В Яндекс.Знатоках появился раздел с детскими вопросами: например, куда ползут муравьи, зачем деревьям листья или что ест китовая акула. Теперь дети смогут получить понятный им ответ на вопрос, а родители — узнать, как лучше объяснить что-либо ребёнку.
Задавать детские вопросы могут не только дети, но и взрослые — например, чтобы потом рассказать ребёнку, как устроен самолёт или почему море солёное. Отвечать могут все желающие. Главное, чтобы объяснение было понятно детям 5-7 лет. Все ответы проверяют модераторы. Если ответ написан простым языком и не содержит сложной лексики, он появится на сервисе. Лучшие ответы будут показываться также в результатах поиска Яндекса, а кроме того их возьмёт на вооружение голосовой помощник Алиса.
"Не на все вопросы моих детей я знаю ответ. Иногда детские вопросы ставят родителей в тупик или не удаётся объяснить сложные вещи простыми словами. Мы хотим, чтобы взрослые объединились и помогли друг другу найти хорошие ответы на гениальные детские вопросы", — говорит Тоня Самсонова, руководитель сервиса Яндекс.Знатоки.
Яндекс.Знатоки — сервис вопросов и ответов, запущенный в 2018 году. Весной этого года он объединился с командой TheQuestion. Сегодня ежедневная аудитория Яндекс.Знатоков превышает два миллиона. На сервисе можно задавать вопросы на самые разные темы — от медицины до искусства. На вопросы отвечают сами пользователи. Чтобы люди получали квалифицированные ответы, Яндекс.Знатоки привлекают к сотрудничеству экспертов в разных областях.