Главная /  Форум / Общий / Центр развития интеллекта Елены Орловой. Ответы на ваши вопросы

Центр развития интеллекта Елены Орловой. Ответы на ваши вопросы

Лето - время расширять границы и получать новые впечатления
1 2 >
 
#
X
15.01.2022 16:17
Дата регистрации: 13.01.2022
Дней на сайте: 165
Авторитет: 0
offline
Центр развития интеллекта Е. Орловой находится на Лесной поляне по адресу пр-т Михайлова 3б корпус 3. В сети Инстаграм нас можно найти по ссылке Ссылка тел 8 913 410 0303

Основным направлением работы Центра являются групповые и индивидуальные занятия на развитие когнитивных функций (внимания, мышления, памяти, речи, воображения), крупной и мелкой моторики. Уникальный набор современного оборудования (релаксационные, сенсорные коврики, балансировочная платформа, различные балансиры, межполушарные доски, песочные планшеты и многое другое) позволяет через работу с телом стимулировать появление новых нейронных связей, которые за счёт пластичности мозга берут на себя недостающие задачи, что позволяет ребёнку ощутимо улучшить результаты своей деятельности и в целом гармонизировать психические процессы. Также в Центре можно пройти диагностику уровня развития когнитивных функций, получить консультацию психолога и помощь логопеда-дефектолога.

Развивающие занятия проходят по программе нейрокоррекции, в основе которой лежит метод замещающего онтогенеза А.В.Семенович. Данная программа показала свою высокую эффективность. За год работы в нашем Центре проведено более 550 развивающих занятий и более 300 психологических консультаций. Каждый педагог Центра прошёл повышение квалификации по направлению «Нейропсихология» и имеет многолетний опыт работы с детьми.

Мы очень хотим, чтобы каждый ребенок смог в полной мере раскрыть свой потенциал и стать успешным. Здесь мы готовы ответить на любые вопросы, касающиеся воспитания и развития ваших детей.

Тема размещена с разрешения Администрации интернет-проекта "Детки!"

Одобрено Kate

Отредактировано Центр_Е.Орловой 28.05.2022 20:54
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.01.2022 16:24
Дата регистрации: 16.08.2006
Дней на сайте: 5794
Авторитет: +372
Показать на карте
Разместил рецепт Состою в клубе
offline
Модератор
Консультант
С детьми какого возраста занимаетесь?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.01.2022 17:04
Дата регистрации: 13.01.2022
Дней на сайте: 165
Авторитет: 0
offline
Kate, самым маленьким нашим клиентам 3 года. Так как очень частым запросом этого возраста является развитие речи, занятия с малышами проводит логопед-дефектолог Центра Иванова Татьяна Евгеньевна. Также успешно работаем как с дошкольниками, так и со школьниками.
Самому старшему нашему клиенту 45 лет. Нейрокоррекция успешно помогает восстанавливать уровень когнитивных функций после Ковида
Ответить на это Цитировать
 
#
X
18.01.2022 11:56
Дата регистрации: 13.01.2022
Дней на сайте: 165
Авторитет: 0
offline


Нейропсихологическая коррекция (нейрокоррекция) - это комплекс методик, которые применяются для преодоления отклонений и нарушений в развитии высших психических функций у детей от 2 до 12 лет.

Нейрокоррекция эффективна в работе с детьми, которые:
🔸 имеют трудности в области мышления, внимания, памяти, речи, пространственных представлений;
🔸 не успевают в школе из-за проблем с чтением, письмом, счетом;
🔸 гиперактивные и/или импульсивные;
🔸 быстро устают;
🔸 рассеянные, неловкие.

С нейропсихологической точки зрения причина этих нарушений - недостаток адаптивных или наличие неадаптивных нейронных связей в мозге ребёнка.

Как известно, детский мозг формируется на протяжении всего онтогенеза (всей его жизни). Этот процесс проходит через стадии развития в определенном порядке. Когда эти стадии по тем или иным причинам (трудные роды, болезни, особенности развития и т.д.) нарушаются, развитие мозга оказывается также нарушенным. Такие случаи требуют диагностики и последующей коррекции.

Занятия в нашем Центре способствуют включению в работу сохранных и активизации нарушенных психических функций. Они направлены на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, речи, крупной и мелкой моторики, коммуникативных навыков, пространственной и временной ориентации и вестибулярного аппарата.

