Главная СП / Закупки / Товары / Пристрой NEW! / Сп 95 Черная пятица скидки на посуду

Сп 95 Черная пятица скидки на посуду

 0 %
06.12.2021
Привет всем-всем -всем !!!  
 
 
Меня зовут Елена 
мой тел 
89236039886
 
ватсап-вайбер -пишем обязатенльно ник и номер выкупа 
 
Все вопросики по телефону решаем с 12-00 до 21-00 
 
Лучше все вопросы писать в теме обсуждения , личку всю читаю,но не всегда сразу могу ответить - потом теряется сообщение - если не ответила - продублируйте.
НА ВЫХОДНЫХ НЕ ВСЕГДА НА ФОРУМЕ 
 
 
Статус
Архив

1. Цена в каталоге 
2. Орг. сбор15 %Цена расчтывается -цена каталога +15 %+доставк6%
4. Минималка -10000
5. Транспортных 6%
6. Последний срок поставки товара -  в течении 2 недель после оплаты 
7. Обмен брака возможен при обращении УЗ не позднее7 дней с момента сдачи товара в ЦР- возврат товара в црп созвездие
8. Отказаться от заказа нельзя  - оплата после выставления счета  

бронирую ежедневно

  На оплату 2 дня с момента получения приглашения  

Способ и сроки оплаты:

1. На карту Сбербанка
2. На крату Альфабанка
На оплату 2 дня с момента получения приглашения  
1. На карту Сбербанка
2. На крату Альфабанка
На оплату 2 дня с момента получения приглашения  

Выдача заказов:
1. Cдаю заказы в ЦР Созвездие  
2.  Работаю черезе перемещение из ЦР Созвездие с Центрами раздач  . перекид по городу Кемерово БЕСПЛАТНЫЙ  
3. Доставки по городу Кемерово через ПВ Межгород 

 

 

4. С иногородними УЗ работаю через ПВ Межгород

 

 

 

5.Темы всех ЦР/ПВ смотрит тут 

 

 

  ВЫБОР ЦВЕТА 

Если на картинке представлено несколько цветов или в описании написано 2-3 дизайна,3-4 расцветки,10 цветов и т.д.,  то придти может любой  цвет, расцветка, дизайн. Выбора цвета нет!!! Поэтому в комментариях пишем желаемый цвет, буду учитывать ваше пожелание по возможностиheart

 

НЕДОПОСТАВКА. НЕПРИХОД. ВОЗВРАТ ДЕНЕГ 

Товар придти может не весь - это я узнаю только при разборе (причиной может быть пересорт по складу, или мы забираем последний товар, а он оказался с браком и  нам его не вкладывают, либо другие причины могут быть у поставщика ). Поэтому при разборе, товару который не пришел я присваиваю статус НЕИЗВЕСТНО, и далее уже выясняю у поставщика будет ли допоставка товара или возврат денег.
Если будет допоставка, то она приходит в новом выкупе или через выкуп (завитсит от того на каком складе поставщика находится нужный товар).
Если товар не будет поставлен, то значит будет возврат денег.  Возврат денег мне от поставщика происходит в новом выкупе, минусовкой от суммы выкупа.
Весь товар, что не пришел и допоставлен не будет, переношу в тему: 

 Хоз товары недопоставка.неприход .возвраты

и возвращаю отплату по следующей схеме:

- переношу товар в тему Возврата 

- запрашиваю у вас карту (отправляем только в лс, так как это ваши личные данные), номер карты/телефона  пишем без пробелов

- перевожу вам деньги  в течение 7-14 дней

- ставлю вашему заказу отказ одновременно  с отчетом о переводе денег 

ПИСАТЬ В ЛС СООБЩЕНИЕ ОТ ТОМ, ЧТО ДЕНЬГИ ПРИШЛИ НЕ НУЖНО  ( если не пришли тогда пишем обязательно)

 

РАЗБОР-ВЫДАЧА

с момента оплата до сдачи проходит от 2-4 х недель 

если у вас  заказ на подарок ил к определенной дате - укажите ее пожалуйста в комментари

если вам нужно определенное кол-во  и корректировка не возможно - укажите это в комментариях

 

На разбор груза нужно 4-8 дней 

 
 
В форме заказа есть пункт КОММЕНТАРИИ -   ПРОСЬБА ОГРОМНАЯ кому нужен товар к определенной дате (подарок, уезжаетЕ и прочее )  - заполните его, прописав неоходимую вам информацию - она для меня важна heart
 
любую информацию .какую вы считаете нужной укажите в комментариях
 
Обязательно указывайте пол муж/жен   дев/мальчик если на фото представленно несколько дизайнов  или в названии написано  "3 дизайна " ( а тото только в одно ) 
 
НЕДОКОМПЛЕКТ ЗАКАЗА 
 
Если у вас что-то по заказу не совпадает - чего то нет в пакете, а вы заказывали, то  сначала  посмотрите в корзине какой статус выдачи этого товара - НЕИЗВЕСТНО  или ВЫДАН
Если  статус НЕИЗВЕСТНО -значит товар не пришел, тогда смотрите  пункт  выше  НЕДОПОСТАВКА. НЕПРИХОД. ВОЗВРАТ ДЕНЕГ 
Если статус ВЫДАН (но в пакете у вас нет этого товара ), тогда пишем обязательно в тему обсуждения по схеме:
 
- название выкупа полностью  
- название товара который вы не получили 
- суть проблемы - не получили/брак/ несоответствует количестко /пересорт 
 
 
 
 
БРАК
 
 
По браку срок реагирования неделя -поэтому пожалуйста - проверяем заказы сразу как получили 
 
Обязательно фото брака в лс 
 
Я общаюсь с поставщиком -после принятия решения пишу вам 
 
По браку вопрос решается темя способами:
- полным возвратом за товар денежных средств 
- уценкой на % от заказа
- заменой товара таким же, либо аналогичным по договоренности 
 
 
Перекид стекла - под ответственность УЗ
 
 
Мелкие дефекты, трещины,сколы - я могу не заметить при разборе -это брак - он принимается ( см выше) 
Но отколотые ручки  у кружек,чайников,рабитая в дребезки посуда, разбитая по полам тарелка  - это я вижу сразу и в заказ не вкладываю.
Стекло хрупкий товар -поэтому его желательно получать в цр Созвездие .  что происходит с товаром после сдачи я не вижу и не знаю.
При транспортироваки перекидов возможны повреждения - я за это ответственности не несу ,как брак не принимаю - перекид на ваше усмотрение и вашу ответственность .
 
 
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ/ОТКАЗ 
Правила СП 
Правила ЦРП 

Сп 95 Черная пятица скидки на посуду