Главная /  Форум / Архив форума / Логопедический центр "Говорун". Поможем вашему ребенку заговорить красиво и правильно.

Логопедический центр "Говорун". Поможем вашему ребенку заговорить красиво и правильно.

В России собирают предложения по улучшению ЕГЭ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [11]
 
#
X
12.09.2017 14:42
Дата регистрации: 25.04.2016
Дней на сайте: 1565
Авторитет: 0
offline


"ГОВОРУН" В НОВОМ ФОРМАТЕ!

Хотелось бы поделиться радостной новостью!
Скоро состоится открытие логопедического центра «Говорун» по новому адресу: г. Кемерово, ул. Кирова 51.
Специалисты центра будут рады приветствовать Вас в просторном помещении с ярким и красочным интерьером.
В центре будут работать самые лучшие логопеды и дефектологи нашего города. Которые помогут продиагностировать вашего ребенка, выявить нарушения, начиная с раннего возраста. На основании результатов педагоги составят индивидуально-коррекционную программу развития малыша.
Продолжить занятия можно будет по следующим направлениям:
- Исправление звукопроизношения;
- Формирование коммуникативных навыков;
- Развитие мелкой моторики: раскрашивание, штриховка, игры с мелкими деталями, завязывание, пуговицы, кнопки;
- Отработка ритмической стороны;
- Воздействие на общую систему речи: уточнение словаря, развитие фразовой и связной речи;
- Воспитание неречевого слуха, внимания к окружающим звукам;
- Воспитание речевого слуха;
- Формирование фонематического восприятия;
- Формирование грамматического строя речи;
- Обучение чтению.
Логопеды и дефектологи будут работать с такими нарушениями речи, как:
-Общее недоразвитие речи, фонетико-фонематические недоразвитие речи;
-Задержка речевого развития (обучение ребенка с темповой задержкой речевого развития);
- Дислалия, дизартрия, анартрия;
- Моторная и сенсорная алалия;
-Работа с заикающимися малышами от 3 до 7 лет;
-Коммуникативные нарушения (расстройства аутистического спектра)
«Говорун» расширяет спектр услуг:
- Консультирование родителей детей раннего возраста.
- Диагностика речи у детей раннего возраста от 1 года – 3 лет.
- Логопедическая диагностика дошкольников и младших школьников.
- Индивидуальные занятия с логопедом и дефектологом.
- Занятия по сенсорной интеграции.
- Логопедический массаж.
- Работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра.
-Работа с моторной и сенсорной алалией от 2 до 4 лет
Занятия будут построены с использованием современных методик:
- Светланы Михайловны Томилиной «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» и «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследования, коррекционная работа.
- «Алалия. Причины. Формы. Коррекционная работа» (автор – Визель Татьяна Григорьевна).
- «Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС» (автор – Томилина Светлана Михайловна).
- Методика Грузиновой Татьяны Вячеславовны «Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи» (Санкт-Петербург).
Все эти методики являются уникальными для нашего города – больше по ним никто не работает.
Пока Ваш ребенок будет заниматься с квалифицированными специалистами, вы сможете насладиться чашечкой кофе или чая

В этой теме вы можете получить ответы на все интересующие вас вопросы относительно речевых нарушений ребенка, а также работы нашего центра

Наш аккаунт в Инстаграм: govorunkem42



Тема размещена с разрешения Администрации интернет-проекта "Детки!"

Одобрено Kate

Отредактировано Говорун 22.11.2018 09:07
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.09.2017 14:54
Дата регистрации: 25.04.2016
Дней на сайте: 1565
Авторитет: 0
offline




Отредактировано Говорун 12.09.2017 14:59
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.09.2017 15:52
Дата регистрации: 02.11.2011
Дней на сайте: 3201
Авторитет: +6
offline
Добрый день, а какие цены?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
13.09.2017 08:52
Дата регистрации: 25.04.2016
Дней на сайте: 1565
Авторитет: 0
offline
sveta1985, добрый день, вас что-то конкретное интересует? Отправлю вам прайс в личку
Ответить на это Цитировать
 
#
X
13.09.2017 08:54
Дата регистрации: 25.04.2016
Дней на сайте: 1565
Авторитет: 0
offline
Отредактировано Говорун 13.09.2017 08:55
 
#
X
13.09.2017 09:26
Дата регистрации: 11.03.2012
Дней на сайте: 3071
Авторитет: +5
Показать на карте
offline
Меня тоже цены интересуют
Ответить на это Цитировать
 
#
X
13.09.2017 10:39
Дата регистрации: 25.04.2016
Дней на сайте: 1565
Авторитет: 0
offline
tanyachydo2000, ответила в ЛС
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.09.2017 08:14
Дата регистрации: 25.04.2016
Дней на сайте: 1565
Авторитет: 0
offline


Что такое заикание? Выявить на ранней стадии? Как помочь?