Занятия по программе в раннем возрасте запускают работу мозга в нужном направлении и позволяют достичь лучших результатов. Кроме того, занятия позволят избежать возникновения дезадаптации к школе. Младшие школьники, которые уже столкнулись с проблемами обучения, смогут улучшить успеваемость благодаря занятиям по развитию высших психических функций в Центре.
Отредактировано Центр_Е.Орловой 18.01.2022 11:59
Ответить на это Цитировать
 
#
X
18.01.2022 20:59
Гость (176.197.*.*)
Здравствуйте. Сыну 6 лет, весной будет 7. В этом году пойдёт в школу, но никак не может научиться читать. В остальном всё в порядке. От занятий со мной отказывается, доходит до истерик. Почему так происходит? Может оставить так и учитель в школе научит? Что посоветуете?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
19.01.2022 12:15
Дата регистрации: 13.01.2022
Дней на сайте: 165
Авторитет: 0
offline
Гость (176.197.*.*)
Здравствуйте. Сыну 6 лет, весной будет 7. В этом году пойдёт в школу, но никак не может научиться читать. В остальном всё в порядке. От занятий со мной отказывается, доходит до истерик. Почему так происходит? Может оставить так и учитель в школе научит? Что посоветуете?

Здравствуйте. Чтение относится в высшим психическим функциям, реализация которого является одним из самых сложных психических процессов. Вы только представьте, ребёнок учится сначала соотносить знак (букву) со звуком, потом складывать знаки в слова, потом эта конструкция (слово) связывается с образом предмета, признака или действия и только потом происходит понимание, о чём написано. Так как цепочка очень длинная и содержит много переходов, причин трудностей чтения может быть несколько. В норме сензитивным (чувствительным, наиболее благоприятным) периодом обучению чтению является возраст 5-6 лет. В этом возрасте у ребенка формируется достаточный уровень развития образного мышления, чтобы связать буквы со звуками и звуки между собой, и достаточный словарный запас, чтобы узнать в этом сочетании слово, а, главное, желание научиться читать. Если ребенок не может запомнить буквы, то нужно обратить внимание на развитие мышления и памяти. Если ребенок не может соединить буквы в слоги и слова, то это тоже задачи развития мышления плюс чувство ритма. И чтение, и письмо, и счёт сильно зависят от эффективности работы мозжечка,. Если у ребенка не получается, это не его вина, действительно, могут быть веские причины такого неуспеха. А ребёнок, в свою очередь, сопротивляется заниматься обучением катастрофически трудным навыком, к которому психика по каким-то причинам может быть пока не готова. Оставлять ситуацию как есть точно не стоит, лучше как можно раньше начать коррекцию. Умение читать и понимать прочитанное один из важных навыков, которым хорошо владеть к началу обучения в школе. Все программы начального образования в РФ рассчитаны на то, что ребёнок уже умеет читать. Вам я посоветую обратиться к специалисту, чтобы выяснить причину трудностей. И отложить на время чтение, а включить в повседневную жизнь игры на внимание, память и мышление по возрасту, в том числе с карточками с изображение букв. Хорошим пособием по обучению чтению является букварь Надежды Жуковой, но приступить к нему рекомендую после того, как уйдёт напряжение по отношению к чтению и появится лёгкость в узнавании букв. Если остались вопросы, пишите, рада буду помочь
С уважением, руководитель Центра Елена Орлова
Ответить на это Цитировать
 
#
X
20.01.2022 11:24
Дата регистрации: 13.01.2022
Дней на сайте: 165
Авторитет: 0
offline


Что могут дать ребенку занятия в Центре? Этот вопрос волнует каждого родителя. Поэтому остановимся на нем отдельно.

Результатом успешного усвоения развивающей программы будут:

🔸 Общие, соответствующие возрасту, представления о собственном теле, о двигательных и функциональных возможностях;
🔸 Улучшение показателей произвольного внимания и преодоление поведенческих стереотипов;
🔸 Развития слухоречевого и зрительного восприятия;
🔸 Развитие слухоречевой, зрительной и двигательной памяти;
🔸 Развитие структурно-топологических, проекционных, координатных и пространственно-временных представлений, развитие графических способностей;
🔸 Развитие когнитивных способностей;
🔸 Развитие способности планирования, программирования и контроля;
🔸 Развитие творческого потенциала ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
🔸 Формирование морально-волевых качеств личности: самостоятельности, инициативности, дисциплинированности, уверенности в себе, своих силах и возможностях.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
21.01.2022 14:30
Дата регистрации: 13.01.2022
Дней на сайте: 165
Авторитет: 0
offline


Для детей важно, чтобы занятия проходили по одному и тому же алгоритму, это позволяет им чувствовать себя в безопасности и лучше концентрироваться. При разработке программы учтена эта возрастная особенность, поэтому каждое занятие включает в себя определенную последовательность этапов.

