Главная /  Форум / Отзывы / Услуги / Теле2 - "честно дешевле"?

Теле2 - "честно дешевле"?

Управление образования Кемерова - контакты и часы приема
1 2 3 >
 
#
X
29.08.2016 20:24
Дата регистрации: 03.11.2011
Дней на сайте: 4529
Авторитет: +5
offline
История такая. Я плачу услуги связи теле2 за ребенка автоплатежом через Сбербанк. короче , стала замечать дикие счета. Последний месяц заплатила 750 руб. Оказывается подключены какие-то услуги. Причем из этих денег за разговоры только 50 руб. Остальное за услуги, которые мы не подключали и не пользовались соответствено. Сделала детализацию еще за 4 месяца оказывается каждый месяц я переплачиваю около 500 рублей. Я хочу пойти в офис и написать претензию на возврат денег за то что что я не заказывала и ребенок тем более. К нему просто приходили смс по факту подключения, на них он не обращал внимания. Он у меня еще в началке учится, особо не разбирается в этом и желания особого нет, так как телефон допотопный. Вообщем, делайте детализацию и не верьте честным теле2. У кого нибудь было такое?удалось вернуть свои средства?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.08.2016 20:35
Дата регистрации: 23.05.2016
Дней на сайте: 2866
Авторитет: +3
offline
У меня пару лет назад тоже были притензии к теле2. Стала замечать что часто стала ложить деньги на телефон. Один раз вообще только положила 100 р и отвлеклась на ребенка на пару минут. Беру телефон для звонка а у меня нет денег...... сделала детализацию и выяснилось что постоянно списывались деньги на интернет. Хотя на телефоне его впринципе не предусмотренно. И меня прям взбесило что последние 99 р списались буквально в течении 1 мин после пополнения счета. Хотела все дойти разобраться, но так и не дошла с маденьким ребенком. От теле2 отказалась. Перешла на мтс. Все устраивает
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.08.2016 20:47
Гость (128.74.*.*)
Ругалась с Теле2 так же из-за того, что деньги улетали со счета. Сделала детализацию, расхождение во времени разговоров на телефоне и по выписке составляло до 5 секунд, конечно же в пользу Теле2. Говорили сначала про то, что телефон у меня не может отображать правильное время разговора, затем, что их оборудование не может срабатывать в точности до секунды. В тоге перечислили мне на счет 50 руб почти год я деньги почти не клала на телефон, детализация совпадала по времени с телефоном. Сейчас нужно снова проверить, а то что т опять деньги куда-то исчезать стали...
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.08.2016 21:07
Гость (46.50.*.*)
Ой у меня на мегафоне так было последние полгода деньги нереально быстро улетали куда-то,сейчас третий месяц сижу на теле2 плачу 200р в месяц и все
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.08.2016 21:28
Гость (178.248.*.*)
Пришла в пункт обслуживания теле2, написала заявление на какой-то там виртуальный счет. В общем, если на этом счете ноль, то никакая услуга и подписка не подключатся, как то так я поняла.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.08.2016 21:30
Дата регистрации: 09.04.2012
Дней на сайте: 4370
Авторитет: +11
Разместил рассказ о родах
offline
Было так же на теле2, у дочери второклашки. Ходила к ним разбираться.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.08.2016 21:51
Гость (213.87.*.*)
У меня на мегафоне такая история. Бесит
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.08.2016 21:52
Дата регистрации: 09.03.2011
Дней на сайте: 4767
Авторитет: +9
Показать на карте
offline
Пару нед назад мегафон вернул мне 1760 р за три мес, была подключена подписка, мужу 3900 р за 10 мес, был подключен роуминг...гугл в помощь, таких случаев очень много
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.08.2016 21:55
Дата регистрации: 17.03.2016
Дней на сайте: 2932
Авторитет: +1
offline
у мамы теле2 с самого начала как появились, так вот несколько лет назад в личном кабинете её данные поменялись на какого-то Николая Ивановича.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.08.2016 22:02
Дата регистрации: 12.03.2011
Дней на сайте: 4765
Авторитет: +8
offline
У меня теле2 почти с самого начала, ничего подобного за ними не замечала. Когда какие-то услуги становились платными - они в смс предупреждали. Недавно спецпредложение прислали, персональный тариф предлагают. Вот думаю: переходить или нет. Никому не предлагали?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.08.2016 22:57
Дата регистрации: 01.04.2013
Дней на сайте: 4013
Авторитет: +4
Показать на карте
offline
Была такая же ситуация. Обратила внимание что очень много денег стало уходить хотя не очень много разговаривала. Запросила детализацию. Были подключены платные контенты, которые я не подключала. позвонила оператору, объяснила ситуацию, мне сказали что рассмотрят мою жалобу и сделают перерасчет и отключили все платные услуги. Через неделю мне вернули 960 рублей. Теперь регулярно проверяю подключенные услуги
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.08.2016 23:03
Дата регистрации: 03.11.2011
Дней на сайте: 4529
Авторитет: +5
offline
У меня тоже теле2 у самой очень давно. И не каких таких дерзкий подключек услуг не было, как у ребенка. Персональных предложений тоже. Спасибо за ответы. Появилась надежда вернуть деньг. Пойду в офис
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.08.2016 23:17
Дата регистрации: 20.08.2012
Дней на сайте: 4237
Авторитет: +7
Показать на карте
offline
По этой же причине ушла с теле2, ещё на работе вообще связь не берет. Подключилась МТС (тариф смарт за 350р) и счастлива. 600 мин и смс на все операторы, и 4гига интернета. Только при покупки сим, СРазу просим отключить все все доп услуги. Желательно в письменном виде. Я не знала, зато по заявлению сразу вернули деньги и бесплатно на след месяц подключили мой пакет. Теперь спокойно уже 3 мес пользуясь и никаких доп списаний со счёта нет.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.08.2016 23:29
Дата регистрации: 20.07.2009
Дней на сайте: 5365
Авторитет: +25
offline
Такое может быть у любого оператора - мобильные подписки. Просто звоните и просто просите вернуть деньги. Как правило все операторы всегда возвращают. И можно ещё запрет установить, не знаю как в теле2, у МегаФона точно есть такая услуга. Только самим нужно устанавливать, вам могут только смс отправит как это сделать
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.08.2016 23:46
Дата регистрации: 21.02.2011
Дней на сайте: 4784
Авторитет: +30
Показать на карте
offline
я наоборот радуюсь теле2,говорю много,а плачу мало. С Мегафона ушла,деньги летят,капец как(в смысле,симка активная,но почти с нее не звоню). Звонила и на номер ребенка просил отключить интернет и платные услуги. Вроде все нормально
Отредактировано Алисса_S 29.08.2016 23:47
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.08.2016 23:55
Дата регистрации: 03.11.2011
Дней на сайте: 4529
Авторитет: +7
Показать на карте
offline
Я довольна Теле 2,подключила тариф Очень черный, 250 каждый месяц плачу.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.08.2016 23:58
Дата регистрации: 01.06.2011
Дней на сайте: 4683
Авторитет: +10
Показать на карте
offline
Ладно на сим карту телефона услуги подключились, там только нажми "Да" и услуга подключена, у меня на работе банковский терминал подключился к услуге "Веселые картинки". Там симка стоит чисто интернетовская, заметила, когда после пополнения счета, через 20 дней терминал перестал работать, звоню в Теле2, узнать, что за фигня, а оказывается терминал сам по себе подключил себе такую услугу за 5 рублей в день.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.08.2016 23:59
Дата регистрации: 01.06.2011
Дней на сайте: 4683
Авторитет: +10
Показать на карте
offline
ФЕНИКС18
Я довольна Теле 2,подключила тариф Очень черный, 250 каждый месяц плачу.

