Главная /  Форум / Консультации (архив) / Консультации психолога ("Сибирский психологический центр")

Консультации психолога ("Сибирский психологический центр")

Филармония открывает вторую базовую площадку
1 2 3 >
 
#
X
08.09.2008 22:38
Дата регистрации: 16.08.2006
Дней на сайте: 6424
Авторитет: +376
Показать на карте
Разместил рецепт Состою в клубе
offline
Модератор
Консультант
Интернет-проект «Детки!» совместно со специалистами Отделения сопровождения детского развития и семейного консультирования Сибирского психологического центра начинают цикл он-лайн консультаций по вопросам, связанным с психологическим развитием детей и подростков.

Пожалуйста, указывайте в тексте вопросов информацию, которая поможет понять Вашу ситуацию (пол и возраст ребенка, состав семьи, подробное описание ситуации и поведения ребенка).

Будем рады общению с Вами!

Сибирский психологический центр
Контактные телефоны: (384-2) 33-02-56; 8-905-900-68-07.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.09.2008 00:52
Дата регистрации: 25.07.2008
Дней на сайте: 5716
Авторитет: +32
offline
ой как же мне полезно будет!!!:bravo:

в общем моя дочь закатывает истерики на улице например или в магазинах вот один случай:
мы ходили в сбербанк который на советском там огромная очередина, но выхода нет надо срочно было оплатить...моя дочь начала протестовать усиленно я ее как могла уговаривала...в общем несколько раз она завалилась на придверном коврике... у одной бабушки даже идея возникла, а не болен ли мой ребенок может у нее какая болезнь!? я уже незнаю что с ней делать чуть что не по ее сразу заваливается на асфальт-пол- коврик в общественном месте и т.д. я игнорировать пытаюсь не помогает да и люди смотрят на меня как ненормальную типа издеваюсь над ребенком пытаюсь отвлечь помогает это краййййййне редко-практически никогда!

еще пример: каждодневные скандалы в садике она ни в какую переобуваться не хочет в уличную обувь переобуватьбся так до дому и идем в тряпочных туфлях из садика и я каждый день их мою пытаюсь ее переобуть или уговорить переобуться самой сразу начитает ложиться на пол и реветь пока не выйдем на улицу.

еще часто такое бывает гуляем во дворе у нас много ребятишек близкого возраста дочка видит какую нибудь игрушку лошадку иди сумочку ей особенно нравятся у девченок и начинае выпрашивать тянуть руку и реветь(разговаривать предложениями дочка не умеет пока отельные слова только) и это може длиться долго больше часа( был такой случай когда пожружка не хотела ни меняться ни делиться сумочкокой )и на землю падает и ревет не отстает ни на минуту доходило до того что я не выдерживала такой прогуклки у уходила домой потому как гулять в таком режиме просто не возможно ни уговоры ничто не помогает, она гнет свою линию и все.

ну и я думаю еще самая главная причина по которой она таким способом все проблему пытается решить это лотки уличные которые в парке чудес например стоят там шарики, мыльные пузыри продают и прочие игрушки вожделенные для детей мы ей часто мыльные пузыри там покупали ну и бабушка конечно баловала(и не смотря на мои замечания и запреты покупать все что ребенок не пожелает все равно покупает на этих лотках и катает на каруселях, я после последней их прогулки в парке нашла 6! билетов на атракционы) ее подарочками как гулять они ходили. мы живем рядом с парком чудес поэтому мимо лотков таких ходим каждый день. так вот привело это к тому что ребенок метров за 10 до такого лотка начинает реветь оченеь громко на всю улицу падает на асфальт. располажение всех этих лотков она уже знает наизусть. я объясняю уговариваю достаю из сумки пузыри которые у нас уже есть не помогает беру на руки и иду вперед ребенок выворачивается пытается меня ударить. игнорировать не помогает опять же подходят люди и кто меня осуждает за такое поведение кто начинает пытаться уговорить девочку чтобы не плакала говорят пошли с нами (она подает руку кстати что мне не нравится конечно же).