Маленький трехлетний ребенок начинает рассказывать что-то своей маме и окружающие обращают внимание на то, что он заикается, прикрывает ладошкой рот, прячет глаза, старается говорить тише. Он захлебывается, старается говорить быстрее, а все слова «заедает». Из сообщения почти ничего не понятно, мама переспрашивает его повышая тон речи его: «Что, что? Ничего не понятно!» – «Нне ммо –ггу!» Затем ребенок замолкает и перестает вообще что-либо говорить. На глаза наворачиваются слезы, кулачки сжимаются, он отворачивается…
Многие родители не задумываются о проблеме заикания. Осмысление данного речевого нарушения происходит на стадии возникновения запинок, что является первыми предпосылками к заиканию.
Заикание - это нарушение темпа, ритма, плавности речи, вызываемое судорогами в различных частях речевого аппарата.
При заикании ребенка мы наблюдаем в его речи вынужденные остановки или повторения отдельных звуков и слогов. Заикание чаще всего возникает у детей в возрасте от двух до пяти лет.
Чтобы вовремя помочь ребенку, очень важно не пропустить первые признаки заикания:

-ребенок вдруг внезапно замолкает, отказывается говорить (Это может длиться от двух часов до суток, после чего ребенок вновь начинает говорить, но уже, заикаясь. Если успеть обратиться к специалисту до момента возникновения заикания, его можно предотвратить.);
-употребление перед отдельными словами лишних звуков (а, и);
-повторение первых слогов или целых слов в начале фразы;
-вынужденные остановки в середине слова, фразы;
-затруднения перед началом речи.
Чаще всего, многие родители, считают причиной возникновения заикания – испуг.
Причиной появления заикания является ослабленность центральной нервной системы.
Поводы к возникновению заикания могут быть различными. Иногда оно появляется после ряда инфекционных заболеваний, когда организм ослаблен. Часто заикание возникает после испуга или при длительной психической невротизации - постоянном несправедливом, грубом отношении к ребенку окружающих его людей. К заиканию может привести внезапное изменение в худшую сторону жизненных условий (обстановки в семье, режима). Нередки случаи заикания у детей с рано развившейся речью, родители которых читают им слишком много стихов, сказок, обращаются с постоянными просьбами: «расскажи», «повтори», часто заставляют говорить напоказ.
Иногда у детей, поздно начавших говорить (в возрасте около трех лет), одновременно с бурным развитием речи возникает и заикание. Следует иметь в виду, что заикание также может появляться у детей с замедленно формирующейся моторной сферой. Такие дети неловки, плохо себя обслуживают, вяло жуют, у них недостаточно развита мелкая моторика рук.
Знание этих причин должно помочь родителям и педагогам вовремя заметить тревожные признаки и своевременно обратиться к специалистам (психологу, психоневрологу, логопеду), поскольку заикание легче предупредить, чем лечить.