скажите, а тарификация поминутная или посекудная? Там, вроде 300 минут, как они считаются? а то я иногда могу подряд раза три набрать, а поговорить по секунд 20 всего.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
30.08.2016 10:27
Дата регистрации: 09.02.2012
Дней на сайте: 4431
Авторитет: +9
Показать на карте
offline
Я тоже сижу 3 месяц на теле2 тариф Очень Черный(200р в месяц плачу только),а на Мегафоне была много лет симке было 9 лет аж,но последнее время ужасно улетали деньги,и я ее заблокировала на полгода решила вот теле2 попробовать муж посоветовал,меня пока все устраивает
Ответить на это Цитировать
 
#
X
30.08.2016 10:37
Дата регистрации: 21.03.2012
Дней на сайте: 4390
Авторитет: +1
offline
У кого есть проблемы с подписками:
1. Отключить их все к чертовой матери!
2. Подключить услуги вроде Запрет контента или открыть отдельный контентный счет. В Теле2 это делается по письменному заявлению абонента, но зато быстро. Если на этом счету 0, то и списывать плату будет не с чего.
3. Писать претензию ОпСоСу в срочном порядке.

Так у моей тёти с 3g-модема МТС ушло более 6 000 руб. за несколько лет. Она даже знать не знала про подписки, а СМС уведомления в панике удаляла (там был какой-то эротический чат...), причем эта симка ни разу в телефоне не стояла, как и кто подключил подписку - неведомо. Претензию написал Вконтакте (хоть какая-то польза от них), в официальной группе МТС, вернули платежи за последние полгода - это максимальный период возмещения, что-то порядка 600 рублей, зато больше ничего не снимается, я надеюсь.
Отредактировано karbofos42 30.08.2016 10:39
Ответить на это Цитировать
1 2 3 >

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(52)
Julya_Novik,
Галина@TG,
venaryt,
Ane4ka1983,
Troya,
Илька,
Tatayna,
tanya_dima,
darya2803,
ЮликЧ,
katiko-hatiko,
gas.busia,
Ольга888,
olja2803den,
Rechka,
Oksanakroloz,
Sweet_cherry,
DaRYa,
Shepka,
ElenaSB,
muska,
Skrobik,
belka42,
Аяйчик,
Lanochka,
280392,
Lar@,
evgeniatel,
Татьяна280381,
BarsuK,
Бетти,
Мамси-Папси,
nata28,
ljkujgjkjdf89,
angel140382,
251228,
Yuliya2803,
Kris28,
ven-a1,
angelok-ok,
Elena_fizio,
Vikki28.24,
Dasha.28.03,
Nemeziya444,
Tina061,
Natali2890,
Нюсик,
Kate-mokrusheva,
AnastasiyaR,
ане4ка1983,
Maru-kush,
ТаняФоменко
Деток(14)
Дмитрий (Папа KMS),
Дмитрий (Мама Natysik),
Лолита (Мама katka-golo2010),
Тимур-мур-мур (Мама adi-bear),
Алина (Мама amvidenina),
Аленушка (Мама katerina_2007),
Тимур (Мама kogz42),
Соня (Мама marysa09),
Виктория (Мама GSS),
Михаил (Мама lubov123),
Ромочка (Родитель Катерина42),
Артём (Мама Lorkakem),
Дмитрий (Мама Sonne),
Дмитрий (Мама Kate)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (43)
Гостей: 222
Мама и малыш

Все для мамы и малыша в одном месте!

Подробные условия