Главная /  Новости / Наши новости / Ясли-центр "Bananamama" Шок-цена до конца месяца
02 октября 2013

Ясли-центр "Bananamama" Шок-цена до конца месяца

Ясли-центр "Bananamama" Шок-цена до конца месяца

 


АкцияСтоимость первых двух месяцев полного посещения с питанием, выходными днями, занятиями, уходом  - 10000 (!!!),  далее стоимость -14500.

Начинаем принимать малышей с 11 месяцев!!!

Наш ясли-центр "bananamama"- это:

- 240 квадратных метров простора,

 - малыши с 11 месяцев до 4 лет,
 
 - он-лайн - видеонаблюдение малыша из дома,
 

 - ежедневно с 7:30 до 21:00

 - горячее зх разовое сбалансированное детское питание из ресторана,
 
 - новые кроватки с ограничителями для самых маленьких,

 - прекрасные воспитатели с педагогическим и психологическим образованием,

 - музыкальные занятия под аккордеон, подготовка к утренникам,

 - приучение к горшку и к элементарным формам  самообслуживания,

 - игрушки, занятия, большой сухой бассейн с шариками,

 - психолог,

 - проведение тематических дней рождения и праздников
 
  
 
Контакты:
 
ул. Тухачевского, 47
 
76-56-41 
8-951-569-56-41
8-904-372-41-64
 
 

Ясли-центр "Bananamama" Шок-цена до конца месяца

 

Другие статьи на эту тему

Евгения_ 12.10.2013 14:39
Только что были у вас, но попасть так и не смогли. Все 3 телефона не отвечают, в домофон звонили трижды - никто не открыл. Нужно как-то заранее записываться, чтобы прийти, посмотреть, определиться...

Евгения_ 12.10.2013 14:41
Последнее предложение - это вопрос

bananamama 13.10.2013 00:49
Евгения, доброй ночи, садик работал до 14-00.
Я как раз лично находилась там(Маргарита руководитель 8-904-372-41-64), но если записи больше нет, то в саду может в выходные быть пусто))) Мы на осмотр сада записываем предварительно, т.к. родители иногда могут приехать в режимный момент или момент, когда принимаем других родителей и малышей.
Вообщем, приношу извинения за данную ситуацию, чтобы загладить нашу вину , готова завтра в любое удобное время Вас встретить на осмотр-беседу. Жду звонка по указанному выше номеру. Если не решитесь в воскресенье, то в понедельник перезвоните по 76-56-41 и с администратором договоритесь на удобное для Вас и оптимальное для нас время, чтобы прийти в будни...
Ждем!
Спасибо за внимание и понимание!!!

zayasv 15.01.2014 14:16
Добрый день! Подскажите ,что для ребенка нужно в садик ,памперсы ,костюмчики,сандалики???? и расскажите какие документы и какая справка нужна для прохождения в садик? Мы к вам хотим начать ходить с 10.02.13 года

zayasv 10.10.2013 19:52
подскажите ,10000 тус руб за два месяца???? и за какие?

bananamama 10.10.2013 21:25
Добрый вечер, спасибо за вопрос. Да, 10000 - первый месяц пребывания, 10000-второй месяц пребывания, и 14500-обычная наша цена на 3й месяц и далее. Акция действует до конца октября, до 31.10 нужно заключить с нами договор, предоставить справку и начнем адаптироваться и играть!!!

rituly 08.10.2013 13:50
Замечательный детский садик!
Великолепный персонал!
Огромное Вам спасибо!

bananamama 08.10.2013 20:09
Маргарита, спасибо большое Вам за отзывы. Всем бы таких прекрасных и сердечных родителей

