В век тотальной информатизации наиболее простым и быстрым способом продать товар или услугу становится интернет. Огромная аудитория потенциальных покупателей значительно повышает эффективность реализации онлайн. Тем более что в сети можно разместить совершенно бесплатные объявления Москвы. Вместе с тем далеко не каждый автор может составить текст, который действительно поможет продать товар или услугу.
Грамотная подача – это то, что может сыграть важнейшую роль в привлечении потенциального покупателя. Поэтому к составлению объявления нужно подойти тщательно, учитывая следующие основные рекомендации:
-
выделяющийся заголовок;
-
конкретизация текста;
-
эмоциональные описания товара или услуги;
-
качественные фотографии и видео;
-
описание причины продажи.
Заголовок – это то, что первым увидит потенциальный покупатель, поэтому он должен заинтересовать пользователя, стимулировать его больше узнать о конкретном товаре. Его длина не должна быть более 5-7 слов. При этом в заголовке нужно изложить основную информацию о товаре, к примеру, его состояние, ценовую категорию, отдельные характеристики и т.д. Учитывая, что эта часть текста проходит индексацию поисковыми системами, важно сделать его максимально релевантным и ярким.
Описывая товар, не стоит отделываться общими фразами. Характеристики продукции нужно конкретизировать: точная цена, состав, реальные преимущества, особенности использования и т.д. Такие полезные сведения дадут клиенту полное представление о товаре. Сухие факты можно разбавить эмоциональными оборотами, которые сделают описание более "живым".
Обязательной составляющей продающего объявления являются фотографии. Желательно, чтобы это были снимки высокого качества, позволяющие детально рассмотреть изображение. Многие продавцы размещают одну профессиональную фотографию товара, а остальные делают самостоятельно. Привлечь внимание пользователей могут и дополнительные бонусы, к примеру, скидки, подарки, бесплатные услуги и т.п. Желательно вводить временные ограничения, к примеру, только сегодня или первым 10 покупателям. Это будет стимулировать заинтересованных пользователей, которые сомневаются в принятии решения.
Отметим, что размещение продающего объявления на онлайн-досках – это отличная возможность реализовать товар не только для частных лиц, но и для предпринимателей. Таким образом они рекламируют свою продукцию и информируют о ней широкий круг потенциальных клиентов.
Полезна: 1 голос
Не полезна: 2 голоса
Другие статьи на эту тему