Главная /  Форум / Школьники и студенты / Здоровье и безопасность / Норма чтения слов для 1класса!!!

Норма чтения слов для 1класса!!!

Что вы обычно едите на завтрак? Итоги опроса
1 2 >
 
#
X
24.05.2010 09:44
Дата регистрации: 26.12.2008
Дней на сайте: 4168
Авторитет: +34
offline
У первоклашек проверяли технику чтения. 60слов в минуту норматив. Но сейчас в этот норматив не входят предлоги,союзы.Или это только в нашей школе? А как у Вас?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.05.2010 09:47
Дата регистрации: 09.10.2008
Дней на сайте: 4246
Авторитет: +182
Показать на карте
Победил в конкурсе
offline
Модератор
чот мало...
 
#
X
24.05.2010 10:30
Дата регистрации: 26.12.2008
Дней на сайте: 4168
Авторитет: +34
offline
КАНЭШНО,только мой читает 25слов/минуту:bad: просто аут
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.05.2010 10:40
Дата регистрации: 13.11.2007
Дней на сайте: 4577
Авторитет: +73
Показать на карте
offline
Aleha, глянь тут
ссылка
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.05.2010 10:54
Дата регистрации: 26.12.2008
Дней на сайте: 4168
Авторитет: +34
offline
Спасибо,классная информация!!Не поняла-входят или не входят предлоги,союзы в количество...????
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.05.2010 11:04
Гость (95.181.*.*)
мне нра,что ДО 1го класса надо 32 слова в минуту читать:lol: и парочку логарифмов, видима,тож надо*zlob*
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.05.2010 12:01
Дата регистрации: 26.12.2008
Дней на сайте: 4168
Авторитет: +34
offline
"и парочку логарифмов," - енто что тако?? Брат учит ребенка такой фразе- "Перламутровый бронетранспортёр"...Сын "реагирует" тока покручиванием пальца у виска..
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.05.2010 12:02
Дата регистрации: 09.10.2008
Дней на сайте: 4246
Авторитет: +182
Показать на карте
Победил в конкурсе
offline
Модератор
Aleha
"и парочку логарифмов," - енто что тако??


8-D8-D8-D :lol::lol::lol:
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.05.2010 12:19
Дата регистрации: 18.08.2009
Дней на сайте: 3933
Авторитет: +41
Показать на карте
offline
У моей коллеги ребенок прочитал 176 слов в минуту - заканчивает 1-ый класс. Она говорит, что он прочитал лучше всех в классе.
Так они весь год читали и читали. А вообще он у нее с 4 лет читает!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.05.2010 12:27
Дата регистрации: 09.10.2008
Дней на сайте: 4246
Авторитет: +182
Показать на карте
Победил в конкурсе
offline
Модератор
Лиана, также читала в 1 классе... но к моменту похода в школу... я полбиблиотеки прочла..8-D
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.05.2010 12:34
Дата регистрации: 18.08.2009
Дней на сайте: 3933
Авторитет: +41
Показать на карте
offline
foxan, а сейчас читаешь? А то обычно когда много читаешь сначала школы, потом перестаешь...
я вообще восхищаюсь читающей частью населения нашего
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.05.2010 14:55
Дата регистрации: 26.12.2008
Дней на сайте: 4168
Авторитет: +34
offline
Лиана, КРУТО! В своё время я была в лидерах по технике чтения,а сын пошёл по другим стопам и генам...:-;[
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.05.2010 16:29
Дата регистрации: 23.04.2009
Дней на сайте: 4050
Авторитет: +13
Показать на карте
offline
Natasna, давала ссылку, там написано 2 класс нужно читать 55 - 60 слов в минуту. а нам на собрании сказали что на на отлично нужно прочитать больше 70 слов. мой сын читает 82 слова, быстро, но по-слогам.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.05.2010 16:43
Дата регистрации: 09.10.2008
Дней на сайте: 4246
Авторитет: +182
Показать на карте
Победил в конкурсе
offline
Модератор
Лиана
foxan, а сейчас читаешь? А то обычно когда много читаешь сначала школы, потом перестаешь...


