Главная /  Форум / Школьники и студенты / Средняя школа / Выбираете ли вы для ребенка будущую профессию

Выбираете ли вы для ребенка будущую профессию

Откровенный разговор: "9 утра. Давид потерял 50 мл крови. Врач просил прощения"
1 2 3 4 5 >
 
#
X
08.10.2017 08:23
Дата регистрации: 27.07.2011
Дней на сайте: 4655
Авторитет: +16
Показать на карте
offline
Всем здравствуйте как Вы настраиваете ребенка на выбор его профессии в жизни? Вопрос вот в чем делать выбор взрослому настаивать или пустить все на самотек?
Столкнулась вот с чем в своей жизни я инженер-химик работала по своей специально ты потом поменяла сферу деятельности, но работаю так же инженером. Мой работодатель платит нормальную зарплату но часть в конверте. В один из кризисов стал очень задерживать зп. И в один прекрасный момент я понимаю что делать руками ничего не умею и в голодный год пропаду. Подзаработать нечем. Направление менять поздно в силу возраста. Получить другое образование накладно. В общем была паника и понимание того, что инженером быть почетно, но не всегда выгодно. Моя мама мне всегда говорила делай выбор сама я только могу подсказать иначе ты меня в случае чего всю жизнь вспоминать будешь. А я думаю иначе планирую настоять на определенных профессий для своих детей. Считаю что только взрослый человек может адекватно оценить все возможности, плюсы и минусы будущей профессии и объяснить это ребенку. Рассказать, что можно получить от этого в будущем. Конечно не до маразма в том плане если ребенку не дается математика и физика нет смысла ему навязывать профессии связанный с точными науками. Но планирую даже настаивать до скандалов. Старшая в 7 классе. И такая каша в голове то журналистом хочет быть, то учителем, то парикмахеров....... А как думаете Вы может я не права и ребенок должен все сам на своих ошибках?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
08.10.2017 09:05
Дата регистрации: 08.07.2012
Дней на сайте: 4308
Авторитет: +8
Показать на карте
Разместил рецепт
offline