Главная /  Каталог компаний / Ваш ребенок / Здоровье / Детская поликлиника № 1, ДКБ № 1

Детская поликлиника № 1, ДКБ № 1

Рейтинг 0.0
Для оценки компании нужно авторизироваться
Вы уже оставили оценку

Детская поликлиника № 1, ДКБ № 1

 

К разделу Здоровье

Другие статьи на эту тему

Город:

Кемерово

Адрес:

ул. Черняховского, 8 а
показать на карте

Телефон:

75-99-79

Гость 26.11.2019 14:54
Ни за что не посоветую данного педиатра.
Во-первых, наше общение началось с ее крика, врача вызывали на дом грудному ребенку с жалобами на кашель, насморк и температуру 37.1
Во-вторых, осмотр был проведен "на глаз", т.к. слушала легкие через одежду и не осмотрела горло. Диагноз - обезвоживание.
В-третьих, задав вопрос родителям не дослушивает, перебивает, когда ей отвечают и начинает читать лекции о питании, гимнастике, не относящиеся к основной цели визита врача домой.

Следом, мы поехали в областную детскую многопрофильную больницу где нас от "макушки до пяточек" осмотрели о поставили диагноз - ОРВИ средней степени.

Впредь будем обходить ее стороной!

Гость 26.11.2019 14:54
Врач-педиатр Цветкова Лариса Ивановна

Гость 03.01.2018 22:19
Всем привет! Не подскажете, Мичурина, 37а к какому участку относится?

Гость 11.10.2017 09:01
Ужасная больница.Родила ребёнка врач один раз пришла и все на этом.Про прививки вообще не чего не говоря сама прихожу и спрашиваю.Мало того диагнозы не правельно ставят.Что за врачи. когда в этом разберуться.И куда их начальство смотрит.

Knop@ 01.10.2017 21:41
Сейчас лоров не хватает. Ребенка поишлось везти на Ворошилова 21 на прием.

Гость 09.08.2017 19:47
Здравствуйте!!! сегодня я пришла записаться на анализы но записи не было на нужное число когда я спросила когда когда распишут дальше мне в грубой форме было сказано что теперь все по талонам и они уже разобраны что получается что платно придется сдавать?! это что принуждение к сдаче платно это вымогательство какое то!!!!!!!

Гость 28.08.2018 18:02
Минздрав вашего города очень быстро решит проблему ....мы тоже с этим столкнулись , через 2 часа после звонка туда мне позвонили и пригласили на следующий день на анализы

Любава_42 19.06.2017 22:08
Поделитесь, пожалуйста, отзывами о 4 участке, педиатр Черноиваненко Р.Л.

Гость 26.11.2016 12:31
Надеюсь мой отзыв кому-то будет полезен. Нас с 5 месячным ребёнком привезли в больницу в ноябре на скорой. Поместили в палату реанимации. Меня даже на порог не пустили. Как на какой-то режимный объект. На следующий день я попала к ребёнку и была просто в ужасе. Меня пустили аж на целых 15 минут. Ребёнок лежал связанный, и даже мне не улыбнулся. В ходе осмотра состояния своего ребёнка, (за сутки которые я его не видела) я обнаружила, что его не мыли, не протирали, опрелости на попе, и какой-то белый крем. Как потом я выяснила, это была цинковая мазь. На что мед. сестра мне ответила, что памперсы они меняют каждый час, но об этом я вообще лучше умолчу. Когда я стала ей показывать результаты их как они считают хорошей работы, она ответила мне, что ребёнка ей так передали по смене. Наглая ложь прямо мне в глаза и миллион отговорок на все мои вопросы. Когда я развязала своего ребенка и взяла на руки, он вцепился в мой халат и не хотел отпускать. Я была в шоке от увиденного. Я не кому не пожелаю и не посоветую попадать в это учереждение. Палаты со старой мебелью, железные кровати для детей с решетками. Обшарпанные стены. Не совсем новое оборудование. Детки постарше сидят в этих кроватках-камерах грустные или заплаканные, некоторые кричат. Персонал отвратительный, проходит мимо или грубо отвечает ребёнку. Я осталась под ужасным впечатлением от этого объекта строгого режима. Могу сравнить его только с условиями на зоне. По другому не придумаешь. Про врачей и их квалификацию ничего даже сказать не могу, не пришлось с ними общаться, забрала своего ребенка на третий день и перевела в другую больницу.
Недостатки: Персонал кошмарный, условия просто ужаснейшие.

T@tt@ 12.07.2016 18:59
Кто относится к 7 участку? поделитесь впечатлениями?

Гость 08.12.2015 00:12
Мы наблюдаемся на 19 участке. Казнина Н. Д. Последнее время толи врач ждет быстрее пенсии, толи все пофиг стало. Как на дом вызовем, придет и ворчит, че вызвали, почему сами не пришли. Или не в тот день видите ли мы ее вызвали. Весь ноябрь ребенк, ему два года, болел. У нас был кашель, просто кашель и все. Врач сказала что это остаточный кашель. Хорошо я же не врач, после трех недель безрезультатного лечения по схеме врача и мои вопросы что может это бронхит, давайте сделаем рентген. Врач успокаивала и говорила, легкие чистые, это не бронхит. Но чуйка матери не подвела. Сами поехали на ворошилова 21 сходили там к педиатору, она после моих слов что кашель уже почти месяц, сразу направила тамже на рентген. Который показал обструктивный бронхит. Прихожу злая на прием Казнина в отпуске. Сидит Сукиасян вроде 17 участок. Слушает ребенка и говорит тоже что Казнина, я ей показываю рентген она глаза вылупила, я у вас бронхит не слышу, я говорю рентген вам на кой я даю. И она же меня еще спрашивает какой у нас бронхит, я б...ть что ли врач или она. В итоге ребенка вылечили. Но рнас наш врач еще на этапе бронхита хотела выписать и сразу отправить на прививки. Боюсь представить какие бы были последствия того что ребенок не здоров, а ему тут прививки с новой дозой вируса. Мамочки будьте бдительны. Теперь вот хочу сменить врача, но судя по тому кто заменял нашего пока та в отпуске была, они там все так лечят. Не лечат а калечат.

ivena 25.10.2015 22:14
Наблюдаемся у госпожи Цветковой. Заболели, дочке 3,5 месяца. Вызвали врача - пришла не сама Цветкова, а молодая девушка. Сказала горло чистое, легкие чистые, в стиле Цветковой сказала про обезвоживание и мыть нос содой. Ходила к нам каждый день. На третий день долго слушала легкие и сказала, что не может понять есть ли хрипы. При мне она позвонила Цветковой и попросила приехать послушать ребенка, на что та порекомендовала пить аскорил 3 дня и все. На следующий день эта девушка хрипов снова не услышала и сказала, что мы идем на поправку. Всю ночь ребенок кашлял и дышал с хрипами. Утром поехали к платному педиатру, диагноз трахеобронхит. Лечимся антибиотиками и это в 3,5 месяца! Вот такой хороший врач Цветкова, ни разу за неделю не пришла к трехмесячному ребенку, даже когда ее об этом попросили.

innab5 03.12.2015 22:28
А невролог Белолипецкая Е.Е. хороший врач????

Anna_08 03.12.2015 23:06
Не помню фамилию невролога( Там 2 врача,одна помоложе вторая постарше! Та что помоложе она лучше!

A.G. 04.12.2015 10:39
Та, что моложе - Гаршанина, старше-Белолипецкая, вторая своеобразная, человек настроения, первая ребенку 5 лет поставила диагноз СДВГ, ММД; вторая эти диагнозы даже в карту не записала, говорит, что все нормально у вас, просто активный ребенок. Так что, судите сами...

innab5 03.12.2015 22:38
А невролог Белолипецкая Е.Е. хороший врач????

Sofia1312 13.10.2015 19:46
Скажите,а можно ли поменять участок?Мы на 4 участке.У ребёнка сухой кашель,но лёгкие чистые и горло не красное.Лезет зуб.А педиатр нам назначил антибиотики

Kristina347 11.10.2015 00:15
По мне так хорошая больница!! Если к врачам нормально подходить , то и они к вам с душой!!

Гость 30.09.2015 16:28
Цветкова ужасный педиатр. Очень грубый человек и у неё на всё один диагноз - обезвожевание. Сопли, горло кашель - обезвожены, сыпь - обезвожены. Орёт всегда как неадекватная, ребёнок всегда плачет у неё. А медсестра на первом участке Анна Владимировна очень хорошая, приятная и отзывчивая женщина.

A.G. 12.12.2014 09:58
На 5 многострадальном участке сейчас Рязанова Светлана Сергеевна, молодая и доброжелательная, понравилась.

ФеяДобра 03.10.2014 19:04
Мы ушли в поликлинику №2 на Тухачевского и несказанно этому рада. Тут даже сравнивать нечего. Подход совсем разный. Так что искренне сочувствую мамам и их малышам, кто наблюдается на Черняховского!

Katij7489 06.11.2014 10:18
На Тухачевского у кого наблюдаетесь?

ФеяДобра 10.11.2014 19:24
У Мосиной Натальи Анатольевны

Гость 05.06.2014 19:01
Девочки, подскажите пожалуйста, как (куда, по какому эл. адресу) написать письмо в Горздрав с жалобой на поликлинику?Кто знает, буду оч признательна откликнувшихся

V-Olga 11.03.2014 08:56
Всем добрый день!
Мы с 5-го участка. Наша педиатр уволилась-Варфоломеева Татьяна Викторовна. Замечательный, внимательный, добрый врач. Дочу мою наблюдала почти два года . за всё это время всё, что назначала, всё помогало. Никаких лишних слов или движений. Всегда идет навстречу, всегда выслушает и услышит твое мнение. и с лялькой обращается чудесно! и поговорит с ней и погладит!....
Если кто знает, куда она ушла работать, где принимает теперь, буду безмерно благодарна!!! Мы сейчас второго ждем. и не хочу ни к какому другому врачу своих деток показывать!

Инусик 28.08.2013 21:18
Точно бардак!!! Сегодня пришли в поликлинику, в регистратуре никого нет, пошла к Атниковой в кабинет, та, как с цепи сорвалась, наорала на нас: "Что вы меня отвлекаете, я одна работаю без мед.сестры...и т.д" Хотя к ней никого не было. Вернулась в регистратуру, спрашиваю там, меня опять к педиатру посылают. Дур.дом, никто ничего не знает.

Гость 14.08.2013 13:46
Хочется узнать у руководства отдела здравоохранения города Кемерово, когда наведут порядок в этой поликлинике!!!
Такого бардака ни в одной больнице области нет!!!

gulnara 01.07.2013 15:35
а про первый участок почему молчим?

Гость 07.08.2013 23:08
В пятницу, 28 декабря, все работающие в детских поликлиниках Ижевска подписали коллективные сообщения об отказе от работы на дополнительных участках, не обеспеченных врачами. Об этом МедНовостям сообщил гражданский активист Андрей Коновал.

