Главная /  Форум / Архив форума / Реацентр Кузбасc. Детское отделение неврологии и рефлексотерапии.

Реацентр Кузбасc. Детское отделение неврологии и рефлексотерапии.

Откровенный разговор: "Самый большой кайф – видеть, как мир ребенка приобретает краски и смысл"
1 2 >
 
#
X
21.08.2017 18:53
Дата регистрации: 21.08.2017
Дней на сайте: 2429
Авторитет: 0
Показать на карте
offline
Здравствуйте!
Терапевтический комплекс Реацентр насчитывает более 23 лет успешной работы по лечению детской неврологической патологии. Уникальный метод микротоковой рефлексотерапии помогает восстановить нормальное функционирование головного мозга, активизирует пострадавшие нервные клетки, стабилизирует внутричерепное мозговое давление. Воздействие сверхмалыми электрическими импульсами на биологически активные точки улучшает работу тех участков головного мозга, которые отвечают за память, мышление, счет и письмо, координацию движений. В процессе лечения у детей снижается возбудимость, нормализуется сон, мышечный тонус, улучшается координация движений, дикция.
Диагнозы при которых рекомендован метод микротоковой рефлексотерапии:
ДЦП, Аутизм, синдром Дауна, перинатальное поражение ЦНС, задержки развития, задержка речи, моторная и сенсорная алалия, нейросесорная тугоухость, заикание, энурез, гиперактивность, синдром дефицита внимания.

В процессе лечения:
- Появляется желание вступить в контакт;
- Ребенок учится строить предложения;
- Повышается речевая активность;
- Расширяется словарный запас;
- Снижается возбудимость;
- Улучшается дикция.
Так может изменится почерк ребенка после лечения:
До лечения

После лечения

Наши специалисты.
Совместная работа специалистов – невролога, логопеда-дефектолога, психолога, массажиста, инструктора ЛФК помогает достигать более высоких результатов.
Наши услуги:
- Консультация невролога;
- Диагностическое обследование;
- Микротоковая рефлексотерапия:
   - активизация речевых зон мозга (для развития речи);
   - активизация моторных зон мозга (для развития двигательных навыков);
   - активизация учебных зон мозга (для развития навыков счета, письма, чтения);
   - стабилизация стволовых структур (для снижения возбудимости);
   - активизация мозжечка (для улучшения координации движений);
   - стабилизация мышечного тонуса (при ДЦП);
   - стабилизация внутричерепного давления.
- Коррекционные занятия с логопедом;
- Коррекционные занятия с дефектологом;
- Логопедический зондовый массаж;
- Лечебная физкультура;
- Линейный массаж конечностей с элементами ЛФК;
- Занятия с психологом;
- Кислородный коктейль.
Микротоковая рефлескотерапия позволяет подготовить ребенка к школе и облегчить проблемы обучения:
- позволяет повысить работу познавательных процессов (внимание, память, мышление, интеллект);
- повысить усидчивость и работоспособность;
- улучшить социализацию и коммуникативные навыки;
- стабилизировать работу нервных процессов.
Адрес.
Г. Кемерово, ул. Дзержинского, д. 14, 2 этаж, +7(3842) 33-01-03, 33-01-13, rc-kuzbass@mail.ru
www.reacenter.ru Время работы с 8.00 до 20.00, с пн-пт.
Лицензия ЛО-42-01-005255 от 21.12.2017г. выдана Управлением лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области
ИНН 4205332935, ОГРН 1164205073680

В этой теме форума мы готовы разобрать с вами и совместно с нашими специалистами все интересующие вас вопросы о лечении особых деток. Кроме того, здесь вы можете оставить заявку на бесплатную консультацию к неврологу по методу лечения детской неврологической патологии микротоковой рефлексотерапией.

Для улучшения работы "Реацентр Кузбасс" просим Вас принять участие в небольшом опросе:
Приходилось ли Вам обращаться в детское отделение неврологии и рефлексотерапии "Реацентр Кузбасс"?
 
1)Да, являемся пациентами Реацентра
50%
 
2)Про Реацентр знаем, планируем записаться на прием
0%
 
3)Про Реацентр слышали, но не планировали посетить
50%
 
4)Впервые слышим о Реацентре
0%
Всего голосов: 4

Тема размещена с разрешения Администрации интернет-проекта "Детки!"