не знаю как себя вести правильно в таких ситуациях как успокоить ребенка перепоробовала многое, но результатов нет:-(
сейчас дочке 2 года и 6 месяцев началось такое поведение где то в конце весны начале лета. живем мы втроем папа, доча и я. бабушки и дедушки у нас живут в другом городе.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.09.2008 01:32
Дата регистрации: 23.09.2008
Дней на сайте: 5656
Авторитет: 0
SPC
offline
Здравствуйте, Ole4ka!

Скажите, ребенок ведет себя подобным образом со всеми близкими взрослыми?

Формы поведения, о которых Вы пишете, среди детей третьего года жизни не является редкостью. В этот период у некоторых малышей вдруг начинает проявляться упрямство, они начинают воспринимать в штыки просьбы и указания взрослых, бурно реагируют на запреты, становятся обидчивыми. Причина таких проявлений кроется в, так называемом, кризисе трех лет, с которым связана стремительно развивающаяся самостоятельность ребенка.

Свои новые качества малыш выражает всеми доступными средствами. Вы верно подметили, что ребенок становиться способным «гнуть свою линию» и успешно это делает. Ребенок готов бросаться в сражение на защиту своих интересов и желаний. К сожалению, соперниками в таком сражении становятся близкие взрослые.
Возраст, в котором находится Ваш ребенок, является очень важным для формирования его личности. Перед вами маленький человек с активно формирующимся самосознанием и болезненно реагирующий на любые попытки попирания чувства собственного достоинства. В данный период готовность к разворачиванию бурных эмоциональных реакций в ответ на запреты или давление очень высока. Любящий и понимающий взрослый должен помнить об этом. Не забывайте, что более мудрым и терпеливым во взаимоотношениях с Вашим ребенком являетесь именно Вы.

Цель демонстративного поведения одна – повлиять на близкого взрослого. Если провести аналогию с игрой актера, то в этот момент у ребенка бенефис, а «благодарная» публика – это Вы. Крики и плач будут продолжаться ровно до тех пор, пока публика внимает им. Беспокойство вызывает, что такая форма поведения может стать стереотипной. Если ребенку удается добиться своей цели именно таким способом, он будет использовать его снова и снова. Это совершенно логично. Зачем искать другие формы поведения, если уже усвоенные позволяют добиваться желаемого?

Постарайтесь спокойно реагировать на ситуации, когда ребенок упал на землю и кричит, либо невозмутимо стойте рядом, либо отойдите немного в сторону. Не стесняйтесь прохожих – они пройдут мимо, гораздо важнее формирующийся характер Вашего малыша. Вы должны строго следовать тому решению, которое Вы приняли: сказали, что не будете сегодня покупать игрушку, не изменяйте своему слову, пообещали, что будете кататься на карусели завтра, сделайте именно так. Каждый раз, когда Вы изменяете свое решение под давлением ребенка, Вы стимулируете его прибегать к подобным формам поведения.

Не стоит регулировать каждый шаг ребенка, дополнительно провоцируя его эмоциональные всплески. Ваши ограничения должны касаться, прежде всего, тех действий ребенка, которые связаны с жизнью и здоровьем его самого и окружающих. Грязные ботиночки, объятия с уличной кошкой, исследования луж и маминой косметики не стоят ни Ваших переживаний, ни слез ребенка. Объясняйте ребенку причины своих действий, поощряйте, когда он ведет себя так, как Вы бы хотели, постарайтесь избегать ситуаций, где ребенок вынужден добиваться желаемого криком (как например, история в банке, где и взрослые, нередко, ведут себя не самым спокойным образом), показывайте в пример других детей, которые ведут себя спокойно. Наверняка, Вы уже знаете, что прямые запреты «нельзя» в этом возрасте неэффективны. В первое время, пробуйте выбирать маршрут, минующий злополучные киоски. Можете предупредить ребенка, что не возьмете его с собой в магазин, если капризы повторяться и приведите угрозу в исполнение (ОБЯЗАТЕЛЬНО будьте последовательны в своих шагах).

