Главная /  Форум / Хобби / Рукоделие / Магазин "Скрап-уголок" - оазис приятного шопинга ! - 2

Магазин "Скрап-уголок" - оазис приятного шопинга ! - 2

Большой летний розыгрыш!
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [24]
 
#
X
16.06.2011 16:32
Дата регистрации: 22.10.2010
Дней на сайте: 3892
Авторитет: +11
Показать на карте
offline
Здравствуйте я бы очень хотела научиться этому колдовству. Скажите пожалуйста где и как этому можно учиться?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
16.06.2011 18:46
Дата регистрации: 14.11.2010
Дней на сайте: 3869
Авторитет: +9
offline
Я в будние дни не могу. :-/ Только по субботам
Ответить на это Цитировать
 
#
X
16.06.2011 20:11
Дата регистрации: 06.11.2009
Дней на сайте: 4242
Авторитет: +9
offline
Я тоже в будни никак не успеваю :-/. Ух эта мужнина работа:-@
В субботу то будет занятие?
Насть, там моя бабочка меня дождалась? Можно мне ее на занятия принести?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
16.06.2011 23:36
Дата регистрации: 10.03.2010
Дней на сайте: 4118
Авторитет: +38
Показать на карте
offline
kcenechka, а где ты фсе смотришь-то?)))))

Ответить на это Цитировать
 
#
X
16.06.2011 23:39
Дата регистрации: 10.03.2010
Дней на сайте: 4118
Авторитет: +38
Показать на карте
offline
Аланроса, Настя!!
мне сегодняшнее занятие оооооо4ень понраvилось!!! я прям такое удоvольстvие полу4ила!!! душеvное отдохноvение!)))) прям больше vсех занятий понраvилось))))))
спасибо:)
Ответить на это Цитировать
 
#
X
16.06.2011 23:52
Дата регистрации: 15.09.2008
Дней на сайте: 4659
Авторитет: +80
Состою в клубе
offline
Нет.. ну.. так не честно...:,(:,(:,(

прилежные ученики, прошу,:-;[ нет прям ТРЕБУЮ8-D8-D8-D
ну покажите свои работы!!!!!

почему ничего не фотатет то:-@:-@:-@

Первому, показавшему здесь свои работы, СУРПРИЗ от магазина :lol::lol::-P:-P:-P
Ответить на это Цитировать
 
#
X
16.06.2011 23:57
Дата регистрации: 15.09.2008
Дней на сайте: 4659
Авторитет: +80
Состою в клубе
offline
kcenechka
Аришка, ты не могла это вчера вечером написать?:) .


и чего.. хошь сказать, тогда бы ты свои ногити отменила ;) и трудилася сегодня нещадно на занятиях :lol::lol::lol::lol:
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.06.2011 00:05
Дата регистрации: 15.09.2008
Дней на сайте: 4659
Авторитет: +80
Состою в клубе
offline
kcenechka
Аришка, нет:) я бы заехала и сфотала:lol:.

ЭХ....ну фотики то дома у всех есть, ну.. сфооотайте, ну, поЗяяялуста, свою красотууу!!!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.06.2011 00:17
Дата регистрации: 10.03.2010
Дней на сайте: 4118
Авторитет: +38
Показать на карте
offline
пускай Инна vыкладыvает!! у неё такая красиvу4ая домашка полу4илась!!! прям vах!!!! я vсю дорогу домой об ней думала:lol:
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.06.2011 00:19
Дата регистрации: 10.03.2010
Дней на сайте: 4118
Авторитет: +38
Показать на карте
offline
Настя, vыложи фото4ки!)) с сегодня4ка))) интересно посмареть)
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.06.2011 00:19
Дата регистрации: 10.03.2010
Дней на сайте: 4118
Авторитет: +38
Показать на карте
offline
kcenechka
Настя показательно, специально для меня, поплевала из чудо-юдо сосуда