Одобрено Kate

Отредактировано Reacenter 20.05.2020 10:33
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.08.2017 15:35
Дата регистрации: 21.08.2017
Дней на сайте: 2429
Авторитет: 0
Показать на карте
offline
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.08.2017 15:35
Дата регистрации: 21.08.2017
Дней на сайте: 2429
Авторитет: 0
Показать на карте
offline
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.08.2017 15:35
Дата регистрации: 21.08.2017
Дней на сайте: 2429
Авторитет: 0
Показать на карте
offline
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.08.2017 17:25
Гость (88.135.*.*)
Reacenter, спасибо за информацию! Это очень важно,хочется доверять наших деток только профессионалам!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
31.08.2017 13:38
Дата регистрации: 21.08.2017
Дней на сайте: 2429
Авторитет: 0
Показать на карте
offline
Ответить на это Цитировать
 
#
X
31.08.2017 21:59
Дата регистрации: 01.08.2011
Дней на сайте: 4641
Авторитет: +33
Показать на карте
offline
Здравствуйте! Как попасть на консультацию к неврологу по методу лечения детской неврологической патологии микротоковой рефлексотерапией?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
01.09.2017 17:47
Дата регистрации: 21.08.2017
Дней на сайте: 2429
Авторитет: 0
Показать на карте
offline
Здравствуйте! Вы можете записаться на бесплатную консультацию по методу лечения МТРТ по телефону (8-3842) 33-01-03; 33-01-13.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
05.09.2017 13:37
Дата регистрации: 21.08.2017
Дней на сайте: 2429
Авторитет: 0
Показать на карте
offline
ЧЕГО ЛУЧШЕ НЕ ГОВОРИТЬ ДЕТЯМ?
Эти известные всем фразы кажутся безобидными. Они превратились чуть ли не в штампы отечественной традиции воспитания. И если бы взрослые знали, сколько обиды и страха они приносят маленьким…
ОШИБКА 1. ПРОГНОЗЫ-ПУГАЛКИ
Что говорят взрослые…
«Не носись – шею свернешь»; «Будешь плохо есть – тебя любой поколотит»; «Не строй рожи – навсегда таким останешься».
…и почему этого говорить нельзя.
«В память ребенку врезается только вторая часть конструкции: “упадешь”, “поколотит”, “навсегда останешься”, – говорит детский психолог Оксана Лысикова. – Поэтому вскоре маленький делает вывод, что жизнь очень опасное мероприятие, где неприятности подстерегают на каждом шагу». Вскоре мама может обнаружить, что ее бойкий малыш «неожиданно» стал робким и нелюбопытным.
Работа над ошибками.
Не запугивайте, а старайтесь заинтересовать желаемым поведением. Например: «Если ты будешь хорошо кушать, то будешь сильным и сможешь быстро ездить на велосипеде»; «Если поспишь днем – наберешься сил, сможешь долго гулять в зоопарке».
ОШИБКА 2. ОБЕСЦЕНИВАНИЕ
Что говорят взрослые…
«Не трогай, сейчас опять сломаешь!»; «Дай я лучше сама сделаю!».
…и почему этого говорить нельзя.
«Эти фразы ребенок понимает как “ты плохой, у тебя никогда ничего не получится”, – продолжает Оксана Лысикова. – Это буквально рушит уверенность в себе и своих силах. В будущем такой ребенок вряд ли захочет попробовать свои силы в спортивной секции или музыкальной школе».
Работа над ошибками.
Совершая ошибки, ребенок развивается и вырабатывает уверенность в себе. Мы можем ему помочь фразами: «Попробуй еще раз!»; «Сломал? Не страшно, сейчас починим!».
ОШИБКА 3. СРАВНЕНИЕ
Что говорят взрослые…
«Маше тоже три, а она уже моет руки сама!»; «Посмотри на мальчика – он никогда не дерется!».
…и почему этого говорить нельзя.
Ребенок начинает сомневаться – действительно ли родители его любят? А может, соседскую Машу все-таки больше? И не уйдут ли они к ней навсегда? В результате вместо «положительного примера» ребенок получает страх и растерянность, а вместо желания подражать соседской Маше – ревность и желание дернуть ее как следует за косичку, чтоб не была такой хорошей.
Работа над ошибками.
«Гораздо более правильная стратегия – устроить соревнование ребенка… с самим собой, – считает психолог. – Месяц назад он еще не мыл руки сам – а сейчас начал; год назад не умел кататься на велосипеде – сейчас гоняет без “спутников”… Заведите красивый журнал успехов и просматривайте его вместе с малышом. Напоминание о прошлых победах подтолкнет ребенка к новым достижениям».
ОШИБКА 4. ЗАХВАЛИВАНИЕ
Что говорят взрослые…
«Ты у меня самый умный (способный, красивый…); «Куда Сашке до тебя!».
…и почему этого говорить нельзя.
«Постарайтесь хвалить не самого малыша (“Ты у нас самый расчудесный”), а его действия (“Ты отлично нарисовал”; “Ты хорошо все сделал”), – советует Оксана Лысикова. – Иначе ребенок окажется слишком зависим от одобрения окружающих и стремиться будет к похвале, а не к достижению цели». Кроме того, скоро ваш маленький окажется в первом детском коллективе (садике, школе), где вряд ли сверстники тут же кинутся признавать его “звездность”. А это может стать довольно сильным разочарованием».
ОШИБКА 5. ОБВИНЕНИЯ
Что говорят взрослые…
«Перестань кричать – у меня сейчас голова лопнет!»; «У бабушки чуть сердце не остановилось!» и т. п.
…и почему этого говорить нельзя.