Ввиду того, что у заикающихся детей и детей группы риска ослаблена нервная система, для них требуются индивидуальный подход, спокойная обстановка в семье, правильный общий и речевой режим.
Как предупредить?
Нельзя читать детям много книг, не соответствующих их возрасту. Вредно чтение на ночь страшных сказок, так как это может вызвать у ребенка чувство постоянного страха: он боится увидеть Бабу Ягу, лешего, черта и т.п.
Не следует разрешать часто и долго смотреть телевизионные передачи. Это утомляет и перевозбуждает ребенка. Особенно отрицательно действуют передачи, не соответствующие его возрасту и просмотренные перед сном.
Нельзя чрезмерно баловать детей, исполнять любые их прихоти, так как в этом случае психической травмой для ребенка может послужить даже незначительное противоречие ему, например, отказ в чем-то желаемом. Требования, предъявляемые к ребенку, должны соответствовать его возрасту, быть всегда одинаковыми, постоянными со стороны всех окружающих как в семье, так и в детском саду, в школе.
Не следует перегружать ребенка большим количеством впечатлений (кино, чтение, просмотр телепередач и т.п.) в период выздоровления после перенесенного заболевания. Несоблюдение режима и требований правильного воспитания в это время может легко привести к возникновению заикания.
Нельзя запугивать ребенка, наказывать, оставляя одного в помещении, особенно плохо освещенном. В виде наказания можно заставить его спокойно посидеть на стуле, лишить участия в любимой игре и т.п.
Педагогам необходимо помнить следующее. В случае поступления заикающегося ребенка в детский сад или школу нужно установить связь с родителями, выявить причины заикания и постараться их устранить, проявить к такому ребенку максимум внимания, чуткости, наладить с ним контакт, не фиксировать внимание ребенка на его недостатке и следить, чтобы его не дразнили другие дети.
Говорить с таким ребенком надо четко, плавно (не отрывая одно слово от другого), не торопясь, но ни в коем случае не по слогам и не нараспев.
Нужно быть всегда одинаково ровным и требовательным к ребенку. Следует сблизить такого ребенка с наиболее уравновешенными, хорошо говорящими детьми, чтобы, подражая им, он учился говорить выразительно и плавно. Нельзя вовлекать заикающихся детей в игры, которые возбуждают и требуют от участников индивидуальных речевых выступлений. Вместе с тем, им полезно участвовать в хороводных и других играх, требующих хоровых ответов.
Таких детей нельзя спрашивать первыми на уроках. Лучше спросить после ребенка, который хорошо ответил. Если ребенок не может начать говорить или начал, но плохо, запинаясь, учитель должен помочь ему произнести слово (фразу) или отвлечь его внимание другим вопросом, не дав возможности говорить с запинками.

На празднике надо предоставить ребенку возможность спеть песню вместе с другими детьми, чтобы не лишать радости выступить, не подчеркивать его недостаток, а, наоборот, вселять уверенность в свои силы.
Рекомендации:
Для заикающегося ребенка очень важны занятия музыкой и танцами, которые способствуют развитию правильного речевого дыхания, чувства темпа, ритма. Полезны дополнительные занятия по пению.
Заикающийся ребенок все время должен находиться под наблюдением логопеда и психоневролога. Лучше раньше, чем позже

Заикание – серьезное испытание для малыша. Оно не только мешает ребенку выражать свои мысли, но и становится преградой в общении со сверстниками. Поэтому, если ваш кроха заикается, сделайте все возможное, чтобы устранить этот недуг еще до школы. Причем лечение нужно начинать сразу же, как только вы заметили первые признаки. В начальной стадии болезнь имеет, как правило, легкую форму. Стоит поторопиться: легкое, едва заметное заикание может быстро прогрессировать. И чем больше времени проходит с момента его появления, тем больше шансов получить тяжелейший стойкий дефект речи, который способен повлиять на психику ребенка.

Начинаем лечиться
Закрепившееся заикание – более сложная проблема, так как сам дефект стремится к закреплению. Нельзя забывать о волнообразном течении заикания.
Самым эффективным методом лечения заикания специалисты считают комплексную терапию. Это значит, что с больным ребенком занимается и врач, и психолог.

1. Медицинское воздействие. Малышу нужно укрепить нервную систему и создать благоприятный фон для психотерапии и логопедических занятий, поэтому ему назначают успокаивающие препараты.

2. Психотерапевтическое воздействие. Психолог убеждает ребенка, что он может говорить правильно, без заикания. Обязательно после каждого удачно сказанного слова малыша нужно похвалить. Особенно важно делать в присутствии кого-то из детей, воспитателей или родителей.

