Вас приветствует ПВ_Престиж
Мы выдаем заказы участникам, которые
выбрали в корзине место получения ПВ Престиж
Мы принимаем заказы от организаторов только для участников, получающих в ПВ Престиж
Заказы перемещаются из ЦР Южный.
Наш адрес: пр.Ленина, 134. Вход с торца ТК Престиж Бутик 21 магазин Многосчастья.
8 913-413-53-69 (звонить в часы работы)
Почта: hijnova@mail.ru
[b]ГРАФИК С 17 Марта
Пн. с 10:00 до 19:00
Вт. с 10:00 до 19:00(Перекид из ПВ Южный)
Ср. с 10:00 до 19:00
Чт. с 10:00 до 19:00
Пт. с 10:00 до 19:00(Перекид из ПВ Южный)
Сб. с 10:00 до 18:00
Вс. с 10:00 до 18:00
Для получения заказа дождитесь, пожалуйста, приглашения от пункта выдачи. Сообщение придет в вашу корзину, статус заказа изменится на "Выдача"
Ссылка
В пункте выдачи необходимо предъявить карту пользователя
Ссылка или назвать ник участника СП и кодовое слово.
Выбрать пункт получения Вы можете при оформлении заказа на сайте
Ссылка
Изменить пункт получения заказа можно до оплаты заказа в своей корзине
Ссылка
Хранение и выдача заказов в пунктах платные. Оплата производится на сайте в момент оплаты заказа.
Заказы без штрих-кода (из пристроя) оплачиваются в пункте выдачи при получении.
Перемещение заказов из ЦР Южный в ПВ Престиж производится бесплатно.
Стоимость нормативного хранения: (с 1 по 8 день)
Тарифы на получение заказов в ПВ Престиж:
Выдача заказа стоимость от 1 до 100 руб. - 10 руб.
Выдача заказа стоимостью от 101 до 300 руб. - 15 руб.
Выдача заказа стоимостью от 301 до 1000 руб. - 30 руб.
Выдача заказа стоимостью от 1001 до 5000 руб. - 50 руб.
Выдача заказа стоимостью от 5001 руб. и выше - 70 руб.
Стоимость сверхнормативного хранения: (с 9 по 30 день)
Оплачивается в пункте выдаче в зависимости от срока хранения заказа.
с 9 по 15 день хранения - 20 руб.
с 16 по 22 день хранения - 40 руб.
с 23 по 30 день хранения - 100 руб.
По истечении месяца заказ выставляется в пристрой, для покрытия расходов ЦР/ПВ по хранению заказа.
Получайте, пожалуйста, свои заказы своевременно.
Если нет возможности получить заказ своевременно (болезнь, отъезд и т.д.), предупреждайте в темах ЦП/ПВ
Ссылка заказ продляется на неделю не более 2-х раз. Исключение межгород.
* Вопросы возникающие по работе центра принимаются в течение 5 суток после получения.
-
[b]Перекид из ЦР Южный бесплатно
Перемещение товаров из перечня ниже осуществляется полностью на риск и за счет средств Организатора, если иное не прописано у ОРГа в условиях СП, и риск за возможный бой/порчу не распределен между ОРГом и УЗом:
- хрупкие товары (изделия из стекла, фарфора и других хрупких материалов, косметика, шампуни, электрические игрушки, светильники и пр).
- медицинские приборы.
- все виды техники.
В пункты не перемещаются:
- растения (кроме семян).
- крупногабаритные заказы весом более 10 кг и/или длинной по одной из сторон более 1 метра (для междугородних перемещений более 0,6 м).
- скоропортящиеся продукты и товары, требующие особых условий хранения. Холодильник и морозильная камера находятся в ЦР Созвездие.
!!! За хранение и перемещение ХРУПКИХ заказов, в т.ч. растение, ЦР и ПВ ответственность не несут.
Если варианта получения заказа вне ЦР и ПВ организатор не предоставил, то в случае обнаружения порчи заказа в ЦР ответственность лежит на организаторе. При получении в ПВ риск повреждения заказа при хранении и перемещении всецело лежит на УЗ.
!!!Продукты хранятся до 5-и календарных суток, далее товары возвращаются Организатору. Если Организатор не забирает в течение суток, товар ликвидируется.
!!! Взрывоопасные предметы в ЦР не принимаются.
-
Перемещение заказов
из ЦР Южный - еженедельно по вторникам и пятницам.
Получение только на следующий день за днём перекида. Т.к. нет возможности указать точное время перекида.
*
Все перемещения Ваших заказов Вы можете отслеживать самостоятельно в своей корзине.
-
Ответственность ЦР (ПВ).
В случае утери заказа, Представителям ЦР (ПВ) дается 10 календарных дней на поиск заказа. В случае если заказ не найден и не доставлен в ЦР (ПВ) указанный в акте приемки заказа, то ЦР (ПВ) утерявший заказ обязан вернуть денежные средства по акту в течение 20 календарных дней с момента обнаружения потери заказа.
Центр раздач несёт материальную ответственность за количество мест и целостность упаковки.
За содержание заказа ответственность (при целой, не вскрытой упаковке) несёт организатор закупки.
Ссылка Вступайте в нашу группу в Вайбер. Группа создана для вашего удобства, там вы можете задать вопросы по вашим заказам, графику , тарифу. Можете заранее попросить приготовить ваши заказы, уточнить пришел ли перекид и т д. Вам быстро ответит сотрудник . В группе будет вся оперативная информация по изменению графика и перекидам. Вы будите в курсе всех событий
===
Мы будем вам очень благодарны, за соблюдение правил.
Удачных покупок
Отредактировано модератором Aдмин 08.04.2025 16:25