Главная /  Форум / Архив форума / Приглашаю детей от 3 до 7 лет в развивающую студию Липунюшка. Проходим полную подготовку к школе. Английский язык для малышей.

Приглашаю детей от 3 до 7 лет в развивающую студию Липунюшка. Проходим полную подготовку к школе. Английский язык для малышей.

Откровенный разговор: "Самый большой кайф – видеть, как мир ребенка приобретает краски и смысл"
1 2 >
 
#
X
14.10.2022 10:13
Дата регистрации: 29.05.2011
Дней на сайте: 4713
Авторитет: +7
Показать на карте
DiJ
offline
Уважаемые родители!
Приглашаю ваших детей в развивающую студию 'Липунюшка' с группой неполного дня.
Для детей организовано комфортное пространство для развития и игр. Проводятся занятия по лепке, рисованию, конструированию, чтению и письму, математике.
Занятия ведёт педагог с высшим образованием и стажем работы с детьми 8 лет.

Присоединяйтесь к нам в ВК Ссылка

Студия расположена по адресу: ул. Волгоградская, 25.
По всем вопросам звоните 8 923 607 7231



Открываются вечерние группы "Английский для малышей" для детей от 4 до 6 лет. Подробности смотрите в группе в ВК

Тема размещена с разрешения Администрации интернет-проекта "Детки!"

Одобрено Kate

Отредактировано DiJ 17.01.2023 18:30
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.10.2022 13:49
Дата регистрации: 29.05.2011
Дней на сайте: 4713
Авторитет: +7
Показать на карте
DiJ
offline
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.10.2022 13:51
Гость (185.210.*.*)
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.10.2022 13:57
Дата регистрации: 01.05.2018
Дней на сайте: 2185
Авторитет: +6
offline
Все супер!!!Благослови Бог и Матерь Пресвятая Богородица. И я благословляю. С праздником тебя, дочка.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.10.2022 14:31
Дата регистрации: 17.04.2021
Дней на сайте: 1102
Авторитет: 0
offline
Гость (185.210.*.*)
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.10.2022 15:48
Дата регистрации: 29.05.2011
Дней на сайте: 4713
Авторитет: +7
Показать на карте
DiJ
offline
Спасибо, мам, и тебя с Покровом)
Ответить на это Цитировать
 
#
X
16.10.2022 13:46
Дата регистрации: 29.05.2011
Дней на сайте: 4713
Авторитет: +7
Показать на карте
DiJ
offline
Друзья, приглашаю детей в группу неполного дня, с 9 до 13.00 работаю с детьми по полной подготовке к школе. Каждый день проводятся занятия по укреплению осанки и мышц кисти рук, артикуляционные упражнения, подвижные игры. Согласно расписанию проводятся занятия по развитию речи и математике, занятия в творческой мастерской.
Если вы не посещаете детский сад, приходите к нам!
Отредактировано DiJ 16.10.2022 13:53
Ответить на это Цитировать
 
#
X
16.10.2022 13:47
Дата регистрации: 29.05.2011
Дней на сайте: 4713
Авторитет: +7
Показать на карте
DiJ
offline
Если малыш часто болеет в саду, а дома сидеть нет сил, познакомьтесь с условиями неполного посещения студии.

Отредактировано DiJ 16.10.2022 13:55
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.10.2022 22:58
Дата регистрации: 29.05.2011
Дней на сайте: 4713
Авторитет: +7
Показать на карте
DiJ
offline
'Осенний букет'
Работа выполнена гуашью в смешанной технике штампа и набрызга.

Ответить на это Цитировать
 
#
X
18.10.2022 14:42
Дата регистрации: 29.05.2011
Дней на сайте: 4713
Авторитет: +7
Показать на карте
DiJ
offline


Если наблюдать за ребенком, попавшим в непринужденную развивающую среду, то со временем можно заметить следующие перемены: ребенок начнёт на интуитивном уровне понимать и искать способы познания, мозг готов искать знания и находить пути решения. Это важные качества: потом, когда малыш подрастет и пойдет в школу, задания для него не станут барьером к комфорту – это просто очередная задача, какие он привык анализировать и решать. Помимо развивающей среды, нужно читать с ребенком. Хорошо, если чтение вызвано общим интересом. Послушайте мнение Н.А. Зайцева: «Не ждите результатов в виде навыков чтения, письма и счета, а наслаждайтесь общением и взаимодействием с детьми, так можно получить гораздо больший результат, чем можно представить себе. Чтение, письмо и счет станут просто «побочным эффектом». И я думаю, что неважно, какую методику обучения при этом вы применяете. Вкладывайте в своих детей любовь, внимание, интерес, учите их уважать и не осуждать других людей. Думаю, что главная задача родителя в этом, тогда ребенок сможет сам раскрыть свой потенциал.
Отредактировано DiJ 18.10.2022 14:52
Ответить на это Цитировать
 