bananamama 08.10.2013 10:09
Уважаемый гость, окна нашего помещения, выходят во двор, дом стоит не на первой линии домов, далее... горшков у нас никогда не было -1...Список-нумерация и горшки пронумерованы, детские унитазы, далее в нашем помещении ( не во всех частных это имеется) полная пожарная -охранная экипировка(сигнализация, планы, огнетушители, указатели, журналы по проведению учения,по которым наши работники сдают минимумы и тесты, указатели на лестнице - вы можете похвастаться этим в вашем саду, и он-лайн у нас есть). Вы знаете, что любой эксперимент в науке не может быть идеальным, почему? Потому что нет ничего идеального, а стены и провода - это в воспитание не главное, главное духовность, любовь. Я прошу другие частные сады соблюдать этику и не пиариться под "гостем" на нашей странице, как это было всегда!!! Завоевывайте своих благодарных родителей, работайте. Мы стараемся и у нас все дети и мамы, которые ходят, довольны, безусловно, всем угодить невозможно. Как я уже говорила: " Единственное, что нравится всем - это котята на картинке. Тут без вариантов!" А люди и работа с людьми - это большое, серьезное и прекрасное призвание. И мы ждем Всех мам и пап лично к нам в садик. Запишитесь к нам на просмотр-беседу, чем слушать конкурентов или женщин в агонии. уверена, что многое станет понятно и вы сделаете СВОЙ выбор. Маргарита Юрьевна, руководитель 8-904-372-41-64. И так из показателей...у нас год ходила мама, которая имеет свою фирму клининга, так вот она сначала по всем садикам проехала и сказала, что только у нас соответствовало все нормам и было чисто: и за унитазом и под кроватями. Спасибо за комментарий!

Гость 05.10.2013 23:16
Да! Не устраивают условия, поэтому и пишу! А еще даю хорошую и ценную информацию для размышления данной организации, да бы расмотрев эти замечания и их исправив, рекламироваться сдесь не понадобиться.. А мне за это благодарственное письмо! *

koluchka.net 06.10.2013 10:03
думаю вам стоит прийти и все увидеть своими глазамичтобы развеять все сплетни

Гость 05.10.2013 23:09
Хочеться услышать ответ от администрации садика. "уважаемые работники сада и их родственники"факт остаеться фактом, Вы его не опровергнете!!!! Хвалите хвалите, а о такими важными вещами как персональные вещи не пишете. Раз так, то тогда где справки о здоровье ребенка, их Вы тоже не требуете. И тем более детей временного прибывания Вы как раз берете в постоянные группы. Ньюанс, не совсем честные условия !!! Если бы не написала, так и остались бы с лапшой на ушах. Реклама творит чудеса, аж тошнит. . Как мы зависим от рекламы все таки.

bananamama 08.10.2013 09:50
Добрый день, мамочки, успокойтесь! У нас окна выходят только во двор, есть много МДОУ, которые у дороги стоят (перечислить?) - это не самое главное, горшки у нас в двух группах подписаны и висит список-нумерация. БЕЗ СПРАВКИ МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ НИ ОДНОГО РЕБЕНКА!!!
Я бы не хотела, чтобы Вы ругались. В средние века из-за того, что всем хотели "насадить" одну религию- были кровавые крестовые походы!!! Мы стараемся для родителей, гуляем, нумеруем горшки, 6 человек персонала, искреннее отношение к детям!!! Не просто работа для заработка - это призвание... Я ещё хотела бы отметить, что не стоит относится серьезно к незарегестрированным никам и никам "ГОСТЬ" - это могут быть конкуренты и просто непорядочные, конфликтные люди, т.к. за публичную дезинформацию Вы можете ответить в Прокуратуре. Так что уважаемые, инкогнито, или люди, которые хотят ругани, если Вы хотите конфликтов, то будьте добры, делайте это в своем доме, не нужно свою желочь выплескивать на окружающих. Мир Вам, счастья, солнца в сердце и Бога!!!

Гость 09.10.2013 21:42
Господи, да слава богу, что самоотверженные люди открывают и тащут на себе частные сады. Вы думаете, что это очень прибыльный бизнес за ваш счет? Сами сначала побудьте в шкуре ИП, который открывает частный сад, а не новый магазин, тогда поймете. Это социально ориентированный бизнес, видно невооруженным глазом, что люди стараются. Не сидят на месте, развиваются. А если не нравятся условия этого сада, всегда можно найти более подходящий вариант. Тем более в районе ФПК частников хватает. Ваш выбор за ваши деньги! Как говорится "Купите парик и не тратьтесь на стрижку "...

