
Здравствуйте, уважаемые мамы и папы!
Приветствуем Вас в нашем центре досуга и раннего развития «Знай-ка».
На сегодняшний день для Вас открыт филиал в городе Кемерово, расположенный по адресу: Спортивная 26 – 329.
В нашем центре занятия проходят с детьми от 1 года до 10 лет. Занятия построены в игровой форме, и с учетом психологических и физических особенностей детей в разные годы их жизни. В группах не больше 5 человек, что позволяет подойти к ребенку индивидуально, и не упустить важные моменты в успеваемости ребенка. С детьми работают специалисты высокого уровня и с многолетним стажем. К вашим услугам групповые и индивидуальные занятия с ребенком, как в нашем центре, так и у вас дома.
У нас своя авторская программа, по которой мы работаем уже более 5 лет, и непрерывно совершенствуем программу с учетом последних научных разработок и практического опыта, накопленного в процессе работы.
К вашим услугам:
- Лицей для малышей от 1 года до 3 лет
Занятия проходят 1 час, 2 раза в неделю. Все занятие проходит в игровой форме, с частой сменой деятельности, т.к. концентрация внимания ребенка 5 -7 мин.
Занятия направлены на развитие:
- мелкой моторики: игры с крупой, с соленым тестом, пластилином, различными мелкими деталями…
- воображения: рисуем красками, делаем красивые поделки, аппликации…
- логического мышления: учимся находить одинаковые предметы, учимся сортировать предметы по разным признакам, складываем простые пазлы…
- фонематического слуха: развитие фонематического слуха у детей необходимо для успешного обучения их чтению и письму. Дети часто путают близкие по звучанию фонемы, что в некоторых случаях тормозит . В дальнейшем развитие фонематического слуха необходимо для успешного обучения иностранным языкам. Поэтому мы начинаем знакомство с буквой и её звуком уже с 1 года, это дает толчок в развитии речи ребенка.
- памяти: запоминают буквы, цифры, окружающие предметы по названиям.
- Мы идем в школу с 4 до 7 лет
- Знакомство с фонетикой
- Решаем и составляем задачи по математике
- Читаем легко и просто
- Тренируем память
- Развиваем речь, мышление, воображение
- Познаем окружающий мир
- Услуги психолога
Индивидуальный подбор дня и времени консультаций.
- Оказание психологической помощи родителям в разрешении трудностей, связанных с воспитанием детей и их эмоциональным и духовным развитием.
- Индивидуальная и групповая работа, направленная на формирование психологической культуры семьи и сферы межличностного общения.
- Консультирование родителей и детей с целью выявления проблемных ситуаций и поиска решения этих проблем.
- Исследование психомоторного развития ребенка (в возрасте от 9 месяцев до 3 лет).
- Психологическое тестирование и анализ результатов тестирования (личностная сфера, эмоционально-волевая сфера, познавательная сфера).
- Проведение тренингов для детей в возрасте от 6 до 15 лет.
- Проведение психокоррекционных мероприятий.
- Проведение психопрофилактической работы.
- Определение факторов, препятствующих развитию личности клиента.
Зачем нужен психолог
В жизни многих родителей наступает такой момент, когда они чувствуют, что их ребенку необходим психолог. Это не означает, что у ребенка имеются нарушения в развитии. Это проявления заботы о ребенке, проявление интереса к его проблемам. Родителям не всегда удается помочь ребенку решить его проблемы и зачастую для взрослого детские проблемы кажутся ерундой. Не стоит забывать о том, что для каждого возраста свои проблемы. И то, что кажется взрослому несущественным, для ребенка может быть очень важно.
Детский психолог – это специалист, который помогает детям в разрешении их проблем. Он дает возможность взрослым понять, чем живет их ребенок, что его беспокоит и как лучше действовать в той или иной ситуации.
Каждый родитель беспокоится за своего ребенка, за его будущее, здоровье, за его эмоциональное и психологическое состояние. Родители пытаются во всем помогать своему ребенку, и в том числе в решении его проблем. И зачастую когда у ребенка возникают проблемы, взрослый сам их решает, забывая о том, что в решении проблем должен участвовать сам ребенок.
