04 августа 2021 "Линия помощи" - сервис "АльфаСтрахование – ОМС"
"Линия помощи" - сервис "АльфаСтрахование – ОМС"
"Линия помощи" - сервис "АльфаСтрахование – ОМС", помогающий с решением "наболевших для людей вопросов", связанных с получением медпомощи по ОМС
Когда мы сталкиваемся с проблемами получения медицинской помощи, то нам сложно разобраться, почему самочувствие не становится лучше? Правильно ли поставлен диагноз? Верно ли назначено лечение? Либо мы вынуждены ждать назначенные обследования слишком долго.
Скорость и доступность диагностики определяют шансы на выздоровление во многих случаях, в том числе, когда речь идет о таких социально-значимых заболеваниях, как онкологические или заболевания системы кровообращения, где время, порой, играет решающую роль. Тяжелых последствий можно избежать. Выздороветь и продлить собственную жизнь возможно, если своевременно выявить заболевание и начать лечение.
Для того чтобы, как можно больше пациентов имели возможность выздороветь и продлить свою жизнь, компания "АльфаСтрахование – ОМС" запустила для своих застрахованных сервис – "Линия помощи", в рамках которого:
•эксперты адресно подключатся к решению вопроса с медицинской организацией, когда это необходимо.
•организуют проведение экспертизы качества медицинской помощи и дадут письменное официальное заключение и рекомендации.
Получить такую помощь просто – пациенту необходимо заполнить онлайн-обращение на сайте компании с компьютера, планшета или телефона, при возникновении любых проблем с получением медицинской помощи по ОМС.
"Каждый день в нашей работе мы видим, что пациенты сталкиваются с нарушением сроков ожидания и доступности медицинской помощи – в каждом третьем случае несвоевременно диагностируются хронические заболевания, в каждом пятом – не соблюдаются клинические рекомендации, в каждом десятом – нарушены сроки ожидания медицинскойпомощи. Зачастую пациенты не уверены, правильно ли назначены обследования, все ли диагностические процедуры проведены, насколько эффективно и безопасно лечение, отвечает ли оно современным стандартам и клиническим рекомендациям. Наша задача в том, чтобы пациенты получали помощь по ОМС вовремя и без нарушений их законных прав." - комментирует Алексей Березников, д.м.н, доц., медицинский директор "АльфаСтрахование-ОМС".
Неважно, получаете ли вы медицинскую помощь сейчас или она уже оказана, заполните форму обращения на сайте сервиса "Линия помощи". Эксперты страховой компании "АльфаСтрахование – ОМС" обязательно вам помогут.