Гость 09.10.2013 21:43
Господи, да слава богу, что самоотверженные люди открывают и тащут на себе частные сады. Вы думаете, что это очень прибыльный бизнес за ваш счет? Сами сначала побудьте в шкуре ИП, который открывает частный сад, а не новый магазин, тогда поймете. Это социально ориентированный бизнес, видно невооруженным глазом, что люди стараются. Не сидят на месте, развиваются. А если не нравятся условия этого сада, всегда можно найти более подходящий вариант. Тем более в районе ФПК частников хватает. Ваш выбор за ваши деньги! Как говорится "Купите парик и не тратьтесь на стрижку "...

Гость 05.10.2013 20:56
Это правда! Мои родственники туда ходили. Когда мне сказали, что дети ходят в один горшок, у меня глаз вывалился.. А еще они не гуляют с детьми. ВЕСЬ ДЕНЬ В ЗАПЕРТИ, да еще у дороги дом сам расположен, где концентрация грязи самое высокое в городе. Это основные причины, которые не устраевают полностью. Дело не в цене! Я готова платить, но не за такие условия. Меняйте место, оно не для детей!

koluchka.net 05.10.2013 21:14

Гость 05.10.2013 21:35
Вас уважаемая, если что то не устраивает, ищите, где лучше. Есть сады частные, где с детьми гуляют, полуголыми не переодетыми из группы в осеннюю то холодную погоду. А Вы уверены, что в бюджетном саду ваше дите будет ходить на индивидуальный горшок????? А питание так и в школах теперь не готовят, а все привозное, тоже не понятное из чего и где приготовлено. Здесь вам честно прописали все условия. И дело ваше отдавать туда свое чадо или нет, что то уже раздражают ваши комментарии.

Elena_42 05.10.2013 21:53
Откуда такая глупая информация?
У меня сестра мужа работает в детском саду.
У КАЖДОГО ребенка ОБЯЗАТЕЛЬНО свой пронумерованный горшок.
детей на прогулку собирают всегда Строго по погоде.
Питание в детском саду ГОТОВЯТ НА ПИЩЕБЛОКЕ, а не привозят.

Вы как с луны...
Хотите похвалить частный сад - делайте это честно, а не обливая грязью государственные сады.
А если быть честными, то дом расположен действительно около дороги и двор там не самый лучший для прогулок. Это реально.
Здесь сложно спорить и нужно воспринимать критику НОРМАЛЬНО.

Гость 05.10.2013 22:34
Читайте не между строк,у меня написано как собирают на прогулку в частном саду, про питание в бюджетных садах я вообще ничего не писала. Я не являюсь сотрудником этого сада и не желаю вступать с вами в дебаты, просто пишите всякую дрянь, надоело флуд ваш читать, если бы брали детей в бюджетный сад, думаю мало кто согласился бы своего ребенка отдавать в частный!

koluchka.net 05.10.2013 22:36
в обычном саду все ходят на индивидуальные горшки и подписанныеНу это вам так на заметку и питание готовят повара на специально обустроенной кухне и проверенной сан пин..Так что мне,например,было интересно узнать комментарии о саду этом..Ведь нужно все учитывать и негативное.Так что молодцы что пишут и не оч хорошее..Мне лично все нужно знать до мелочей.

bananamama 08.10.2013 09:48
Добрый день, мамочки, успокойтесь! У нас окна выходят только во двор, есть много МДОУ, которые у дороги стоят (перечислить?) - это не самое главное, горшки у нас в двух группах подписаны и висит список-нумерация. Я бы не хотела, чтобы Вы ругались. В средние века из-за того, что всем хотели "насадить" одну религию- были кровавые крестовые походы!!! Мы стараемся для родителей, гуляем, нумеруем горшки, 6 человек персонала, искреннее отношение к детям!!! Не просто работа для заработка - это призвание... Я ещё хотела бы отметить, что не стоит относится серьезно к незарегестрированным никам и никам "ГОСТЬ" - это могут быть конкуренты и просто непорядочные, конфликтные люди, т.к. за публичную дезинформацию Вы можете ответить в Прокуратуре. Так что уважаемые, инкогнито, или люди, которые хотят ругани, если Вы хотите конфликтов, то будьте добры, делайте это в своем доме, не нужно свою желочь выплескивать на окружающих. Мир Вам, счастья, солнца в сердце и Бога!!!