3. Логопедические занятия. Работа с логопедом должна быть регулярной и длится приблизительно 8-9 месяцев. Основная цель – научить ребенка правильно говорить. Логопед начинает с простого (малыш произносит легкие слова, с которыми у него не возникают трудности) и заканчивает самыми трудными. На занятиях ребенка учат говорить плавно, не спеша. Очень важно, чтобы он научился правильно дышать. Для этого используют специальные дыхательные упражнения. Чтобы малышу было легче и веселее осваивать «речь без запинки», существует система разнообразных музыкальных игр (это называется логопедической ритмикой). Дети двигаются и разговаривают под музыку (хороводы, инсценировки любимых сказок, пальчиковые игры под музыку и т.д.). Это очень полезные упражнения: они помогают ребенку развивать мелкую и речевую моторику, учат ориентироваться в пространстве, воспитывают чувство ритма. А еще – помогают снять напряжение и скованность.

4. Дома. Чтобы ребенок перестал заикаться, родители должны говорить с ним негромко, спокойно и, главное, неторопливо. И выслушивать малыша нужно тоже спокойно, не подгоняя его и не перебивая на полуслове (даже если вы ужасно спешите). Относитесь к своему чаду ласково, старайтесь обходиться без резких слов и критики. Поощряйте его маленькие успехи. Здоровый образ жизни: соблюдение режима (не забывайте о дневном сне), полноценное питание, прогулки на свежем воздухе – хороший помощник в борьбе с заиканием.
Чтобы не было беды

Заикание можно не допустить. Для этого нужно просто наблюдать за ребенком и придерживаться таких несложных правил:

• С первых дней жизни заботьтесь о его нервной системе;
• Оберегайте малыша от психических и физических травм;
• Проводите профилактику носоглоточных заболеваний (например, аденоидные разрастания могут спровоцировать заикание);
• Плохую услугу малышу могут оказать взрослые с разными нарушениями речи: заиканием, тахилалией (невыговаривание букв), спотыканием и др.;
• Больше общайтесь с ребенком;
• Если ваш малыш легковозбудимый, постарайтесь создать для него спокойную обстановку: играйте с ним в тихие игры, избегайте шумных компаний;
• Если вы задали крохе вопрос, не требуйте от него моментального ответа, не торопите его, дайте человеку подумать;
• Не перегружайте ребенка, заставляя произносить трудные и непонятные для него фразы или заучивать наизусть слишком много сложных стихотворений;
• Не читайте на ночь страшные сказки;
• Не разрешайте долго и часто смотреть телевизор – это утомляет и перевозбуждает малыша;
• Нельзя в виде наказания оставлять ребенка одного в полутемной комнате, кричать, бить его;

• ПОМНИТЕ: ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ РАСТУТ У СПОКОЙНЫХ, УРАВНОВЕШЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.09.2017 10:15
Дата регистрации: 10.09.2011
Дней на сайте: 3254
Авторитет: +12
offline
Доброе утро. Хочу оставить отзыв. Очень рада и счастлива что есть такой специалист в г. Кемерово как Мария Леонидовна! С моей Младшей деткой (3г) никто в городе не хотел заниматься, все логопеды говорили ждите 5 лет. А вот Мария Леонидовна нас взяла, провела курс логопедического и зондового массажа, результат , как говорится на лицо, доча теперь болтает без умолку.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
18.09.2017 09:10
Дата регистрации: 25.04.2016
Дней на сайте: 1565
Авторитет: 0
offline
коза, спасибо вам за отзыв! рады, что смогли помочь дочке
Ответить на это Цитировать
 
#
X
18.09.2017 11:24
Дата регистрации: 11.03.2012
Дней на сайте: 3071
Авторитет: +11
offline
Здравствуйте, интересуют цены на занятия. Спасибо
Ответить на это Цитировать
 
#
X
18.09.2017 12:50
Дата регистрации: 09.08.2014
Дней на сайте: 2190
Авторитет: +5
offline
добрый день. как можно прийти на консультацию (запись?) и стоимость, пожалуйста.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
18.09.2017 14:46
Дата регистрации: 12.02.2012
Дней на сайте: 3099
Авторитет: 0
offline
Добрый день! можно прайс в личку? Заранее спасибо
Ответить на это Цитировать
 
#
X
18.09.2017 14:47
Дата регистрации: 23.02.2011
Дней на сайте: 3452
Авторитет: +25
online
можно прайс в лс
Отредактировано Staci 18.09.2017 14:48
 
#
X
18.09.2017 16:17
Дата регистрации: 23.07.2010
Дней на сайте: 3667
Авторитет: +8
Показать на карте
offline
добрый день, прайс в лс
Ответить на это Цитировать
 
