Главная /  Новости / Лента новостей Кемерово / Бизнесменов впишут в учебники истории
09 апреля 2014

Бизнесменов впишут в учебники истории

Бизнесменов впишут в учебники истории

 

В единый учебник по истории для средней школы хотят включить главу о российском предпринимательстве. Этот раздел планируют основать на успехах купцов, меценатов и бизнесменов. Так в школьниках думают развивать предпринимательскую жилку.

Автор идеи "Деловая России" высказала свои предложения в письме к председателю Госдумы Сергею Нарышкину. В послании отмечается, что после распада СССР, "основы и традиции предпринимательской культуры были забыты в погоне за быстрыми деньгами. На смену им пришли "челноки", криминал и "новые русские". Сейчас лицо бизнеса изменилось, но старые стереотипы в обществе еще сильны.

"У нас предприниматель все еще фигура негативная. И такое отношение надо преодолевать со школы. Но важно сохранить баланс, нельзя ограничиваться положительными примерами. Нужно, чтобы школьники понимали, что если они решаются стать предпринимателями, то попадают в сферу повышенного риска. Успех не для всех, и на это нельзя закрывать глаза", - считает директор Института народнохозяйственного прогнозирования РАН Виктор Ивантер.

Он считает, что предпринимательство похоже на научное творчество. Успех для бизнесмена только ступенька к новому движению. А результатами пользуется не сколько он сам, сколько родные, друзья, знакомые, общество, наконец.

Вопросом, кто из постсоветских предпринимателей достоин фигурировать в новом учебнике, задалась Российская газета. Директор Института экономики РАН Руслан Гринберг считает, что это должны быть люди, "сделавшие себя сами". Они должны представлять сферы IT, общепита, строительства и обрабатывающей промышленности. А руководителям компаний, которые владеют предприятиями, основанными в СССР, в списке не место, полагает Гринберг.

 

Источник: http://vashgorod.ru

 

Бизнесменов впишут в учебники истории

 

Другие статьи на эту тему

Вся лента новостей

15 апреля 2024

Откровенный разговор: "Самый большой кайф – видеть, как мир ребенка приобретает краски и смысл"