#
X
19.10.2022 18:26
Дата регистрации: 29.05.2011
Дней на сайте: 4713
Авторитет: +7
Показать на карте
DiJ
offline
Занятия по конструированию
"Традиционная методика построена на наглядном и подробном объяснении процесса изготовления каждой игрушки. В результате у детей формируется только репродуктивная деятельность (умение повторить образец) и установка на воспроизведение. В свою очередь использование простых техник бумагопластики (сминание, разрывание, сгибание) на ранних этапах обучения конструированию, способствует инициативному освоению детьми конструирования как средства самовыражения" Л. А. Парамонова.
"Лесной домик"
"Пожар"

Отредактировано DiJ 19.10.2022 18:44
Ответить на это Цитировать
 
#
X
20.10.2022 19:10
Дата регистрации: 29.05.2011
Дней на сайте: 4713
Авторитет: +7
Показать на карте
DiJ
offline
Занятие по лепке. "Ежик"
"
Через лепку мы способствуем реализации следующих целей: развитие мелкой моторики, воображения, пространственного мышления, формируем навыки ручного труда, учимся работать с пластичным материалом, развиваем чувство пластики и формы.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
22.10.2022 21:51
Дата регистрации: 29.05.2011
Дней на сайте: 4713
Авторитет: +7
Показать на карте
DiJ
offline
Занятие по лепке. Тесто. "Грибное лукошко"

Дорогие друзья, лепить из соленого теста занятие и приятное и полезное). Как говорил А.С. Сухомлинский "Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».
Ответить на это Цитировать
 
#
X
24.10.2022 22:17
Дата регистрации: 29.05.2011
Дней на сайте: 4713
Авторитет: +7
Показать на карте
DiJ
offline
Занятие по ИЗО в группе неполного дня
"Яблоки"
преподаватель Гарченко Дина Андреевна
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.10.2022 07:53
Дата регистрации: 29.05.2011
Дней на сайте: 4713
Авторитет: +7
Показать на карте
DiJ
offline
Советы для родителей будущих первоклассников:

• Важно, чтобы до школы у ребенка был достаточно разнообразный опыт общения с незнакомыми людьми — и взрослыми и детьми. Давайте малышу возможность попрактиковаться в установлении новых контактов. Это может происходить в поликлинике, на детской площадке.
• Не секрет, что не всегда окружающие доброжелательны и полны понимания. Дома важно иметь опыт и похвалы и порицания. Главное, чтобы малыш понимал: критикуя его, вы даете оценку не его личности в целом, а конкретному поступку.
• Важно для ребенка уметь выражать свои потребности словами. Дома окружающие понимают его с полуслова или по выражению лица. Не стоит ждать того же от учителя или одноклассников.
• В школе малыш может попасть в ситуацию сравнения со сверстниками. Значит, стоит еще до школы понаблюдать за ним в играх, включающих соревновательный момент, конкуренцию детей. Как он реагирует на успех других, на свои неудачи и тому подобные ситуации?
• Старайтесь, чтобы ребенок привыкал работать самостоятельно, не требовал постоянного внимания и поощрения со стороны взрослого. Постепенно переставайте хвалить ребенка за каждый шаг в работе — хвалите за готовый результат.
• Включайте в распорядок дня самые разнообразные занятия, чередуя спокойную работу за столом с подвижными играми. Особенно это важно для возбудимого, подвижного ребенка. Постепенно он привыкнет к тому, что шуметь и бегать можно в определенное, «шумное» время. Тогда будет способен и в школе дождаться перемены.
• Давайте ребенку чаще альбом для рисования, пластилин. Пусть творит, тренируя тем самым мелкие мышцы кисти и улучшая координацию движений пальцев.
• С первых дней ваш первоклассник будет чувствовать себя уверенно, если заранее привить ему элементарные навыки работы на уроке. Например, научить правильно держать карандаш, ориентироваться на странице тетради или книги, внимательно слушать инструкцию и выполнять ее, отсчитывать нужное количество клеточек и т. д.
• Если будущий ученик будет время от времени учить стихи наизусть, его память, станет намного лучше. Просите ребенка рассказывать стихи родственникам, знакомым, соседям. Тем самым вы поможете сформировать у ребенка навык выступать перед аудиторией, который потом ему очень пригодится.
Оказываясь в новых социальных условиях, дети часто бывают к ним не готовы, что, сказывается на их эмоциональной сфере. Готовьте ребенка к школе, все чему вы научите его сейчас, поможет ему быть успешным.
Совет 1. Заранее познакомьтесь со школой, условиями обучения и учителем.
Совет 2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретится в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
Совет 3. Выделите ребенку место для занятий дома.
Совет 4. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником.
Совет 5. Избегайте чрезмерных требований.
Совет 6. Составьте вместе с будущим первоклассником распорядок дня и следите за его соблюдением.
Совет 7. Приучайте ребенка содержать в порядке свои вещи и школьные принадлежности.
Совет 8. Ребенок имеет право на ошибку. Не относитесь к его неудачам как к краху всех ваших надежд. Помните: ему очень необходима ваша помощь и поддержка.
Совет 9. Не пропустите первые трудности в обучении. Обращайте внимание на любые затруднения, особенно если они становятся частыми.
Совет 10. Не перегружайте ребенка учебой. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игр.
Верьте, что у сына или дочки все сложится хорошо!