О намерениях отказаться от работы на дополнительных участках за мизерную оплату ижевские медики заявили на пикете, прошедшем 22 декабря у здания дворца президента Удмуртии. Педиатры рассказали, что они устали от чрезмерной нагрузки и обилия заполняемой отчетности, из-за которой страдает качество медицинской помощи – при таком режиме работы врачи могут уделить малышам на осмотре всего 3-6 минут при норме приема 12-15 минут.

В ходе акции протеста медики потребовали от региональных властей улучшить условия их работы, снизить норму нагрузки до 600 детей на участке, а также ввести адекватную доплату за дополнительную нагрузку.

Гость 31.07.2013 23:32
Люди, окружающие врачей, оказывается, считают «взялся за гуж – не говори, что не дюж». Будь нищим, отдавай последнее, ты ж этого так хотел. Будь ответственным, рви свое сердце, круши свои планы на будущее, не заводи семью – тебе ее не видать, ты ж ответственный за тех, кого лечишь! Почему ВЫ так считаете? Где такое написано? Это ВЫ за себя ответственны, меня не хватит на всех.
Да, абсолютно согласна, что большинство будущих педиатров черствеют уже после первой сессии, кто-то убегает сразу, кому-то страшно, а кому-то жалко потерянного времени – вот и остаются. Но есть и те, которые за идею до конца. И не знают они себе другой работы.
Как относиться к фразе «с качеством»? Вы хотите, чтобы вам улыбались? Предоставили все для комфорта и не заставляли ждать? Выполняли ВАШИ прихоти? Посветили волшебным светом, засунули в чудо-коробочку, дали пилюльку «от всего» - и чтобы сразу помогло? Дали высказаться и внимательно выслушали? Что означает для бесплатной медицины слово качество? Надо, опрос, наверное, сделать...
Хотите, чтоб с улыбочкой, без очереди, со всем вниманием только к Вам, и чтобы с правдой и без лишних назначений, да еще и бесплатно? Очнитесь, если вы думаете, что такое возможно, то вы еще наивнее тех детей, которые идут в мед с благими намерениями. Нет такого нигде, ни в Америке, ни в Европе, ни в Африке. И только наши доктора, держась на голом энтузиазме, граничащем с мазохизмом, готовы сражаться за бесплатную общедоступность качественной медицинской помощи, не думая о себе. Правда, мягко говоря, не все.

2. «Мы всегда говорим врачу, что пьем всё, что назначает, хотя ни разу никакие -фероны не пили, не ставили, не капали)) Ходим на прием лишь для того, чтоб прослушаться нет ли хрипов. А назначаемые лекарства фильтруем».
А как же правило не врать друг другу? Да если вы врете доктору, как он будет вас лечить? А лечить не надо? Пришли на прослушку? Попробую сказать правду, чтобы только меня правильно поняли.
- Стетофонендоскоп – не волшебная трубочка в которой «все слышно». Им надо уметь пользоваться, надо иметь огромнейшую практику (минимум 15-20 человек в сутки ежедневно в течение 3 лет, чтобы хоть что-то понимать в дыхательных шумах), надо иметь качественный стетофонендоскоп (минимум 100$, а их в качестве рабочего инструмента не выдают, покупать надо)
- Учитывая изменения, произошедшие за последнее 50-летие как со стороны микроорганизмов (бомбежка антибиотиками направо-налево, формирование в итоге устойчивости, изменение свойств бактерий и др.), так и со стороны человека (улучшение качества питания, более комфортный образ жизни, избыток поступающей энергии и др.) следует сказать о том, что пневмония (которую все так боятся и идут на прослушку) тоже изменилась (если смотреть на нее в разрезе популяции в целом, а не рассматривать отдельные случаи): размеры поражаемой ткани значительно уменьшились, сейчас страшно «очагово-сливная», когда раньше это была доля или сегмент легкого. Это я к чему? Да услышать хрипы на участке 1х1 см довольно сложно. А бывает еще и так (тоже особенность времени): слушают все, ничего не слышат, а на снимке – ужас и кошмар.

трам-пам-пам 14.08.2013 21:10
ППКС! @}-> -

Татьяна1987 02.02.2014 17:25
А что про него говорить! Поменялся врач который на глаз у годовалого ребенка не замерив рост и вес определяет ожирение. считает что нос при насморке нужно промывать на стакан воды чайную ложку соли и так будет правильно. Ущипнув за руку определяет обезвоживание. И по глазам видит гайморит. Все один раз к ней сходили больше не пойдем, ходим в Ювенту. Хоть и по корману бьет но хоть бред не несут.

Гость 16.05.2014 18:26
Татьяна 1987, Вы как-будто нашу ситуацию описали, один в один. Нос промывать солью, причём насморк определяет по глазам. Соплей нет, но обещает, что они появятся на седьмой день. И обезвоживание определила так-же, пощупав руки и ноги, хотя скорая через 15 минут после её прихода никакого обезвоживания не нашла. А на повторном вызове не заметила, что ребенок весь покрыт сыпью, зато орала как ужаленная, что мы её ещё раз вызвали, ребёнок от одного её крика плакать начал. Теперь и других врачей боится. Это случайно не г-жа Цветкова Лариса Ивановна? Если она на нашем участке постоянно, то надо от неё бежать.

Гость 30.09.2015 16:35
Цветкова Лариса Ивановна это просто ппц.. Как она вообще с детьми работаем.. мой тоже её боится (

olliko 05.05.2013 18:45
Мичурина 61 к какому участку относится не подскажите?

Гость 16.05.2013 21:23
6 участок

Юлечкааа 26.03.2013 15:56
мы относимся к 18 участку,у нас врач Белослудцева!!!кто что скажт?!? мне кажется она ничего не знает:((

katrin5012 06.04.2013 15:15
у нас тоже 18 уч. Своим врачом довольны. принимает, даже без записи, если придём. всё объяснит, раскажет.

Гость 03.04.2013 17:48
У нас тоже она, просто ужас..... Вообще ничего дельного сказать не может, еще и возмущается если мы у другого врача лечимся....

swetlana 11.01.2014 15:10
А мы к 17,у нас она тоже врач,вот хочу спросить,мне нужен больничный с 8 числа,напишет?

Гость 21.01.2013 13:34
мы в этой поликлинике 14 лет. я жду -не дождусь когда уже мы уйдем во взрослую. после каждого специалиста надо перепроверяться у других, диагнозы как попало, везде хамство и грубость. а заведующей пофиг-она вообще во внимание это не принимает. Пользуются только тем что поликлиник нет и отдел в администрации прикрывает их все время. жалоб море а толку нет и спецы там хреновые. кстати насчет платных врачей- они точно так же сидят в своих поликлиниках и ничуть не лучше наших бесплатных.

lubov123 27.02.2013 19:54
ну то что заведущей пофиг, это Вы зря, каждый вторник с утра начинается с "разбора полетов" и все это обсуждается!

gulnara 18.01.2013 10:49
девочки, у кого есть номер телефона невролога Гаршаниной И.В. а то весь январь расписан к ней, если есть дайте пожалуйста!

Angelo4ek 05.12.2012 16:33
ну не знаю насчет нехватки времени..... на нашем 11 участке никогда нет очередей, максимум 1 человек, а прием идет минут 5-7 всего... мы еще одеться не успели, как врач бежит к двери и приглашает следующего!!! в итоге мы в спешке одеваемся, а следующие стоят и ждут. так что мне кажется тут скорее что то другое, например, может она хочет пораньше домой уйти....

katusha1988 26.11.2012 21:01
ДЕТСКИЙ МАССАЖ НА ДОМУ,10 сеансов -3000 рублей.
Екатерина - 89049619814.
1 сеанс длится - 30-45 мин.
Медицинское образование.Сертификат специалиста медицинский массаж.

Aleshka 25.11.2012 15:59
Мы новорожденные,участковый врач Татьяна Викторовна Варфоломеева (5 участок) приходила сама два раза и еще девушка один раз. Ничего плохого про врача сказать не могу,спокойная,адекватная,на все вопросы молодой мамы отвечает нам понравилась! Вот нам скоро месяц,пойдем сами,посмотрим,как в самой поликлинике обстоят дела...

Angelo4ek 02.11.2012 22:17
мы ходили недавно первый раз в эту больницу... ничего плохого сказать пока не могу: очереди к нашему педиатру не было вообще (11 уч), всех специалистов прошли в этот же день, максимум 2-3 человека было перед нами. невролог - хорошая женщина - мне очень понравилась, дала нам талончик на дневной стационар.. так что пока все прилично вроде )))))

Jullia-92 11.09.2012 17:38
Ну начну по порядку.
Регистратура.
Шиздец мягко говоря.До президента реальнее дозвониться чем туда!ВСЕГДА ездим сами чтобы просто записаться!А если и случается такое чудо что дозваниваюсь-то ВСЕГДА говорят неправильное время,а то и дату!3 раза такое уже было!Причем с круглыми глазами убеждают что это я перепутала!
Очереди.
Какого черта принимают всех подряд?Мы может эту очередь 2 недели ждали,пришли как надо,а кто-то самый умный,наглый и хитрожопый может позволить себе в любой день прийти,задвинуть всех и пройти без очереди!
Пришли как то к неврологу,и пока сидели в очереди все переругались из-за того что занимали неправильно..Мы были первые,но на полпути к кабинету мне с ребенком на руках преградил путь какой-то папа,который вообще после меня пришел,и в наглую задвинул нас в сторону!!!Если бы там наш папа был,у этого бы точно нос сломался нечаянно!В итоге когда мы наконец попали в кабинет врач (не Гаршанина,другая бабка старая) с видом выжатого лимона на все мои претензии по поводу приема всех подряд внаглую заявила что если хотим без очереди,то надо лечиться в каком-то центре,где она работает!!!!Наш доктор по-моему!!!ушла в легком шоке...
Но эти очереди только к специалистам,у нашего педиатра (15 уч.) если очередь,то это потому что ее дергают все,и она бегает куда-то постоянно.
К самим врачам претензий нет.
Еще лечились в их дневном стационаре.Там вообще супер!такие молодцы все!так с детками аккуратно обращаются!и никаких очередей!=)
А,еще у нас там как то раз шоколадку из коляски сперли...спасибо что не одеялко))но охранник вроде бдит,молодецВ общем больница неплохая,но сколько там народу наблюдается!!!Даешь больше специалистов!))

Гость 14.08.2012 11:51
Да,да, я тоже долго думала, что зачет Гаршаниной, а на самом деле Белолипецкой, не смотря на то что она грубовата

Лара85 09.08.2012 15:39
нечего в поликлиники в эти ходить,причем по пустякам, а то некоторвые месяц пройдет и бегут с малышами заразу всякую цеплять. Им надо для контроля пусть на дом прирходят! Единственное кому зачет там, это Гаршанина!!!!

