Главная /  Форум / СемьЯ / Лежачий больной

Лежачий больной

В Кемерово приедет Валерий Леонтьев
1 2 3 4 5 6 7 8 >

#
X
04.08.2016 09:43
Гость (46.181.*.*)
Здравствуйте. Тема сложная.
Бабушке 80, лежит уже 7 лет. Уход практически круглосуточный. Не встает. Ухаживают сын и дочь по 60 и 55 лет. Сил уже нет. Со стороны видно, что старушка загонит скоро всех в могилу, у детей уже у самих срывы, сердечные приступы, был инсульт.
Кто это пережил в жизни? Какой выход вы находили?

Есть ли в кемерово какие либо службы ухода или присмотра. Пока я вообще не разбираюсь в вопросе, но есть же какие-то службы.но точно не хоспис, обезболивающие сильные не требуются
Что в кемерово с домами престарелых, разумеется платный уход.
Надо что-то делать, поделитесь кто сталкивался с такой бедой?
Ответить на это Цитировать

#
X
04.08.2016 09:58
Дата регистрации: 02.12.2008
Дней на сайте: 4097
Авторитет: +92
Отдайте в дом престарелых, конечно. Через месяц похоронете.
Отредактировано Вена 04.08.2016 11:38

#
X
04.08.2016 10:01
Гость (46.181.*.*)
Вена, не надо этого писать. Не дай бог никому круглосуточно ухаживать 7 лет за лежачим. Пусть эта чаша вас минует

#
X
04.08.2016 10:02
Гость (46.181.*.*)
Вена, вы же сами пережили все хосписом. А теперь представьте это 7 лет

#
X
04.08.2016 10:05
Дата регистрации: 02.12.2008
Дней на сайте: 4097
Авторитет: +92
Гость (46.181.*.*)
Вена, вы же сами пережили все хосписом. А теперь представьте это 7 лет

у нас была совершенно другая ситуация. рак последней стадии, до последнего не хотели отвозить папу в хоспис, но боли были такие, что дома мы ему помочь не могли. только поэтому пришлось обратиться туда. три дня он там провел.

#
X
04.08.2016 10:24
Гость (46.181.*.*)
Про дом престарелых в журавлях у кого-нибудь есть отзывы?

#
X
04.08.2016 10:35
Дата регистрации: 04.10.2011
Дней на сайте: 3061
Авторитет: +5
Показать на карте