Консультация детского психолога - это забота о внутреннем мире ребенка. Конечно же, мама и папа - это лучшие советчики в жизни малыша, но бывают ситуации в семье, когда нужно и третье мнение, или просто необходимо корректировать методику воспитания детей. Помощником в решении этих вопросов будет выступать детский психолог. Он понимает, что детство это самое лучшее время для человека, но одновременно и самое ответственное для родителей. Ребенок развивается, в нем закладывается характер, он учится находить общий язык с другими детьми и взрослыми. Детский психолог всегда поможет любящим родителям воспитать личность ребенка, так, чтобы потом он самостоятельно рос и умел добиваться своих целей.
Не всегда встречи ограничиваются диагностикой ребенка и дачей рекомендаций. Детские проблемы возникают, как правило, когда блокируется какая-то потребность. Детям бывает трудно это осознавать, и потому они не могут сказать нам об этом с помощью слов, а говорят нам или своим поведением, или своими болезнями. Потребности должны удовлетворяться, если же этого не происходит, то ребенок живет с накапливающимся напряжением в душе. Детская психика тратит много сил для того, что бы как-то справляться с напряжением, в результате страдают как функции психического аппарата (память, внимание, мышление), так и самочувствие ребенка, причем не только эмоциональное, но и физическое. Отсюда вытекают проблемы со здоровьем и поведением. Например, энурезы, энкопрезы, нейродермит, частая заболеваемость, тики, заикание, психосоматические заболевания, различные нарушения поведения.
В своей работе я вместе с ребенком в процессе беседы, рисования и игры исследую и стараюсь выявить блокированную потребность, обнаружить "стену", преградившую ей путь, а потом мы вместе ищем путь для удовлетворения этой потребности. И это требует времени. Поэтому кроме ознакомительных (диагностических) встреч с ребенком требуются психокоррекционные занятия. А главными помощниками на этом пути являются самые близкие люди ребенка – его родители. Психолог еще раз встречается с родителями, объясняет причины назначения психокоррекционного воздействия, договаривается о времени и днях встреч. Так же оговариваются правила, которых следует придерживаться. Хочется отметить, что хороший альянс с родителями это залог быстрого и успешного лечения. Родители периодически приглашаются на встречи для обсуждения хода терапии, где они могут задать вопросы и получить рекомендации.
О каком возрасте можно говорить в случае детского консультирования и психокоррекции? Это возраст от 6 месяцев до 17 лет. Если ребенку меньше, чем 4 года, то на консультацию к детскому психологу приходят его родители и часто, сам ребенок на консультации не нужен. После 4 лет, когда ребенок имеет достаточный словарный запас, может свободно говорить и общаться, консультации проходят совместно с ребенком и его родителями.
Когда ребенку или его родителям может понадобиться помощь психолога?
Консультация детского психолога - это забота о внутреннем мире ребенка. Конечно же, мама и папа - это лучшие советчики в жизни малыша, но бывают ситуации в семье, когда нужно и третье мнение, или просто необходимо корректировать методику воспитания детей. Помощником в решении этих вопросов будет выступать детский психолог. Он понимает, что детство это самое лучшее время для человека, но одновременно и самое ответственное для родителей. Ребенок развивается, в нем закладывается характер, он учится находить общий язык с другими детьми и взрослыми. Детский психолог всегда поможет любящим родителям воспитать личность ребенка, так, чтобы потом он самостоятельно рос и умел добиваться своих целей.
Не всегда встречи ограничиваются диагностикой ребенка и дачей рекомендаций. Детские проблемы возникают, как правило, когда блокируется какая-то потребность. Детям бывает трудно это осознавать, и потому они не могут сказать нам об этом с помощью слов, а говорят нам или своим поведением, или своими болезнями. Потребности должны удовлетворяться, если же этого не происходит, то ребенок живет с накапливающимся напряжением в душе. Детская психика тратит много сил для того, что бы как-то справляться с напряжением, в результате страдают как функции психического аппарата (память, внимание, мышление), так и самочувствие ребенка, причем не только эмоциональное, но и физическое. Отсюда вытекают проблемы со здоровьем и поведением. Например, энурезы, энкопрезы, нейродермит, частая заболеваемость, тики, заикание, психосоматические заболевания, различные нарушения поведения.