Гость 09.08.2012 13:10
Да поликлиника ужасная, никогда до регистратуры не дозвонишся, вечно заняты а сами трубку положат на стол и сидят. Невролог -*это вообще бестия. Испугала ребенка так , что он теперь боится людей( нам 7 месяцев) раньше такой спокойный был и со всеми приветливо улыбался, а теперь орет при виде чужого. Или у нее детей нет у самой, либо ей нельзя работать в детском учреждении. Заведующая не берет это во внимание.!!!!!!! Всю жизнь эта поликлиника была-УЖАСОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость 31.07.2012 23:31
Здавствуйте , девочки. Мы с рождения ходим в "Ювенту". Очень довольны. Врачи отличные. ПРИЧЕМ ВСЕ , БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Никакой очереди, приходим в удобное для нас время. Более того, если случается "форс-мажор". (Ребенок вдруг затемпературит) - Принимают без всякой записи и очереди. просто звоним перед тем как ехать и предупреждаем , что будем через 30 мин. К поликлиннике по месту жительства даже не прикреплялись. Подруга сначала со своим малышом по месту жительства прикрепилась, сходила пару раз. Так отсидели там с малышом 1, 5 часа в коридоре, причем участковый педиатор оскорбила ее ((( УЖАС. После этого тоже ходят ТОЛЬКО в Ювенту.

Гость 31.07.2012 23:31
Здавствуйте , девочки. Мы с рождения ходим в "Ювенту". Очень довольны. Врачи отличные. ПРИЧЕМ ВСЕ , БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Никакой очереди, приходим в удобное для нас время. Более того, если случается "форс-мажор". (Ребенок вдруг затемпературит) - Принимают без всякой записи и очереди. просто звоним перед тем как ехать и предупреждаем , что будем через 30 мин. К поликлиннике по месту жительства даже не прикреплялись. Подруга сначала со своим малышом по месту жительства прикрепилась, сходила пару раз. Так отсидели там с малышом 1, 5 часа в коридоре, причем участковый педиатор оскорбила ее ((( УЖАС. После этого тоже ходят ТОЛЬКО в Ювенту.

Гость 02.07.2012 15:03
расскажите про 11-й участок!!!

A.G. 28.04.2012 23:30
В очередной раз разочаровалась в этой поликлинике. До этого долгое время ходили в платную клинику на прививки и медкомиссию для детсада, но ребенок после недельного посещения детсада затемпературил и я решила, что вызывать на дом слишком дорого (1150 руб). Пришла Ворфоломеева с 5-го участка, выписала лекарства, через некоторое время ребенку стало лучше, после следующего ее визита на следующий день насморк и кашель возобновились с новой силой. Врач ходила до этого по вызовам, зашла, руки не помыла, маску не одела, притащила с собой какой-то новый вирус. Сегодня пришли на прием, отсидели в очереди полтора часа, она сказала, что это повторное инфицирование, вы, говорит, наверное гуляли, общались с детьми (хотя мы сидим неделю дома безвылазно как отшельники), вы тоже болеете и зубы у него лезут. В общем свалила вину на нас. А про очередь, сказала, что это вам не платная клиника, "у нас так", и с такой завистью добавила, что их бывшая коллега сейчас в той самой клинике работает, без столпотворения и переработки, и з/п в 2 раза больше получает. Господи, думаю, если тебе так завидно, иди тоже в платную клинику работать, зачем озвучивать свои обиды пациентам?! И еще меня возмущает, что она все время стучит в дверь, а не звонит, не всегда услышишь, а потом говорит, что "вас дома не было". А то, что ребенок, может в это время громко плакать или я занимаюсь какими-то домашними делами?! Не будешь же сидеть под дверью, при том, что ждать надо в течение дня.

Карамелька83 28.02.2012 14:28
Мы на 19 участке. Вполне устраивает, только проверять перепроверять все надо и все спрашивать. Медсестра у нас Елена Ивановна - золотая женщина! Все расскажет, подскажет, побеседует. Когда колики начались у малышки врач посоветовала нам "эспумизан", не помогал он нам никак. Медсестра же посоветовала "плантекс", после долгих мучений, решились на плантекс и свершилось чудо - мы забыли, что такое колики =) Ну, это сугубо индивидуально конечно, но у нас так было. Врач гонит нас на прививку сейчас, а мы не можем выявить что за аллергия у нас, медсестра говорит, что пока не стоит и я ей верю. Сейчас, если что нужно, я звоню Елене Ивановне и ни разу не пожалела еще.

Карамелька83 28.02.2012 14:28
Мы на 19 участке. Вполне устраивает, только проверять перепроверять все надо и все спрашивать. Медсестра у нас Елена Ивановна - золотая женщина! Все расскажет, подскажет, побеседует. Когда колики начались у малышки врач посоветовала нам "эспумизан", не помогал он нам никак. Медсестра же посоветовала "плантекс", после долгих мучений, решились на плантекс и свершилось чудо - мы забыли, что такое колики =) Ну, это сугубо индивидуально конечно, но у нас так было. Врач гонит нас на прививку сейчас, а мы не можем выявить что за аллергия у нас, медсестра говорит, что пока не стоит и я ей верю. Сейчас, если что нужно, я звоню Елене Ивановне и ни разу не пожалела еще.

Kirusha 12.01.2012 19:50
ужасная поликлиника,до регистратуры хрен когда дозвонишься,а если и дозвонишься часа через 3 ,непрерывно набирая,они то информацию неверную дадут,то отвечают"Мы по телефону на анализы не записываем,нам некогда,приходите и сами записывайтесь!" ДУРДОМ.У нас 14 уч.как ни придешь каждый раз новый врач)))Неужели Департамент Здравоохранения не проверяет это медучереждение???

Ofelia 28.12.2011 10:13
Девушки про 19 участок никто что-то не написал. Поделитесь информацией по Казниной Наталье Давыдовне?

olik_sg 30.01.2012 14:23
мы на 19 участке, врач нормальный, только всё "надо вытягивать" вопрос задаёшь - ответ получаешь, сама особо ничего не говорит

Ofelia 28.12.2011 10:11
А 19 участок в комментариях не отмечен. Может кто поделится информацией про Казнину Наталью Давыдовну?

Sнежинка 23.11.2011 13:49
если вы хотите испытать оскорбления, нарваться на грубость и равнодушие, обращайтесь в эту больницу! Лечит вас точно не вылечат, зато негативных эмоций вы получите сполна.

Гость 18.10.2011 11:05
Когда уже закончится издевательство над детьми, и спциалистов с Южного вернут на Черняховского. Это дурдом какой-то

Гость 16.10.2011 15:02
а мне медсестра на 8 участке сказала на мою жалобу это не твое дело что хотим то и будем делать!

Гость 15.10.2011 11:05
А я в шоке от хирурга...хамло....как вообще таких держут....были правда весной может он там уже не работает, но врядли, таких топором не вырубишь. Прикол, пришли к 8 утра записывались за месяц....он в десятом часу приехал с наушниками в ушах...забыл что работает представьте, а потом еще и хамил...не выспался наверно. Пожалела что к заведующей не пошла...

Гость 28.02.2012 14:59
Мы к нему на прием приходили весной, они с заведующей сидели и решали что будут "бухать" на праздник, при этом не испытав ни грамма смущения, от того что мама с ребенком находятся в кабинете и слушают их рассуждения о водке. Так что, я думаю, что идти к заведующей было бы бесполезно.

мамуля-натуля 05.10.2011 08:32
Первый год жизни мы были прикреплены к этой пол-ке, до сих пор тошно вспоминать, постоянные очереди, толкотня, столпотворения возле кабинетов педиатров, духотень из-за этого, простоишь с грудным ре час а то и больше, зайдёшь на 2 минуты, пока сама не начнёшь выспрашивать всё хрен кто что скажет, толком не посмотрят не послушают.Лестница эта крутая на 2-ой этаж меня вообще сначала в шок приводила, как с ре на руках по ней спускаться..ужас.Про регистратуру вообще отдельная тема, набрали хабалок каких то, разговаривать то не умеют...Карточку раза 2 найти не могли нашу, по кабинетам рыскали да по стеллажам, мне оно надо...потом вообще стала её домой забирать.А чтоб врача вызвать это надо прям на автодозвон трубку с 8.00 ставить)) Вобщем поменяли пол-ку, сейчас я довольна абсолютно! Кстати и вызовы наши на дом тоже не были зафиксированы в карточке)) Зато столько можно было интересного почитать в записях про месячные приёмы)) узнать кол-во зубов(не соответствующих истине) Ещё смешно стало когда прочитала что мы только стали 2-3 шага самостоятельно делать, хотя уже бегали вовсю ))

Tanchikan 28.09.2011 19:15
Поделитесь мнением про 15 участок, неужели все так плохо, я сейчас на 7, в связи с переездом попадаю на 15, что делать ума не приложу.

МамАня 16.08.2011 10:45
Расскажите, пожалуйста, про 16 участок!

МамАня 16.08.2011 10:45
Расскажите, пожалуйста, про 16 участок!

Гость 12.08.2011 13:44
дорогие мамочки боритись сами за здоровье своего ребенка я на собственном примере поняла пока вы сами не будете ходить просить умолять вас никто толком лечить небудет поймите вы это все в ваших руках!!!

Гость 08.08.2011 10:49
Знаете у нас с рождения доктор Серикова Юлия Александровна(12уч), а нам уже скоро 9 лет. В начале молоодая была, а сейчас опыта набролась так мы вообщем довольны. Однако раздражает то, что иногда у ребенка температура высокая вызовешь врача, ждешь, ждешь, а приходит какой-нибудь интерн у которого глаза на лоб и руки трясутся от неуверенности. Скажишь чем лечимся, а тебе в ответ продолжайте лечение. Спрашивается нахрена доктора вызывали, чтоб больничный оформить.

Гость 26.07.2011 12:07
вот какому работать охото по настоящему так это врач педиатр Цветкова она врач от бога! она сейчас врача замещает на 8 участке так мы пришли просто справку получить так она и развитие ребенка посмотрела и кучу дельных советов дала спасибо Вам большое!!!!!!!!!!!!!!!!

ягодная 11.07.2011 18:37
поделюсь опытом. у ребенка в 9 месяцев пропал голос, врач пришла говорит ангина хотя ребенок ел хорошо,темп не было,все хорошо а голоса нет. нас в инфекционку, там выходные врачей нет,на след день голос появился, приехали домой и сразу обратно с кишечной инфекцией...вобщем мне ребенка так залечили,аж плакать хочется как вспомню я только за неделю 7кг скинула,хотя худая сама(((( и еще случай - у меня сын родился с врожденным стридором дых путей,это не страшно все израстается. но диагноз поставила ребенку я сама без мед.образования. а они подтвердили только....лор мне вообще говорила чтоб у меня ребенок стоя чут ли не спал что меньше хрипел...это так врачи лечат у нас(((((((((

ягодная 11.07.2011 18:30
девочки а какие расценки у ювенты не подскажите??