bananamama 08.10.2013 10:08
Уважаемый гость, окна нашего помещения, выходят во двор, дом стоит не на первой линии домов, далее... горшков у нас никогда не было -1...Список-нумерация и горшки пронумерованы, детские унитазы, далее в нашем помещении ( не во всех частных это имеется) полная пожарная -охранная экипировка(сигнализация, планы, огнетушители, указатели, журналы по проведению учения,по которым наши работники сдают минимумы и тесты, указатели на лестнице - вы можете похвастаться этим в вашем саду, и он-лайн у нас есть). Вы знаете, что любой эксперимент в науке не может быть идеальным, почему? Потому что нет ничего идеального, а стены и провода - это в воспитание не главное, главное духовность, любовь. Я прошу другие частные сады соблюдать этику и не пиариться под "гостем" на нашей странице, как это было всегда!!! Завоевывайте своих благодарных родителей, работайте. Мы стараемся и у нас все дети и мамы, которые ходят, довольны, безусловно, всем угодить невозможно. Как я уже говорила: " Единственное, что нравится всем - это котята на картинке. Тут без вариантов!" А люди и работа с людьми - это большое, серьезное и прекрасное призвание. И мы ждем Всех мам и пап лично к нам в садик. Запишитесь к нам на просмотр-беседу, чем слушать конкурентов или женщин в агонии. уверена, что многое станет понятно и вы сделаете СВОЙ выбор. Маргарита Юрьевна, руководитель 8-904-372-41-64. И так из показателей...у нас год ходила мама, которая имеет свою фирму клининга, так вот она сначала по всем садикам проехала и сказала, что только у нас соответствовало все нормам и было чисто: и за унитазом и под кроватями. Спасибо за комментарий!

pucha 05.10.2013 10:06
Девочки, ну что вы возмущаетесь то цена высокая, то еда ресторанная, всё аргументированно и главное что вы видите что там происходит с вашим дитём. В муниципальном саду вы не увидите ни что происходит с вашим чадом, ни что там приносят на стол , только догадываться будете. Если есть возможность посещать такие сады, да только лучше будет и для вас и для ребёнка. Я лично , очень даже буду рассматривать подобный сад.

Гость 04.10.2013 23:11
А почему у Вас дети ходят в один горшок? Это нормальным считаеться?

koluchka.net 05.10.2013 11:01
это правда??

Гость 05.10.2013 22:46
Это правда

bananamama 08.10.2013 10:21
Это не правда и за такую дезинформацию и публичную клевету можно ответить и в Прокуратуре, а если Вы ещё и конкурентка, то это не этично (старый состав частных детских садов, никогда так не делал) и не красиво и характеризует Вас низко! Будьте честны перед собой...

Просим прощения у мам и пап, но это полный бред, про один горшок!
Дай Бог... этому человеку утвердиться в чем-то более серьезном в жизни, чем обсуждение наших горшочков.
Может вместо того, чтобы здесь писать неправду, почитать своему малышу сказку...
Всем доброго настроения! Удовлетворения от собственного дела и радости! Спасибо!

Гость 10.10.2013 21:41
Столько человек написало про горшок и все врут, ага. Прокуратуры на всех не хватает. Наверное исправили ошибку? Так честно бы в этом признались..... перед собой.... Может вместо того чтобы здесь рекламироваться навели бы порядок в своем заведении, тогда и "дезинформации и публичной клеветы не будет", ага.(повеселили вы меня своим ответом)

Гость 04.10.2013 08:23
нет ни чего хуже как ресторанное питание

bananamama 04.10.2013 10:52
"нет ничего хуже как ресторанное питание" - даже не знаю, что ответить, если не подписались, не вошли со своего личного кабинета - это какие-либо недоброжелатели.
Даже смешно, вы слышите себя?! "Ресторанное хуже!"
Спасибо Вам за комментарий и мнение. Всего доброго Вам и счастье Вашему дому

