Главная /  Форум / Консультации (архив) / Консультации по детской и взрослой фтизиатрии

Консультации по детской и взрослой фтизиатрии

Откровенный разговор: "Самый большой кайф – видеть, как мир ребенка приобретает краски и смысл"
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [12]
 
#
X
20.06.2011 16:01
Дата регистрации: 24.09.2009
Дней на сайте: 5321
Авторитет: +41
Показать на карте
offline
Здравствуйте! Меня зовут Олеся Александровна, можно просто Олеся. Я работаю врачом фтизиатром в Кемеровском областном клиническом противотуберкулезном диспансере и по роду своей деятельности имею возможность общаться с ведущими фтизиатрами и фтизиопедиатрами Кемеровской области, а также с сотрудниками кафедры фтизиатрии Кемеровской государственной медицинской академии.

Хочу предложить форумчанам помощь в организации очных и заочных консультаций Вас и Ваших деток у ведущих специалистов по фтизиатрии в Кемеровской области. Все вопросы предлагаю писать в этой теме или в личку. Ответы постараюсь давать оперативно (это будет зависеть от количества вопросов и может быть каких-то непредвиденных факторов). Насчет очных консультаций, думаю, механизм их проведения выработается постепенно в процессе общения с Вами. Надеюсь, что их понадобится не много. При ответе на Ваши вопросы обязательно буду указывать имя и должность специалиста, участвовавшего в написании ответа, чтобы Вам было проще ориентироваться.

Здоровья Вам и Вашим детям, жду Ваших вопросов.
Олеся.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
20.06.2011 16:37
Дата регистрации: 29.04.2009
Дней на сайте: 5469
Авторитет: +56
offline
У меня вопросов пока нет, но очень рада, что открылась такая нужная консультация. Lisena, спасибо!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
20.06.2011 17:22
Дата регистрации: 24.09.2009
Дней на сайте: 5321
Авторитет: +41
Показать на карте
offline
SELENA, @}-> -
 
#
X
24.06.2011 00:29
Гость (46.181.*.*)
Lisena, Здравствуйте