Скажите, когда ребенок просит игрушки у других детей, она готова при этом дарить свои?

Безусловно, новые формы поведения не сформируются в один день, будьте в своих действиях терпеливы, последовательны и постоянны и со временем Ваши усилия вознаградятся. При этом избегайте явных противоречий в действиях близких взрослых, включенных в воспитание ребенка.

Счастья Вам и Вашей семье. Если возникнут вопросы, обращайтесь, будет рады общению с Вами.

С уважением, Александр Богомолов
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.09.2008 11:11
Дата регистрации: 25.07.2008
Дней на сайте: 5716
Авторитет: +32
offline
[quote=backend]Скажите, ребенок ведет себя подобным образом со всеми близкими взрослыми?


практически со всеми, а особенно с теми кто с ней чаще всего общается это я , папа и бабушка(свекровь) с остальными родственниками которых дочка видит реже такое поведение случается реже, но случается :-(

Скажите, когда ребенок просит игрушки у других детей, она готова при этом дарить свои?
да готова. свои игрушки в такие моменты ей совершенно не нужны она их даже швырять может

спасибо за ответ! :)
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.09.2008 14:39
Дата регистрации: 15.09.2008
Дней на сайте: 5663
Авторитет: +23
Разместил рассказ о родах
offline
:)Доброго времени суток!
Есть проблема. Не стану говорить что именно в ребёнке всё дело, наверняка и мы(родители) делаем что-то не так.
Моему сыну сейчас 9 лет. Мы жили с ним неполной семьёй до 7-летия. Проблемы с его характером и воспитанием были уже тогда. Он всегда старался не слушаться, переворачивать сказанное ему по-своему. Такое впечатление, что он не то чтобы понимать не желает, а просто живёт в другом мире...в котором есть только он. С ним не хотят играть дети, он навязывает своё мнение, даже взрослому человеку способен начать говорить что не прав. Очень долго не могла ему доказать что со взрослыми нужно говорить на Вы. Общительный, может к незнакомому ребёнку подойти и заговорить как с лучшим другом. Часто бывает агрессивен в играх сам того не замечая. Не понимает что обижает кого-либо. Когда встречался по воскресеньям со своим отцом, после этого неадекватно совершенно относился ко мне. Со временем стал сильно "огрызаться" и "оговариваться". При чём ничего не помогает. Такого плана наказание как лишение чего-нибудь что ему нравится даже не действует на него. Я тверда в решениях и терплю всегда до последнего. но не действует ничего! 2 года назад я вышла замуж за хорошего человека, до этого они общались и вроде неплохо контактировали. На тот момент мой муж пытался стать ему "другом", теперь же после свадьбы когда он пытается что-то объяснить пасынку или как-то повлиять на него в плане воспитания...сын воспринимает всё в штыки. Мы боялись заводить общего ребёнка. Но решились. Я полностью старшего сына стараюсь приобщить за уходом и игрой с младшим. Слава Богу мне удалось добиться того, что он не озлоблен на маленького брата. Он его любит и как пчёлка кружит возле него и маленький очень любит старшего брата. Но с нами-родителями, да с бабушками-дедушками целая проблема в общении с ребёнком. У него нет друзей.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
19.09.2008 15:02
Дата регистрации: 23.09.2008
Дней на сайте: 5656
Авторитет: 0
SPC
offline
Здравствуйте, lapundrik!

Вы описали особенности поведения ребенка, которые Вас беспокоят, коснулись истории его развития и истории Вашей семьи, однако, сложно понять, что в поведении ребенка для Вас является наиболее важным. Скажите, пожалуйста, что именно Вы хотите изменить? Вам сложно находить с ребенком общий язык в целом или можно выделить какие-то отдельные трудности в общении и взаимодействии?