много читаю и сейчас... обожаю буковки перебирать )):-;[
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.05.2010 16:45
Дата регистрации: 18.08.2009
Дней на сайте: 3933
Авторитет: +41
Показать на карте
offline
Может, конечно, не в тему я тут. Но раз тут в основном мамы первокласников, то ответьте, пож-та мне на вопрос: с чего начинать обучение ребенка чтению? нам 4,5 года. Мож уже пора?
Есть какие-нибудь методики? Я про обычные, кубики Зайцева не предлагать. :-D

Очень хочу, чтоб сынок у меня потом хорошо читал, вот и думаю, что я, как мама, должна уже сейчас делать*qustions*
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.05.2010 16:45
Дата регистрации: 13.11.2007
Дней на сайте: 4577
Авторитет: +73
Показать на карте
offline
нам оценки за технику чтения не ставят.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.05.2010 16:54
Дата регистрации: 20.01.2010
Дней на сайте: 3777
Авторитет: +6
offline
Лиана, моей сейчас 3 , мы алфавит учим, а потом начнем с простых слов типа - ПА ПА, МА МА, и так дальше, еще плакат со слогами купила - у сестры по нему дочка сама научилась читать. Самое главное когда желание возникнет - не проворонить
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.05.2010 16:55
Дата регистрации: 09.10.2008
Дней на сайте: 4246
Авторитет: +182
Показать на карте
Победил в конкурсе
offline
Модератор
Лиана, я купила русский букварь... Вася долго тупила... но научилась складывать буквы в слоги.. щас читает слова... но как тормоз... оч любит задрать вверх глаза от книги... и выдумывать всякую ересь ))) :lol:
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.05.2010 16:58
Дата регистрации: 13.11.2007
Дней на сайте: 4577
Авторитет: +73
Показать на карте
offline
foxan, молодцы вы*me_so_happy*
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.05.2010 17:07
Дата регистрации: 26.12.2008
Дней на сайте: 4168
Авторитет: +34
offline
:bravo: Старший алфавит начал учить где-то с 4,5лет...К концу 1-го класса выучил..почти...
Ответить на это Цитировать
1 2 >

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(59)
Брюшкина,
катруся,
инна5,
Llаревна,
Данилирина,
irinab25,
Maria_1,
Л-о-р-и-к,
svetlap,
tusya.kuzbass,
tata2505,
tunkeeva,
yarik,
Хельга1978,
Anitoshka777,
Снега,
Pobeda25,
V-O-A43,
KseniaSZ,
Belona88,
Tzarina,
КОНСУЭЛО,
Sla_M,
scarlett82,
IRINA2505,
tzarina1982,
Olga111,
ИрНик,
marina30,
elenakopytina,
galina1975,
Элен76,
arksined,
olga250582,
Pavlenochka,
люлюляка,
санюшка,
NMN,
Katya250594,
катрин-мавлин,
Иринка2102,
uhtneyz2014,
jully,
marisha,
Олеся1213,
katyusha_2505,
4riend,
kemerovchanka,
sorokinamaria1,
Kristi91,
Onjelik,
dreamer-tanya,
mira8345,
вика123,
Anita1996,
Ната-Сама,
Гордения,
Nastena__,
LuchikK
Деток(14)
Маруся (Мама Франи),
Мишутка (Мама vikki-6),
Алиса (Мама Эвелина),
Семён (Мама kompetentnost),
Тимофей (Мама dayD),
Арина (Мама nina_dreer),
Никита (Мама kissa-84),
Сергей (Мама динь),
Глеб (Мама наталья555),
милена (Мама YaNa-DV),
Маркуша (Мама Мамуля42),
Сашуля (Мама Alina4225),
Андрей (Мама anna_s_kem),
Георгий (Мама kulik)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (114)
Гостей: 124
Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007

Занятия в нашей Школе развивают навыки усвоения информации (текстовой, слуховой, визуальной), которые сохраняются на всю жизнь

Подробные условия