🔹 Первый этап: дети располагаются в релаксационной комнате, где в течение 10 минут пребывают на массажных вибрационных матрасах, под спокойную музыку и голосовое сопровождение педагога расслабляют свое тело, учатся слышать и чувствовать его, настраиваются на занятие.

🔹 Второй этап: дети перемещаются в кабинет для активных занятий. Занятия начинают с самомассажа глаз и глазодвигательной гимнастики. После нее переходят к артикуляционным и дыхательным упражнениям. Далее внимание направляется на развитие крупной моторики, а также кинезиологические упражнения (разнонаправленные движения рук). После подключается работа на ортопедическом коврике и массажных полусферах для стимуляции активных точек, расположенных на ступнях, и переход к мозжечковой стимуляции через упражнения на балансирах с дополнением различных спортивных снарядов по мере усложнения программы.

🔹 Третий этап: дети переходят в учебный класс и, расположившись за столами, работают с межполушарными досками, песочными планшетами и другим стимульным материалом.

⌚️ Продолжительность занятия в среднем составляет 1,5 часа.

За занятие в полной мере проводится разноплановая развивающая работа и за счет частой смены видов активности поддерживается интерес и работоспособность ребенка.

Остались вопросы? Ответим каждому в комментариях😉
Ответить на это Цитировать
 
#
X
21.01.2022 23:21
Дата регистрации: 17.04.2021
Дней на сайте: 436
Авторитет: 0
offline
здравствуйте, скажите стоимость, возраст 9 лет
Ответить на это Цитировать
 
#
X
22.01.2022 10:38
Гость (176.197.*.*)
Доброе утро. У меня сын во 2ом классе. Каждое выполнение домашнего задания выматывает нас обоих. Если постоянно не стоять над ним, он будет сидеть и час и полтора и ничего в тетради( Посоветуйте, как быть. До каникул еще не скоро, а я уже устала
Ответить на это Цитировать
 
#
X
22.01.2022 12:32
Дата регистрации: 13.01.2022
Дней на сайте: 165
Авторитет: 0
offline
Стоимость занятий в нашем Центре:

Развивающие занятия в группах (до 5-ти человек):
🔸 абонемент на 8 занятий - 9600 (одно занятие 1200)
🔸 разовое посещение - 1500

Индивидуальное развивающее занятие - 2000

Диагностика уровня развития высших психических функций - 2000

Консультация психолога - 2000

Занятие с логопедом-дефектологом - 900
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.01.2022 20:45
Дата регистрации: 13.01.2022
Дней на сайте: 165
Авторитет: 0
offline
Гость (176.197.*.*), здравствуйте. Трудности с выполнением домашнего задания могут быть вызваны трудностями в освоении материала, недостаточным уровнем произвольного внимания или непониманием последовательности действий (как организовать сам процесс). Последнее легко исправить. Для этого нужно помочь ребёнку выстроить алгоритм процесса, задавая вопросы. Например, вместо "Бери дневник, читай задание" спросить "Что нужно сделать в первую очередь? А потом?". Взрослым может показаться странным, но когда ребёнок что-то делает только по инструкции взрослого, он не может быть уверен, что без него сделает правильно. И зависает, не делая ничего. Поэтому практикуйте вопросы вместо инструкций, помогайте ребёнку прокладывать маршрут самому. И поддерживайте, если шаг выбран не верно.
Если ребёнку не хватает собранности и внимания, он как бы улетает в свои мысли, то это может быть признаком слабости лобных долей, и здесь необходимы упражнения на внимание и саморегуляцию.
В случае, если ребёнку трудно усваивать необходимые для успешного обучения знания и навыки, то нужно разбираться, что лежит в основе конкретных трудностей. И мы всегда должны помнить, что младший школьник стремится к успешной учёбе, для него важно справляться. А чтобы понять, как помочь, необходимо провести диагностику. Приходите
С уважением, руководитель Центра Елена Орлова
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.01.2022 23:27
Гость (213.87.*.*)
Я знаю, что нейрокоррекцией занимаются в центре Солнечный город педагоги-дефектологи, нейропсихологи. И была там всего одна нейропсихолог с образованием, АВА-специалист, которая научила других девочек.
Также, я точно знаю из исследований, что работа на стимуляцию межполушарных связей эффективна до 3-4 лет. С алалией надо работать до 7 лет. После 7 лет сделать практически ничего невозможно.
Не совсем понятно, чем занимается центр. Что значит развивать интеллект? Интеллект-это генетика. Музыка, спорт, чтение, искусство могут повысить интеллектуальное развитие человека.