Гость 04.10.2013 12:52
А почему ресторанное лучше должно быть? Мне тоже резанула эта фраза по глазам.. Может мы ее не так трактуем?

natali92 03.10.2013 23:42
ммм)))очень даже вкусненько))я так и подумала,что отдельно готовят))

Тата79 03.10.2013 22:41
Если на самом деле все так хорошо, как здесь описывается и будет набираться всего 2 группы - мне кажется, что свободных мест в эти группы в скором времени уже не будет. Потому что цена вполне адекватная. И , лично для меня, вариант таких яслей гораздо удобнее и полезнее для ребенка. чем вариант приходящей няни. По многим причинам. Тем, кто сталкивался с поиском и наймом няни - меня поймут. Вариант с видеонаблюдением - вообще сказка. Не слушайте тех, кто говорит о том, что вы воспользовались неблагоприятной ситуацией с садиками в нашем городе.Это в первую очередь бизнес, и работать себе в убыток никто не будет. Есть достаточно большая категория родителей, готовых отдать ребенка в подобный детский центр. Лично у меня таких знакомых масса. Мы и сами рассматриваем ваш центр для нашего ребенка - но скорее всего с весны ( нам сейчас полтора года). Поэтому думаю о том, что весной к вам будет уже не попасть. Желаю вам процветания и открытия новых групп

koluchka.net 03.10.2013 23:12
Я думаю вы попадете.в таких садах всегда есть местаВ гос садах мест нет.Все бетком и порой по 30человек в группе.не каждому доступен вариант частного сада.Статистику обеспеченных семей поглядите.А няня не вариант конечно и миллион раз не выгодное вложение.А обычный сад вы не рассматриваете?

Тата79 03.10.2013 23:24
Обычный сад очень даже рассматриваю. Только вот они меня по всей видимости не очень рассматривают - самая ближайшая очередь у нас - 94. Поэтому смотрю реально на ситуацию. Если буду выходить на работу ( скорее всего буду), то ясли со подобной стоимостью думаю потянем. Понятно, что если зарплата 15 тысяч -смысла сдаваться в такой центр нет. Поэтому каждый решает сам для себя. Если не получится с работой от 30 т.р. - то еще подумаем - нужны ли нам такие ясли. Поэтому - будем стремиться к бОльшему, а что делать ??? Сидеть дома до 3-х-4-х лет не представляется возможным.

koluchka.net 04.10.2013 12:07
ахахах..точно))они нас не рассматривают.Мне заведущая сказала в 3 годика приходите и добро пожаловать(((а так то конечно найду я за 30 тыс работу,но вопрос в том нужны ли мы работодателям если ребенок будет болеть постоянно(((вот это сложно.Поэтому сижу и рву волосы.Вообще не знаю что делать.Дома все надоело

koluchka.net 03.10.2013 23:14
что есть места просто знаю от знакомой.Говорит в группу их вообще по 6 человек всего ходит.Так что не расстраиваетесь.

bananamama 03.10.2013 23:15
Боже, как приятно слышать и видеть такой комментарий))) Огромного Вам счастья! Мы ждем Вас!

bananamama 03.10.2013 23:19
Боже, как же приятно видеть такие комментарии. Спасибо Вам большое! Счастья Вам большого и Вашей семье...

bananamama 03.10.2013 21:28
Добрый вечер, спасибо также и Вам за вопросы , которые задаете.
Да, посещение в удобное для Вас время хоть с 11 до 21, хоть с 7:30 до 21 часа. На стоимость это не влияет.
Перерасчет по болезни осуществляем.
Ждем вас с Лялей к нам в гости)))на предварительное знакомство!


Тата79 03.10.2013 18:33
Добрый день! Заинтересовались вашим центром. Вопрос: сколько деток будет в группе? И как ребятишки будут разделяться по возрастам в группах? Или же будут все вместе? Будет ли работать сад летом? Спасибо.

bananamama 03.10.2013 21:11

Спасибо большое за ваш вопрос и внимание!
Отвечаем: у нас две группы (названия условные) "ясли" от 11 месяцев и примерно до 1,10 - 2 года, и мини - сад с 1,11-2 года до 3,5-4 лет.
Садик наш рассчитан на 30 детей, но обычно кто-то у бабушки, кто-то приболел, кто-то в отпуск уехал и деток примерно в каждой группе по 10-13. Персонала 6 человек в смену(две няни, два воспитателя, администратор-воспитатель,заведующий)+ в пятницу музыкальный руководитель, с которым поем, пляшем и готовимся к утренникам.
Ясли-центр работает круглый год. И в праздники и в выходные. В выходные чаще по записи.
Ждем Вас в гости, запишитесь на смотрины по 76-56-41.
Всего доброго!