#
X
18.09.2017 16:27
Дата регистрации: 25.04.2016
Дней на сайте: 1565
Авторитет: 0
offline
Нектар, natalya0508, Nata100, Staci, oksa333, ответила всем в личку
Ответить на это Цитировать
 
#
X
19.09.2017 09:25
Дата регистрации: 25.04.2016
Дней на сайте: 1565
Авторитет: 0
offline


МИНУТЫ ТИШИНЫ

Дети по своей природе эмоциональны, подвижны, непоседливы.
Поэтому очень важно воспитывать у них умение сдерживать свои желания и порывы. Для читающих детей взрослый выставляет карточку со словом «тишина» и ожидает выполнения написанного призыва.
Тихим голосом, доходящим до шепота, взрослый обращает внимание детей на правильную позу, на дыхание с закрытым ртом, на положение рук, ног. Дети тихо сидят одну минуту.
Можно предложить им в это время прислушаться к звукам, доносящимся с улицы. Дети обычно бывают удивлены тому обилию звуков, которые они слышат во время «минуты тишины» и на которые они не обращали внимания в обстановке городского шума. «Минуты тишины» являются не только физическим отдыхом для нервной системы, но и хорошей гимнастикой волевых центров.
Минуты тишины рекомендуется устраивать детям с повышенным эмоциональным фоном, с такими нарушениями речи как: заикание, логоневроз, тахилалия.


Отредактировано Говорун 19.09.2017 09:25
Ответить на это Цитировать
 
#
X
19.09.2017 12:57
Дата регистрации: 11.12.2010
Дней на сайте: 3527
Авторитет: +6
offline
добрый день! можно прайс в ЛС
Ответить на это Цитировать
 
#
X
19.09.2017 14:07
Дата регистрации: 25.04.2016
Дней на сайте: 1565
Авторитет: 0
offline
Звезд@, в ЛС отправила
Ответить на это Цитировать
 
#
X
21.09.2017 09:03
Дата регистрации: 25.04.2016
Дней на сайте: 1565
Авторитет: 0
offline


Речевая готовность к школе

Быть готовым к школе – не значит
уметь читать писать, считать.
Быть готовым к школе – значит
Быть готовым всему этому научиться.

Готовность ребенка к школе в области умственного развития включает несколько взаимосвязанных сторон. Ребенку, поступающему в первый класс, необходим запас знаний об окружающем мире. Но важен не столько объем этих знаний, сколько их качество: насколько они правильны, четки, какова степень обобщенности сложившихся в дошкольном детстве представлений. На базе этих предпосылок в младшем школьном возрасте начинают формироваться новые, необходимые для обучения качества.
Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти. Существенную роль играет психологическая готовность к обучению, т. е. Осознание им общественной значимости его новой деятельности.
Особые критерии готовности к школьному обучению предъявляются к усвоению ребенком родного языка как средства общения. Перечислим их.

1. Сформированность звуковой стороны речи. Ребенок должен владеть правильным четким звукопроизношением звуков всех фонетических групп.
2. Полная сформированность фонематических процессов, умение слышать и различать, дифференцировать фонемы (звуки) родного языка.
3. Готовность к звукобуквенному анализу и синтезу звукового состава речи: умение выделять гласный начальный звук из слова, слышать и выделять первый и последний согласный звук в слове. Дети должны знать и правильно употреблять термины “звук”, “слог”, “слово”, “Предложение”, звуки гласный, согласный, звонкий, глухой, твердый, мягкий. Оцениваются умение работать со схемой слова, разрезной азбукой, навыки послогового чтения.
4. Умение пользоватся разными способами словообразования, правильно употреблять слова с уменьшительно-ласкательным значением, умение образовывать слова в нужной форме, выделять звуковые и смысловые различия между словами: меховая, меховой; образовывать прилагательные от существительных.
5. Сформированность грамматического строя речи: умение пользоваться развернутой фразовой речью, умение работать с предложением; правильно строить простые предложения, видеть связь слов в предложениях, распространять предложения второстепенными и однородными членами; работать с деформированным предложением, самостоятельно находить ошибки и устранять их. Владеть пересказом рассказа, сохраняя смысл и содержание. Составлять самостоятельно рассказ – описание.