Ребенок воспринимает все буквально. Чувствительные и эмоциональные детки могут превратиться в молчаливых тихонь – ведь из-за любого открытого проявления эмоций у мамочки может разлететься на куски голова! Карапузы пошустрее поэкспериментируют с высотой и громкостью воплей, убедятся, что головы-сердца у всех целы, и начнут игнорировать все ваши призывы. Позже эти дети вряд ли посочувствуют вам во время болезни – мама ведь столько раз шутила, что ей больно…
Работа над ошибками.
Лучший способ справиться с разбушевавшимся карапузом – переключить его внимание на игру. Носится по квартире с первобытными воплями – подойдите и шепните что-нибудь на ушко. Ребенок заинтересуется… и через несколько секунд охотно сменит «кричалки» на «шепталки».
ОШИБКА 6. УЛЬТИМАТУМЫ
Что говорят взрослые…
«Не съешь суп – торта не дам»; «Не уберешь игрушки – мультика не увидишь»;
…и почему этого говорить нельзя.
Ваш маленький все схватывает на лету, правда? Вы хотите через пару лет услышать: «Не дашь пирожное – суп есть не буду»; «Учить буквы?! Тогда купи во-о-он ту машину!»?
Работа над ошибками.
«Если приучать к режиму получается только через ультиматум, призовите на помощь игру, – предлагает Оксана Лысикова. – Например, суп – это море, в котором плавают кораблики-овощи. Ваш “китенок” охотно их “проглотит”».
ОШИБКА 7. ШАНТАЖ ЛЮБОВЬЮ
Что говорят взрослые…
«Я тебя такого не люблю!»; «Ну и кто с таким чумазым дружить будет?»; «Не будешь слушаться – любить не буду!».
…и почему этого говорить нельзя.
Еще ни одного малыша эти фразы не заставили вести себя хорошо. «Напротив, ребенок начинает чувствовать сильный страх и растерянность, – объясняет психолог. – И пытается вернуть мамин интерес любыми доступными способами – то есть капризами и истериками. Ведь ребенок подсознательно чувствует, что любовь мамы или ее отсутствие для него вопрос выживания, тут уже не до хороших манер!» Не говоря о том, что шантаж любовью может привести к низкой самооценке на долгие годы: ребенок запомнит, что сам по себе он любви не заслуживает, ну разве только если будет выполнять все пожелания окружающих.
Работа над ошибками.
Самое важное для мам «грамматическое» правило: по отношению к малышу слово «люблю» с частицей «не» не употребляется. Исключений из правила нет.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
06.10.2017 13:25
Дата регистрации: 21.08.2017
Дней на сайте: 2429
Авторитет: 0
Показать на карте
offline
Итоги конференции «Опыт комплексной реабилитации Реацентр Кузбасс в лечении детей с расстройствами аутистического спектра».
30 сентября 2017 года на базе Кемеровского терапевтического комплекса прошла конференция, где детское отделение неврологии и рефлексотерапии Реацентр Кузбасс делилось опытом комплексной реабилитации в лечении детей с расстройствами аутистического спектра.
   Целый ряд профильных специалистов приняли самое непосредственное участие в конференции: учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи дошкольных образовательных учреждений и школ психолого-педагогической поддержки, а так же представители Кемеровской региональной общественной организации «Служба лечебной педагогики» и Кемеровской общественной организации охраны здоровья «Нова-Вита».
После ознакомительной экскурсии по Реацентру Кузбасс, были раскрыты актуальные и злободневные темы работы с детьми, страдающими расстройствами аутистического спектра. Так, раннюю диагностику подобных расстройств осветила в своем докладе заведующая детским отделением, врач-невролог рефлексотерапевт Оликова Наталья Юрьевна. Раскрытие особенностей логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи обсудили с логопедом Зудиловой Еленой Ивановной. А важные аспекты коррекционной работы с детьми в условиях комплексной терапии на базе Реацентра затронула дефектолог Куропаткина Марина Олеговна в своем выступлении.
Важным итогом прошедшего мероприятия стал обмен ценнейшим опытом между специалистами. Ну и, конечно же все сошлись во мнении, что подобные конференции должны быть регулярными, ведь именно на них решаются сложные задачи с которыми сталкиваются неврологи, педагоги, логопеды и психологи в работе с детьми по принципу «одна голова хорошо, а две лучше»!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.10.2017 16:56
Дата регистрации: 21.08.2017
Дней на сайте: 2429
Авторитет: 0
Показать на карте
offline
Почувствуйте радость общения с Вашим ребенком!
Логопедические игры для детей.
Если у вас нет много времени, чтобы заниматься с ребенком регулярно дома, упражнения можно выполнять по дороге в детский сад, во время водных процедур или на прогулке. Занятия, занимающие 5-10 минут времени в день помогают достичь очень хороших результатов.
У детей развитие речи происходит быстрыми темпами. В этот период значительно пополняется словарный запас, фразы становятся развернутыми, звуки в словах произносятся четче. Конечно, не у всех детей речь развивается одинаково, некоторые малыши одинаково четко произносят слова, другие говорят недостаточно четко для своего возраста. Часто у детей встречаются пропуск звуков или их замена на более легкие, сокращение слов, перестановка слогов и неправильное ударение.