Гость 12.08.2011 02:30
458 рублей прием педиатора

Гость 11.07.2011 17:19
каждый раз приходишь в поликлинику у них новые порядки то они принимают по времени то поживой очереди их не поймешь!!!!!!!!!!! а потом мамы виноваты что собачиться между собой конечно было бы проще еслибы врач принимала строго по времени и мамам было проще и детки не нервничали!!!! а то они шалят а врачи на них орут чтобы не бегали!!!!! а как им быть они же не старушки чтобы сесть сидеть смирно!!!!!!!!!! а то каждый раз поход в больницу заканчиваеться головной болью и слезами ребенка!!!!!!!!!!!!

Гость 10.07.2011 15:36
ну конечно если мама ребенка начинает требовать нормального лечения то она сумашедшая!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а врачи только сидят и штаны протирают и нечего делать нехотят!!!!!!!!!!

Гость 03.07.2011 16:29
У каждого ребёнка должна быть адекватная мама.

Гость 27.06.2011 14:15
а может ленивых врачей уволить и нанять нормальных врачей и дать им достойную зарплату! а то кроме как на родителей свои ошибки сваливать они ничего не умеют! а вот человеку который написал 17.06.2011г. надо голову подлечить!

Гость 17.06.2011 18:36
Может стоит лучше следить за своими детьми, да и перед тем как решиться родить подлечиться, тогда не придется никого измором брать.Не так ли?

Гость 27.06.2011 10:54
может врачи уже начнуть нормально учиться и выполнять свою работу? а некомпетентность и хамство уже надоели.

Гость 10.06.2011 11:21
да это точно пока врачей измором не возьмешь они ничего делать нехотят! и доверять им нельзя от этого страдают дети!

калейдоскоп 03.06.2011 11:06
ПОДСКАЖИТЕ, кто-нибудь знает, какие лекарства положены детям бесплатно? Ребенку 2 года (на инвалидности, семья не полная), от соцпакета отказались, но где то слышала, что есть препараты, которые поликлиникой выдаются бесплатно. Сдали анализы на БИОхимию: КАЛЬЦИЙ и ЖЕЛЕЗО ниже нижней границы нормы.

Гость 25.05.2011 11:45
Хотелось бы отметить, что плохие специалисты - это болезнь не только одной поликлинике, а всего города Кемерово, и даже области, поэтому кому-то повезло, а большинству нет. В частные поликлиники приходят работаь те же самые специалисты, которые работают и в государственных. Я бы не сказала, что лечат они лучше в частных клиниках, относятся безусловно лучше, но квалификации у них от этого не прибавляется! Нам мамам в этом случае надо уметь отстоять свои права и защитить своего ребенка. Это система и ни куда от этого не денешься.

Гость 20.05.2011 23:56
А у нас 12 участок. Доктор Серикова Юлия Александровна. Нам очень нравится! Грамотная, внимательная, всегда выслушает..номер тел. свой дала- можно звонить в случае чего..Лечение всегда адекватное.И в карточках всегда у неё порядок( почерк просто НЕврачебный)))-очень аккуратный..))-хоть прочитать нормально можно, что пишет.))).Всегда примет, даже если не записаны или под конец приёма пришли. До этого мы были на др. участек-врач Зайтуня Рагибовна была..чё попало!((( чуть у ребёнка температура-сразу пишет направление то в инфекционку, то дкб №1..лишь бы сбросить с себя! Так что сейчас от Юлечки Александровны мы просто в ВОСТОРГЕ!)) Желаем ей здоровья и благодарных пациентов!!!

Гость 19.05.2011 12:56
Зайтуня Рагибовна Камлединова вот это врач от бога ! к ней у меня никогда небыло претензий! до перевода на другой участок было все просто супер!

Гость 27.06.2011 10:52
в каком месте??? ангину месяц увидеть не могла!!! говорила зубы! а ребёнок мучался! мед.сестра больше неё знает!

Анастасiя 13.05.2011 15:51
Прочитала все сообщения и ужаснулась!Мы были прикреплены к этой поликлинике целый год,педиатр у нас была Казнина Наталья Давыдовна.Замечательнвй врач!Тел. сотовй дала ,по любым проблемам с ней созванивалась,вовремя к неврологу напрвила.Невролог -Горшанина Ирина Вадимовна просто супер!У меня ребенок начал закатываться,благодаря ее курсам сынок идет напоправку.Мы к ней ходим из 7ой поликлиники.7ая после первой-жуть!Ремонт отгрохали,все красиво как на картинке,а ребенка страшно отпустить,полы скользкие.Педиатр молодая,объясняю,что у ребенка может быть аллергия на рыбу и анафел.шок,на что мне ответили НУ ВОТ И ПРОВЕРИМ!Потом ушла в декрет и до сих пор участок балтается!Все пинают и отказываются!Если бы не Шишкова Ольга Владимировна!Огромное ей спасибо!Замечательный врач,всегда выслушает и подскажет!Так что,наверное,зависит от врача и от того какой он человек и насколько любит свое дело.

Lipa 05.05.2011 09:46
у нас 11-ый

asja_1984 04.05.2011 23:14
А вы к какому участку прикреплены? Может это от врача зависит? У нас вот №7

asja_1984 04.05.2011 23:12
Для этой поликлиники нормально. Я тоже за время болезни ребенка (нам годик) сама вызывала врача три раза. И записей в карточке нет.

Lipa 04.05.2011 22:07
Девочки-мальчики! кто наблюдается в этой "чудной" поликлинике, интересует два момента:
1. Заболел деть (годовасик), пришла врач, осмотрела, выписала лекарства и ушла. Все. Это нормально, что врач больше не приходит? Ребенку лучше не стало, пришлось снова звонить, вызывать повторно. У всех так?
2. После болезни в карточке нет ни одной записи. Хотела со старшей сходить к иммунологу, записей нет, чем болела, чем лечили -хз

Раньше наблюдались в пол-ке на Тухачевского. Там к нам врач ходила каждый день, пока не было явного улучшения, и в карте все ее посещения были расписаны. Сейчас переехали, прикрепились к 1-ой - я в ужасе.

Юлия_мария 20.04.2011 17:11
А про Кононову Г.А кто, что слышал?

Гость 14.04.2011 16:54
бежать надо от туда! уже многие предпочитают наблюдаться в других поликлиниках!

Гость 30.04.2011 16:28
Да, у каждого есть свой выбор

Гость 23.03.2011 11:36
Когда вы пишите, что заведующая закрывает на всё глаза, вы имеете в виду заведующую или главврача? потому, что это разные люди и отношение у них ко всему происходящему тоже разное!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость 22.03.2011 14:24
у нас 6-ой участок, такое ощущение что медсестра знает больше врача!!!! месяц!!к нам приходила врач, ребёнку 1.5 года понос, температура, сопли, кашель она говорит что это реакция на зубы. потом ушла в отпуск, пришла врач с 4го участка и сказала что у нас АНГИНА!!!! а та месяц её не могла разглядеть!!! выписали нам антибиотики, и мы вылечились. никогда не предложат бесплатные лекарства которые детям до 3х лет ПОЛОЖЕНЫ!!! там такой список длиннющий! и лекарства всегда одни и те же выписывают. а ещё в регистратуру НЕВОЗМОЖНО дозвонится. один раз даже самим ехать пришлось, чтобы врача на дом вызвать! пошли в "день здорового ребёнка" врач настояла! видите ли рост и вес надо измерить, хотя грипп ходит, и подцепили вирус! неделя с температурой, врач пришла говорит ну приходите в поликлинику через пару дней на приём. (у нас темп. 38). я говорю что до весны вообще к вам туда не сунусь!!! и вечно обутая прётся! медсестра разувается, молодец. подумываю сменить врача в общем.

kaa 01.03.2011 18:15
А мне нравится наш участковый врач (13 участок) - Вероника Александровна. Медсестра - Лариса Анатольевна - очень добрый и отзывчивый человек. И еще хотела спасибо большое сказать неврологу Горшаниной Ирине Вадимовне (надеюсь, с ФИО ничего не напутала). Девушки в регистратуре, действительно, большие молодчинки.

borjova 27.02.2011 16:42
Мы тоже раньше там стояли,слава Богу ушли от туда по месту жительства. У нас участок №4 был.На первичном осмотре (в 1 месяц) врач вообще не хотела принимать(не успели полис получить), пока я не прикрикнула о том что они обязаны первый раз принять и без него. Сейчас стоим на бульваре в Семейном докторе-все хорошо!!!!

Tanchikan 21.02.2011 23:21
Девочки надо жаловаться в управление здравоохранения, после пенка от туда заведующая нежная, ласковая и отзывчивая женщина.

Гость 21.02.2011 12:40
и впраду ужас у меня дочка ей 3.6 годика а она неразговаривает а наш невропатолог все меня утишает заговорит! Пока я нестала заней бегать и просить путевку в санаторий она даже непошелилась! а сейчас наступает новый сезон в санатории а она нежелат нас туда отправлять! первый сезон мы пропустили из-за ветрянки в садике! это УЖАС!!! Из-за нее мой девочке светит спецшкола! это она вовремя не оказала спецпомощь! я унее раз вмесяц четко была начиная с 1 года и до сегоднешнего дня! Ну почему заведующия закрывает на все глаза!

Гость 16.02.2011 18:08
У нас 10й участок,и Ульяна Михайловна нам очень нравится. И как человек она очень хорошая, и как специалист- знает своё дело. Всегда поможет,никогда не откажет. Здоровья Вам и терпения.

Аленчик_angel 30.06.2011 00:46
У нас тоже 10 участок, мне врач очень нравится, всегда такие хорошие препараты назначает, которые эффективно помогают и заботится всегда о нас. У меня доча заболела так она к нам ходит каждый день.

Tanchikan 16.02.2011 16:47
Я тоже согласна, что из всех врачей самые нормальные на моем 7 участке, остальным похоже дела нет до детей, я вообще в шоке как относятся неврологи к детям, зачем они там работают если так ненавидят детей.

Гость 04.02.2011 12:59
полностью поддерживаю мнение, что врач и медсестра на 7 участке просто чудо!!!!!! в связи с переездом пришлось с ними расстаться, но до сих пор со всеми вопросами могу позвонить и они все объяснят и расскажут. Зинаида Анатольевна и Елена Николаевна - здоровья вам!!!!! и спасибо за то, что вы есть!!!!

клякса 03.02.2011 22:07
Здравствуйте! Хотела почетать комментарии о центре "Здоровья", но теперь вижу на базе какой поликлинике он открыт. Ребенка точно теперь не поведу туда. Нам свой поликлинике № 16 хватает, специалисты у нас такие же! Чуткие, заботливые, а самое шибко грамотные! PS: Уважаемые гости если имеете смелость держать ответ участникам сайта, так имейте же смелость и зарегестрироваться, что бы можно было предметно обащаться к ВАм!!!!!

