Социальная сеть "ВКонтакте" и видео-сервис YouTube стали самыми популярными интернет-ресурсами у россиян за год, говорится в исследовании компании "Делойт" СНГ "Медиапотребление в России-2019".
За них отдали свои голоса 80% и 86% респондентов соответственно.
Следом за ними идут такие социальные сети, как "Одноклассники" (57%), Instagram (52%) и Facebook (44%). Telegram продолжает оставаться распространенной платформой среди россиян (25%), несмотря на попытки его заблокировать.
Исследователи также выяснили, что около четверти россиян за последний год приобретали платный контент в интернете. При этом 13% оформили себе постоянную подписку. В нее чаще всего входят видео, книги и музыка.
Исследование основано на данных онлайн-опроса 1600 жителей из 250 населенных пунктов России.