Упражнения для исправления речи можно выполнять и дома

Дидактические игры дают возможность детям развиваться, обучатся и упражняться в увлекательной и доступной игровой форме. Если у вас нет много времени, чтобы заниматься с ребенком регулярно дома, упражнения можно выполнять по дороге в детский сад, во время водных процедур или на прогулке. Занятия, занимающие 5-10 минут времени в день помогают достичь очень хороших результатов.

Дидактическая игра «Угадай, что звучит»

Вам необходимы музыкальные инструменты или шумовые коробочки. Покажите ребенку музыкальные предметы, дайте их потрогать, поиграть на них. Затем попросите малыша закрыть глаза, а в это время сыграйте мелодию на каком-либо инструменте. Ребенок должен отгадать, какой инструмент издает такой звук. Игру проводят в спокойной домашней обстановке, ребенок сидит на коврике или кровати. Данное упражнение развивает слуховое внимание. У детей для формирования произношения звука Р, можно собираясь на прогулку озвучивать свои действия вместе с ребенком. Например, я зашнуровала шнурки в ботинках; я просунула руку в рукав; я застегнула пуговицы на куртке и т.д.

Игра «Скажи, как я»

Формирует у детей правильное произношение слов с разной интонацией. Попросите ребенка повторять за вами слова тихо, затем громко. Выбирайте такие слова, которые ребенок не может произнести или слова, включающие в себя проблемные звуки.