А вот заниматься восстановлением межполушарных связей по некой диагностике.....ребят, сделайте для начала ЭЭГ ребенку и посмотрите как развиты связи межполушарные, обратитесь в реацентр, к неврологу, далее дефектолог и логопед по рекомендациям.
Без медицинского образования просто группа психологов, логопедов

Что значит ваша диагностика? А если у ребенка РАС, вы на глаз определите?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.01.2022 23:34
Гость (213.87.*.*)
Центр_Е.Орловой, что значит "улетает в мыслях-это признак слабости лобных долей" . Что за бред вы пишите, зачем применяете медтермины.

Простите, но вас от судебного медиатора бросает в нейропсихологию с экономическим образованием.

Если есть проблемы по неврологии, то надо идти к неврологу, делать ЭЭГ, врач назначит препараты, например, реацентр. А если эпиактивность, а если РАС, а если алалия?

Ну как гимнастика пальчиковая и массаж ступнёй еще можно к вам походить.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.01.2022 11:01
Дата регистрации: 13.01.2022
Дней на сайте: 165
Авторитет: 0
offline
Гость (213.87.*.*), здравствуйте. Спасибо Вам, что уделили нам внимание и время. Мы с уважением относимся к нашим коллегам и ко всем, кто выбрал своей профессией помогать детям. Искренне желаем процветания и развития не только Солнечному городу, но и другим центрам развития детей. Особенно тем, где специалисты, не смотря на описанные в интернете исследования и прогнозы других коллег, верят в детей и до последнего стремятся по крупицам собирать воедино фундамент, опираясь на который ребёнок сможет реализовывать свои потребности.
Что касается диагностики, она была мною блестяще защищена в июне 2018 года перед аттестационной комиссией в стенах КРИПКиПРО и дополнена 3хлетней практикой, благодаря, в основном, трудам Глозман и Семаго.
Педагоги Центра прошли повышение квалификации по программе "Нейропсихология детского возраста", в чём можно убедиться, посмотрев сканы документов, находящихся Центре. Кроме этого, нейропсихолог с 20тилетним стажем работы с детьми с ОВЗ Лапушева Н.Ю., автор программы Центра, является нашим ментором, что позволяет нам получать супервизионную помощь в особых случаях. Но нужно понимать, что наш Центр не имеет в своём штате невролога, поэтому мы практически не работаем с детьми с ОВЗ. Исключение составляют те семьи, которые, не смотря на это, очень хотят, чтобы их дети занимались именно у нас. С такими детьми занимается исключительно Зарипова Диана Геннадьевна, имеющая многолетний опыт работы с детьми с ОВЗ во Фламинго.
С Вашего позволения я и дальше буду стараться простым языком объяснять родителям сложные вещи, потому что искренне хочу помочь каждой семье. А лично Вам спасибо за то, что дали возможность поделиться с читателями важной информацией о нашем Центре
С уважением, руководитель Центра Елена Орлова
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.01.2022 13:10
Гость (37.145.*.*)
Очень много пафоса, и цены неоправданно высокие. КРИПКиПРО каким только колхозникам дипломы не раздает, подготовка на уровне плинтуса. Сколько уже с ними было конфликтов из-за низкого качества курсов, бездарные лекции, как 20 лет читались , так под копирку и читаются. Другое дело хоть дыры с педагогами в области закрыли, год переучился заочно с самого слабенького института в эпоху динозавров и , вот ты уже дипломированный педагог с двумя высшими образованиями. А потом удивляются , а чего такие учителя, ну учут че та. Вот если бы ваша Н.Ю. с детьми занималась, тогда да, а то с улицы какие -то переученные не пойми на кого и не пойми как.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.01.2022 14:32
Гость (213.87.*.*)
Центр_Е.Орловой, вы пишите, составьте план как делать уроки...
если СДВГ ???
Стыдно должно быть, ведь пойдут женщины с проблемами у детей, РАС, СДВГ , алалии, а вы им гимнастику для глаз и вибрирующее кресло. И диагностику на глаз.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.01.2022 14:35
Гость (213.87.*.*)
Центр_Е.Орловой, вы можете и докторскую легко купить в КРИПКиПРО, это совет, вся страна там покупает.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
26.01.2022 16:29
Дата регистрации: 13.01.2022
Дней на сайте: 165
Авторитет: 0
offline


Дисграфия – термин незнакомый. Хотя встречается это явление часто.

