Центр предоставляет услуги:
- логопеда
- логопеда-дефектолога
- дефектолога
«Говорун» расширяет спектр услуг:
- Консультирование родителей детей раннего возраста
- Диагностика речи у детей раннего возраста от 1 года – 3 лет.
- Логопедическая диагностика дошкольников и младших школьников
- Индивидуальные занятия с логопедом и дефектологом
- Занятия по сенсорной интеграции
Логопедический массаж:
- логопедический массаж для малышей:
- логопедический массаж для детей с речевыми нарушениями: дизартрия, моторная алалия, заикание, задержка речевого развития;
- логопедический массаж для детей с ДЦП.
Новинка! ИИКР занятия с логопедом и дефектологом
Говорун поможет вам, преодолеть такие нарушения как:
- дизартрия;
- сенсорная и моторная алалия;
- задержка речевого развития;
- заикание, логоневроз;
- общее недоразвитие речи;
- фонетико-фонематическое нарушение речи;
- нарушение письма и чтения (дисграфия, дислексия)
Восстановительная работа с неговорящими детьми. Ранняя диагностика.
Развитие речи у детей с аутоподобным поведением.
Занятия будут построены с использованием современных методик: Светланы Михайловны Томилиной «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» и «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследования, коррекционная работа. «Алалия. Причины. Формы. Коррекционная работа» (автор – Визель Татьяна Григорьевна). «Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС» (автор – Томилина Светлана Михайловна. Методика Грузиновой Татьяны Вячеславовны «Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи» (Санкт-Петербург). Все эти методики являются уникальными для нашего города – больше по ним никто не работает.
Занятия с логопедом
Нужно ли это вашему ребенку?
Если вы обратили внимание на то, что речь вашего ребенка отличается от речи сверстников, у ребенка возникают проблемы в общении, и он замыкается в себе, то вам необходимо обратиться к специалистам - логопеду, детскому психологу. Занятия с логопедом назначаются детям с задержкой развития речи, алалиями, аутизмом, заиканием и другими речевыми проблемами, детям с нарушениями чтения и письма.
В каких случаях нужно обратиться за помощью к логопеду
Любящие и заботливые родители должны знать, что до того, как ребенок научится произносить первые слова, он должен понимать обращенную речь.
- 3-6 месяцев: здоровый малыш прислушивается к голосам взрослых;
- 6-10 месяцев: ребенок начинает понимать простые инструкции - "Поцелуй маму";
- 10-12 месяцев: ребенок понимает название отдельных предметов, а к 14 месяцам узнает их изображения;
- В случае отсутствия у ребенка понимания речи, а также если в первый год жизни ребенок не гулит и не лепечет стоит проконсультироваться у невропатолога и логопеда.
- Если ребенок в 1,5-2,5 года практически не имеет понятных слов типа «мама», «баба», «би-би», «дай», «пить» - в это же время необходимо проконсультироваться со специалистом (невропатологом или логопедом) и начать занятия по развитию речи.
- Возраст с 2 до 3 лет является особым периодом. Вовремя полученные рекомендации специалиста и посещение занятий по развитию речи превращают молчаливых малышей в говорунов, а это в свою очередь влияет на общее развитие детей.
- В возрасте 4-5 лет Вы заметили, что ребенок пропускает, искажает звуки – индивидуальные логопедические занятия с логопедом позволят преодолеть речевые нарушения.
Какую проблему это решает?
Нарушения речи могут быть результатом различных неврологических проблем. Даже если сама проблема устраняется с помощью лечения, нарушения речи, как правило, не проходят сами собой. Мозг ребенка уже сформировал неправильные стереотипы, которые нужно изменить. Если этого вовремя не сделать, то речевые нарушения могут в дальнейшем вызвать серьезные проблемы с обучением в школе.
В некоторых случаях ребенку назначается логопедический массаж.
Как проводится?
Индивидуальные занятия с логопедом проводятся, учитывая возраст и индивидуальные особенности развития ребенка.
В зависимости от особенностей речевых нарушений ребенка логопед занимается:
- постановкой правильного речевого дыхания
- постановкой правильного произношения звуков
- профилактикой или коррекцией нарушений чтения и письма
- формированием правильного грамматического строя речи
- развитием фонематического слуха
- расширением словарного запаса ребенка
- развитием навыков использования речи в общении (прагматика речи)
- методика Андроновой-Арутюнян (заикание)
Программа создается в зависимости от возраста ребенка и характера речевых нарушений.
Заниматься могут дети старше 2-х лет.
Необходимы регулярные занятия — 3-5 раз в неделю.