Гость 30.01.2011 19:09
Мамочки, что можете сказать о педиаторе с 10 участка? Очень двойственное впечатление,н е могу понять этого человека, очень бы хотелось знать Ваше мнение.

Гость 30.01.2011 19:09
Мамочки, что можете сказать о педиаторе с 10 участка? Очень двойственное впечатление,н е могу понять этого человека, очень бы хотелось знать Ваше мнение.

Гость 30.01.2011 00:18
спасибо,очень приятно, но я ушла с поликлиники,но вас помню!катя

Mary 27.01.2011 13:33
Мы на 11 участке, мне наш врач Титова Е.А. нравится))) ей и позвонить всегда можно, и на все вопросы подробно ответит))) И медсестра Катя очень приятная девушка)))

Гость 27.01.2011 12:10
Глав. врач - Кармалитова Татьяна Васильевна, вообще замечательный доктор, всегда поможет, когда к ней обратишься!

Олеся 27.01.2011 08:28
Гость // 08.11.2010 16:36
На 5 участке сейчас Ворфоломеева Татьяна Викторовна (про нее написала Элина). Действительно и врач хороший и как человек - супер! На нашем участке до нее разные врачи были. Общаться с ними не было никакого желания, поэтому мы вызывали врачей только для справок, а лечились сами. Татьяна Викторовна первый участковый, назначения которого мы выполняли так как они действительно были правильными и адекватными! Сейчас она вышла из декрета!!!!!!!!

Гость 29.12.2010 20:06
Уважаемые и дорогие работники поликлиники хочу искренне поздравить Вас с наступающим новым годом, и пожелать вам здоровья, успехов , терпения и еще раз терпения, а также благополучия в ваших семьях.Побольше Вам благодарных пациентов.

Гость 14.12.2010 16:06
Соболезную Вам, у меня тоже 15... Советую слушать эту даму в пол-уха, все назначения перепроверять! Ходим,в общем, только за больничным,а фактически лечимся у других. Была история (да много историй, по сути), после которой я этому доктору не доверяю. Всё понимаю, у неё детей каждый день десятки, на всех не разорвёшься, но у меня-то ОДИН! Аккуратней, в общем, будьте...

Гость 13.12.2010 14:42
Да уж...уже по нереально большому количеству отзывов можно многое сказать об этой поликлинике))
А у кого 15 участок?Как врач?

Гость 09.12.2010 23:33
Мы относимся к 1-му участку врач Зорина Людмила Александровна и мед.сестра Галина Владимировна очень довольны пока, никаких проблем если что-то посоветоваться напрямую созваниваемся, или надом вызвать. Приветливые, внимательные. Нам повезло.
Евгения.

Элина 06.12.2010 22:43
На счет 5-го участка..., у меня двое деток 3 и 5 лет, обе родились как раз при той про которую плохие слухи ходят, которая из декрета выходит! Врач лучше не придумаешь, внимательная, сама нам талончики домой на обследование приносила, звонит всегда интересуется что да как, да и детки моментально выздоравливали от ее рекомендаций, и еще массаж делала у нее обоим и не по разу, вообщем не слушайте никого приятная образованная женщина. Только на пришлось переехать и мы перешли на первый участок....вот тут то и начался настоящий кошмар...., но об этом не буду....очень тяжело вспоминать.

Гость 05.12.2010 22:55
А кто на 14 участке ? Раскажите, как там?

tatka2010 23.11.2010 10:02
Поликлинника ужасная, но по поводу регистратры я согласна, там действительно работают, такое ощущение что только там и работают. Девочки в регистратуре всегда вежливые, мы один раз карточку найти немогли, так девочка взяла ключи пошла и нашла карточку в кабинете педиатора.

Лилочка 08.11.2010 17:21
А мне в регистратуре не разу не нагрубили, ни когда звонила записаться, ни когда была в самой поликлинике и вообще они там бегают как бешеные тараканы, на телефон отвечают..., не знаю, но на регистратуру у меня нареканий нет, а то что иногда нет записи к врачу (тому же неврологу или др. узким специалистам), так это не вина работников регистратуры, им какой лимит выделили, на столько и записывают, просто они крайними в этом случае оказываются.

Гость 08.11.2010 16:36
Расскажите про 5 уч-к, мы там недавно. Нам врач нравиться, но говорят, что скоро другая врач из декрета выходит, вот о ней плохие отзывы ходят, я начинаю опасаться. Может кто с ней сталкивался, какой она специалист?

Ma-Zayka 08.11.2010 16:36
Конечно, мы тож в поликлинику не с первого раза записаться можем, телефон постоянно занят бывает, и шумят иногда в регистратуре, но вы придите туда и посмотрите как они работают, особенно с утра: при мне оба телефона разрывались и работник регистратуры на них постоянно отвечала, кого то куда то записывала.

Ma-Zayka 08.11.2010 16:34
Мы прикреплены к 7-му участку.
Врач и медсестра нормальные, вменяемые люди. На все вопросы ответят, все объяснят, кучу рекомендаций дадут. Я очень ими довольна.
А некоторым ГОСТЯМ по поводу внешнего вида поликлиники и всего прочего: врачи и медсестры что, виноваты, что администрация города не заботиться о ремонте здания? неужели они сами должны делать? они должны лечить детишек и консультировать родителей. Хозяйственными и прочими административными вопросами должна заниматься заведующая. Не общалась с ней, не знаю как она и что.
А по поводу бахил и грязи: так люди сами не хотят их одевать и одежду сдавать, если у них нет культуры поведения в поликлиники, то о чем тут речь???

Гость 08.11.2010 16:14
Если откровенно, то поликлиника как была ужасной так и осталась. Не записаться по телефону,а если ответят еще и оскорбят. И специалисты там никчемные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость 07.11.2010 21:50
Ну почему обвинения идут всегда обобщенно.Напишите хотя бы фамилию врача или № участка, который во время приема уходит чай пить или по своим делам, а то что прием идет по два участка это не вина участкового врача.Не хочу чтобы в обвинениях, хотя и косвенно обвиняли наш участок.,а вернее нашего врача.

Гость 06.11.2010 10:57
фотография соответствует действительности, грязь и неухоженый вид, неговоря уже об отношении врачей к детям.даже бахилыполовина посетителей не одевает , никто за этим не следит, не говоря уже о том чтоб одежду верхнюю в гардероб сдать. Хамоватые врачи. Считаю что все идет от заведующей. Пора менять власть засиделась уже. И жаловаться бесполезно она всех врачей покрывает. Никакого порядка ни на участках, ни во время приема. Грязь и хамство. Могут посередине приема уйти чай попить или по своим делам , а дети ждут по 2 часас. Ждут в грязном коридере человек по 20. Прием ведут часто по 2 участка в одном кабинете . Очень хочется чтоб администрация это почитала и навела уже чистоту и порядок там. Есть там и хорошие врачи но система не позволяет работать достойно . А виновато всегда руководство . ни за что не поверю что у администрации нет средст на детскую поликлинику. как в Москве поменяли мэра и все пошло по новому. Долой заведующую!! Надо ставить молодую и современную умную женьщину, чтоб разогнола сборище хамоватых теток. Может хотябы чисто станет.

Гость 23.10.2010 02:15
По по воду 7 участка ничего не знаю и обижать людей не хочу, но вот по поводу платной поликлиники хочу сказать: ЗРЯ вы так! Там по ушам не ездят, они очень внимательны и заинтересованны чтобы к ним еще приходили, не врут, не пугают, ребенка внимательно осмотрят и все нормально, не спеша расскажут и покажут. Могу сказать что платные поликлиники на ряд выше по качеству обслуживания и по опытности врачей!

Гость 22.10.2010 18:27
Хочу встать в защиту Врача 7 участка, врач она хорошая, опытная и внимательная, а теперь к нам вернулась наша медсестра Зинаида Анатольевна, мы всем двором рады её возвращению.А о том, есть ли у Гутовой категория и сколько у нее стажа, мог написать только завистливый коллега, потому что мы родители и не знаем про какие то категории.Не обижайте наш участок, а не нравится идите в платную клинику, вам точно там по ушам пройдутся , да еще и за деньги.

Гость 22.10.2010 15:35
вот не надо!не нравить хогдите к частному!Гутова врач очень хорошая!

Гость 22.10.2010 11:22
Да уж 7 участок респект .Там заседает ужасный доктор если не ошибаюсь Гутова она же Чиркова Е.Н.Знаний ноль неодной категории за 20 лет.УЖ ПО УШАМ ОНА ЕЗДИТЬ УМЕЕТ.

Гость 09.10.2010 10:57
Я полностю согласна с мнением выше. За комфорт надо платить, тем более, когда касается собственного ребёнка. У каждого есть всегда выбор. От муниципальных поликлиник нечего много требовать. И не надо во всём обвинять врачей, они тоже люди. В наше время добрым человеком может быть только сильный, в плане интелекта. А хорошее воспринимается, как должное. Здоровья нашим деткам.

Гость 09.10.2010 01:29
Гостю от 07.10.10 - Я рекомендую сразу обращаться в платную поликлинику! Нам очень нравится Ювента. Без очередей. Вы представляете - нам ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ХОДИТЬ В НАШУ ЮВЕНТУ! конечно когда не болеем, а так плановый осмотр. Всегда все по времени - это очень удобно! Все приветливые, игрушки стоят, иногда с ними и поиграть не когда, сразу к врачу и домой. Ребенок всегда спокоен, родители довольны. ДА, конечно мы платим за это деньги, а для чего мы их зарабатываем? Нам не жалко денег на здоровье нашего ребенка, да и наши нервы нам еще пригодятся. Желаем всем здоровья.

Гость 07.10.2010 00:44
Здравствуйте!моему ребёнку 1 год.Уже 2 недели пытаемся пройти плановый осмотр.Записываться нужно даже на анализы,чтобы поставить баночку.А врачи это вообще атас! Мы с 14 участка,у нас уже поменялось 6 врачей за год.Последняя в очках вообще ничего не соображает.окулист вообще с профессией ошиблась,общалась с нами как с собаками,ребёнок дёргался они его скрутили,довели до истерики,поставили ужастный диагноз и поставили нас на учёт.Я не поверив неодыкватным врачам отвела ребёнка в специальный центр по охране зрения детей.Там нам поставили д/з здоров.Самое страшное -через год будет полностью платная медицина и за этот непрофессиональный бред врачей нам предётся ещё и платить?

Гость 04.10.2010 19:36
Мамочки и папочки ! и еще я добавлю про массаж если делать массаж 1 час и больше да даже 40мин.это много для ребенка он потом будет плохо спать и засыпать по опыту знаю ну и родители рассказывали.