Вы пишете, что ребенок способен легко завязывать отношения со сверстниками, но, вместе с тем, у него нет друзей? Если возможно, приведите, пожалуйста, примеры, когда ребенок «навязывает свое мнение»? В чем проявлялась неадекватность в отношениях с Вами после встреч ребенка с отцом (сейчас они встречаются?)? Что значит «сильно огрызается и оговаривается», на какие Ваши высказывания и действия ребенок так реагирует?
Вы отметили, что проблемы с характером и воспитанием сына были уже в раннем возрасте, но, наверное, в принципе, сложно найти человека, про которого можно сказать, что у него идеальный характер :-).

Создание новой семьи, проявление новых ее членов для ребенка может быть непростым испытанием, именно от усилий взрослых зависит благополучие ребенка в новых условиях и только вы можете подобрать ключи к тому «другому миру», в котором живет ребенок, сделав его общим. Каждая особенность личности ребенка и его поведения имеет долгую историю формирования, на их развитие могут влиять самые различные внутренние и внешние причины (прежде всего, последовательность и непротиворечивость воспитательных действий родителей, открытость и эмоциональный комфорт внутрисемейных отношений и др.). Попробуйте очертить для себя круг тех трудностей во взаимоотношениях с ребенком, которые Вас беспокоят в большей мере, и для устранения которых Вы готовы прикладывать усилия. Кроме того, не исключайте возможность обратиться за советом к специалисту, не ограничиваясь форматом виртуальной консультации.

С уважением, SPC
Ответить на это Цитировать
 
#
X
19.09.2008 15:05
Дата регистрации: 23.09.2008
Дней на сайте: 5656
Авторитет: 0
SPC
offline
Здравствуйте, Ole4ka!

Хочется добавить, что возрастной особенностью эмоциональных реакций (как положительных, так и отрицательных) у детей в возрасте 1-3 лет является их высокая интенсивность. У детей раннего возраста возникает феномен сверх-ценности желаемого предмета или события. И то, что Ваш ребенок совершенно забывает о своих игрушках, когда видит что-то яркое – лишнее тому подтверждение. Со временем данная особенность сглаживается, и ребенок становится способным к регулированию эмоциональных проявлений. Наиболее распространенным (но, стоит отметить, не всегда успешным) способом является переключение внимание ребенка (если предмет-раздражитель нельзя устранить из поля внимания ребенка).

Искренне советую прочитать любое популярное или учебное издание о психологических особенностях периода раннего детства, в котором находится Ваш ребенок, и об особенностях протекания кризиса трех лет.

С уважением и наилучшими пожеланиями, SPC.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
19.09.2008 15:13
Дата регистрации: 25.07.2008
Дней на сайте: 5716
Авторитет: +32
offline
Спасибо!:)
 
#
X
20.09.2008 13:14
Дата регистрации: 15.09.2008
Дней на сайте: 5663
Авторитет: +23
Разместил рассказ о родах
offline
SPC, 1)про таких детей говорят "поперечный", желание всё и всегда делать по своему, наперекор тому что говорят ему взрослые(конкретно родители).При чём это не отдельные моменты, а его постоянное состояние. 2)проявляется недюжее упрямство и настырность в достижении своих целей, которые как правило идут в разрез общепринятыми нормами поведения и пожеланиями нас(родителями). Общий язык сложно найти в целом. Ребёнок живёт, как это говорят "на своей волне". Ребёнок легко идёт на контакт со сверстниками, но завязать какие-то отношения получается крайне редко. Выраженные задатки лидера, но они не подкреплены другими сильными положительными качествами человека. Нет непосредственно навязывания мнения, просто он при формировании своего мнения отталкивается от нашего, то есть постоянно даёт понять что сделает всё равно по-своему-а мы опять не правы. То есть видит в нас изначально не союзников, а досадную непреодолимую помеху, для осуществления своих планов. Встречи с отцом закончились полтора года назад, а неадекватность выражалась в том, что ребёнок уходит на всречу в спокойном уравновешанном состоянии, а приходит черезмерно возбуждённый, при чём непонятно это радостное возбуждение или нет. Начинает "огрызаться" на ЛЮБОЕ обращение к нему, и после нашего "одёргивания" просто закрывается в себе.
По "огрызанию": часто употребление таких словосочетаний как "а вы сами...", "а ты сама...", "вам можно мне нельзя..", "и что дальше...", "если не сделаете мне то, то я не буду это делать вам...", "а я всё равно так сделаю.." С взрослением ребёнка сложности не уходят, а добавляются и крепнут... Что бы мы ни делали..
Ответить на это Цитировать
 
