Главная /  Каталог компаний / Для мам / Красота / Де Жавю, салон красоты

Де Жавю, салон красоты

Рейтинг 0.0
Для оценки компании нужно авторизироваться
Вы уже оставили оценку

Де Жавю, салон красоты

 

К разделу Красота

Другие статьи на эту тему

Город:

Кемерово

Адрес:

Комсомольский пр-т, 45
показать на карте

Телефон:

34-60-00

Catt 29.02.2016 12:45
В этом салоне стричь вообще не умеют или я дважды натыкалась на одного и того же мастера. Первый раз стригли сына 5 лет, вместо "полубокс" получился какой-то "горшок", т.е. верхняя часть шевелюры осталась нетронутой. В другой парикмахерской через месяц мастер ахнула от этой прически со словами: "Похоже побоялись браться за верхушку". В следующий раз попала на стрижку сама (т.к. свой мастер была в отпуске, нужно было срочно), мастер раза четыре у меня спрашивала как убирать длину, честно, мне показалось, что я разговаривала со стеной-четырежды один и тот же вопрос. Я была в ужасе, когда мастер начала меня стричь насухую, слегка сбрызнув макушку. Видя, что меня тупо кромсают, попросила мастера остановиться, заплатила за стрижку и бегом оттуда и больше туда ни ногой!

sveta070383 06.10.2012 22:36
Если в солярии новые лампы то ни какого прогрева ему не нужно....

Гость 12.06.2012 10:42
О солярии: все замечательно и шикарно, сопутствующая косметика в наличии! Но есть одно НО (испытала на своей шкуре): предварительный прогрев солярия для первого клиента не предусмотрен, т.е. взяв однажды 10 минут и не уточнив первая я или нет 4,5 минуты оплатила тупо за прогрев солярия (все лампы включились и заработали только после 4,5 минут), ушла ничего не сказав, а надо бы было :( Ситуация повторяется: администратору запрещено прогревать солярий (установлен счетчик минут и лишние неучтенные минуты "идут" в з/п администратору), прогреть отказались, предложив сделать это за мой счет. Сказав, что клиенты пользовавшиеся услагами солярия первыми как и я, также говорили о неосуществленном прогреве, фактически не готовом к работе солярии. Хозяйке походу данный факт параллелен, что собсвенно, приводит к недовольству клиентов в лучшем случае, в худшем же - просто их потере. Ну, нормально впринципе для салона, приводить оборудование в полную работоспособность за счет клиентов!