Mama42 04.10.2010 19:24
Дорогие мамочки и папочки! я сама Екатерина Филатова (Манелюк) все написанные эти два сообщения это моя троюродная сестра камаева (кукшенева) аня 18 уч. не благодарный человек не считаю её за сестру я отказалась делать массаж ее ребенку ,потому что пока я не работала в поликлинике мы и не знались а когда она об этом узнала сразу обратилась по специалистам без очереди пройти и массаж один я им сделала в 3 мес.и она потом просила в 6 месяцев сделать а я отказалась у меня была СВАДЬБА больше никто не знал что я выхожу замуж !Если я плохо делала зачем мне звонить и уговаривать еще сделать и злиться и писать такие сообщения !И только одна она знает мою вторую фамилию !а массаж кому делала все хвалят кто не сидел тот сидит кто не ползал тот ползает!

Гость 04.10.2010 14:57
Поликлиника просто УЖАС!!! Врачи КОШМАР!!! Бедные детки. А кто жалеет этих врачей хочу сказать: каждый сам выбирает себе профессию, у меня тоже на работе тяжело, но я свою работу выполняю хорошо, ответственно, а тут же ДЕТКИ!!! Д-Е-Т-К-И !!! Это же если в самом начале запустить болезнь, ребенок все жизнь болеть будет. Это же наше будущее!!! А где ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ?! Эти все комментарии про ДЕТСКУЮ поликлинику! УЖАС!!! Россия!

Гость 03.10.2010 19:50
Вот я всё хочу написать и как то не могу даже описать в полном объемев всё что хотелось бы сказать. Поликлиника, как поликлиника со всеми вытикающими из этого .... Регистратура желает лучшего, постоянно теряются карточки, запись на приём к специалисту на через месяц (маразм полный, т.е. идёшь к врачу т.к. нужда, а примут тебя вон когда, приходится платить), а анализы вообще смех, у меня ни разу не выходила сдать их бесплатно. Далее ЛОР, Лооооор аууууууу, вы где............
А 8 УЧАСТОК отдельная песня. Врач занимающая место квалифицированного специалиста, куда главный смотрит, это же ПОЗОР!!! Врач который не может клыков от резцов отличить и утверждающий, что насморк у месячного ребёнка они не лечат и поможет только алоэ, меня лично привело это в ужас, пришлось идти и искать как всегда платного и грамотного, а врач 8 участка прилежно переписала в карту то что нам выписал другой врач и МО-ЛО-ДЕЦ (писать умеет). Пишет она аккуратно без помарок, больничный заглядение

Гость 03.10.2010 16:01

Ответ belcnoky ,если вам мешает эта пол-ка и ее сотрудники, то надо конкретно указывать пусть не Ф.И.врача, то хотя бы участок , а то получается все плохие, так не бывает Мне мой участок нравится.

Гость 02.10.2010 13:12
Анюте87. Массаж качественный можно сделать за 20-30 минут, а можно создавать видимость и тянуть 1 и 2 часа. А методики у всех специалистов разные, а если вы не в курсе то и выводы не делайте такие. Филатова хороший специалист.

ольга696 01.10.2010 14:18
ой, у нас тоже был 8 участок, педиатр ужас!!!! приходила вечно с грязью под ноктями, ещё и в карточку вписала "ребёнок из группы социального и биологического риска". сколько у неё потом пыталась выяснить что это значит так и не услышала вразумительного ответа, ссылалась на какие то квадратные метры и размер квартиры.. в общем жутть... нет ничего хуже бесплатной медицины!

Гость 30.09.2010 19:42
Люди зачем же вы так? В платной пол-ке обслуживают самое большое 10 человек день, а здесь по 30 самое малое, да еще и на вызова надо сходить , разве это вина врачей, что работать за такую зарплату никто не идет и приходится работать за двоих.Да и не каждый из нас может позволить себе частного врача или платную пол-ку не так ли? Лично я благодарна нашему участковому врачу Гутовой Е.Н. и желаю ей только здоровья и терпения.

Гость 29.09.2010 20:21
Правильно! не нравится - и не ходите. Как говорится, меньше народу... Сократим очереди в первую поликлинику!
кстати, неплохой комплимент для врачей - "адекватная". В смысле, всем остальным по 17 маршруту?
А родители у нас типа все сплошь интеллигентные и сама воспитанность...хлопнуть дверью и выматериться у кабинета-это норма, собачиться с другими родителями в коридоре при детях - тоже... и фамилию доктора запоминают только тогда,когда приходится бабки отдавать, а так- то ли Горшанина, то ли Гаршанина а другой фамилие не помню...

Elkin 29.09.2010 16:01
Всем доброго дня! Мое мнение о поликлинике №1 тоже не положительное. Мы наблюдаемся на 4 участке, там хорошая мед. сестра, раньше была адекватная врач (Дунаева А.С). Но не смотря на это оргомные очереди никто не отменял, для того чтобы попасть к узким специалистам нужно записаться Оочень заранее. В поликлинике действительно "день детей до года" лишь так называется и здоровые детки в общей очереди с больными. Все это уже было сказано. Какой вывод сделали мы с мужем, после неоднократного посещения 1-ой: частный доктор! Приходя с обычным ОРЗ/ОРВИ в 1-ю, вам пропишут стандартный набор - Називин, Тантум Верде, Лазолван и досвидания. С той же проблемой к частному доктору - вашему ребенку промоют носик, обслушают со всех сторон, посмотрят ушки и носик(чего никогда не сделают в поликлиннике. Мы кстати, так отита избежали) и все подробно и без спешки расскажут. Может у кого то в 1-ой так обычный прием и проходит, но не у нас к сожалению. Поэтому мы предпочтем отдать за прием 300р и не портить нервы ни себе ни ребенку, вовремя прийти и уйти, с подробной информацией и рекомендациями по дальнейшему лечению. Спасибо нашему доктору Кислухину А.П. Р.S. поликлиника не ужасная и в ней наверно много хороших специалистов, просто каждый делает выбор по возможностям и потребностям. Здоровья Вам и Вашим деткам!

Гость 25.09.2010 12:45
Кто написал про Екатерину Филатову что она плохой массажист это не правда, так оговаривать человека, она хороший специалист, и ответственно относиться к своей работе, у нас большой круг кто обращается к ней и все очень довольны.

Гость 24.09.2010 20:06
кто написал про массаж что отвратительно это чушь!Екатерина Сергеевна делала массаж моему ребенку 7месячному доча моя не сидела после массажа она начала ползать и сидеть!я очень ей благодарна и при чем она нас научила как дальше заниматься с ребенком!я не желею!

Гость 24.09.2010 17:15
не знаю я в понедельник 20.09.2010г. в 12.00 было вполне реально попасть и невропатологу и к педиатру на 8 участок! Невропатолог молодец хотя я к ней и не была записана я к ней подошла и она меня про консультировала по всем волнующим меня вопросам! большое ей спасибо!

Гость 23.09.2010 14:54
Подскажите,а что Екатерина Филатова пллохо массаж делает? Ато мы хотели к ней обращаться

Гость 23.09.2010 14:50
поликлиника действительно плохая. особенно зам.главного врача Кобылянская Галина Васильевна. Вечно всем недовольна,злющая,орет постоянно. мы относимся к 10участку. врач очень хорошая. у неё раньше была мед.сестра,тоже очень хорошая. очень жалеем,что она ушла

Гость 21.09.2010 19:50
А расскажите про 16 участок.

Irina10011 21.09.2010 16:36
А мы с лопнувшей перепонкой не смогли попасть к лору, у них видили-те по записи и платно они тоже не примут, т.к. народу много. Что хотите, то и делайте. Пришлось искать блат и договариваться в областной больнице. Причем перепонка лопнула от отека (алергического) от поставленной прививки от гриппа их же врачом в школе.

Гость 18.09.2010 10:14
Бардак, безразличные врачи, пока не забрали карту домой- она всегда была потеряна (у нас даже был обычай приходить на 30 мин раньше приёма-ИЩЕМ СВОЮ КАРТУ!), огромные очереди (разве что чудом можно попасть в очередь 2-3 чел..), дурацкий ремонт. Мы переехали...И теперь пол-ка на ФПК мне кажется просто раем пос равнению с ЭТОЙ.

Катерина 17.09.2010 23:02
мы относимся к 10 участку,наша врач меня устраивает полностью!!!!!да дочь у нее редко плачет)))))))))

Конфетка 17.09.2010 18:22
Самая обыкновенная поликлинника с самыми обыкновенными врачами. Когда шла прикреплять туда детей (на обруганный всеми 8 участок) ждала самого худшего, на самом деле ничего плохого даже и не могу сказать. Я с врачом контакт нашла и она смоими давумя детками тоже. Больше всего мне понравилось отсутствие очередей!!!! После поликлинники на ФПК просто рай в этом смысле))) Очереди не более 1-2 человек, сейчас комиссию в садик проходим. К неврологу и хирургу можно записаться уже на ближайшую неделю (а на ФПК например на месяц вперёд к этим специалистам запись идёт). Единственное что лора у них нет, но я думаю это временно.

Лилочка 06.09.2010 17:39
Врач с 8 участка это и правда что то! неприветливая, все время недовольная, контакт с ребенком вообще устанавливать не намерена, по отзывам и квалификация у неё серьезно страдает, по крайней мере пневмонии слышит через раз. Приходили пару раз врачи с других участков (не знаю с каких), даже практикантка, вот тут все в порядке было, претензий нет.
Хочу перейти в другую поликлинику т.к. ребенок после неё все время плачет, да и не вникает не во что, даже если жалобы есть.

Гость 01.09.2010 00:32
Поликлиника УЖАС, в том числе и зав. гл. врача!!!! Сталкивались, знаем!

Гость 31.08.2010 13:57
Пока у нас на 4 участке был постоянный врач, еще все эти ужасы поликлиники можно было терпеть (длиннющие очереди, нет записи и т.д.), а теперь вообще просто кошмарище. Один врач принимает по два участка сразу, причем врачи меняются постоянно. Принимают по два человека сразу, не выслушивают. А когда я решила прикрепиться к другому врачу, меня вообще с ребенком на руках погоняли по кабинетам в поисках ответсвенного за это. Ну а когда заведующая все-таки нашлась, сидящей за компьютером, она даже голову не повернула узнать с какой целью ее так настойчиво разыскивают. Вот и отнощение к людям и детям для которых собственно они там и работают.

Гость 28.08.2010 08:25
Расскажите про 5 участок?

Гость 07.08.2010 23:21
Хороший врач и поликлиника хорошая. Главное любить своего ребёнка, а врачи только помощники нам родителям.

Гость 27.07.2010 23:57
Мы недавно прикрепились к этой поликлинике, у нас участок № 10. Подскажите как врач.

kaa 20.07.2010 09:02
Ага, мне тоже гинеколог понравилась! Все объяснит и расскажет.

Snezhok 20.07.2010 01:45
Гинеколог мне понравилась! Проходили в месяц, год и перед садиком. Адекватная врач, видно - хороший професионал, приятная женщина.

