Главная /  Форум / Хобби / Дача / Дача-59 (болтаем обо всём)

Дача-59 (болтаем обо всём)

ВСЕ.ОНЛАЙН: Цифровое сопротивление COVID-19
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [33]
 
#
X
17.09.2015 08:55
Дата регистрации: 09.10.2008
Дней на сайте: 4197
Авторитет: +182
Показать на карте
Победил в конкурсе
offline
Модератор
Девочки, есть кто картошку не выкопал?
скажите, что я не одна такая...
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.09.2015 09:01
Дата регистрации: 25.05.2011
Дней на сайте: 3239
Авторитет: +67
offline
foxan, ждешь бабьего лета?
У меня только в теплице растюхи остались) даже я всё выкопала, аж целых 4 ведра картошки
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.09.2015 09:02
Дата регистрации: 09.10.2008
Дней на сайте: 4197
Авторитет: +182
Показать на карте
Победил в конкурсе
offline
Модератор
njubyf
foxan, ждешь бабьего лета?
У меня только в теплице растюхи остались) даже я всё выкопала, аж целых 4 ведра картошки


да нет... я садила 5 июня... и когда была теплынь - ботва вся стояком стояла..
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.09.2015 09:05
Дата регистрации: 03.03.2013
Дней на сайте: 2591
Авторитет: +5
offline
foxan, не одна у меня картоха и морковь еще на грядках , свеклу копала на днях - в грязи, сама виновата , позавчера собрала последние огурцы и фасоль, в вообще не смотря ни на что все стоит молодцом! фотки 15.09 делала
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.09.2015 09:10
Дата регистрации: 25.05.2011
Дней на сайте: 3239
Авторитет: +67
offline
Иzольда, красота, эх, им бы еще цвести и цвести
foxan, подожди, будет сухая погода еще, выкопаешь) Мы в прошлом году в 20 числах сентября копали
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.09.2015 09:18
Дата регистрации: 07.03.2010
Дней на сайте: 3683
Авторитет: +14
offline
Девчонки, нужно кому семена тыквы на следующий год? Сорт не знаю, первый раз садила. Мякоть очень жёлтая и сладкая, а шкурка нежно-персикового цвета. Вырастает она не крупная, но её много. Это удобно, что можно разрезать и сразу съесть.
Если что, пишите, я семена оставлю.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.09.2015 09:47
Дата регистрации: 22.01.2012
Дней на сайте: 2997
Авторитет: +8
offline
foxan
Девочки, есть кто картошку не выкопал?
скажите, что я не одна такая...

мы такие
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.09.2015 10:22
Дата регистрации: 25.05.2011
Дней на сайте: 3239
Авторитет: +67
offline
Девочки, а в теплицах уже все убрали? Когда надо? Я помню, что в прошлом году в октябре помидоры убирала, но тогда тепло было.
Вчера заехала на дачу, холодина, грязища, ужас. В теплицах правда тепло, герани цветут, помидоры, перцы краснеют. Огурчиков еще много, ботва прям зеленая стоит. Вот думаю в субботу всё убрать или можно еще оставить, пусть растёт?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.09.2015 10:33
Дата регистрации: 01.11.2010
Дней на сайте: 3444
Авторитет: +66
Показать на карте
offline
У меня уже почти все убрано, осталось телицы серной шашкой обработать, редьку и цветы убрать, и все.
Как-то лето быстро закончилось
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.09.2015 15:53
Дата регистрации: 21.05.2013
Дней на сайте: 2512
Авторитет: +9
offline
Куплю картофель недорого, нужна доставка. Предложения в лс, пожалуйста
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.09.2015 17:04
Дата регистрации: 20.09.2010
Дней на сайте: 3486
Авторитет: +23
offline
девочки, у кого растет Девичий виноград? его реально в зиму надо садить?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.09.2015 21:43
Дата регистрации: 20.08.2011
Дней на сайте: 3152
Авторитет: +58
Показать на карте
offline
девочки, у меня сейчас кабачки в машине на улице, они не померзнут?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
18.09.2015 00:29
Дата регистрации: 24.09.2011
Дней на сайте: 3117
Авторитет: +6
offline
julia0604
девочки, у кого растет Девичий виноград? его реально в зиму надо садить?