Материал взят с сайта Ссылка
Ответить на это Цитировать
 
#
X
19.10.2017 17:24
Дата регистрации: 21.08.2017
Дней на сайте: 2429
Авторитет: 0
Показать на карте
offline
Занятия и упражнения для развития мелкой моторики
Существует множество занятий, игр и упражнений для развития мелкой моторики. Их можно разделить на следующие группы: пальчиковые игры, игры с мелкими предметами, лепка и рисование, массаж пальчиков.
Рассмотрим наиболее простые и эффективные игры:
1. Массаж ладошек
Это самый простой и универсальный для любого возраста способ развития мелкой моторики. Своим пальцем водите по ладошкам ребенка, гладьте их и массируйте. Свои действия сопровождайте присказкой «Сорока-ворона».
2. Ладушки
Все с детства знают потешку «Ладушки-ладушки». Эта игра научит самых маленьких распрямлять пальчики и хлопать в ладоши.
3. Разрывание бумаги
Это упражнение подходит деткам с 7 месяцев. Дайте малышу несколько листов мягкой цветной бумаги. Он с удовольствием ощупает ее, начнет вертеть в руках и рвать. Это занятие доставит ему несказанное удовольствие.
4. Перелистывание страниц
После года разрывание бумаги можно заменить перелистыванием страниц какой-нибудь книжки с картинками или журнала.
5. Бусы
Детям нравится перебирать мелкие предметы, что очень полезно. Поэтому можно надеть на себя какие-нибудь бусы с бусинами различного размера и формы. Ребенок будет с радостью и заинтересованностью перебирать их пальчиками.
6. Вкладыши-мисочки
Из них можно строить башенки, вкладывать их друг в друга. Эта игра формирует у ребёнка понятие о размере предметов.
7. Крупы
В миску насыпьте любую крупу и дайте её малышу. Он будет трогать крупу рукой или просыпать её сквозь пальчики. Эта игра хорошо развивает мелкую моторику и тактильные ощущения.
8. Баночки с крупами
Насыпьте в баночки разные крупы и дайте ребенку по очереди опускать руку в каждую из банок. Так он сможет прощупать разные крупинки и брать их пальчиками. Можно усложнить задачу. На глазах ребенка закопайте какой-нибудь маленький предмет в крупу и дайте ему баночку. Пусть попробует найти этот предмет.
9. Рисование на песке
Насыпьте на поднос песок. Возьмите пальчик ребенка в свою руку и проведите им по песку. Начать можно с простых фигур – линий, прямоугольника, круга, постепенно усложняя задание.
Игрушки для развития мелкой моторики
10. Горошина
Вам понадобятся горошина и баночка со снимающейся крышкой. Покажите ребенку, что сначала надо снять крышку, затем взять горошину пальчиками и положить в баночку, после закрыть крышку. Попросите ребенка проделать те же действия. Не расстраивайтесь, если с первого раза ничего не получится. Покажите малышу всю цепочку действий медленно несколько раз и тогда он обязательно сможет все повторить. Активным деткам эта игра быстро надоедает, в этом случае не нужно их заставлять. Предложите ребенку другую игру.
11. Завинчивание крышек
Такое простое занятие, как завинчивание и раскручивание крышек банок, бутылок, пузырьков развивает ловкость пальчиков. Предложите вашему малышу сосуды разного размера и формы, это сделает игру более разнообразной.
12. Застегивание, расстегивание и шнуровка
Для этого упражнения не потребуется никаких дополнительных игрушек. Постепенно включайте ребенка в процесс одевания. Пусть сам застегивает и расстегивает себе пуговицы и молнии. Это не только разовьет движения рук, но и приучит ребенка к самостоятельности. Еще дайте ребенку какой-нибудь ненужный ботинок со шнуровкой, который станет прекрасным тренажером для рук.
13. Лепка
Лепка подходит для детей разного возраста. Для лепки подходят пластилин, глина, тесто. Когда собираетесь что-то испечь, обязательно позовите с собой ребенка. Ему очень понравится мять и раскатывать тесто. К тому же он будет горд, что помогает маме.
Упражнения для развития мелкой моторики рук
14. Рисование и раскрашивание
Очень полезно обводить контур картинок, состоящий из пунктирных линий, а также раскрашивать объекты различной формы. Очень полезно рисовать на вертикальных поверхностях: стене, доске, зеркале. Поэтому желательно повесить малышу специальную доску, чтобы он рисовал.
15. Собирание мозаик и паззлов
Для детей до 3 лет выбирают паззлы и мозаики с крупными частями. Паззлы также тренируют воображение.
16. Вырезание
Купите малышу детские ножницы, клей-карандаш, цветную бумагу и картон. Научите его мастерить. Вырезайте картинки, приклеивайте их, делайте снежинки и т.п. Это не только разовьет мелкую моторику, но и пространственное воображение и творческое мышление.
Однако, стоит запомнить одну простую вещь. Игры для развития мелкой моторики должны проводиться под наблюдением взрослых. Иначе ребенок может проглотить какую-нибудь мелкую деталь или подавиться ей. Играть в игры и выполнять упражнения, развивающие мелкую моторику, нужно систематически. Занимайтесь с ребенком каждый день и скоро заметите, что движения вашего малыша с каждым разом становятся все более плавными, четкими и скоординированными.
Источник: сайт Развитие.ру
Ответить на это Цитировать
 
#
X
19.10.2017 18:47
Дата регистрации: 29.05.2010
Дней на сайте: 5070
Авторитет: +54
Показать на карте
Победил в конкурсе
offline
Добрый вечер. Подскажите стоимость рефлексотерапии.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
23.10.2017 18:03
Дата регистрации: 21.08.2017
Дней на сайте: 2429
Авторитет: 0
Показать на карте
offline
Здравствуйте! Высылаю ссылку на прайс по рефлексотерапии Ссылка
Ответить на это Цитировать
 
#
X
30.11.2017 17:15
Дата регистрации: 21.08.2017
Дней на сайте: 2429
Авторитет: 0
Показать на карте
offline
День Рождения Реацентра Кузбасс.
28 ноября 2017 года детское отделение неврологии и рефлексотерапии Реацентр Кузбасс в Кемерово отметили свой первый день рождения! Клинике исполнился ровно 1 год.