материал взят с сайта Ссылка
Ответить на это Цитировать
 
#
X
25.10.2022 20:12
Дата регистрации: 29.05.2011
Дней на сайте: 4713
Авторитет: +7
Показать на карте
DiJ
offline
Дорогие друзья, я писала, что на своих занятиях использую методику Николая Александровича Зайцева «Обучение чтению, письму и математике». Очень хочется рассказать вам об этом человеке.. Итак, Николай Александрович..

.. родился в Нижегородской области, его родители были сельскими учителями. В 19 лет он поступает в педагогический институт им. Герцена на филологический факультет и одновременно начинает работать в детском доме, в колонии для малолетних правонарушителей, в интернате для умственно отсталых. На 5 курсе Николая Зайцева отправили переводчиком в Индонезию, где одновременно он исполнял обязанности преподавателя русского языка. Создавать методику преподавания (а среди его учеников были высшие офицеры: командующий морской пехотой, полковник из штаба армии и более двадцати других офицеров) приходилось самостоятельно.
«Материалы для занятий приходилось множить на ходу, по 3–4 раза переписывая через несколько слоев копирки, разложенной между листами бумаги, вычерчивая свои таблицы по русскому языку, подбирая тексты, переводя слова к ним», — вспоминал Зайцев то время.
Тогда он понял, что через современный подход к преподаванию русского и английского языка освоить их чрезвычайно сложно. Будущий знаменитый педагог считал, что выучить язык можно, только поняв его структуру.
Он очень жестко критиковал современные методы преподавания в школе. «Преподавание языка, будь то родной или иностранный, к сожалению, не меняется уже многие, многие годы, становясь с течением времени только хуже», — считал педагог. «Родной язык превращается в ненавистный для большинства учащихся предмет < ...> ». Он также критиковал строгую дисциплину в классе. «Что делает школа? Закрепостили тело, обездвижили: “Сиди!” Нельзя ребенку столько сидеть. Обездвижили голову: “Не вертись”. Всё — перестал работать мозг, замер, оцепенел. Не может малыш в таких условиях впитывать разумное, доброе, вечное», — рассказывал он. «Мы соблюдаем самые святые педагогические принципы. Ребенку надо дать понюхать, пощупать, попробовать, потрогать, поискать — головой повертеть. Школа говорит: “Сиди!”, а мы говорим: “Не сиди! Ходи, ищи нужную таблицу”. Школа говорит: “Не вертись!”, а мы говорим: “Вертись, а то вперед тебя ответ найдут”», — так Николай Александрович описывал свой подход к обучению.
Материал взят с сайта Ссылка
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.10.2022 18:58
Дата регистрации: 29.05.2011
Дней на сайте: 4713
Авторитет: +7
Показать на карте
DiJ
offline

