Главная /  Форум / Школьники и студенты / Начальная школа / Ребенок делает по 4 часа уроки.

Ребенок делает по 4 часа уроки.

Детская парикмахерская "Чик-Чик" объявляет набор парикмахеров и администраторов
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [24]
 
#
X
09.10.2016 16:12
Дата регистрации: 09.10.2011
Дней на сайте: 3277
Авторитет: +30
offline



Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.10.2016 16:26
Гость (176.59.*.*)
Вена, у нас истории нет., риторики сейчас тоже.
у вас какая программа? у нас перспектива. у нас бабушка называет ее
программой дебилов
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.10.2016 16:33
Дата регистрации: 02.12.2008
Дней на сайте: 4318
Авторитет: +92
offline
Гость (176.59.*.*), 2100
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.10.2016 17:06
Дата регистрации: 02.03.2009
Дней на сайте: 4228
Авторитет: +52
offline
Гость (176.59.*.*)
Вена, у нас истории нет., риторики сейчас тоже.
у вас какая программа? у нас перспектива. у нас бабушка называет ее
программой дебилов


у нас школа 21 века

в мое время программа была гораздо легче, чем сейчас у сына
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.10.2016 17:35
Гость (176.196.*.*)
Ох уж эти программы..... почему то во 2классе по русскому щас дочь учит звуки и буквы чо к чему? Зато правила переноса слов 1 урок. По математике тоже уже идет подготовка к умножению, но дети после 20 еще не считали. Кто пишет учебники и утверждает? Посмотреть бы на них хоть раз
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.10.2016 18:35
Дата регистрации: 02.03.2009
Дней на сайте: 4228
Авторитет: +52
offline
Птичка, Галя, зато у нас изучили за неделю прилагательное, существительное, глагол и приходят к предложению. в голове ничего не осталось.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.10.2016 18:39
Гость (2.95.*.*)
Вена
Гость (176.59.*.*)
Вена, 3 класс. школа 84. сегодня спросила какие уроки на завтра.
никаких. вот так и учат.

Я уже писала, что у нас 6 уроков каждый день( это вместе с допами). Тоже 3 класс. Вчера сделала день отдыха от уроков, т.к . был репетитор по английскому и тренировка. Сегодня уроки. Делали все предметы, которые задали на неделе и в пятницу: история, риторика, окружайка, литература, русский, математика, англ. сейчас делает английский репетиторский.

Ну так зато вы страсть как хотели в 23 учиться,даже тему специальную создавали.Учитесь теперь,толи ещё будет!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.10.2016 18:42
Гость (176.196.*.*)
yaya, капец, ну вот что это? Чот меня уже утомляет домашнее обучение после школы. На англ на 1 уроке детям дали писать слова, на англ, потом транскрипция и перевод! Дети алфавит в глаза не видели! Да еще какие слова, наперсток, например больше месяца прошло, а воз и ныне там. Ни одного звука не изучали, но слова пишут упорно, типа калитки и прочей лабудени
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.10.2016 19:23
Дата регистрации: 02.12.2008
Дней на сайте: 4318
Авторитет: +92
offline
Гость (2.95.*.*)
Вена
Гость (176.59.*.*)
Вена, 3 класс. школа 84. сегодня спросила какие уроки на завтра.
никаких. вот так и учат.

Я уже писала, что у нас 6 уроков каждый день( это вместе с допами). Тоже 3 класс. Вчера сделала день отдыха от уроков, т.к . был репетитор по английскому и тренировка. Сегодня уроки. Делали все предметы, которые задали на неделе и в пятницу: история, риторика, окружайка, литература, русский, математика, англ. сейчас делает английский репетиторский.

Ну так зато вы страсть как хотели в 23 учиться,даже тему специальную создавали.Учитесь теперь,толи ещё будет!

На тему ссылочку киньте?
Школа у нас хорошая. Я рада, что мы в ней.. Нагрузка, ну, какая есть. Будем стараться.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.10.2016 19:31
Гость (46.181.*.*)
Птичка, я думала, что у нас только дурдом с английским.
Сначала учитель решила выучить звуки! А потом уже буквы.

Плюсом слова, как ты пишешь.

Норм вообще, ага.

Я помню, что мы с алфавита начинали. И каждую букву разбирали как и при каких сочетаниях она звук меняет и прочее.

