Изменения в СП
ПРИ ЗАКАЗЕ из Каталога СП ставим ЦВЕТ (при необходимости).
Если цвета в ассортименте, то указываем желаемый цвет.
Имена не пишем, т.к. я их не знаю... (Сыну 19 лет ).
На сайте поставщика нет возможности выбрать имя - ТОЛЬКО ЦВЕТА!!!
Дату СТОПа могу перенести на более поздний срок - прошу следить в Корзине (сообщение при открытии СП)
СТОП по набору минималки
ДЕТСАДЫ И ШКОЛЫ - ОРГ10%
Условия закупки
1. Цены ОПТ в Каталоге внизу . Актуальная цена и наличие на сайте поставщика
2. Орг. сбор - 15%
Как рассчитать цену .- Цена ОПТ + 15% + транспортные
3. Ряды не собираем
4. Минималка - 15000 рублей
5. Транспортные 6 -10%
6. Последний срок поставки товара - не позднее 10 календарных дней с момента оплаты счёта после сбора средств с УЗов.
7. Обмен брака возможен. Пересылка пополам. Претензии по браку 1-3 дня с момента сдачи в ЦРП. О браке пишем в Обсуждениях - Наименование + Цена сайта; Описание проблеммы "в деловом стиле" + 3 чётких фото. Передача бракованного товара в ЦРП течении 3-ёх суток с момента моего сообщения в Обсуждениях о передаче
8. Отказаться от заказа нельзя после - СТОПа
Способ и сроки оплаты:
1. На карту сбер
2. На карту альфа
Оплата производится 100 %, в течение 1-2 дней после выставления счета
Выдача заказов:
1. Отвожу самостоятельно в ЦР Созвездие.
2. Работаю через перемещение из ЦР Созвездие со всеми ПВ раздела СП
3. Доставка по городу Кемерово через ПВ Межгород
4. С междугородними УЗ работаю через ПВ Межгород
5. Темы всех ЦР/ПВ здесь
Особые условия
Выбираем в Каталоге внизу. ·
Заказываем из Каталога ·
Можно выбирать и на сайте ЗДЕСЬ
Товары с Сайта поставщика заказываем через СПЕЦИАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ "Не нашли товар в каталоге? Закажите ".
Данный функционал располагается ВНИЗУ в этой вкладке или во вкладке "Товары " данной СП - это самая первая позиция Каталога.
Ищите вот такое фото в Каталоге СП
На сайте поставщика наличие актуальное
В Каталоге СП наличие на момент открытия закупки
Цены на сайте поставщика актуальные
В счёте на оплату будет та цена, которая была на моменте формирования заказа поставщику (т.е. в день СТОПа)
ПРИ ЗАКАЗЕ из Каталога СП ставим ЦВЕТ (при необходимости).
Если цвета в ассортименте, то указываем желаемый цвет.
Имена не пишем, т.к. я их не знаю... (Сыну 19 лет ).
На сайте поставщика нет возможности выбрать имя - ТОЛЬКО ЦВЕТА!!!
ВАЖНОЕ - Если в Названии стоит "ассортимент" или "в ассортименте" и т.д. или на фото цвета/виды в ассортименте - у таких позиций цвет ни поставщик, ни я гарантировать не можем
БЛИЖЕ К СТОПУ ПРОВЕРЯЕМ НАЛИЧИЕ И ЦЕНЫ ПО ЗАКАЗАМ НА САЙТЕ ПОСТАВЩИКА
ЦЕНЫ МОГУТ МЕНЯТЬСЯ - ПРОВЕРЯМ САМОСТОЯТЕЛЬНО БЛИЖЕ К СТОПу
Цены в заказах буду исправлять на моменте отправки заказов поставщику - следим самостоятельно
Если цена изменилась, а заказ в СП есть - значит УЗ согласен с изменением стоимости
Цены на сайте поставщика актуальные
В счёте на оплату будет та цена, которая была на моменте формирования заказа поставщику (т.е. в день СТОПа)
Если Вы отправили заказ и видите его в Корзине в статусе "На Рассмотрении" - значит у меня Ваш заказ отображается, следовательно он дошёл
Обрабатывать заказы и переводить в статус "Ждём счёт" буду на моменте СТОПа
Отказы делаем от заказов в статусе "На Рассмотрении" самостоятельно в Корзине, после, если не затруднит, прошу написать в теме "Обсуждения", что сделали отказ
Претензии по комплектности заказа принимаю: после получения заказа на организованной встрече в течение суток, после передачи в ЦРП в течение 7 суток
Пересорт - в этой закупке не исключаю пересорт по цвету, по виду упаковки, по дизайну - пересорт пристраивем самостоятельно, а я помогаю. Пересорт по наименованию - возможен согласно условий поставщика (написала ниже). Для примера: Не редко пересорт по куклам (может приехать иная кукла) и по конструкторам разным мультяшным (в заказе на 432ед, а приехал 446ед). Такой пересорт пристраиваем самостоятельно.
Фото на сайте может отличатся приехавшего заказа.
Цветопередача у мониторов и на фото с сайта не всегда полностью совпадает
Информация с сайта поставщика (условия работы по ОПТу):
Некоторые товары, представленные в нашем интернет-магазине, идут в ассортименте без возможности выбора по цвету и виду. Если какие то цвета и/или виды товара заканчиваются и остаётся 1 или 2 в наличии, упаковано и отправлено будет то, что есть в наличии (цвет, вид), при этом мы всегда учитываем Ваши пожелания оставленные в комментариях к заказу.
Заказанный товар может незначительно отличаться от описания и изображения, размещенного на сайте (например, оттенки цветов, незначительные изменения в дизайне или упаковке и т.д., не влияющие на основные потребительские свойства товара), при этом основные потребительские свойства и иные существенные элементы товара и заказа остаются без изменений.
Деформация упаковок/коробок браком не считается и обмену/возврату не подлежит.
Закон о защите прав потребителей распространяется только на розничные продажи.
*********************
Все вопросы по ходу закупки задаём в теме "Обсуждения" (ссылка ниже)
Любое общение через "Обсуждения" или по телефону 89133044656 (в будни с 06.00 до 18.00)
Прошу в ЛС не писать - я быстрее и полнее Вам отвечу в "Обсуждениях"
Через систему ЛС (Личные Сообщения) будет АВТОМАТИЧЕСКИ осуществляться информирование Участников СП - на информационные сообщения в ЛС не отвечаем
Отзывы и пристрой пишем в соответствующих темах - ссылки ниже
Правила ЦРП