлию Владимировну очень любят детки, потому что она добра и ласкова с ними, знает интересные игры. Мой малыш, приходя из садика всегда рассказывает какой-нибудь новый стишок, считалочку (это, говорит, меня Юлия Владимировна научила))). К нашим деткам она относится как родная мама - и этим все сказано!

Гость 10.12.2012 22:13
МАРТЕЛЬ ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВН -была хорошая и случился случай ....под Новый год и показала жестокость
и не профессионализм в этом же прекрасном садике....№ 215 по отношению к 4 летнему ребенку.

Гость 17.05.2010 19:12
ХОРОШИЙ САДИК,особенно воспитатели Надежда Петровна, Людмила Васильевна.ТАК ДЕРЖАТЬ.

Гость 30.04.2010 10:41
Там , насколько помню, можно и с неорганизованным ребенком на занятия к специалистам ходить.Очень приятно все объяснили, плата небольшая. Не смогли посещать занятия по семейным обстоятельствам.

skazka 25.02.2010 12:29
В коменте выше первое слово можно не читать! ;-)

skazka 25.02.2010 12:28
Не уютно, не только в самом садике, но и прилегающая территория ухоженная. Спорт. инструктор - девушка с горящими глазами! Дети любят посещать зимний сад. У них там экология проходит.А занятия по ИЗО, входящие в стандартную программу, ведет оч. хорошая художница.

Квазик 02.01.2010 01:04
если кому надо-заведующая принимает по вторникам,вроде с 15.00 до 19.00

Квазик 28.12.2009 13:27
Садик новый,хороший,оборудован супер. Есть дополнительные занятия-вокал,английский,гимнастика. И шеф-повар там чудесный-готовит на мильон! )))