Совместные покупки  / Центры раздач / ПВ Михайлова Не перемещаем с 01.09.23

ПВ Михайлова Не перемещаем с 01.09.23

 
#
X
14.06.2022 01:28
Дата регистрации: 30.09.2010
Дней на сайте: 4950
Авторитет: +12
offline
Вас приветствует ПВ Михайлова (Жилой район Лесная Поляна)

Наш адрес: пр. В.В. Михайлова, 3б корпус 3 (Пункт выдачи Ozon)

Режим работы:
пн. с 10:00 до 20:00
вт. с 10:00 до 20:00
ср. с 10:00 до 20:00
чт. с 10:00 до 20:00
пт. с 10:00 до 20:00
сб. с 10:00 до 20:00
вс. с 10:00 до 20:00

Телефон 8-923-607-02-20
Отвечаем на вопросы в часы работы пункта.

Наши задачи:
Прием заказов от организатора закупки.
Выдача заказов участникам закупки.

Для получения заказа дождитесь, пожалуйста, приглашения от пункта выдачи. Сообщение придет в вашу корзину, статус заказа изменится на "Выдача" Ссылка

В пункте выдачи необходимо предъявить карту пользователя Ссылка или назвать ник участника СП и кодовое слово.

Выбрать пункт получения Вы можете при оформлении заказа на сайте Ссылка

Изменить пункт получения заказа можно до оплаты заказа в своей корзине Ссылка

Хранение и выдача заказов в пункте платные. Оплата производится на сайте в момент оплаты заказа.
Заказы без штрих-кода (из пристроя) оплачиваются в пункте выдачи при получении.

Стоимость нормативного хранения и выдачи: (с 1 по 8 день)
Оплачивается на сайте вместе с оплатой за заказ.

Выдача заказа стоимость от 1 до 100 руб. - 10 руб.
Выдача заказа стоимостью от 101 до 300 руб. - 15 руб.
Выдача заказа стоимостью от 301 до 1000 руб. - 30 руб.
Выдача заказа стоимостью от 1001 до 5000 руб. - 50 руб.
Выдача заказа стоимостью от 5001 руб. и выше - 70 руб.

Стоимость сверхнормативного хранения: (с 9 по 30 день)
Оплачивается в пункте выдаче в зависимости от срока хранения заказа.
с 9 по 15 день хранения - 20 руб.
с 16 по 22 день хранения - 40 руб.
с 23 по 30 день хранения - 100 руб.

По истечении месяца заказ выставляется в пристрой, для покрытия расходов ПВ по хранению заказа.
Получайте, пожалуйста, свои заказы своевременно.
Если нет возможности получить заказ своевременно (болезнь, отъезд и т.д.), предупреждайте в данной теме.

График перемещения:
Из ЦР Созвездие еженедельно по понедельникам и пятницам.
В перемещение попадают заказы принятые в ЦР Созвездия до 15:00 субботы и 18:00 четверга.

В пункты не перемещаются: хрупкие товары (изделия из стекла, фарфора и других хрупких материалов); растения (кроме семян); крупногабаритные заказы весом более 10 кг и/или длинной по одной из сторон более 1 метра (для междугородних перемещений более 0,6 м), скоропортящиеся продукты и товары, требующие особых условий хранения.
За перемещение хрупких заказов, в т.ч. растений, ЦР и ПВ ответственность не несут.

Ответственность пункта выдачи.
В случае утери заказа, у представителей ПВ есть 7 рабочих дней на поиск заказа. В случае, если заказ не найден, то ПВ обязан вернуть денежные средства по акту в течение 10 календарных дней с момента обнаружения потери заказа. Пункт выдачи несёт материальную ответственность за количество мест. За содержание пакета ответственность (при целой, не вскрытой упаковке) несёт организатор закупки.

Проверяйте, пожалуйста, пакеты с заказами при получении.