В день рождения принято получать подарки. Мы же сделали все наоборот! Всем деткам, которые посетили нас 28 ноября 2017 года, мы дарили игрушки и воздушные шары! И не удивительно, ведь все наши сотрудники и специалисты видят свое призвание в том, что бы дарить детям радость!


Оглядываясь назад, мы поняли, что за этот год клиника стала не просто опытнее и богаче высококлассными специалистами, но и доказала свою важную роль в жизни многих детишек, получивших столь необходимое и своевременное лечение!
Так, за год своего существования получили лечение методом Микротоковой Рефлексотерапии более 200 детей!!! Важно отметить, что лечение проводилось в комплексе с занятиями у логопеда, психолога, дефектолога и массажиста.
Не оставалась в стороне и научно-просветительская деятельность. Было проведено 2 конференции, посвященные методике Микротоковой Рефлексотерапии для врачей-неврологов и профильных специалистов.
Подводя итоги первого года своей жизни мы поняли одно – помощь больным деткам это наше призвание и наша цель к которой мы будем стремиться все последующие годы жизни Детского отделения Неврологии и Рефлексотерапии Реацентр Кузбасс!


Ответить на это Цитировать
 
#
X
07.03.2018 16:56
Дата регистрации: 21.08.2017
Дней на сайте: 2429
Авторитет: 0
Показать на карте
offline

    Поздравляем заведующую детским отделением неврологии и рефлексотерапии ООО "Реацентр Кузбасс", врача-невролога ОЛИКОВУ НАТАЛЬЮ ЮРЬЕВНУ с получением новой специализации по эпилептологии , которую она получила, прослушав лекции по клинической эпилептологии с основами электроэнцефалографии в Институте детской неврологии и эпилепсии имени Святителя Луки !!!!
Отредактировано Reacenter 07.03.2018 18:01
Ответить на это Цитировать
 
#
X
07.03.2018 18:16
Дата регистрации: 21.08.2017
Дней на сайте: 2429
Авторитет: 0
Показать на карте
offline
И в связи с этим рады сообщить, что теперь в Реацентре Кузбасс можно получить консультацию врача-эпилептолога, также у нас начал работу кабинет электроэнцефалографии (ЭЭГ), в котором проводится электроэнцефалография (ЭЭГ) детям и взрослым под наблюдением врача функциональной диагностики Янсонс Марии Петровны:
- ЭЭГ бодрствования с функциональными пробами;
- ЭЭГ дневного и ночного сна;
- ЭЭГ-видеомониторинг.
Отредактировано Reacenter 16.03.2018 13:18
Ответить на это Цитировать
 
#
X
07.03.2018 19:00
Дата регистрации: 21.08.2017
Дней на сайте: 2429
Авторитет: 0
Показать на карте
offline
Продолжаем делиться новостями:
С марта 2018г. в нашем центре работает практикующий психолог, гельштат-терапевт, доцент Социально-психологического института Кемеровского государственного университета, кандидат психологических наук,
    Канина Наталья Анатольевна.
Индивидуальное психологическое консультирование, семейное консультирование, психологическая помощь родителям, воспитывающих детей с особенностями развития, индивидуальная и групповая психотерапия, песочная терапия, тренинги общения, тематические лекции для родителей, проблемы отношений в семье, проблемы поведения детей и подростков, работа с психологическими травмами и т.д.

С чем можно обратиться к психологу на консультирование и психотерапию?

- у Вас не складываются отношения с близкими,
- вы воспитываете ребенка с особенностями развития,
- есть сложности на работе,
- Вы переживаете кризис или депрессию,
- испытываете напряжение и страхи,
- есть проблемы в поведении детей,
- Вам мешает раздражительность и приступы агрессии,
- хотите что-то изменить в своей жизни,
- Вас преследует ощущение тупика и безысходности;
-переживаете горе утраты;
- желаете получить что-то важное, необходимое (знания, качества, отношения), но не понимаете, как это сделать (нет ресурсов, поддержки).
- хотите разобраться в том, что сейчас происходит (в вашей семье, отношениях с супругами, детьми, родственниками и окружающими людьми),
- Ваша семья вошла в трудный период,
- или Вы просто запутались в себе – психолог поможет Вам разобраться с этим, выйти из сложной ситуации.