В своей работе я вместе с ребенком в процессе беседы, рисования и игры исследую и стараюсь выявить блокированную потребность, обнаружить "стену", преградившую ей путь, а потом мы вместе ищем путь для удовлетворения этой потребности. И это требует времени. Поэтому кроме ознакомительных (диагностических) встреч с ребенком требуются психокоррекционные занятия. А главными помощниками на этом пути являются самые близкие люди ребенка – его родители. Психолог еще раз встречается с родителями, объясняет причины назначения психокоррекционного воздействия, договаривается о времени и днях встреч. Так же оговариваются правила, которых следует придерживаться. Хочется отметить, что хороший альянс с родителями это залог быстрого и успешного лечения. Родители периодически приглашаются на встречи для обсуждения хода терапии, где они могут задать вопросы и получить рекомендации.
О каком возрасте можно говорить в случае детского консультирования и психокоррекции? Это возраст от 6 месяцев до 17 лет. Если ребенку меньше, чем 4 года, то на консультацию к детскому психологу приходят его родители и часто, сам ребенок на консультации не нужен. После 4 лет, когда ребенок имеет достаточный словарный запас, может свободно говорить и общаться, консультации проходят совместно с ребенком и его родителями.
Когда ребенку или его родителям может понадобиться помощь психолога?
- Если у ребенка появилась повышенная тревожность и его беспокоят страхи. Например, он рассказывает вам о чудовищах и привидениях, живущих под кроватью (под шкафом, за дверью и т.д.) или рисует, лепит их – это признак сильной тревоги, которую маленькие дети склонны облекать в форму фантазии. Также на фоне тревожности может появиться энурез, беспокойный сон, ночные кошмары и т.д.
- Если ребенок очень активен, с трудом концентрирует внимание на одном занятии, забывчив, невнимателен – и это не связано с его физиологическими особенностями.
- Если ребенок стал чрезмерно плаксив, часто капризничает, закатывает истерики.
- Если ребенок ведет себя агрессивно: кричит, бранится, дерется со сверстниками, проявляет физическую агрессию к взрослым. Агрессия бывает скрытой, когда в детских рисунках и фантазиях разыгрываются постоянные войны и насилие.
- У ребенка появился негативизм: он не признает авторитета взрослых, не реагирует на обращенные к нему просьбы, родители теряют контакт с ребенком.
- Ребенок замкнут, избегает общения со сверстниками, предпочитает проводить время в одиночестве, отказывается ходить в школу или детский сад (сложности адаптации к школе или детскому саду).
- Когда ребенок пережил утрату: смерть близкого человека, развод родителей, разлуку со значимым для него человеком.
- Поведение ребенка беспокоит вас по каким-то иным причинам.
Расписание занятий и цены в общие группы развития
Спортивная, 26 - 329
|
Возраст
ребенка
|
Дни недели
|
Время посещения
|
Продолжи-
тельность
|
Стоимость 1 занятия/руб.
|
Свободные места
|
|
1–1.6 года
|
Пн - чт
|
10.00 |
1 час
|
300/2000
|
1
|
|
1.6–2 лет
|
Пн - чт
|
11.10 |
1 час
|
300/2000
|
2 |
|
4-5 лет
|
Пн - чт
|
17.30 |
1 час
|
300/2000
|
3 |
|
6-7 лет
|
Пн - чт
|
18.40 |
1 час
|
300/2000
|
2 |
| 1-1.5 лет | Вт - пт | 16.00 |
1 час
|
300/2000 | 2 |
|
3–4 года
|
Вт - пт
|
17.30 |
1 час
|
300/2000
|
4 |
|
6-7 лет
|
Вт - пт
|
18.40 |
1 час
|
300/2000
|
2
|
|
4-5 лет
|
Ср - сб
|
17.30/11.00 |
1 час
|
300/2000
|
2
|
| 5-6 лет | Ср - сб | 18.40/12.10 | 1 час | 300/2000 | 1 |
Идет формирование новых групп.
Запись по телефону: 8-908-940-35-06 - Ольга