Дисграфия - нарушение письма, которое выражается в стойких, повторяющихся ошибках. Диагностировать дисграфию у ребёнка можно уже с 6 лет. Связана дисграфия с несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма.

Часто бывает так, что у ребенка, вроде бы, все хорошо. Но, с поступлением в школу, начинаются проблемы. Ребенок не может писать в строчку, путает написание букв, пропускает буквы, слоги, а иногда, целые слова в письме, пишет их слитно, пишет буквы зеркально, не ориентируется в тетради, не соблюдает орфографические правила. Все это – признаки дисграфии.

Понятно, что при таких нарушениях говорить о школьной успешности ребенка не приходится. Отставание в усвоении школьной программы нарастает с каждым днем. Родители начинают усиленно заниматься с ребенком: пишут в прописях, заучивают правила, переписывают тексты до поздней ночи. К сожалению, в большинстве случаев, это не приносит положительного эффекта. Раздражение у родителей и учителей нарастает, у ребенка повышается тревожность, появляется неуверенность в себе и утомление.

Если вы столкнулись с такими проблемами, то ребенку нужна помощь. Специалисты Центра готовы помочь в решении этой проблемы: установить причины и вид дисграфии, грамотно подобрать коррекционные упражнения. Занятия при этом будут состоять не только из письменных упражнений, но и физических с целью развития тех отделов головного мозга, несформированность которых и является причиной возникновения дисграфии. Такой подход гарантирует отсутствие утомления ребенка и увидеть коррекционный эффект. В результате занятия позволят ребенку чувствовать себя уверенно и добиваться успехов в школе.

Запись по телефону ☎️ 8-913-410-0303
Ответить на это Цитировать
 
#
X
27.01.2022 14:55
Дата регистрации: 04.09.2010
Дней на сайте: 4314
Авторитет: +7
offline
Добрый день!
Как понять, что ребенку нужен психолог?
Ответить на это Цитировать
1 2 >

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(62)
oksanasam,
тачер,
ninan2706,
vov,
Polina-_-,
nlucyk,
malixini,
Soffca,
Sea_Siren,
saneksonya,
MARIO,
Maaasha,
Mike,
123456789х,
julia.777,
svetlana.eks,
KemParadise,
евгения2706,
Вжик,
Polia_49,
natashe4ka42rus,
Непотомульчик,
olya.trepakova,
konfetula37,
юляюля,
BOA,
Annet@,
oksana6000,
жданова,
надюша86,
Фотиния,
elena270666,
Pikwik,
алена2017,
lykaolga,
СОФИ09,
agana,
KuzIrinka,
МаринаVULF,
ekaterina270619,
Helga_2011,
Dina,
n-olay81,
Olgak44,
alena27681,
tresh-mnesh,
алена270679,
иришка83,
ulihka,
vikulina,
lica1969,
Gilraen,
Silverta,
Vasilisa_Max,
goods42,
Marilka,
SvetikPS,
Natalya.,
Innakem,
София18,
Vasilinamamina,
Sav804
Деток(26)
Роман (Родитель hohlynya),
Александр (Мама _НАТКА_),
Дочь (Мама Dinnn),
Никитосик (Мама Zosha),
Алиса (Мама Alemako),
Иван (Мама anyta7907),
Ярослав (Мама nasty-82),
ДАША (Мама Липучка),
Илья (Родитель Limiil270607),
Ксюша (Мама МакКсюша),
Светлана (Мама SvetikPS),
Михаил (Родитель Ludmilaserg),
Алиса (Родитель SValentina),
Елизовета (Родитель Elena48),
Сергей (Мама ОльгаБ),
Дочка Даника (Мама Дарья_Белаш),
Анна (Мама katrin-1984),
Милана (Родитель Лучик_Света),
Кирилл (Мама Katyachat),
Евгений (Мама malikos),
Артем (Мама Natali42Kemerov),
сын (Мама mir74.74),
Станислав (Мама tantiks),
Федор (Мама Верочkа),
Лёвушка (Мама glam11051981),
Виктория (Мама Olya--lya)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (72)
Гостей: 93