Формы работы психолога

- Психологическое консультирование. Если ваш запрос касается конкретной жизненной ситуации, Вам потребуется то, что психологи называют психологическим консультированием. Это относительно краткосрочная работа, состоящая из нескольких встреч (1-3 встречи). Основным фокусом работы в консультировании является информирование клиента по интересующему его вопросу или проблеме и принятие им на основании этой информации решения.

- Психотерапия. Иногда жизненные трудности связаны не столько с конкретной ситуацией, сколько с изменением или необходимостью изменения жизни в целом. Если вы хотите кардинально поменять что-то в своей жизни (изменить отношения с мужем (женой), наладить контакт с детьми или родителями, найти свое место в жизни, понять, чего вы хотите на самом деле и как это можно получить и т.д.), то это обычно решается в ходе психотерапии. Это более длительная форма работы (8-10 встреч), в которой много внимания уделяется переживаниям, возникающим во время встречи с психологом, новым способам поведения и мыслям, извлечению опыта из прожитых ситуаций.

Как происходит работа психолога с клиентом во время консультирования и психотерапии?

Есть две основных составляющих этой работы – беседа и эксперимент.
Во время беседы психолог разговаривает с вами о тех сторонах вашей жизни, которые вам важны и представляют для вас интерес. В ходе этого разговора психолог помогает клиенту расширять видение ситуации, замечать ранее скрытые аспекты его жизненного опыта, обнаруживать скрытые ресурсы и возможности, видеть несоответствия, мешающие хорошей жизни и, возможно, создающие трудности.
Эксперимент – это определенное действие или взаимодействие, которое психолог предлагает вам совершить (например, обратиться к воображаемому собеседнику, представить себя каким-либо персонажем из своего сна, пообщаться определенным образом). Это может быть нужно, во-первых, для того, чтобы вам более ясно прочувствовать, а психологу понять, что происходит с вами, что вы делаете, когда оказываетесь в проблемной ситуации в повседневной жизни. Во-вторых, для того, чтобы вы могли проверить свои представления, установки, фантазии на соответствие реальности. И в-третьих, чтобы вы могли приобрести новый опыт, опробовать другие модели поведения, а потом решить, что вы хотите использовать в жизни, а что вам точно не нужно.

По вопросам записи к психологу обращаться по тел.: (83842) 33-01-03; (83842) 33-01-13
Отредактировано Reacenter 07.03.2018 19:01
Ответить на это Цитировать
 
#
X
07.03.2018 19:16
Дата регистрации: 21.08.2017
Дней на сайте: 2429
Авторитет: 0
Показать на карте
offline
Также в нашем центре для вас работает врач-психиатр. Консультативные приемы, выдача заключений для ПМПК и МСЭ.
Консультативные приемы врача-ортопеда.

По всем вопросам обращаться по тел.: (83842) 33-01-03; (83842) 33-01-13
Ответить на это Цитировать
 
#
X
07.03.2018 20:04
Дата регистрации: 21.08.2017
Дней на сайте: 2429
Авторитет: 0
Показать на карте
offline
Ещё одна новая услуга, которую вы можете получить в нашем центре это:
углубленная логопедическая диагностика с помощью специальной компьютерной программы по авторской методике Акименко В.М.

Компьютерная программа тестирования и обработки данных «Логопедическое обследование детей» предназначена для диагностики речевого развития детей. Это уникальный инновационный продукт, разработанный производителем компьютерных обучающих технологий совместно с автором методики В.М. Акименко, кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры специальной педагогики и предметных методик Ставропольского государственного педагогического института. Методика награждена международным дипломом Британской Академии Образования, издается в компьютерном варианте впервые, обновлена и дополнена автором.

«Логопедическое обследование детей» представляет собой комплекс, включающий компьютерную программу и набор методических материалов. Процедура обследования проводится за компьютером. Предъявляемые ребенку на экране задания, выполненные в оригинальном цветовом и дизайнерском оформлении, с одновременной возможностью фиксации специалистом ответов и внесении необходимых комментариев, создают максимально комфортные условия для работы специалиста и успешности прохождения обследования ребенком.

