- Занятие в круге (пальчиковые игры, игры с предметами, голосовая разминка)
- Я здоровый! (Оздоровительная гимнастика, направленная на приобретение основных двигательных навыков, развитие крупной моторики, координации движений, чувства равновесия, решается задача профилактики и коррекции плоскостопия, улучшения осанки)
- Чтение и математика (по методике Зайцева)
- Психогимнастика (занятия направлены на формирование навыков общения со сверстниками и взрослыми, выход из конфликтных ситуаций, эмоциональное развитие, ролевые игры, построение отношений в коллективе)
- Занятие в Монтессори-классе/Сенсорное развитие (формирование представлений ребенка о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира)
- Музыкальные занятия (развитие муз слуха и чувства ритма, инсценировка песенок, прослушивание классической музыки, игра на музыкальных инструментах)
- Творческие занятия (развитие мелкой и общей моторики: рисование, лепка, аппликация, работа с крупами, поделки из природного материала, оригами)
- Обед
- Развитие речи/Театр (чтение, прослушивание и обсуждение стихов, сказок, басен; инсценировка)
|
|