Гость 19.07.2010 23:56
Подскажите пожалуйста кто знает! гинеколог в 1-й адекватный?или не стоит обращаться

Астарта 26.06.2010 00:57
Сама всю жизнь свою детскую была прикреплена к этой пол-ке. Елене Николаевне - респект - 7 участок. В любой момент можно позвонить и проконсультироваться. Про уз. специалистов ничего не могу сказать плохого, обходили их 31 декабря, очередей не было. Все у нас оказалось "в порядке". В следующий свой приход переругалась с гардеробщицей. Всегда вешала свою шубу на плечики, а ей петельку подавай. Мне абсолютно все-равно было как она повешает мою шубу, я ей и за рукав предложила, за пуговичную петельку... В итоге таскалась по этажам с 2-х месячным ребенком, сумкой и шубой.
В итоге сейчас наблюдаемся в Ювенте, прививки ставим в 1-й, если заболеем - начнем с вызова врача из 1-й.
Надо сразу определиться, что вы хотите от нашей медицины. Дешево и сердито или человечские условия за отдельную плату.
Ну а врачей-профессионалов надо искать (методом перебора или по совету).
А еще лучше не болеть. Здоровья вашим деткам!

Гость 20.06.2010 18:14
Дорогие наши врачи и медсестры! С праздником вас всех и спасибо за ваше терпение и сострадание к нам не благодарным.Вы простите тех кто пишет здесь такие гадости про вас, но я думаю что многие меня поддержат - это не от большого ума, а от собственной неуверенности.

Гость 06.06.2010 00:15
Гостю от 9.05.10. Не знаю, как наблюдал вас врач с 7 участка, а у нас была всего один раз после выписки из роддома, а остальное время ходила только медсестра, да и к остальным из нашего дома также.Пока была медсестра то мы были не брошены нами занимались, а теперь мы никому не нужны, жаль что она ушла.

Гость 02.06.2010 15:32
и я добавлю:
Врач с 8-го участка это что-то! + еще и равнодушная
Врач с 1-го участка тоже такая примерно.
Невролог Белолипецкая мне оч. не понравилась. Вроде человек настроения. А настроение часто у нее плохое. А вот Горшанина оч. неплохо, имхо
ЛОРу Солохе отдельное спасибо за выросшие аденоиды у реб. Уверена, что если бы назначил соотв. лечение, они были бы меньше.
Кардиолог - положительно, но, имхо, перестраховывается
Аллерголога оч. хвалят. Я пару раз нарывалась на ее плохое настроение. Но целом, грамотный специалист.

Гость 12.05.2010 17:50
Моему ребенку почти 1,6 мес. и когда мы зимой заболели, то наша педиатр сказала: "Вы сидите в декрете, вот и сидите, и не чего ходить по гостям и общаться с другими людьми!" я считаю что это не правильно! Никогда направления на анализы сами не предложат, жалко им что ли? А по поводу разовых не совсем хороших примеров обслуживания педиатров хочу сказать: ведь для кого-то это просто один случай и все, а для кого-то этот случай со здоровьем любимого, единственного, неповторимого, маленького ребенка! И не дай бог этот случай принесет вред чаду! Так охота чтоб детки были здоровыми и ни как не избежать этих противных детских болезней, как бы этого не хотелось, как бы мы не старались! Всегда хочется хорошего обслуживания от врачей, а особенно от детских!

Гость 09.05.2010 13:36
Скандалистам могу сказать, что например врач с 7-го участка ничем не отличается от врачей из поликлиник "Ювента" или "Ваш доктор".
Отношение к маленьким пациентам абсолютно одинаковое. За время наблюдения у неё не взяла с нас ни копейки, как вы говорите "облизывает" детей не меньше и не хуже, чем в этих поликлиниках.

Гость 08.05.2010 22:33
У всех есть свобода выбора. Если у вас есть возможность наблюдаться в платных поликлиниках, то и наблюдайтесь на здоровье. Там вас оближут за ваши деньги. А то вы хотите, чтобы всё бесплатно, да ещё и потоптаться. Врачи как самый низший обслуживающий персонал.

Гость 08.05.2010 16:16
Гостю от 07.05.10 Никакого отношения я не имею к медицине.Никого ни куда не отправлял.Если столько злости и ненависти к этим людям, что же вы ждете в ответ......Следите за своими детьми, а не вините во всем врачей.Сколько лет наблюдаемся здесь и ничего плохого сказать не могу, кто же вам насолил так? Фамилию или хотя бы и.о напишите, может человек зайдет когда то и возьмет на заметку, если в чем-то виноват, а зачем про всех так.......

Гость 07.05.2010 15:40
Гостю от 03.05.10 Ну прям защитница нашлась тут! Сразу видно или сама врач или одна из тех кто вечно без очереди проходит! Всех врачей готова защищать!А мамочек всех отсылает то в "Ваш доктор", то в "Ювенту" а для чего тогда эта поликлиника нужна? И правда врачи из 1-ой поликлиники очень сильно оставляют желать ЛУЧШЕГО!

Гость 03.05.2010 19:46
Хорошо хаять других, ну наблюдаетесь в "Вашем докторе", так удачи.А многим нравятся врачи из этой поликлиники, если даже одного врача не запомнили фамилию , зачем же обо всех судить плохо Настя?

Светик-мама 28.04.2010 15:45
Лично я их не оскорбляла и не собираюсь. Мы общаемся и высказываем свое мнение, вот и все! Желаю всем ЗДОРОВЬЯ!!!

Гость 26.04.2010 21:23
А никто и не заводится, только ни надо наших врачей оскорблять.

Светик-мама 26.04.2010 02:08
Мне данная поликлиника жить не мешает!!!!! Я сравниваю врачей и их отношение к детишкам из платной поликлиники и №1. Я бы с удовольствием наблюдалась в нашей поликлинике, но пока она очень проигрывает, а рисковать здоровьем своего ребенка как то не хочется!!! А пишу я про случаи из своей жизни и жизни знакомых мамочек, которые имеют отношение к Д/П №1. А уж если кому правда не нравится....... то и не читайте, и не надо так заводиться!

Гость 25.04.2010 14:59
Светик-мама, вам Детская поликлиника №1 как-то жить мешает??? Все уже давно поняли, что Вы наблюдаетесь в Ювенте, так в чём проблема-то у Вас???

Гость 25.04.2010 14:10
Почему вы на одном примере судите о всех врачах этой поликлиники.Мои дети наблюдаются в этой поликлинике с рождения, старшему уже 15 лет и 7 лет младшему.У меня нет даже и мысли обвинить врача или медсестру в их невнимательности.С любым вопросом можно обратиться и всегда найдется поддержка и понимание.И во дворе когда общаемся с мамашами нет нареканий в их сторону, да и к тому же телефоны их почти у каждого есть, можем позвонить и всегда помогут.Сейчас нам немного трудно, медсестра в отпуске, а у врача большое горе, но и то медсестра нам не отказывает в помощи , по любому вопросу к ней обращаемся.Так что не судите по одному врачу обо всех.

Светик-мама 24.04.2010 00:47
Хочу еще добавить, что хотя мы и не наблюдаемся в 1-ой поликлинике, но не однократно слышала, что врач на нашем 4 участке - Дунаева Анна Евгеньевна вполне нормальный квалифицированный специалист, только иногда она бывает на больничном и на вызыва приходит врач с другого участка, что не совсем хорошо!

Светик-мама 24.04.2010 00:17
Кто нами интересуется? У нас во дворе мамочки говорят, что на первом году жизни, пока родовой сертификат действует, врачи интересуются, а сейчас (на втором году) вообще ни кому не нужны!!!! Недавно я подумала, а может и правда лучше перейти в простую поликлинику, но вот произошел случай: мы подхватили горло вирусную инфекцию, рвота, температура, а через день понос пошел, красное горло. Вызвали врача из Ювенты она нам прописала хорошее лечение, посадила нас на 2 дня на диету и заставила сдать анализы. Такая же беда приключилась с нашим другом по двору, они вызвали врача из 1-ой, пришла врач, по улыбалась, предложила вызвать скорую и лечь в инфекционку или проколоть полуторагодовалого ребенка антибиотиками, третьего не дано! Они отказались и от первого и от второго и стали лечиться сами, а бедного мальчика очень жаль!!! Вот и разница в врачах. А куда нам обращаться если ребенок заболел? конечно к врачам, вот только подумаешь к каким?????...... И не надо винить во всех болезнях родителей. У детей до трех лет конечно не сформирован иммунитет и случаются болезни. Ведь мы гуляем во дворе, общаемся с разными детишками, развиваемся, ходим по магазинам, да еще и зубки лезут (иммунитет дополнительно ослаблен), конечно иногда болеем и обращаемся к врачам и очень охота, чтоб нас обслуживали квалифицированные специалисты!!!!!!! И не хотим целый день проводить в больничных очередях. Очень жаль что у нас и СИСТЕМА такая и ВРАЧИ в простых поликлиниках такие....

Гость 15.04.2010 19:40
Ну надо же пообедали и было настроение, а когда вы опаздываете они разве не идут вам на уступки?А к нашему педиатру никогда нет записи за месяц, могу записаться в любой день, а иногда и так прихожу, а у меня их трое и нет никогда отказа, да и раньше так было когда на другом участке жили.Зря вы их так , кроме участкового врача и медсестры нами никто и не интересуется.

Гость 02.04.2010 18:43
Да, вас послушать, то все врачи враги, так почему вы к ним обращаетесь.У нас 7 участок, я всегда с сожалением смотрю на нашего врача, на приеме человек как минимум по 20, а еще на вызовах.В каждой квартире раздеться, вымыть руки, одеть бахилы, так этого и врагу не пожелаешь, какое тут надо иметь здоровье, а вызывают порой как было сказано по каждому чиху.Оставьте этих несчастных людей в покое, не их это вина, а нашей системы.Да и на себя посмотрите, что греха таить вы правильно следите за своими детьми, может в их болезнях вы сами виноваты?

Гость 01.04.2010 22:36
В платных поликлиниках к врачу не ломятся по 40-50 человек по записи и без. И на вызова они выезжают в человеческих условиях и не на 15 вызовов. Потому что за деньги по каждому чиху не вызывают. Деньги экономят!

Гость 01.04.2010 22:29
Вам же надо было только полис прикрепить, вот и прикрепили. Какие проблемы? Хотите в Ювенте наблюдаться? и наблюдайтесь дальше!

