Главная /  Форум / Школьники и студенты / Разное / Методический семинар

Методический семинар

Откровенный разговор: "Самый большой кайф – видеть, как мир ребенка приобретает краски и смысл"
1 2 >
 
#
X
27.08.2012 19:21
Дата регистрации: 02.09.2008
Дней на сайте: 5709
Авторитет: +62
offline
Модератор
пришла вот какая мысль
тут много преподавателей, давайте делиться интересными идеями и наработками по предмету и воспитательному процессу
будет и родителям интересно
можно сделать общую тему, а можно по группам предметов
Ответить на это Цитировать
 
#
X
27.08.2012 20:48
Дата регистрации: 30.07.2012
Дней на сайте: 4281
Авторитет: +4
offline
Поддерживаю идею. Для начала в общей куче, а потом уже как пойдет. Чуть позже выложу пару своих наработок - только вот пойму, как это делать на этом форуме.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
27.08.2012 20:55
Дата регистрации: 02.09.2008
Дней на сайте: 5709
Авторитет: +62
offline
Модератор
смотря в каком виде они хранятся
Ответить на это Цитировать
 
#
X
27.08.2012 21:08
Дата регистрации: 10.01.2011
Дней на сайте: 4848
Авторитет: +16
Показать на карте
offline
Сова,
Поддерживаю идею. Тоже давно такая мысля у меня имеется )
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.08.2012 01:19
Дата регистрации: 30.07.2012
Дней на сайте: 4281
Авторитет: +4
offline
Все файлы в .pdf. Через поиск искала - чего-то не нашлась инструкция. Единственная мысль приходит - выложить файлы где-то еще, а сюда вставить ссылку.
Вопрос отдельный - у меня на всех материалах размещена информация в стиле "Мы такие-то, такие-то услуги, адрес-телефон", модератор пропустит? Проходит по очень тонкой грани с нарушением правил форума.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.08.2012 01:26
Дата регистрации: 02.09.2008
Дней на сайте: 5709
Авторитет: +62
offline
Модератор
модератор пропустит? Проходит по очень тонкой грани с нарушением правил форума.

посмотрим, перешли грань или нет
если сомневаетесь, лучше убрать рекламную часть
выложить файлы где-то еще, а сюда вставить ссылку.

это и есть правильный вариант
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.08.2012 14:05
Дата регистрации: 30.07.2012
Дней на сайте: 4281
Авторитет: +4
offline
Некоторые из моих наработок...
Для детей с ограниченными возможностями и особенностями в развитии.
Каждый год я работаю с несколькими ребятами, имеющими такие проблемы, как дислексия, дисграфия, синдром Аспергера, ДЦП. Основная проблема с этими детьми - наладить общение, после чего работать с ними одно удовольствие. Ниже приведены ссылки на два файла с прописями, которые используются в диагностике дислексии и дисграфии (то есть проблем с чтением и письменной речью). Обычно буквы таких детей пугают, поэтому в "прописях" приводятся геометрические примитивы. Ребенок 10-12 лет должен заполнять их без ошибок и достаточно быстро, появление ошибок, особенно множественных, может быть признаком проблем.
ссылка
ссылка
Для школьников
Для поступающих в 5 класс. Небольшой тест, с помощью которого можно отследить проблемы с математикой по программе начальной школы. Создан для самостоятельной работы родителей с детьми. Все установки и инструкции в файле.
ссылка
Для студентов
Краткий и удобный справочник по программированию на Си - весь базовый курс 1-2 семестров на 2 страницах. Полезен также будет учащимся старших классов школ. Распечатать на одном листе, сложить в 6 раз и носить с собой. "Шпоры от преподавателей"
ссылка
Для взрослых
Совместно с коллегами регулярно проводим тренинги по основам личных финансов, финансовой грамотности. Ниже - ссылка на "рабочую тетрадь" для студентов тренинга. Без самого тренинга не так полезна, но в ней можно найти базовые упражнения, которые заставят задуматься о деньгах, и поискать пути решения финансовых проблем.
ссылка
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.08.2012 11:50
Дата регистрации: 02.09.2008
Дней на сайте: 5709
Авторитет: +62
offline
Модератор
как мама хочу поделиться:
диктанты с детьми пишем так: 10 слов, за каждую ошибку - по два слова дополнительно и пока не будет ни одной ошибки (-:
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.08.2012 12:22
Дата регистрации: 19.12.2010
Дней на сайте: 4870
Авторитет: +69
offline
Сова, послушаю пока... хоть сама практик,так сказать,(со своими детьми), но пока особо не сформулировано,чем делиться и времени очень уж в обрез. Да и младшеклассники у меня пока
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.08.2012 18:42
Дата регистрации: 29.01.2010
Дней на сайте: 5195
Авторитет: +23
offline
Способы запоминания иностранных слов !!!

