Направления работы центра «Говорун»
Нарушения звукопроизношения (дизартрия)
-Общее недоразвитие речи
-Задержка речевого развития (обучение ребенка с темповой задержкой речевого развития)
-Диагнозы: моторная и сенсорная алалия
Коррекция и занятия с логопедом
-Работа с заикающимися малышами от 3 до 7 лет
-Логопедический массаж
-Коммуникативные нарушения (расстройства аутистического спектра)
-Консультирование родителей детей раннего возраста (1-3 лет)
-Логопедическая диагностика дошкольников
Занятие - исправление звукопроизношения (дизартрия):
-Артикуляционная гимнастика
-Дыхательные упражнения
-Пальчиковые игры, развитие кинестетических ощущений
-Постановка звуков
-Статические, динамические, логоритмические упражненияция
-Автоматизация и дифференциация звуков
-массаж языка
Занятие 1 час - исправление звукопроизношения, формирование грамматического строя речи, лексики, связной речи. Обучение чтению.
+Отработка грамматического строя речи
+обогащение и активизация словарного запаса
+Развитие навыков звукового анализа и синтеза
+Работа над связной речью: рассказ, пересказ, загадки, стихотворения, рифмовки.
+Обучение чтению
+Предупреждение вторичных нарушений речи
Занятие - моторная алалия
-Массаж ладоней, лица, языка
-Артикуляционная гимнастика
-Звукоподражательные упражнения
-Обыгрывание словоподрожаний с игрушками
-Работа над понятийным словарем (понимание обращенной речи)
-Обогащение и активизация словаря: предметного, глагольного, словаря признаков
-Развитие фонематического слуха
-Работа над грамматическим строем речи
-Расширение и использование связной речи
-Мелкая моторика
-Развитие высших психических функций: мышление, память, внимание, воображение
- Творческая деятельность как способ развития речи (рисование, лепка, работа с цветной бумагой, ножницами, проигрывание сказок, пение песен, работа с музыкальными инструментами)
Занятие - сенсорная алалия
+Работа над восприятием речи
+Развитие фонематического восприятия
Занятие. Задержка речевого развития
-Логопедический массаж
-Развитие импрессивной и экспрессивной речи
-Игровые упражнения (использование звукоподражаний, словоподражаний)
- Вызывание желания говорить (повышение эмоционального фона)
-Работа с картинками
-Работа со стихотворным текстом
- Работа над грамматическим строем речи
-Подключение связной речи
-Развитие ВПФ, мелкой и общей моторики
Работа по методике О.Жуковой.
Занятие - общее недоразвитие речи:
- Артикуляционная гимнастика
- Дыхательные упражнения
- Формирование фонематического слуха и восприятия
- Отработка слоговой структуры слова
- Формирование правильного грамматического строя речи
- Обогащение и активизация словарного запаса
- Работа над связной речью
- Работа над ВПФ
- Обучение чтению, отработка графо-моторных навыков
Занятие - аутистического спектра:
-Установка эмоционального контакта.
+Работа над восприятием речи
+Развитие фонематического восприятия
-Разнообразие наглядного, слухового, тактильного материала
-Воздействие на общую систему речи: уточнение словаря, развитие фразовой и связной речи
-Воспитание неречевого слуха, внимания к окружающим звукам
-Игры со звучащими игрушками
-Воспитание речевого слуха
-Формирование фонематического восприятия
Особенности работы при алалии:
-Формирование коммуникативных навыков
-Развитие мелкой моторики: раскрашивание, штриховка, игры с мелкими деталями, завязывание, пуговицы, кнопки
-Логоритмические упражнения
-Игровая форма работы
-Разнообразие наглядного, слухового, тактильного материала
-Воздействие на общую систему речи: уточнение словаря, развитие фразовой и связной речи
-Постановка звуков
-Воспитание неречевого слуха, внимания к окружающим звукам
-Игры со звучащими игрушками
-Воспитание речевого слуха
-Формирование фонематического восприятия
Новинка! Работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра.
Работа с моторной и сенсорной алалией от 2 до 4 лет.
Диагностика речи у детей раннего возраста от 1 года – 3 лет.
Наш адрес: г. Кемерово, ул. Н. Островского, 15-305
Телефон: 8-923-618-8748
В Этой теме Вы можете задавать любые интересующие вопросы
Отредактировано Говорун 13.03.2017 13:06