#
X
23.09.2008 11:48
Дата регистрации: 16.08.2006
Дней на сайте: 6424
Авторитет: +376
Показать на карте
Разместил рецепт Состою в клубе
offline
Модератор
Консультант
Здравствуйте!

Моему сыну год и 9, в августе пошли в сад, находимся на грудном вскармливании.
Он всегда был привязан ко мне и папе, но когда дома это ладно, а разлука в саду проходит тяжело. Отвлекается, играет, но часто вспоминаем меня или папу, зовет.

Даже когда папа уходит на работу, может устроить истерику, плакать, звать меня поехать к папе. Или если я ухожу в магазин, та же ситуация. Нормально ли это?

Подозреваю, что нормально, просто характер такой, но нам-то что делать?

Вниманием дите не обделен, выходные и вечера проводим вместе, играем, гуляем, общаемся.

Жили некоторое время с бабушкой и дедушкой, сейчас живем втроем.

К новым людям сначала относится со страхом, потом привыкает. К воспитательницам сейчас идет на руки и целуется даже :)

Вопрос - как минимизировать его страдания при разлуке с нами???
Ответить на это Цитировать
 
#
X
03.10.2008 21:44
Дата регистрации: 23.09.2008
Дней на сайте: 5656
Авторитет: 0
SPC
offline
Здравствуйте, lapundrik!

Вы хорошо описали особенности поведения ребенка. Хочется отметить, что протестное поведение у детей не возникает без причины. Источники подобного поведения не заключаются, как правило, исключительно в индивидуальных психологических характеристиках ребенка, но также обязательно включают особенности внтурисемейных отношений, позицию родителей, сложившиеся домашние традиции, степень психологического комфорта и взаимопонимания в домашнем окружении. Протестное поведение всегда имеет цель. Попробуйте понять мотивацию ребенка, которая обусловливает такое противостояние в ваших отношениях. Более того, само по себе подобное реагирование не приносит ребенку удовольствия, постоянное пребывание в условиях конфронтации не способствует эмоциональному благополучию обеих сторон конфликта. Трудновоспитуемость детей, подобные противостояния с родителями, упрямство в отстаивании своих интересов и самостоятельности являются распространенными в периоды возрастных кризисов (1 год, 3 и 7 лет, подростковый возраст), являющихся нормой в динамике психологического развития. В стабильные возрастные периоды, как уже было сказано, нужно анализировать особенности мотивации, потребности, стремления ребенка. Он может протестовать, полагая, что его интересы и права ущемлены или возвращая таким образом утерянное внимание родителей (которые могут быть сосредоточены на решении других задач или на других сферах жизни), может быть, считая, что его самостоятельность и независимость ущемляются и т.д. Кроме того, дети могут выражать протест против форм воспитания, эмоциональной сухости и пр. Причин может быть множество и формат общения посредством форума не позволяет понять их.

Обращает на себя внимание Ваша фраза о том, что, в целом, сложно найти общий язык с ребенком. Взрослый выступает не просто активным участником общения с ребенком, он создает атмосферу этого общения и наполняет его содержанием. Можно посоветовать Вам обратиться за консультацией к специалисту. На реальной консультации есть возможность оценить особенности ребенка и Вашего взаимодействия с ним, проявляемые коммуникативные средства, особенности речи, степень доброжелательности, учет интересов и индивидуальных особенностей ребенка и т.д., а также выделить возможные причины, лежащие в основе трудностей взаимодействия с ребенком.