E-Maks 03.10.2013 17:11
онлайн наблюдение это хорошо!! присматриваемся к вашему садику
не подскажете, если в марте нужно выходить на работу, но график ненормирован, от 2 до 6 часов в день..
возьмут ли нас и какая оплата будет?
нам 1,6 будет

bananamama 03.10.2013 21:20
Евгения, спасибо за комментарий. Нет проблем в вашей ненормированной работе, есть часовые абонементы 25, 50 и 80 часов с питанием и без. Вот цены:
Абонемент 5 посещений 5 дней или 25 часов -3200 и 3800 с питанием
Абонемент 10 посещений 10 дней или 50 часов -6200 и 7400 с питанием
Абонемент 15 посещений 15 дней или 80 часов -9200 и 11000 с питанием
Полный месяц сейчас -10000 2 первых месяца, далее 14500.
Ждем Вас, Евгения, с большой радостью!

Lenochka_Rau 03.10.2013 10:00
классно,что есть видео наблюдение.сами не ходим, если возможность появится,думаю воспользуемся услугами

bananamama 03.10.2013 21:36
Добрый вам время суток,думайте и приходите!!! Спасибо за комментарий...

SSI 03.10.2013 09:24
Вполне адекватная стоимость для частного дет. сада. Няня выйдет дороже. С удовольствием бы воспользовалась бы такой услугой, только ребенок очень часто болеет, ни один работодатель меня держать не будет
А доплаты какие-нибудь у вас предусмотрены, как в обычных садиках: покупка игрушек, приходящие фотографы, артисты, театры, подарки детям и воспитателям на праздники?

bananamama 03.10.2013 12:00
Никаких доплат, кроме , конечно фотографа, а так все игрушки, канцелярия, краски, пластилин и игрушки мы берем на себя. И радость от "ежедневных побед" Вашего крохи мы ещё Вам подарим !
По мнению педиатров дети до 4х лет в норме болеют до 10 раз в год!!! Часто болеющим считается, если есть гнойные осложнения: отит, ангины, гайморит...А отболеть малыш должен для формирования иммунитета,чтобы в школе потом учебную деятельность не прерывать , поддерживайте витаминами и виферонами всяческими.
Спасибо большое за отзыв!!!

natali92 02.10.2013 21:11
и чем,интересно,будут наших деток кормить из ресторана?за 14 тыс

Гость 02.10.2013 21:14
14тыс это не только питание аренда, зарплата, вложения в развитие сада... неужели вы так далеки от этого. сидите дома и не завидуйте

bananamama 03.10.2013 12:13
Спасибо! Детские сады - это социально ориентированный бизнес, миллионов он не приносит. Люди, которые открывают сады, реально любят детей и видят свою жизнь в работе с ними( если кто-то желает зарабатывать деньги - выбирают более денежное предприятие, а не такой тяжелый труд , т.к. вынести все невзгоды содержания - нужно любить свое дело!!! СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!

bananamama 03.10.2013 11:36
23.09 обед: уха, котлетки домашние, картофель отварной с маслом, булочка ржаная, компотик из ягод, полдник:блины со сметаной, компот, ужин:каша рисовая жидкая с маслом, чай или какао
24.09 обед: свекольник, печень, тушённая в сметане, пюре картофельное, булочка пшеничная, компот полдник:печенье ореховое и сок, ужин:запеканка творожная
25.09 обед:Суп с лапшой; зразы мясные, фаршированные сыром, макароны,компот из с/ф, хлеб-булочка полдник:булочка сдобная посыпаная сахаром и какао, ужин:каша кукурузная жидкая с маслом чай
26.09 обед: щи из свежей капусты, котлеты рыбные, рис отварной, компот из шиповника, хлеб-булочка ржаная полдник: сырники с вареньем и чаек, ужин:молочная каша гречневая жидкая, киселек
Вот чем мы кормим!!!
Питание детское, готовит повар отдельно, доставляется горячим и раздается уже на месте. У всего персонала есть мед.книжки. Спасибо за вопрос!