Дети не ориентируются вообще.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.10.2016 19:36
Дата регистрации: 02.05.2012
Дней на сайте: 3071
Авторитет: +6
Показать на карте
offline
Чот меня уже утомляет домашнее обучение после школы. На англ на 1 уроке детям дали писать слова, на англ, потом транскрипция и перевод! Дети алфавит в глаза не видели! Да еще какие слова, наперсток, например больше месяца прошло, а воз и ныне там. Ни одного звука не изучали, но слова пишут упорно, типа калитки и прочей лабудени


Птичка, если домашнее надоело переходите на семейное. Все лучше чем еще после школы сидеть учится.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.10.2016 19:39
Гость (46.181.*.*)
Упс) не туда.
Отредактировано модератором Мапаня 09.10.2016 19:40
 
#
X
09.10.2016 19:42
Гость (176.196.*.*)
mamali, не хочу
 
#
X
09.10.2016 21:05
Дата регистрации: 06.11.2009
Дней на сайте: 3979
Авторитет: +37
offline
Я вообще не заметила за эти годы, чтобы в школе детей учили по английскому именно читать. Как бы они сразу сами должны были уметь читать, ну может с прошлой жизни, если они англичанами были, должно было остаться. Вот слово favourite - откель ребенок должен знать как его читать?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.10.2016 21:12
Дата регистрации: 11.03.2011
Дней на сайте: 3489
Авторитет: +52
offline
Alise2222, дети должны априори уметь читать. Меня английский бесит уже. Учитель говорит , что дома должны сами учиться читать, искать транскрипцию, перевод и тд. Я вообще не пойму, нах в школе тогда английский? Можно таким же успехом дома самому учить
Отредактировано Имбирь 09.10.2016 21:13
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.10.2016 21:16
Гость (176.59.*.*)
Я учу сына дома сама. во 2 классе чуть тройка не вышла.
щас ни одной4. отличник по английскому прямо))) нужно заниматься дома
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.10.2016 21:24
Гость (176.196.*.*)
Имбирь, попросите предоставить программу, по которой проходит обучение детей, почитайте ее. Если программой предусмотрена эта муть голубая, то ничо не поделаешь
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.10.2016 21:30
Дата регистрации: 06.11.2009
Дней на сайте: 3979
Авторитет: +37
offline
Не знаю как дома нужно заниматься , но у нас в школе есть еще итальянский. Так по нему претензий нет никаких. Идеально преподают. Дома мы всегда закрепляем знания, полученные в школе. Ну и я заметила, что стала понимать песни на итальянском ))
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.10.2016 21:31
Гость (46.181.*.*)
Птичка, программу запросить у директора письменно?
Что там должно быть написано? Что дети сами должны обучиться чтению?

Я хочу запросить, ибо уже сил нет.

Как это правильно сделать?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.10.2016 21:36
Гость (176.196.*.*)
Мапаня, спросить у преподавателя по предмету. Можно пообщаться с завучем, если сам учитель не идет навстречу. Там много что должно быть, тебе надо посмотреть ктп, календарно-тематическое планирование, почитать темы и количество часов по каждой. То, что пройдено, уже можно анализировать. Т.е. если в программе стоит Алфавит 4 часа, а этого не было в помине, то сама понимаешь. Либо дети пишут транскрипцию, а в программе это в 4 классе, например.
Ответить на это Цитировать
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [24]

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(55)
LaVida,
sashasas78s,
еленабелая6,
gerasimova,
mather_of_xeny,
Tanya_42,
milka_shoko,
Larisams,
deleted__ilona29,
Mila29,
KovizaAlina,
Lanina,
kudryashka,
Alisa_led,
polino4ka42,
igor377140,
Cмерецкая,
Валенька,
Свет-лана,
yulya.lag,
42naty,
KIRILL284,
Юляша86,
evtei1,
Olessy,
KaterinaG,
Наташульчик,
lenok007,
eleap,
inna.bessonova,
Medvedeva,
Olesya_Aleks,
русалка-13,
Irina777,
Kamelia952,
МамаДаниила,
zateeva_alina,
Sonik,
юля001,
ola2929,
Oxana,
troegubceva,
MarinaOdinokaya,
ЧистяковаЕлена,
Ольга1425,
lizalita,
Jpermyakova,
Галина_Зайцева,
Diana1517,
lapochka-290988,
Chereva5,
galina_larisa@m,
Raisa1986,
olga29.09,
ilona25
Деток(21)
ЕКАТЕРИНА (Мама lik),
Самира (Мама Самира29),
Владислав (Мама Nastya83),
Мишенька (Мама Олесечка),
Ярослав (Мама marina707),
Кира (Мама ivanova041),
Данилка (Мама Вероника30),
Алиночка (Мама gascar),
Степан (Мама borzova34),
Алиса (Мама Ksenia_Kalun),
Никита (Мама pgy),
Валерия (Мама SAMBUNATKA),
Артур (Мама Katarink@),
Александр (Мама violetta2012),
Стасяшка (Мама Мегана),
Артем (Мама Myp_mypka),
Никитка (Мама Olessy),
Богдан (Мама Kitticnka),
Арина (Мама Аришок@@@),
Костя (Мама KatEco),
Сын (Мама катрин25)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (38)
Гостей: 76
Отделение помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Специалистами отделения организована комплексная реабилитационная и профилактическая деятельность, направленная на разрешение проблем женщин

Подробные условия