Встретить на просторах интернета настоящего бьюти-эксперта - большая редкость. Поэтому, при выборе специалиста, чьим рекомендациям стоит доверять и следовать, стоит обращать внимание на два факта – его профильное образование и практика, подтвержденная результатами и достижениями в индустрии.
Представляем Анну Шарову – косметического химика-технолога, идеолога и основателя российского косметического бренда по уходу за лицом, телом и волосами SharovaPro.
Вот уже 4 года Анна разрабатывает действенные бьюти-средства: кремы и сыворотки, тоники и тоннеры, шампуни и гели, бустеры и масла. Сегодня в косметическом портфеле бренда - 17 средств, которые получили признание рынка и любимы покупателями. До конца года к выпуску готовятся еще 9 продуктов, пять из которых можно будет купить уже в июле и августе.
В чем уникальность марки SharovaPro и почему у бренда такая армия поклонников и столько положительных отзывов? В составах всех косметических продуктов бренда лучшее европейское и российское сырье и работающие ингредиенты, а за контроль качества выпускаемой продукции отвечает на высокотехнологичном производстве целый департамент. Основатель бренда лично тестирует всю продукцию, от начала до конца участвует в полном цикле, включая процесс создания формул и индивидуальную работу с покупателями.
Косметика SharovaPro – белая. Этот однозначный плюс означает, что она не тестируется на животных и является абсолютно безопасна в использовании.
Важно отметить, что основатель компании не ограничивается стенами лаборатории и производственным цехом – в своем бьюти-блоге в социальной сети Интернет и на своем YouTube-канале Анна честно и открыто говорит об индустрии красоты, разбирая косметические продукты разных производителей, рекомендует уходы, отвечает на вопросы и дает персональные консультации. Анна также является создателем курса "Библия Красоты", который преподает в онлайн-школе Skillmarkt. Как бьюти-эксперт ведет несколько рубрик в разных журналах, публикует статьи и неоднократно получала призы на профильных премиях.
Приятная у компании SharovaPro и ценовая политика. Бренд стремится быть покупаемым. Этот важный для потребителей критерий заложен в фундамент его идеологии. SharovaPro доказывает каждым своим продуктом, что качественная косметика может быть одновременно и доступной, и работающей!
Всю продукцию бренда можно посмотреть на сайте, а даст по ней консультацию его представитель Ольга Меньшова, тел. 8960-900-0008