koluchka.net 02.10.2013 20:57
думаю кому экстренно надо в сад отдавать,то отдадут.Не каждый получает по 30тыс в месяц,чтобы ребенка отдать.Конечно постараться в гос сад попасть оч нужно.А в 11 месяцев ребенок мне кажется не готов.Ох..Да и какая работа если ребенок болеть будет постоянно.Людям у которых свой бизнес оч даже подойдет вариант данного садаа цены везде уже поднялись до 15 тыс

bananamama 03.10.2013 11:44
Добрый день,безусловно...11 месяцев - это рано,и мы так и позиционируем себя, что мама-это самое дорогое и родное, но если нет возможности и нужно что-то решать....То мы с радостью Вам поможем. Кстати,есть много теорий о том, когда лучше ребенка социализировать. Французские специалисты считают, что с 3 месяцев малыш уже должен "ходить" в ясли, быстрее отвыкать от мамы и нет необходимости продолжать кормить его грудью. В Японии же до 3х лет считается, что мама и малыш -это одно целое, поэтому их нельзя разделять. Конечно, быть с мамочкой долго - это счастье для обоих, но некоторые предпочитают зарабатывать 30000, а не 6000 в декрете до 1,5, а потом и то никто не платит.

Спасибо за комментарий!!!

koluchka.net 03.10.2013 13:49
у кого есть возможность их заработать эти 30 тыс))в наше время такие зарплаты только снятся

koluchka.net 03.10.2013 13:51
платят и после полуторы лет если постараться и суетится..семейная группа сад например..мне платят 7 почти.Деваться некуда и сидим дома.Я никуда не бегу тем более сама воспитатель.Знаете сами,что решили теперь только с 3 брать лет.конечно не везде,но все же(((

bananamama 03.10.2013 21:42
Спасибо за комментарий...Написала Вам в личку))

Jasnaja 04.10.2013 00:37
Семейные группы отменили

Гость 04.10.2013 15:23
Как отменили?

koluchka.net 10.10.2013 13:06
не знаю..я на семейной группе..все норм

Northgirl 03.10.2013 14:01
смотря какой ребенок, моей через 2 недели будет год, сегодня взяла ее на работу в такой вот частный сад, у нас правда таких малышей не принимают, так стоило только ее отпустить, она сразу убежала к детям и мне стоило трудов утащить ее оттуда, она привыкла что ей есть с кем играть, что у нее есть старший брат, ей одной уже скучно. когда мы с ней вместе забираем старшего, то у нас война, я не пускаю ее у группу, а она орет. на целый день конечно рановато, но вот на несколько часов я бы отводила.

bananamama 03.10.2013 21:34
Добрый вам время суток, приводите на любое удобное время. Вам как коллеге немного уступим цену

bananamama 02.10.2013 18:15
Дорогие мамочки, если у Вас проблемы с финансами, а нужно выходить на работу, мы можем в индивидуальном порядке пересмотреть стоимость. Спасибо!

natavas86 02.10.2013 17:12
ммда...дороговато)) с очередью проблемы и на этом зарабатывают вот такие центры))) детишкам не видать детсада

koluchka.net 02.10.2013 16:49
ахахаха..дома лучше посидеть)да?

nata77 02.10.2013 16:08
Офигеть!!!!!!, вот это расценочки!!!!!!

Kate 02.10.2013 18:21
А что Вы хотите от ЧАСТНОГО детсада, где 100% содержания ребенка оплачивается родителями. Это же не муниципальный сад, где родители платят лишь малую часть содержания))
3-разовое питание, сон, уход, развитие ребенка не стОит 10-14 тр в месяц?))

Вся лента новостей

24 марта 2024

Детский сад № 163 набирает детей 5-6 лет в логопедическую группу