По своему усмотрению, специалист может использовать для обследования материалы из методического набора, фиксируя при этом ответы в программе. Вся информация сохраняется и обрабатывается автоматически.

Структура обследования.
Обследование проводится по 15 разделам. Каждый раздел состоит из ряда заданий, содержащих как инструкции для специалиста, так и задания, картинки и звуковые фрагменты для детей.

Разделы:
1. Звукопроизношение.
2. Общая моторика.
3. Мелкая моторика.
4. Артикуляционная моторика.
5. Динамическая организация артикуляционного аппарата в процессе речи.
6. Мимическая мускулатура.
7. Строение артикуляционного аппарата.
8. Фонематическое восприятие.
9. Дыхательная и голосовая функции.
10. Просодические компоненты речи.
11. Слоговая структура слова.
12. Понимание речи.
13. Лексика.
14. Грамматический строй.
15. Связная речь.

После выполнения ребёнком каждого задания специалист может отметить необходимые признаки, ввести собственные комментарии по каждому упражнению и оценить его выполнение.

Полученные результаты.
Уровневый подход, реализованный методикой, существенно упрощает процедуру обследования и постановки логопедического заключения. В ходе анализа полученных результатов специалист имеет возможность обосновать заключение в рамках психолого-педагогической классификации (НПОЗ, ФНР, ФФНР, ЛГНР, ОНР (I - IV уровни)) и составить схему индивидуальной коррекционной работы. Специально разработанные таблицы фиксации результатов и возможность их печати значительно упрощают отчетность, позволяют проследить динамику коррекционной работы.

Программное обеспечение «Логопедическое обследование детей» предоставляет возможность:

- Ведения индивидуальных карточек, содержащих анамнестические данные, результаты обследований, а также динамику коррекционного процесса
- Автоматического формирования базы данных, сортировки и поиска карточек по заданным параметрам
- Проведения поэтапной логопедической диагностики
- Фиксации, сохранения и анализа полученных данных
- Формирования речевых карт
- Формирования графиков индивидуальной динамики речевого развития
- Создания групповых протоколов по результатам обследования
- Печати речевых карт, графиков индивидуальной динамики речевого развития, протоколов с данными по группе.

Диагностика проводится в 3 этапа, по окончании диагностики выдается протокол обследования с речевым заключением.

Также программа позволяет оценить эффективность коррекционной логопедической работы в динамике.

Помимо логопедической диагностики в нашем центре вы можете получить услуги логопеда:
- консультации;
- логопедические занятия;
- логопедический массаж;
- логопедический массаж рук;
- формирование навыка жевания и глотания;
- логопедическое заключение для ПМПК и МСЭ.

По всем интересующим вопросам обращаться по тел.: (83842) 33-01-03; (83842) 33-01-13


Отредактировано Reacenter 07.03.2018 20:10
Ответить на это Цитировать
1 2 >

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(34)
nata_42,
myagkiht,
Sonce,
НюТка,
дианочка,
kot,
Smogliata,
TanyaKo,
musya76,
ЕленаПНСК80@,
kasatik,
OlgaVEO,
Инессочка,
Vaxrinaa,
dianatv,
Ovsik,
gamlet,
KillaBilla,
mary.ochckur,
Garana,
Ann-250,
kulir33,
мама_енота,
Sotny,
Mary,
Елизавета036,
MUSY_K,
Алена1981,
ксюши,
trofim82,
IGRUIIIA,
kcenia,
Катеночка,
sitik
Деток(20)
16.04.01 Евгений (Мама бусинка),
Сын (Родитель Xelga),
Иван (Мама Олюша),
Саша (Мама Ksunya),
Маргарита (Мама Yanamama),
Константин (Мама kat241204),
Елизавета (Мама Ellena),
Евгений (Мама НадеждаВ),
Макар (Мама janna_maks),
Дмитрий (Мама Ermakova_kate8),
Полина (Мама МамаПули),
Дима (Мама marjaaa.89),
дмитрий (Мама ПлаКсеАна),
Анечка (Мама nataly27),
Ваня (Мама Nadegdakem),
Алиса (Мама ВалериМа),
Вадим (Мама gascar),
Валерия (Мама Лерик_08),
Марина (Мама Алина_Н),
Мария (Мама mamaJenya)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (55)
Гостей: 191
Телепорт

Центр интерактивных развлечений "Телепорт" - новая эра в мире развлечений!

"Телепорт" - суперсовременный центр интерактивных развлечений, где занятие по душе найдут как взрослые, так и дети!

Подробные условия