Скажите, пожалуйста, описываемое Вами поведение ребенка наблюдается в условиях школы? Ребенок проявляет его по отношению ко всем взрослым, участвующим в воспитании? Есть ли у ребенка друзья, с которыми он поддерживает постоянные отношения?

С уважением и наилучшими пожеланиями, SPC.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
03.10.2008 22:37
Дата регистрации: 15.09.2008
Дней на сайте: 5663
Авторитет: +23
Разместил рассказ о родах
offline
SPC, данное поведение наблюдается постоянно и со всеми. В том числе и в школе. Жалобы учителей для меня уже обыденность...неприятная. Абсолютно со всеми взрослыми он ведёт себя данным образом, для него никто не "авторитет". Постоянных друзей тоже нет. Что самое интересное...он в основном во дворе общается с девочками. Это общение и остаётся на уровне "двора".
Мы обращались к школьному психологу в прошлом году, но никакой работы не проводилось ни с сыном ни с нами-родителями. Она провела беседу только с сыном и мной, почему не вызвала для общения отчима-не понятно...С платными психологами мы пока не готовы встретиться.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
03.10.2008 23:02
Дата регистрации: 23.09.2008
Дней на сайте: 5656
Авторитет: 0
SPC
offline
Доброго времени суток!

Kate, можно только порадоваться за привязанность, которую выражает к Вам ребенок :-). Грусть от расставания с родителями и яркие эмоциональные реакции являются естественными для ребенка раннего возраста. Причина переживаний, конечно, еще не в характере, а в возрастных особенностях и теплых семейных отношениях :-). В идеальном варианте ребенка следует отдавать в сад в более позднем возрасте, но если нет возможности оставлять его дома с близкими, помните, что адаптация к детскому саду и продолжительному расставанию с родителями требует времени. У ребенка постепенно формируется понимание того, что родители иногда уходят и обязательно возвращаются. Ваш ребенок берет с собой в сад любимую игрушку из дома? Иногда можно, расставаясь с ребенком, обещать ему вечером приятный сюрприз. Кроме того, если Вы волнуетесь, оставляя ребенка в саду, или сами переживаете, постарайтесь не показывать этого ребенку. Наверняка, он постепенно привыкнет к новому окружению, самостоятельность постепенно будет возрастать, и хорошо, что у него складываются добрые отношения с воспитателями :-).

С наилучшими пожеланиями, SPC.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
05.10.2008 01:47
Дата регистрации: 16.08.2006
Дней на сайте: 6424
Авторитет: +376
Показать на карте
Разместил рецепт Состою в клубе
offline
Модератор
Консультант
SPC, спасибо! Игрушку с собой берет последнее время, спит с ней :)
Сами не волнуемся, оптимистично настраиваем ребенка.
Вот говорит, что ему там нравится, а все равно плачет при расставании...
Будем ждать, пока адаптируется :)
Ответить на это Цитировать
 
