Гость (176.196.*.*)а как по Вашему педагоги должны разработать программу??? они не только должны знать Ваш основной диагноз, но, по-хорошему, ооочень внимательно изучить и всю амбулаторную карту, чтобы знать пределы нагрузок, разрешенные Вашему ребенку! программа-то составляется по всем предметам и необходимо точно знать какую нагрузку можно давать на зрение или слух, демонстрационный материал предъявлять вблизи или вдали, можно ли выполнять двигательные упражнения, какие и сколько...как часто нужно делать перерыв во время занятия, какой порог утомляемости и т.д....а вот разглашать Ваш диагноз кому-либо, ведущий Вашего ребенка педагог, не в праве! как вариант, если Вы не хотите озвучивать диагноз, Вы имеете право сами обучать ребенка на дому, а в школу он(она) будет ходить только на контрольные точки...
Здравствуйте.Мы учимся в общеобразовательной школе.В состоянию здоровья необходима адаптивная образовательная программа.Чтобы школа ее разработала,необходимо заключение ПМПК.Вопрос к юристам.Закон запрещает разглашать диагноз пациента.Но в заключении ПМПК,которое нужно принести в школу,диагноз пишется и шифром,и с расшифровкой.Это неправомерно,но без заключения школа не может разработать адаптивную образовательную программу.Как найти компромисс?В справке на надомное обучение врач пишет просто по состоянию здоровья.Почему же ПМПК рассекречивает диагноз и выносит его на всеобщее обозрение?
Гость (176.196.*.*)
Мандарин, как всегда на Детках-помочь не помогут,а грязью облить -всегда пожалуйста
Предлагаем Вам консультативные приемы высококвалифицированных специалистов:
акушера-гинеколога, невропатолога, гастроэнтеролога, кардиолога, ревматолога,
кардиоаритмолога, кардиолога-гомеопата, эндокринолога, оториналаринголога, маммолога, гинеколога-эндокринолога,
подросткового гинеколога (с 15 лет), дерматовенеролога, уролога, терапевта, уролога-андролога, генетика