Один из более эффективных как показывает моя практика способов *Thumbs_up*
Бумажные четки

Вырезаем 30 небольших бумажных прямоугольников (их число может, конечно, варьироваться). Пишем на одной стороне иностранное слово, на другой — перевод. Хорошо, если эти стороны будут разного цвета (например, желтого для иностранного слова, белого для его перевода). Нанизываем на нитку и в любой удобный момент повторяем слова в обоих направлениях (т.е. с русского на иностранный и с иностранного на русский).

Я делала из плотного картона(можно цветного) и надевала на кольцо среднего размера( брелок для ключей), нашла так же старые кольца для штор:-D
можно смотреть телевизор и повторять, менять карточки по мере запоминания слов:)

взято отсюда ссылка
Ответить на это Цитировать
 
#
X
11.09.2012 20:26
Дата регистрации: 02.09.2008
Дней на сайте: 5709
Авторитет: +62
offline
Модератор
математики,
как объяснить ребенку поиск общего знаменателя БЕЗ разложения на множители? *zlob*
Ответить на это Цитировать
 
#
X
13.09.2012 20:59
Дата регистрации: 30.07.2012
Дней на сайте: 4281
Авторитет: +4
offline
Сова, перемножить знаменатели обеих дробей, получим общий знаменатель - ну и первый числитель на знаменатель второй дроби, второй - на знаменатель первой. Может как-то так?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
13.09.2012 23:21
Дата регистрации: 02.09.2008
Дней на сайте: 5709
Авторитет: +62
offline
Модератор
перемножать - это понятно
ладно, когда взаимно простые знаменатели, а когда 14 и 49, например?!
в математике муравина 5 класса предлагается искать ПОДБОРОМ! *zlob*
ведь в 6 классе будет дан способ
потом метод решения "подбором" не вытравить *zlob*
Ответить на это Цитировать
 
#
X
13.09.2012 23:38
Дата регистрации: 25.12.2009
Дней на сайте: 5229
Авторитет: +14
Показать на карте
offline
Сова, если сокращать дроби умеет, то можно так попробовать: 14 и 49 составляем дробь 14/49=2/7, значит общий знаменатель 14*7=98 или 49*2=98
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.09.2012 00:04
Дата регистрации: 02.09.2008
Дней на сайте: 5709
Авторитет: +62
offline
Модератор
muska, не, это еще больше запутает ибо почему знаменатель стал числителем *qustions*
тогда уж просто ищем общий делитель 8-/
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.09.2012 12:43
Дата регистрации: 30.07.2012
Дней на сайте: 4281
Авторитет: +4
offline
Я давно применяю прием, название которому узнала совсем недавно - называется "геймификация". В любом занятии у ребенка должны быть награды (не съедаемые чупа-чупсы, а, например, карточки в стиле "за первые 10 правильно решенных задач" или кубок "за год без троек", то есть что-то, что можно собирать), очки или баллы (набираемые в процессе "игры") и видимый прогресс в каком-нибудь рейтинге (в рейтинге из 3-4 таких же детей, или приклеенная к стене и закрашиваемая фломастером полоса-"прогрессбар"), уровни в "игре", а еще возможность "сохраниться и начать сначала". Современные дети живут в мире игр и цифр, для них это нормально и естественно - поэтому на них "геймификация" хорошо работает как педагогический прием, особенно на тех детей, которых традиционно считают "неуправляемыми" и сложными.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.09.2012 13:48
Дата регистрации: 17.05.2011
Дней на сайте: 4721
Авторитет: +5
Показать на карте
offline
Возможность
Я давно применяю прием, название которому узнала совсем недавно - называется "геймификация". В любом занятии у ребенка должны быть награды (не съедаемые чупа-чупсы, а, например, карточки в стиле "за первые 10 правильно решенных задач" или кубок "за год без троек", то есть что-то, что можно собирать), очки или баллы (набираемые в процессе "игры") и видимый прогресс в каком-нибудь рейтинге (в рейтинге из 3-4 таких же детей, или приклеенная к стене и закрашиваемая фломастером полоса-"прогрессбар"), уровни в "игре", а еще возможность "сохраниться и начать сначала". Современные дети живут в мире игр и цифр, для них это нормально и естественно - поэтому на них "геймификация" хорошо работает как педагогический прием, особенно на тех детей, которых традиционно считают "неуправляемыми" и сложными..