На сегодняшний момент школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. Ребенок должен научиться слышать, из каких звуков состоят слова, которые он произносит. Он должен научиться проводить звуковой анализ слов, т. е. уметь назвать звуки, из которых состоит слово. Казалось бы, чего может быть проще? Но попробуйте, понаблюдайте за собой, как вы проводите звуковой анализ слова. Назовите по порядку все звуки в слове “КОТ”, вы скажете: [к], [о], [т]. скорее всего, вы представили себе слово написанным – и провели, на самом деле, не звуковой, а буквенный анализ. Если вы сомневаетесь предлагаю еще одно слово “ЮРА. Какой первый звук? Стоп! Звука [ю] нет в природе. Прислушайтесь: йу-ура, первый звук в этом слове – [й]. Вы видите, что даже взрослому, грамотному человеку не так – то просто произвести звуковой анализ слова. А каково же ребенку?
Но, оказывается, в определенном возрасте ребенку чрезвычайно интересно заниматься самыми различными упражнениями именно со звуковой стороной слова. Мы незаметно вводим ребенка в увлекательнейший мир языка, открываем для него особую языковую действительность и таким образом приводим, незаметно для него, к чтению.

Семилетний ребенок иногда с трудом различает мягкие и твердые согласные звуки. Почему? Да потому, что он не в звуки вслушивается, а представляет себе буквы, которыми слово записано. Давайте попробуем сделать маленький опыт: назовите слова, которые начинаются с того же звука, что и слово “ЛИСА”. Вы не обратили внимание на то, что этот первый звук – мягкий согласный. Поэтому вы назвали и слово “лес” и слово “лампа”. Вы не вслушиваетесь в звуки, вы думаете о букве. Звуковую действительность вы подменили буквенной и поэтому совсем упустили из виду мягкость или твердость согласных звуков.

Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить? Единого рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить “по минуточкам” сидеть и внимательно работать. Одно ясно – готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное – чему он научится сам, поможет быть ему успешным в школе.
Ответить на это Цитировать
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [11]
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять сообщения в данной теме. Зарегистрироваться.

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(64)
vlasa,
наталка76,
ira_mineeva,
polly1977,
Slevz,
Belochka,
Lisusha,
zia,
Lyba.borodina,
Natali_P,
lisagold,
K@terina,
OlgaKhromova93,
LarisaGolov,
larabiri,
Гульжанка,
79516157950,
Irina,
sonik557,
77nova77,
Lu4ik_a,
Евгения31,
vodjannikova,
LEDI_Эля,
MurAmurka,
lantsova85,
tnk1977,
АнтонОльга,
Lena_77,
nattik19,
stepan2013,
bolgova1971,
liza3,
Dranik,
Juana,
Nanta,
Ivalim,
@@Волна@@,
olga.olgaa2013,
Marshmallows,
Oksanichna,
kompot,
Dany,
ElizavetaG7,
Lesik432,
Тронов,
Наталья7141,
Anna2009,
AnfisSa,
aton,
Anna-detki,
УездныйКладъ,
ХатульМадан,
vetalana73,
Margo1990,
Angelinka_84,
Umka,
OlgaKhromova24,
resita,
Тинка,
mercedes,
funnygirl,
dheb_nick,
olchik07
Деток(22)
Никита (Мама valeria),
Вероника (Мама zorina),
Алексей (Мама МамАня),
Данька (Мама K@TEIK@),
Андрюшка (Мама akbash),
Тимофей (Мама Irisochka),
Алексей (Мама Katyamama),
Вадим (Мама Lubov),
Вита (Мама katrin3),
Максим (Мама vikylj),
Максим (Мама Nat@),
Ярослав (Мама DOROFEEVA86),
Ярослав (Мама iskrenevas86),
Катенька (Мама Juli555),
Эмилия (Мама bananamama),
Макар (Мама ВикторияЯ),
илья (Мама vera3351),
Семен (Мама Женичка),
Вадим (Мама Stepanda),
Семён (Мама Bergushki),
Тишуня (Мама Кы-ся),
Николай (Мама Верочkа)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (130)
Гостей: 150
BABY академия, центр раннего развития

Развивающие занятия для детей от 1 года до 7 лет!

Подробные условия