Главная /  СТАТЬИ / Путешествия / Томская писаница глазами начинающего велосипедиста

Томская писаница глазами начинающего велосипедиста

Было это лет 5 назад. Пригласила меня сестра с друзьями в небольшое путешествие на велосипедах до Томской писаницы. Тогда я ещё не представляла себе, на что я согласилась!  Обычно катаюсь я на велосипеде по городу не спеша, без нагрузок, а тут пришлось рюкзак с палаткой за плечами везти, потому что собирались у реки в палатках переночевать, а на следующий день обратно возвращаться.

Тронулись ли в путь, а дорога непростая, постоянно то подъёмы, то спуски. Несколько подъёмов я осилила конечно, а вот дальше туго пришлось, на гору забиралась пешком, ведя велосипед рядом. В нашей компании были уже натренированные люди, которые доехали бы до места назначения за два часа, а так время нашей поездки заняло в два раза больше времени. Ноги у меня отказывались крутить педали, жуткая боль в мышцах просто не давала сосредоточится, мне казалось, что мы никогда не доедем, и Томской писаницы просто не существует!!! Но вот при очередном пешем подъеме с велосипедом перед моими глазами появилась  вывеска с надписью "Томская писаница". Радости моей не было предела!

Но рано я радовалась, как и часть других неопытных велосипедистов нашей компании. Походив по заповеднику, мы немного отдохнули в тени деревьев и направились на берег реки готовить место для ночлега: разожгли костер, поставили палатку, приготовили ужин. Полюбовавшись последними искрами костра,  мы легли спать, но так как берег был пологий, палатка стояла под углом, в своих спальных мешках мы постоянно "съезжали" со своих мест, снова "подтягивались" на место, как гусеницы, и никак не могли уснуть. Но это была не единственная проблема. Так как основная часть нашего коллектива была не подготовлена к таким физическим нагрузкам, то как только только мы приняли горизонтальное положение, стало тяжело дышать, в грудной клетке ощущались сильные боли, ноги и руки просто стали каменными.

Утром было просто невозможно встать, тело не слушалось. А ведь нужно было возвращаться обратно в город! Только один человек из нашей команды вернулся в город, как ни в чём не бывало, остальным же пришлось звонить своим родственникам, чтобы за ними приехали на машинах, среди таких людей была и я, папа приехал быстро, погрузил на с сестрой и нашими велосипедами, и мы благополучно с ветерком вернулись обратно. Такое путешествие я точно ещё долго буду вспоминать!

briz1313
Полезна: 8 голосов Не полезна: 2 голоса

Другие статьи на эту тему

DiamondCruise 06.08.2014 10:42

Большое Вам спасибо за участие!
Сертификат на 4000 рублей на путешествие ждет Вас!

С уважением,
DIAMOND CRUISE

Sнежинка 25.07.2014 00:07
А что за мишку по дороге завалили, попал под велик?

Гость 25.07.2014 21:25
Мишка не выдержал велокросса, просто сильно устал

juylias 22.07.2014 16:30
смело вы конечно до писаницы то)))) да еще и начинающие))) я б на полпути уже сдулась)))

Томская писаница глазами начинающего велосипедиста

Такое путешествие заполнится надолго!

Голосуем!
5% Другой в Кемеровской области
10% Другой, в другом регионе
Родильный дом № 1 / Роддом №1

Родильный дом ГАУЗ КО "Областная клиническая больница скорой медицинской помощи М.А. Подгорбунского" является старейшим и одним из крупнейших в городе Кемерово