я теперь хо4у этот сосуд себе))) крутотенюшка же!))))))))
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.06.2011 01:26
Гость (46.50.*.*)
Аришка
ЭХ....ну фотики то дома у всех есть, ну.. сфооотайте, ну, поЗяяялуста, свою красотууу!!!.
вот Инна доберется до инета и сфотает ;) у нее действительно работа вне конкуренции! а сегодня мне у malu8 понравилась работа, которая с часиками, стильно получилось!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.06.2011 01:30
Дата регистрации: 14.03.2009
Дней на сайте: 4479
Авторитет: +204
Показать на карте
Состою в клубе
offline
мине прЫз давайте *Yahoo!*
я вот только шнур не могу найти, но завтра всенепременно фотоотчитаюсь )))
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.06.2011 14:06
Дата регистрации: 15.09.2008
Дней на сайте: 4659
Авторитет: +80
Состою в клубе
offline
Эх.. и нихто приз то не хочет :,(:,(:,(:,(:,(:,(:,(:,(:,(
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.06.2011 14:38
Гость (195.88.*.*)
Аришка, я хочу... только свое "рукотворчество" стыдно обнародовать *shut_up* но если привезете в свой магазин пудру для эмбоссинга (заказывать - жаба душит, доставка дорогая) - на все пойду, даже фото своих безобразий выложу :-;[
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.06.2011 16:25
Дата регистрации: 22.10.2010
Дней на сайте: 3892
Авторитет: +11
Показать на карте
offline
А мне кто нибудь ответит где можно этой красоте учиться?*qustions*:-;[
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.06.2011 16:51
Дата регистрации: 14.03.2009
Дней на сайте: 4479
Авторитет: +204
Показать на карте
Состою в клубе
offline
Liliya
Здравствуйте я бы очень хотела научиться этому колдовству. Скажите пожалуйста где и как этому можно учиться?.

день добрый !
шаманим и колдуем регулярно, приходите, будем рады :)
ближ. МК будет завтра, в 11.00.
Это заключительное занятие в рамках 5-ти дневного курса.
Завтра будем из простого белого листа создавать красоту при помощи масок, спреев,штампов....
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.06.2011 17:27
Дата регистрации: 10.03.2010
Дней на сайте: 4118
Авторитет: +38
Показать на карте
offline
Аланроса, ты это.. нас не путай!!!
заvтра же последнее занятие у 2ой группы, на котором мы должны будем делать страни4ку по заданию (оно у нас пропало, а 1ая группа отзанималась).
А со спреями, красками и масками мы v4ера же балоvались.

Так 4то заvтра страни4ное занятие.
Или это я ошибаюсь?*qustions*
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.06.2011 21:54
Гость (46.50.*.*)
была не была, выкладываю, то что я с помощью Насти натворила, попробую и дальше в том же духе ;)
итак - первый блин в черно-белой гамме

страничка "цвет" мне она больше всех нравится :love:

и вчерашнее красочное безобразие (цветочек я все же прилепила, но похоже не туда, скорее всего отдеру его..8-/ )

надеюсь еще занятия будут? я согласна остаться на второй год :-P
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.06.2011 22:33
Дата регистрации: 14.03.2009
Дней на сайте: 4479
Авторитет: +204
Показать на карте
Состою в клубе
offline
Dana, :bravo: молодец ! теперь требуй от Аришки приз )))))

примеч - первая работа - дом.задание в чистом виде ! от меня был только волшебный пендель, девочки дома творили. И у всех получилось по разному )

вторая - разработали концепцию, доделывали дома )
третья - баловались с красками, создавали фоны.

да, цветочек отдирай! нужно было на розу соглашаться :-D эхх, самый непослЮшный студент ты у мине )) самый тихий и скромный @}-> -

Ответить на это Цитировать
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [24]

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(50)
molodej,
-irina-,
лена76,
bbspl,
Cenf,
divakovans7.,
Захарz,
Shaherezada,
maria24,
polly-newday,
Linko55552,
carotte,
masha-yazeva,
nina-al,
Aннэт,
Олеся31,
irina-l1806,
Margo_G,
Натуся81,
helena03,
Nastenka18,
ayw,
АННА1806,
iriska84,
чайф,
Nata1111,
sokol951,
IrenM,
lyubava,
Irsen1967,
JVC,
mattpeha,
marinajohova,
Alyona,
may--lee,
Lolochka,
Марика'84,
Marisha76,
Ledi_Di,
Samo,
lika1,
formoplast,
Natulek,
юленька180909,
6g601h,
katyamoya,
MARYA-O,
kobra117,
roma6i6ka,
lilia030385
Деток(21)
Анютка (Мама Nata),
Юрий (Мама sono_io),
Всеволод (Мама sono_io),
Кирилл (Мама Юлишна),
Дмитрий (Мама клякса),
Анюта (Мама Зайка),
Степан (Мама Alenka42.ru),
Света (Мама Prinzecca),
Илюшка (Мама Lusyk),
Тоша (Мама Vera_88),
Агата (Мама Kristy25),
Вероника (Мама Виктория),
Данил (Мама Ольга_),
Тошечка (Родитель Verochka88),
Варенька (Мама kaatja1),
Аля (Мама Senssorika),
Алексей (Мама zoloto201),
Димочка (Мама pufike),
Дарья (Мама 6belka9),
Ариша (Мама Кэсс),
Агата (Папа Kristofer)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (75)
Гостей: 92
"Портал-42" - центр активных развлечений

"Шпионский", "Пиратский", "Жуткий лабиринт", "Among Us" - в центре представлены квесты на любой вкус, как для детей от 6 лет, так и для ребят постарше. Выбирайте тот, что вам по душе!

Подробные условия