можно в зиму, у меня перезимовал на балконе) от пересыхания земли сверху газетка лежала
Ответить на это Цитировать
 
#
X
18.09.2015 10:47
Дата регистрации: 20.09.2010
Дней на сайте: 3486
Авторитет: +23
offline
elen_a, да я хотела в выхи его сразу в землю посадить на даче
Ответить на это Цитировать
 
#
X
19.09.2015 11:28
Дата регистрации: 03.07.2010
Дней на сайте: 3565
Авторитет: +5
offline
njubyf, я ещё не убирала в теплице. Каждый выходной собираюсь приеду, а там красота, тепло, всё растет и ещё на недельку оставляю. Вырвать никогда не поздно до снега успеем.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
19.09.2015 11:29
Дата регистрации: 25.05.2011
Дней на сайте: 3239
Авторитет: +67
offline
megren
девочки, у меня сейчас кабачки в машине на улице, они не померзнут?

megren, померзли?
Я вчера после работы на дачу приехала, там всё замерзло, даже в теплицах, и помидоры в том числе
Я конечно все быстро сняла, но теперь не уверена, что они не почернеют огурцы были прям хрустальные...
Ответить на это Цитировать
 
#
X
19.09.2015 11:29
Дата регистрации: 03.07.2010
Дней на сайте: 3565
Авторитет: +5
offline
У меня в теплице арбуз и 2 дыни ещё висят дозревают.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
19.09.2015 11:31
Дата регистрации: 25.05.2011
Дней на сайте: 3239
Авторитет: +67
offline
Олия, я уже вырвала все еще вчера, сейчас поеду - цветы вырву, пора закрывать дачный сезон
Ответить на это Цитировать
 
#
X
19.09.2015 11:31
Дата регистрации: 03.07.2010
Дней на сайте: 3565
Авторитет: +5
offline
njubyf, сегодня поеду свои посмотрю. У меня там аккумуляторы тепла лежат посмотрим помогли или нет.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
19.09.2015 11:32
Дата регистрации: 25.05.2011
Дней на сайте: 3239
Авторитет: +67
offline
Олия
У меня в теплице арбуз и 2 дыни ещё висят дозревают.

Олия, норм? не замерзли?
Ответить на это Цитировать
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [33]

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(69)
mashula198827,
ЛерхОльга,
ТАМ,
Катя,
elizaveta@gylayeva,
artem2015,
РИМА,
zia0704,
Романтичная,
ele-gontareva,
ozzy,
Viktoria_07_04,
Smoly,
Irina.San.V.,
dilyara0704,
f011kpm,
Ел0чка,
nastenok-mar@ma,
лизадетки2014,
Medvedica_Kaya,
Konstanta,
M@dleN,
Olgushka92,
Nadj771,
сукалова,
missminni,
Мариша,
Marinell,
@ksik@,
Тимофей,
евгений,
InoeZemnoe,
sereginadochka,
Nelli07,
TanetaGor,
Mary0510,
юлетти,
ksenia07,
Софика,
Dashuk92,
galinajukova,
gello,
ananaska5,
Яна_Б,
OksMaks,
Elena_Tev,
Marusya2017,
maria07.ru,
zoya,
Natalia_07,
Gajka,
EshKOT,
Linadoni,
Katya_Filekova,
СЕКОНХЭНД,
sun_light,
ОлькA,
Pava18,
sveta123456,
Jacks,
Jane30,
elena7,
anna331,
MarinaDash19,
otya2250,
ALENA@766,
Murliska,
Bublik515,
анастасия_я
Деток(27)
НАТАЛЬЯ (Мама LUSA),
Мария (Мама MammaMia),
Викуся (Мама nastenka_),
Полина (Мама Ksutik),
Настенька (Мама лисса),
Илья (Мама by_Podryga),
Ангелина (Мама Ане4ка),
Марк (Мама shi),
Нелличка (Мама vavka09),
Сергей (Мама alika),
Дарья (Мама 7042009olga),
Даниил (Мама Kadarochka),
Тихон Иванович (Мама kyljoma),
Лука (Родитель Ночка),
Анна (Мама Vituly),
Артём (Мама Анеллия),
Вика (Мама nastenka180387),
Андрей (Мама Portseva.ir),
test (Родитель velimudr),
Диана (Мама niti1982),
Тимур (Мама Anchuta87),
Марина (Мама инфузория),
Алиса (Мама katyxa2),
Альберт (Мама Olissinya),
КОСТИК (Мама 2014KOSTYA4),
Дарья (Мама @Ekaterina@),
Ульяна (Мама ket03)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (6)
Гостей: 48
Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007

Занятия в нашей Школе развивают навыки усвоения информации (текстовой, слуховой, визуальной), которые сохраняются на всю жизнь

Подробные условия