Главная /  СТАТЬИ / Для мамы / Разное / Как Матрас.ру стал конкурентом традиционных розничных магазинов

Как Матрас.ру стал конкурентом традиционных розничных магазинов

Matras.ru – довольно известный на территории России гипермаркет спальных товаров. И не только благодаря запоминающемуся доменному имени. Он появился на заре эпохи цифровой торговли и стал одним из пионеров в области виртуальных продаж спальной продукции еще тогда, когда матрасы, подушки и одеяла покупали исключительно в розничных магазинах.

Сейчас упомянутый магазин является ключевым партнером и дилером производителей продукции для сна, привлекая все больше клиентов к онлайн покупкам и предлагая такие условий, которые позволяют компании увеличивать продажи даже в условия кризиса в классической "наземной" рознице.  

Широкий охват 

Один из плюсов работы с покупателями в интернете – это отсутствие географической привязки к конкретному месту. Так, магазин уже с первых лет своей работы нацелился не только на столичный, но и региональный рынок. Matras.ru до сих пор расширяет карту маршрутов, предлагая оптимальные условия доставки, независимо от региона, откуда пришел заказ на ортопедический матрас или латексную подушку.

Параллельно дилер расширял каталог продукции, заключая контракты со всеми брендами спальных аксессуаров. Так, ассортимент магазина пополнился и бюджетными, и премиум моделями, и хитами продаж во всех категориях, и новинками индустрии. 

Доставка – быстро и без предоплаты

Разумеется, для привлечения широкой аудитории магазину пришлось интегрировать новую схему доставки, чтобы заказы, сделанные на сайте, везлись конечному потребителю не неделю, а в течение двух-трех дней. Благодаря уникальной схеме прямой доставки сразу с конвейера покупателю в итоге матрасы получилось доставлять даже в отдаленные регионы в самые сжатые сроки. В некоторых городах получить свой заказа, даже нестандартный, можно уже в течение 1-2 дней. 

Отказ от предоплаты на всю продукцию – еще один мудрый маркетинговый ход, который в свое время привлек ту часть аудитории, которая относилась к онлайн покупкам с известной долей скепсиса.  

Минимальная наценка

Вопрос стоимости был и остается одним из важнейших в контексте потребительского выбора. Благодаря работе в "виртуальном" мире и благодаря оптовым закупкам у производителей, Matras.ru смог предложить каталог товаров с минимальной наценкой. 

Даже сейчас, когда компания открывает официальные представительства в регионах, дилеру удается удерживать уровень цен на максимально привлекательном уровне, не забывая про акции, подарки и распродажи.

 

Полезна: 1 голос Не полезна: 0 голосов

Другие статьи на эту тему

Как Матрас.ру стал конкурентом традиционных розничных магазинов

 

Голосуем!
Из какого вы города?
82% Кемерово
0% Новокузнецк
0% Ленинск-Кузнецкий
1% Прокопьевск
1% Анжеро-Судженск
6% Другой в Кемеровской области
10% Другой, в другом регионе
Friends, центр изучения английского языка

Качественно исправляем школьные пробелы, учим уверенно говорить и понимать на английском и все это в дружелюбной домашней атмосфере.

Подробные условия