#
X
03.11.2008 22:06
Дата регистрации: 16.08.2006
Дней на сайте: 6424
Авторитет: +376
Показать на карте
Разместил рецепт Состою в клубе
offline
Модератор
Консультант
Здравствуйте! Сыну год и 11. Проблема - дерется. Замахивается и ударяет и детей и взрослых. Причем не злится, а играет так, что ли... Ребенок не делает ему ничего плохого, а он может подбежать, шлепнуть с улыбкой по лицу и дальше побежать :-[
Сама иногда его шлепаю по попе, каюсь, неужели в этом причина такого поведения?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
05.11.2008 15:10
Дата регистрации: 11.10.2008
Дней на сайте: 5638
Авторитет: +22
offline
Здравствуйте! У меня такая проблема.Двое детей дочери-4,5 а сыну 2,5 года, как научить детей засыпать на своих кроватях. Всегда засыпаем втроем.Дочь может спать одна, но из-за того, что сын спит со мной то и ей надо. Причем все хотят рядом с мамой. Не знаю что делать. Думаю, что детям пора спать отдельно, но как это сделать? У дочи есть отдельная комната, есть возможность и сыну сделать свою комнату. Подскажите как быть?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
06.11.2008 22:08
Гость (90.188.*.*)
у моих 4 года и 3 года - мальчик и девочка была такая же проблема. спят в кроватях в отдельной комнате, двери открыты. я с младшим в другой комнате. во первых проблема их уложить в кровать, а если уложишь и уйдешь в другую комнату укладывать младшего то начинается - мама, а Коля попа сказал и т. п. короче и смешно и грустно.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
06.11.2008 22:39
Дата регистрации: 11.10.2008
Дней на сайте: 5638
Авторитет: +22
offline
А как начали укладывать отдельно спать? Сын категорически не хочет засыпать в своей кровати
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.11.2008 02:09
Дата регистрации: 12.06.2008
Дней на сайте: 5758
Авторитет: +42
Разместил рассказ о родах
offline
уговаривала, сейчас младшего уложу спать, а потом прийду. потом привык. сейчас самостоятельно спит на втором ярусе.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.11.2008 15:05
Дата регистрации: 11.10.2008
Дней на сайте: 5638
Авторитет: +22
offline
ритуля Мы тоже нашли выход.Сшила постельное белье с лунтиками, ложится и засыпает.Правда не сразу
Ответить на это Цитировать
1 2 3 >

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(65)
рыбка19031988,
Рыбка19031988,
dianzar,
elena190383,
evg.shanina,
Natysic,
Nata42,
semzladar,
mamaElenka@ya,
IRINA71658,
Елисейка,
kristinanoviova,
Lisena,
Mamka,
FraxusX,
ekci,
Anna_lexx,
Nefertity,
Zloi,
NatalyaLavr,
Lara2010,
nalina,
evrayle1,
Anastasia.S,
nmassalitina,
Снежа,
NataliSon,
MegaNastya1987,
ната,
софи,
Leora,
Ksenia_Kalun,
Наталья1978,
lana_1971,
Плюмерия,
Маргаритароман,
n@dezhd@,
пончик,
ElenaLena@Elena,
mariti,
Irana,
мирэна,
Irinka2012,
t.urgenson,
Elen_vano,
любовь1991,
maria89,
Мармеладка,
Sun_82,
TaSH@,
Ольга@наша,
Оленька111,
Elena190381.,
irinakonovalova,
Евгения79,
elka_28,
Onosma,
natali1986artem,
pantera23,
ekaterina1903,
ТютереваОлеся,
ginness,
pavlova19031988,
КНОПА666,
nalim_99
Деток(22)
Маргарита (Мама Мамафетик),
Александр (Мама Ангелочек),
Катя (Мама Лика),
Егор (Мама kseniyager),
никитенок (Мама аннамама),
Ярослава (Мама Anastasia.42ru),
Володя (Мама oly),
Влада (Мама Ele),
Ангелина (Мама NikiLina),
Плотникова Полина (Мама eleap),
КИРИНКА (Мама lidovna_87),
Даринка (Мама panyanny),
Дарья (Мама kblcachka),
МАРГАРИТА (Папа kivisheva),
Олеся (Мама ОльгаБ),
Сергей (Мама Ольга3009),
марина (Родитель виктория_80),
Семён (Мама orlovan),
Алинка (Мама sunsetflower),
лисёнок (Мама nasti-nasti),
Таисия (Мама romashkinaya),
Лялечка (Мама Anna000)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (57)
Гостей: 207
"Портал-42" - центр активных развлечений

"Шпионский", "Пиратский", "Жуткий лабиринт", "Among Us" - в центре представлены квесты на любой вкус, как для детей от 6 лет, так и для ребят постарше. Выбирайте тот, что вам по душе!

Подробные условия