Удачных покупок

Отредактировано модератором AдминCП 29.08.2023 13:57
Ответить на это Цитировать
 
#
X
07.02.2023 16:17
Дата регистрации: 18.12.2013
Дней на сайте: 3775
Авторитет: +2
offline
Здравствуйте! Был перекид ник Iren49 с Созвездия и Престижа?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
07.02.2023 17:35
Дата регистрации: 05.10.2012
Дней на сайте: 4215
Авторитет: +18
offline
Администратор
IREN49
Здравствуйте! Был перекид ник Iren49 с Созвездия и Престижа?
IREN49, Здравствуйте! Заказ сдан вчера. Ближайшее перемещение в пятницу.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
08.02.2023 09:40
Дата регистрации: 18.12.2013
Дней на сайте: 3775
Авторитет: +2
offline
Благодарю за информацию!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
04.07.2023 12:51
Дата регистрации: 23.04.2021
Дней на сайте: 1092
Авторитет: 0
offline
Здравствуйте. Не понимаю график перемещения. Заказ от Anna_kr был сдан для перемещения 29.06 в 13:33 в четверг. То есть он уложился в срок, чтобы поступить ещё в пятницу. А его и в понедельник нет. А у него до сих пор статус не изменился. Почему задержки? Может я не правильно понимаю ваш график или просто его не везут? И это не первый раз. Заранее спасибо за ответ.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.08.2023 13:56
Дата регистрации: 05.10.2012
Дней на сайте: 4215
Авторитет: +18
offline
Администратор
Добрый день! Доводим до вашего сведения, что с 01.09. прекращает работу пункт выдачи Михайлово. Все не перемещенные заказы можно получить в ЦР Созвездие в любое время, без начисления сверхнормативного хранения. Все перемещенные получаем в ПВ Михайлово. Последнее перемещение завтра.
Ответить на это Цитировать


Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(54)
nuysha422,
Леесек,
KaterinaV,
777al1983,
Mila99,
Rosha68,
BHECZ,
Gluk@,
Pansy,
Максим19,
Lyubov99,
olyuschka79,
lidovna_87,
Le_gur,
disfox,
Olga@3110,
olenderdg,
Nekra,
tusa2004-,
TATOOCHAN,
Yana@,
нина1966,
anmaiya,
Ирина_Ждан,
Рыжик14,
lisa1983olesya,
Евгений4242,
kirillka,
Лапушка.,
сергеевна,
Ольгамама,
evoytina,
Murr,
Gordaya,
Tiana2004,
Катейка87,
АНТАРА,
Кира,
Lerchik666,
спутник,
marina2004,
playoff87,
Ната_Гольцева,
инна2004,
svetlana3139,
Елена__шугаринг,
Marisabel,
лисичка1711,
Ritusik20,
natalia-krasnikova,
Lisa-Alisa,
OlgaI1981,
iriska87,
natstom
Деток(31)
Арсений (Мама eka6646),
Диана (Мама Ane4ka),
Данил (Мама annett),
Агата (Мама Monchik),
Наталья (Мама svetlanchik42),
Ванюшка (Мама van),
Тимофей (Мама elf),
Ярослав (Мама NaStAsYa),
Дима (Мама Катюш@),
Ася (Мама Valery),
Артем (Мама irinamat),
Даня (Мама Понга),
Максим (Мама ekaterina1903),
Софья (Мама Hoffa),
Ангелина (Мама lina06),
Владислав (Мама Танюша0604),
Александр (Мама Юлианна),
Сыночек (Мама Фея-02),
Ульянка (Мама july74j),
Elena (Мама evoytina),
Лидия (Мама cherry),
Виктория (Мама An@stasia),
Сергей (Мама angor30),
Гордей (Мама Kitticnka),
Марк (Мама алекс),
Катюша (Мама Света.Е),
Екатерина (Мама ирчик),
Максим (Мама ШмидтНаталья),
Максим (Мама КсСтантер),
Саша (Мама Lenook),
Никита (Родитель Мария2002)
Все пользователи