Главная /  Новости / Лента новостей Кемерово / Кемеровская интернет-аудитория подсчитана!
25 мая 2010

Кемеровская интернет-аудитория подсчитана!

Кемеровская интернет-аудитория подсчитана!

 

По данным крупнейшего портала Интернет-статистики LiveInternet, аудитория Кемеровской области за прошедший год увеличилась в два раза и составляет на сегодня более 220 000 человек.

С августа 2007 года по февраль 2010 года количество Интернет-подключений в Кемеровской области выросло с 20 000 до 240 000. По данным февраля 2010 года одновременно в сети работают и просматривают сайты в среднем 20 000 кузбассовцев.

Такой рост, по оценкам статистиков, может быть спровоцирован целым рядом факторов. Рекламной активностью компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет, - раз. Снижением стоимости Интернет-доступа и появлением недорогих безлимитных тарифов - два. Утратой интереса у активной части населения к традиционным СМИ (ТВ, радио, газеты) - три.

На росте популярности сетевых ресурсов, безусловно, сказалось и разнообразие предоставляемых ими информационных услуг и сервисов (оперативные городские новости, поиск работы, бесплатные объявления).

Согласно экспертной оценке участников рынка компаний, представляющих услуги доступа в Сеть, 64% кузбасских интернет-пользователей проживают в Новокузнецке. На примере Новокузнецка можно также отметить, что пользовательская аудитория взрослеет. За последние три года средний возраст усреднённого новокузнецкого «интернетчика» вырос на 12 лет.

Чаще всего посетители «всемирной паутины» обитают в семьях, где трое и более членов семьи (66%). «Одиночек» в сети насчитывается 11%, семей из 2-х человек - 23%. Мужчины старше 55 лет активнее женщин осваивают Интернет: 14% против 7%.

Типичный социально-демографический портрет активного кузбасского интернет-пользователя: 32-х летний семьянин (имеющий как минимум одного ребенка), со средним доходом. Есть у него и свои сетевые предпочтения: СМИ и периодика занимает 9,4% от всей просматриваемой информации, сервисы - 8,4%, игры - 5,2%, товары и услуги - 4,5%, развлечения - 3,3%, спорт - 3,2%.


Источник: http://www.keminfo.ru
Алла Рождественская

Кемеровская интернет-аудитория подсчитана!

 

Другие статьи на эту тему

karamelka 25.05.2010 15:03
я под описываемый портрет никак не подхожу.
да-да, взрослеют пользователи. родители учатся у нас использовать интернет, но, чувствую, и наши детишки вот-вот подрастут - и в интернет сразу. А вам, автор, опять вычислять портрет активного пользователя!

Вся лента новостей

12 ноября 2019

"Мамы спортивные и позитивные". Конкурсы ко Дню матери
11 ноября 2019 Толокар. Что это?