Крупная моторика – вместе с термином «мелкая моторика» входит в понятие двигательная активность ребенка. Крупная моторика - это работа мышц, которые позволяют совершать крупные движения, передвигаться в пространстве. Мелкая моторика - это двигательная активности внутренних органов, дыхательных мышц, артикуляционного аппарата, а также любые виды игровой или бытовой деятельности, требующие координированного и точного владения руками. Разделение моторики на крупную и мелкую условно, поскольку мелкие движения развиваются на базе крупных.
Компоненты развития крупной моторики:
- равновесие
- сила;
- координация;
- проприоцепция (чувствование и осознавание своего положения в пространстве).
Относительно моторики кистей и пальцев рук часто применяют термин ловкость, развиваем ловкость ребенка разными способами, например:
- Игры с мелкими предметами — пазлы, мозаика, конструкторы, бусины и т.п.;
- Пальчиковые игры;
- Массаж кистей и пальцев;
- Лепка.
Итак, крупная и мелкая моторика, как уже было сказано, — это два взаимосвязанных процесса. Хорошая координация движений очень помогает в развитии внимания и памяти, а это важнейшие условия для успешного обучения в школе. Не будем забывать, что в школе дети большую часть времени проводят за партой и хорошо развитые мышцы спины помогут избежать сколиоза. Самое простое и важное в развитии моторики – это зарядка, как обычная утренняя так и отдельно для кисти рук и пальцев. Очень полезны игры с мячом. Нам кажется, что ребёнок развивает только ловкость рук, когда подбрасывает и ловит мяч. Но движения глаз, которые неотрывно следят за мячом, способствуют развитию глазомера. А еще для развития глазомера будут полезны: бадминтон, игры с попаданием в мишень, «вышибалы» или городки. Прекрасный вариант – совмещать занятия с математикой. И то, и другое требует сосредоточенности. Можно прыгать вперёд и назад, изучая порядковый и обратный счёт, бегать по кругу, изображая ракету в космосе, при условии, что нужно пролететь количество кругов, которое посчитали дети, решив математическое выражение. Прыгать на скакалке в заданном ритме, скакать через резинку, стоять на одной ножке, точно повторить ряд движений – прекрасные способы для совместного развития крупной моторики и внимания! Здоровый, полный сил ребёнок не будет сильно утомляться от занятий в школе, будет пребывать в бодром, хорошем настроении, и, следовательно, будет успешен в учёбе!
И в завершении предлагаю вашему вниманию полезное видео от Катерины Стрий, практикующего психолога, она предлагает очень интересную и простую подборку для развития мозга и мелкой моторики ребенка.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
30.10.2022 12:52
Дата регистрации: 29.05.2011
Дней на сайте: 4713
Авторитет: +7
Показать на карте
DiJ
offline
Разминка к занятию по лепке.
педагог Гарченко Дина Андреевна.

Ответить на это Цитировать
 
#
X
31.10.2022 20:45
Дата регистрации: 29.05.2011
Дней на сайте: 4713
Авторитет: +7
Показать на карте
DiJ
offline
Занятие по рисованию
педагог Гарченко Дина Андреевна
"Ёжик"

Ответить на это Цитировать
 
#
X
31.10.2022 21:52
Дата регистрации: 29.05.2011
Дней на сайте: 4713
Авторитет: +7
Показать на карте
DiJ
offline

Приглашаем детей с 4х лет в группу "Английский малышам". Занятия проводятся в игровой форме, 2 раза в неделю. Расписание: понедельник и среда с 18.00, вторник и четверг с 18.00. Длительность занятия 40 минут. Стоимость: абонемент на 8 занятий 2800 р. Пробное занятие бесплатно.
Ответить на это Цитировать
1 2 >

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(49)
pipa01,
фёрби,
Наташик,
тусик,
foxe,
Ксю.,
ulia240485,
Kati36,
Mellisa,
АннаУдарцева,
Katelinka87,
KS-KS,
Викт0рия,
IriNkaPolom,
Silena,
eania,
natasha_loris,
nadin895,
ulia271211,
Sergei1,
madam.anna,
Иринка.84,
SvetikT,
Ольга240490,
shopogolik,
Smilefun,
МерцАнна@,
oksana_812404,
elena123@,
Женюня,
465566@list.ru,
ulaka,
79089407614,
rtv1962,
olkanep,
Lenoka,
mazanikola,
lyalyamed12,
Sveta2404,
Irenka.84,
anofrievao,
Maksim2011,
Артём22,
1304762,
lenazileeva,
miranda,
mar1703,
Anfisa84,
vilka313
Деток(18)
Данил (Мама gsu),
Никита (Мама Valentinka),
степан (Мама VAGAYULIA),
Семён (Мама Olesiy),
Арина (Мама arinka24),
Савелий (Мама Арсав),
Егор Дмитриевич))) (Мама мама_Егора),
Софья (Мама yulcha),
Егор (Мама love_mamma),
Никита (Мама pushmaman),
Полиночка (Родитель shaluta),
Катюшка (Мама Nari),
Денис (Мама marina79),
Алексей (Мама Kislik),
Алина (Мама _-_bagira_-_),
Егор (Мама BELL-KA),
Анюта (Мама tanna),
Доченька (Мама Inna5)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (39)
Гостей: 238
Школа для будущих мам

Занятия в клубе проводят психологи, педагоги, юристы, специалисты по социальной работе, в форме тематических лекций, бесед, "круглых столов"...

Подробные условия