Главная /  Новости / Лента новостей Кемерово / "Линия помощи" - сервис "АльфаСтрахование – ОМС"
04 августа 2021

"Линия помощи" - сервис "АльфаСтрахование – ОМС"

"Линия помощи" - сервис "АльфаСтрахование – ОМС"

 

"Линия помощи" - сервис "АльфаСтрахование – ОМС", помогающий с решением "наболевших для людей вопросов", связанных с получением медпомощи по ОМС
 
Когда мы сталкиваемся с проблемами получения медицинской помощи, то нам сложно разобраться, почему самочувствие не становится лучше? Правильно ли поставлен диагноз? Верно ли назначено лечение? Либо мы вынуждены ждать назначенные обследования слишком долго.
 
 
Скорость и доступность диагностики определяют шансы на выздоровление во многих случаях, в том числе, когда речь идет о таких социально-значимых заболеваниях, как онкологические или заболевания системы кровообращения, где время, порой, играет решающую роль. Тяжелых последствий можно избежать. Выздороветь и продлить собственную жизнь возможно, если своевременно выявить заболевание и начать лечение.
 
Для того чтобы, как можно больше пациентов имели возможность выздороветь и продлить свою жизнь, компания "АльфаСтрахование – ОМС" запустила для своих застрахованных сервис – "Линия помощи", в рамках которого:
эксперты адресно подключатся к решению вопроса с медицинской организацией, когда это необходимо.
организуют проведение экспертизы качества медицинской помощи и дадут письменное официальное заключение и рекомендации. 
 
Получить такую помощь просто – пациенту необходимо заполнить онлайн-обращение на сайте компании с компьютера, планшета или телефона, при возникновении любых проблем с получением медицинской помощи по ОМС.
 
"Каждый день в нашей работе мы видим, что пациенты сталкиваются с нарушением сроков ожидания и доступности медицинской помощи – в каждом третьем случае несвоевременно диагностируются хронические заболевания, в каждом пятом – не соблюдаются клинические рекомендации, в каждом десятом – нарушены сроки ожидания медицинской помощи. Зачастую пациенты не уверены, правильно ли назначены обследования, все ли диагностические процедуры проведены, насколько эффективно и безопасно лечение, отвечает ли оно современным стандартам и клиническим рекомендациям. Наша задача в том, чтобы пациенты получали помощь по ОМС вовремя и без нарушений их законных прав." - комментирует Алексей Березников, д.м.н, доц., медицинский директор "АльфаСтрахование-ОМС". 
 
 
Неважно, получаете ли вы медицинскую помощь сейчас или она уже оказана, заполните форму обращения на сайте сервиса "Линия помощи". Эксперты страховой компании "АльфаСтрахование – ОМС" обязательно вам помогут.
 
Не упускайте драгоценное время!
 
 

"Линия помощи" - сервис "АльфаСтрахование – ОМС"

 

Другие статьи на эту тему

Вся лента новостей

26 июля 2024

Откровенный разговор: "Самое достойное – оставить после себя хороших, счастливых, любимых детей"