*Thumbs_up*Попробую к своей"неуправляемоой"дочуне применить:)
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.09.2012 13:57
Дата регистрации: 02.09.2008
Дней на сайте: 5709
Авторитет: +62
offline
Модератор
когда я сама училась в 3-м классе, такими бонусами была "поездка в Москву"
на стене висела карта, дорога до Москвы яркой ручкой начерчена и размечена точками
за 5 - флажок продвигался на точку вперед, за 4 - стоял на месте, за 3 - отползал назад
за год "добралась" примерно до Омска
ох, ну и лентяйка же я! (-:
Ответить на это Цитировать
 
#
X
22.09.2012 22:37
Дата регистрации: 03.12.2009
Дней на сайте: 5251
Авторитет: +11
offline
Когда старший учился в началке, сначала очень часто отвлекался во время выполнения домашнего задания. Особенно продолговато давались письменные работы по русскому языку. Провели эксперимент. Замеряли скорость быстрого и аккуратного написания одной строчки по секундомеру. Выходило минуты 2. А домашняя из 5 строчек делалась, не побоюсь преувеличить, часами..... Все свободное время:-( ! Уставал жутко. Да и кто же не устанет?! Купили песочные часы на 2 минуты. Переворачиваем часы, пишем строчку, снова переворачиваем часы, пишем вторую.... Увлекательное занятие и, как оказалось, весьма полезное: за пару-другую денёчков ребенок стал быстро и аккуратно выполнять домашнюю работу и приобрел массу свободного времени. Об усталости уже и речи не было.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
23.09.2012 15:00
Дата регистрации: 30.07.2012
Дней на сайте: 4281
Авторитет: +4
offline
akbash, Вы применили прием, которому обучают специалисты по тайм-менеджменту. И Вы абсолютно точно определили его суть - "для выполнения работы (задания, еще чего-то) я беру Н-ное количество времени", не мало, чтобы не спешить, и не много, чтобы лишнего не оставалось. И удивительным образом задание (работа) уложится в это время, хоть строчку в тетради пишем, хоть бухгалтерский отчет составляем, хоть дом строим. Я понятия не имею, как и почему это работает, но факт остается фактом - это работает! У Вас прекрасный пример, это иллюстрирующий - возьму в мемориз.
Ответить на это Цитировать
1 2 >

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(54)
Ната_Гольцева,
инна2004,
svetlana3139,
Елена__шугаринг,
Marisabel,
лисичка1711,
Ritusik20,
playoff87,
natalia-krasnikova,
OlgaI1981,
Lisa-Alisa,
nuysha422,
iriska87,
natstom,
Максим19,
KaterinaV,
777al1983,
Rosha68,
Gluk@,
Pansy,
Леесек,
Mila99,
BHECZ,
Olga@3110,
Lyubov99,
olyuschka79,
Le_gur,
disfox,
Ирина_Ждан,
Nekra,
нина1966,
lidovna_87,
TATOOCHAN,
Yana@,
tusa2004-,
olenderdg,
anmaiya,
Рыжик14,
Евгений4242,
kirillka,
lisa1983olesya,
Лапушка.,
Ольгамама,
evoytina,
Gordaya,
Murr,
сергеевна,
Кира,
Tiana2004,
АНТАРА,
marina2004,
Катейка87,
спутник,
Lerchik666
Деток(31)
Арсений (Мама eka6646),
Диана (Мама Ane4ka),
Данил (Мама annett),
Агата (Мама Monchik),
Наталья (Мама svetlanchik42),
Ванюшка (Мама van),
Тимофей (Мама elf),
Ярослав (Мама NaStAsYa),
Дима (Мама Катюш@),
Ася (Мама Valery),
Артем (Мама irinamat),
Даня (Мама Понга),
Максим (Мама ekaterina1903),
Софья (Мама Hoffa),
Ангелина (Мама lina06),
Владислав (Мама Танюша0604),
Александр (Мама Юлианна),
Сыночек (Мама Фея-02),
Ульянка (Мама july74j),
Elena (Мама evoytina),
Лидия (Мама cherry),
Виктория (Мама An@stasia),
Сергей (Мама angor30),
Гордей (Мама Kitticnka),
Марк (Мама алекс),
Катюша (Мама Света.Е),
Екатерина (Мама ирчик),
Максим (Мама ШмидтНаталья),
Максим (Мама КсСтантер),
Саша (Мама Lenook),
Никита (Родитель Мария2002)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (23)
Гостей: 309
Сеть клиник "ЗДОРОВЬЕ"

Предлагаем Вам консультативные приемы высококвалифицированных специалистов:
акушера-гинеколога, невропатолога, гастроэнтеролога, кардиолога, ревматолога,
кардиоаритмолога, кардиолога-гомеопата, эндокринолога, оториналаринголога, маммолога, гинеколога-эндокринолога,
подросткового гинеколога (с 15 лет), дерматовенеролога, уролога, терапевта, уролога-андролога, генетика

Подробные условия