Светик-мама 01.04.2010 01:10
А мы с рождения прикрепились к Ювенте, наша участковая сказала, тогда к нам вообще не вставайте на учет, чтоб мы за вас ответственность не несли. Мы и не вставали. Через год у нас встал вопрос о возможной операции малыша, да и при обращении в многопроф. к узким специалистам нам сказали что полис надо прикрепить к поликлинике. Мы пошли в нашу поликлинику. Нас там мурыжили, отказывались от нас, воспитывали нас (что мы хотим просто полис прикрепить, а обращаться к их докторам не хотим), после нескольких походов по морозу к ним, через главного врача, после личного общения с заведующей, нам сделали ОДОЛЖЕНИЕ и прикрепили. Мы принесли карточку из ЮВЕНТЫ со всеми осмотрами, прививками и т.д. они все себе переписали и все! Теперь наш полис ПРИКРЕПЛЕН к детской поликлинике №1. Но обращаться к врачам данной поликлиники НЕТ ни какого желания!!!

lanka 28.03.2010 16:23
Когда сынуле было месяц, пришли в поликлинику с папой (до сих пор рада , что взяла с собой мужа-теперь он меня с полуслова понимает, когда речь заходит о врачах, поликлинике и т.д) Через полчаса мой выдержанный и супер вежливый муж сказал многозначительно дааааа, еще через час сказал, что всех врачей этой поликлиники надо лечить, а когда после осмотра заведующей, попросили на руки карточку и она узнала, что мы собрались на консультацию к платному специалисту, что мы только не услышали в свой адрес! В конце отповеди заведующая гордо заявила, что карту она не даст, потому что ей надо заполнить данные осмотра приходите позже! Через три дня дня мы все таки смогли получить карту на руки и..... и досих пор все (и врачи в том числе) угорают над тем что заведущая писала аж целых три дня, а там написано всего три слова(без цифр!) вес-, рост-, ог- И ВСЕ!!!

Гость 19.03.2010 16:19
Неужели из всей поликлиники только на нашем 7 участке нормальный мед.персонал. Интересно кто нибудь из рукаводства поликлиники или здравохранения заходит на этот сайт, хотя бы из любопытства - ведь так много возмущений.

Гость 17.03.2010 19:46
Да,вы правы мы тоже на 7 участке, это замечательные люди.В любой ситуации поддержат с каким бы вопросом не обратился.Особенно медсестра, вот только жаль что она перешла в другую пол-ку, но мы все равно обращаемся к ней с вопросами и она никогда нам не отказывает в помощи.Побольше бы таких медработников.

Гость 15.03.2010 20:22
Меня полностью устраивает наш врач и мед.сестра. У нас 7 участок. Всегда выслушает и посрветует, можно ей позвонить в любое время, никогда не отказывала в помощи.

Гость 10.03.2010 18:08
отвратительная поликлиника!!! бежать оттуда надо!
а медсестра очень хорошая,спасибо ей!

Светик-мама 10.03.2010 02:09
Большое спасибо за поздравление. В свою очередь так же поздравляю всех милых и очаровательных женщин С ДНЕМ ВЕСНЫ!!! Будьте счастливы!!!

Гость 06.03.2010 21:47
Поздравляю СВЕТИК-МАМУ с 8 марта желаю здоровья ВАМ и вашим деткам. Ваша забота о детях принесёт свои плоды. Главное чтобы маленькие дети были всегда под присмтром МАМЫ!!! МАМА ВСЕГДА ПРАВА!!!
Папа.

Светик-мама 26.02.2010 01:36
Уважаемый ПАПА! Вы совершенно правы! Здоровье наших детей в наших руках! Наши дети- наше счастье! ПОЭТОМУ МЫ ОБРАЩАЕМСЯ В ПЛАТНЫЕ ПОЛИКЛИНИКИ К КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ, а не в данную поликлинику! А врачи этой поликлиники еще и обижаются на это! Вот так!!!

Гость 12.02.2010 00:06
Уважаемый ПАПА!Я не имею мед.образования,чтоб самой назначать лечения!Нам 3 месяца лечили в этой"чудной поликлиники"коньюктивита,ребенку было 2 месяца,дело дошло до антибиотиков,а оказалось,что слезный канал не проходим дело дошло до операции!Если вы считаете это хорошим мед.обслуживаньем?Я НЕТ.Мне не понято зачем ходить каждый месяц в поликлинику?Чтоб они не зашто деньги получали?У меня ребёнок желаный я 3 года готовилась к его рождению!И как я могу молчать когда я обращаюсь за ПОМОЩЬЮ получаю загубленое здоровье своей малышки!И это далеко не идинственный негативный случай в этой пол-ки!А что дети это наше счастье ОБСОЛЮТНО СОГЛАСНА!Я не перекладываю свои проблемы на других я обращаюсь за мед.ПОМОЩЬЮ,мы не в каменном веке извините!!!!

Гость 07.02.2010 02:38
Доброму гостю от 02.02.2010 13:53
Не надо свои проблемы перекладывать на других.
Наши дети - наше счастье.
Здоровье детей в наших руках.
Что родители вложат в своих детей с тем они и прийдут к вам в старости.
Папа.

Гость 02.02.2010 14:53
это просто УЖАС надоело с ними ругаться.понятно что бесплатно,но они за что зар.плату получают не понятно.Белолипецкую вообще посадить надо.13 участок кашмар просто.да про эту полеклинику без мата не отзовешься.мы стали наблюдаться в семейном докторе на бульваре.а у каго такой возможности НЕТ.что делать гробить ребенка?

lubov123 27.02.2013 19:51
Вы так пишите про зарплату, как будто не знаете что они копейки получают, о обязанностей столько, что все уходят от туда!и каждый вторник у них начинается с разборов что что не сделали не доделали! а все потому что приемы большие, детей много, обязанностей куча, и зарплата мизер!

Гость 01.02.2010 22:55
Каждый вибирает по себе.
Дети болеют за грехи своих родителей.
Папа.

Светик-мама 11.01.2010 00:59
У нас участок №4, но мы к поликлинике даже не прикреплены. Мы уже второй год стоим в Ювенте, нам 13 мес. Если есть деньги, а на здоровье ребенка постараешься найти всегда, приходите туда. Все без очередей, без больных детишек в коридоре, врачи добрые и к детям и к родителям. Все объяснят, все на бумажке напишут, никогда не хамят. По телефону подскажут если мелкие проблемки. Я в нашу поликлинику я даже идти НЕ ХОЧУ, хотя с их врачами не сталкивалась, но догадываюсь, что там нет ничего хорошего кроме, весь день в очереди, ребенок на нервах, сама на нервах, тут же больные детки, все обшарпано, врачам до нас по сути нет никакого дела. Почему-то так в любой муницип. поликлинике?!!

Kate 02.12.2009 22:37
Медсестра Галина Владимировна, наверно? В толстых линзах и с косоглазием... Замечательный человек.

Marusya85 02.12.2009 21:50
у нас был 1-й участок.... врача я смутно помню, а вот медсестра нам очень понравилась. Очень хорошая женщина хоть и смешная немного...

N-42.ru 11.11.2009 00:42
Я там хочу добавить гостю, который высказался про платную медицину и про трыньдение . . . Я так понимаю, что за бабки вы еще не сталкивались с не компитентностью врачей. Не спорю, за бабло очередь не стоять - это ДА. А вот знает этот врачь ващщщще что-то или нет не факт! Здоровья вам и вашим деткам!

Mary 07.11.2009 19:05
Мне нравятся врачи в этой поликлинике ) Но вот организация их работы - просто отвратительная((( В день приема детей до года (говорю про вторник, т.к. в четверг ни разу не ходила) специалисты одновременно принимают и взрослых детей, причем не обязательно здоровых( И все в одну очередь(

Лапонька 07.10.2009 13:28
Сходили в четверг к хирургу с ребенком до года. Потеряли три часа времени. Ужас. За что так над детьми издеваться. Хотела записать по времени на какой-нибудь другой день - нет записи, все расписано. ((((((((((

Гость 26.09.2009 01:12
мы на 6-ом участке врача постоянного не тза 3 дочкиных месяца их было трое

Гость 14.09.2009 18:37
Мне из врачей в поликлинике нравиться Горшанина И.В. и хирург Елена Юрьевна (не знаю фамилию).

Лара85 09.08.2012 15:32
зачет!!!! Мне тоже!!! Она умница!

Гость 20.06.2011 18:56
Согласна. А в регистраткре вообще отвратительное отношение!!!!

Гость 20.06.2011 18:56
Согласна. А в регистратуре вообще отвратительное отношение!!!!

Гость 02.04.2014 23:36
Эх Вы, фамилию врача даже правильно написать не могут((((

Гость 14.09.2009 18:32
А меня наш педиатр с участка №9 совсем не устраивает. Наша пневмония на ее совести. Ребенку с соплями из лечения было назначено только мазать под носом оксолинкой. А потом в целях перестраховки она нас в больницу отправила, где мы подцепили кучу болячек, да и в реанимации полежали.

Гость 14.08.2009 21:01
А меня наш педиатр полностью устараивает уч.№9, внимательная,всегда посоветует что надо, а если что ,то позвонить можно на мобильный!!!

Гость 17.07.2009 20:23
что это за не трындите! зачем сидеть и место занимать - есть люди у которых и талант есть и дар лечить-а из-за того что вот такие клуши сидят не на своем месте- они не могут устроиться.
надеюсь им воздастся за их поступки и дела ( за все поступки и дела платит придется :; обычно здоровьем СВОИХ ДЕТЕЙ)
ну не у всех есть деньги на платные услуги - это не значит что наши дети второго сорта! уж если получили диплом доктора так будь им или уходи - можно в аптеке работать раз людей так ненавидишь! и вообще непозволительно таким- работать с детьми.
я как мама руководствуюсь принципом- доверяй но проверяй- из-за таких вот специалистов.
МАМОЧКИ будь внимательны к тому что говорят врачи- если что серьезное лучше сходить к другому специалисту если сомневаетесь в том что говорит ваш врач.не нужно бояться быть приставучей - это здоровье вашего ребенка. Всем здоровья.

Гость 09.07.2009 00:50
а Че вы хотите забесплатно??
хотите индивидуальный подход и профессионализм - нанимайте частного педиатра!
не хотите или не можете платить - сидите в очередях и не трындите!!таких как вы врачи сотни на дню видят. А то беспридел видишь ли кругом!

N-42.ru 27.05.2009 18:06
Я полностью соглашусь с выше сказанным. На детках опыты ставят. попробуйте это ну или это. Разных лекарств навыписывают, пробуйте мамаши. Ужас. Хотя мне кажется, что такой беспредел щас везде. И очень тяжело найти хорошего врача. 6 уч.

Лилочка 09.05.2009 15:50
А нам Белолипецкая делала массаж, очень хорошо делала, результаты налицо! и ничего плохого сказать о ней не могу. А педиатр у нас оставляет желать лучшего, сильно сомневаюсь в компетентности, главная заточка - лишь бы прививки вовремя ставили, больше ничего не волнует.

Гость 14.04.2009 14:10
У нас участковый педиатр просто ужасный(8 участок), диатез на щёчках предлагала зелёнкой мазать, карту нам с ошибками заполнили, написали туда всякого бред. Я в шоке от таких врачей!!!!!